Водная политика

редактировать
Люди, стоящие в очереди в воде за во время осады Сараево

Содержание

  • 1 Вода как критический ресурс
  • 2 Загрязнение в результате деятельности человека
    • 2.1 Точечные источники загрязнения
    • 2.2 Неточечные источники загрязнения
  • 3 Водная политика по странам
    • 3.1 Страны ОЭСР
    • 3.2 Индия
      • 3.2.1 Индия- Бангладеш
      • 3.2.2 Индия-Пакистан
      • 3.2.3 Спор между Кавери
    • 3,3 Мексика
    • 3,4 Ближний Восток
      • 3.4.1 Египет
    • 3,5 Южная Америка
    • 3,6 США
      • 3.6.1 Правовые акты
      • 3.6.2 Активность
      • 3.6.3 Связанные организации и программы
    • 3.7 Примеры из практики: Африка
  • 4 Экономика
    • 4.1 Глобальная экономика
      • 4.1.1 Река Иордан
      • 4.1.2 Аральское море
    • 4.2 Местная экономика
      • 4.2.1 Бассейн реки Колорадо
  • 5 Права человека
  • 6 Гидропсихология
  • 7 Приватизация
    • 7.1 Мехико
    • 7.2 Боливия
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Библиография наличие
  • 11 Внешние ссылки

Водная политика, иногда c названная гидрополитика, это политика, на которую влияет воды и необходимых водных ресурсов, что для всех форм жизни и человеческого развития.

Определение гидрополитики Аруном П. Элхансом - это «систематическое изучение конфликтов и сотрудничества между государствами по водным ресурсам, выходящим за пределы международных границ». Моллинга П. П. классифицирует водную политику на четыре категории: «повседневная политика управления водными ресурсами», «политика водной политики в контексте суверенных государств», «межгосударственная гидрополитика» и «глобальная водная политика». Доступность питьевой воды на душу населения недостаточна и сокращается во всем мире. Причины, связанные как с первыми, так и с качеством, многочисленны и разнообразны; они включают местный дефицит, ограниченную доступность и демографическое давление, но также человеческую деятельность массового потребления, неправильного использования, деградации окружающей среды и загрязнения воды, а также изменение климата.

Вода является стратегическим природным ресурсом, а нехватка питьевой воды является частой конфликтных конфликтов во всем мире. Некоторые из них могут стать предсказуемыми для использования в воде. услуги такие страны, как Канада, Чили, Норвегия, Колумбия и Перу, с изобилием этого ресурса, богатые водой страны мира. В Докладе ООН о мировом развитии водных ресурсов (WWDR, ​​2003) из Программы водных ресурсов мира указывается, что в следующие 20 лет количество воды, доступной каждому, сократится на 30%. В настоящее время 40% жителей планеты не имеют достаточного количества пресной воды для минимальной гигиены. В 2000 году более 2,2 миллиона человек умерли от болезней, связанных с потреблением загрязненной воды или засухой. В 2004 г. Великобритания благотворительная организация WaterAid сообщила, что каждые 15 секунд ребенок от легко связанных заболеваний, связанных с водой; часто это означает отсутствие канализации отвода сточных вод; см. туалет. Программа развития Организации Объединенных Наций подводит итоги распределения воды в 2006 году: «Одна часть мира существует дизайнерский рынок бутианной воды, который не приносит ощутимого здоровья, другая часть подвергается серьезному риску для здоровья населения, потому что люди должны пить воду из канализации, озер и рек ». Пресная вода - сейчас более ценная, чем когда-либо в нашей истории, благодаря ее широкому использованию в сельском хозяйстве, высоких технологиях производстве и производстве энергии - все больше привлекает внимание, поскольку ресурс, требующий лучшего управления и устойчивое внимание использования.

Права прибрежных вод стали вопросами международной дипломатии, в дополнение к внутренним и региональным правам на воду и политике. Всемирный банк Вице-президент Исмаил Серагельдин предсказал: «Многие войны 20-го века были из-за нефти, но войны 21-го века будут из-за воды, если мы не изменим.... способ управления водой ». Утверждают, утверждают, утверждают, утверждают, утверждают, утверждают, утверждают, утверждают, утверждают, утверждают, утверждают, утверждают, утверждают, утверждают, утверждают, утверждают, утверждают, утверждают, утверждают, утверждают, утверждают, утверждают, утверждают, утверждают, утверждают, утверждают, утверждают, утверждают, утверждают, утверждают, утверждают, утверждают, утверждают утверждают, утверждают, утверждают, утверждают. Другая новая школа мысли утверждает, что «осознанный страх над общей потерей информации может постоянной готовности к войне между прибрежными странами, на всякий случай, если таковая будет».

Вода как критический ресурс

Что наиболее важно, пресная вода является основным требованием всех живых организмов, сельскохозяйственных культур, домашнего скота и человечества включая. ПРООН обращается к доступу к нему правом человека и другим мира. Бывший Генеральный секретарь ООН Кофи Аннан заявлено в 2001 году: «Доступ к безопасной воде является фундаментальной потребностью человека и, следовательно, основным правом человека. Загрязненная вода ставит под угрозу как физическое и социальное здоровье всех людей. Это оскорбление человеческого достоинства ". По мере ускорения развития многих областей, включая лесное хозяйство, сельское хозяйство, горнодобывающую промышленность, производство и отдых, требуют значительных дополнительных количеств пресной воды для работы. Это привело к увеличению загрязнения воздуха и воды, что, в свою очередь, привело к снижению качества водоснабжения.

Согласно ВОЗ <276 Каждому человеку требуется минимум 20 литров пресной воды в день для элементарной гигиены; это составляет 7,3 кубических метра (255 футов) в зависимости от использования и развития ресурсов в каждом доме. страны есть хорошие системы очистки воды для потребления людей и доставки в каждом доме.В то же, некоторые народы Латинской Америки, некоторые части Азии, Юго-Восточн ой Азии, Африки и Ближний Восток либо не им еет водных ресурсов, либо не развил их или инфраструктуру до необходимого уровня. Это происходит по разным причинам. Это привело к конфликту и часто приводит к снижению уровня или количества потребления пресной воды на душу населения; эта ситуация приводит к болезни, а иногда и к голоданию и смерти.

Источником практически всей пресной воды являются осадки из атмосферы в виде тумана, дождь и снег как часть круговорота воды в течение эонов, тысячелетий и в наши дни. Пресная вода составляет лишь 3% всей воды на Земле, из которых чуть более двух третей хранится в замороженном виде в ледниках и полярных ледяных шапках. Оставшаяся незамерзшая пресная вода в основном представлена ​​как грунтовые воды, лишь небольшая часть которых присутствует в воздухе или на поверхности земли. Поверхностная вода хранится на заболоченных территориях или озера, или течет в ручье, или река и является наиболее часто используемым ресурсом для получения воды. Местами поверхностная вода может храниться в резервуаре за плотиной, примитивом для городского и промышленного водоснабжения, для орошения и для выработки электроэнергии в виде гидроэлектроэнергии. Подземные подземные воды, хотя и хранятся в пространстве поры почвы и горных пород ; больше всего используется в виде воды, текущая в водоносных горизонтах ниже уровня грунтовых вод. Подземные воды могут существовать как в виде возобновляемой водной системы, установить с помощью внутренних водных систем, так и в виде глубокой подземной водной системы в водоносном горизонте. Этот последний случай иногда называют «ископаемой водой », и он практически не подлежит возобновлению. Обычно подземные воды там, где поверхностные источники недоступны или поверхностное водоснабжение ограничено.

Реки иногда текут через несколько стран и часто границей или разграничением между ними. С этими реками водоснабжение, распределение, контроль и использование имеют большое значение для выживания, качества жизни и экономического успеха. Контроль над водными средствами страны жизненно важен для выживания государства. Также имеет место аналогичный трансграничный поток подземных вод. Конкуренция за эти ресурсы, особенно там, где они ограничены, вызвала или усугубила конфликты в прошлом.

Высокогорье Эфиопии можно считать районом водонапорных башен в Восточной Африке. Суверенный контроль над водоснабжением в верховьях, вероятно, будет определять политику в нижнем течении многих лет.

Загрязнение в результате деятельности человека

Загрязнение воды обычно происходит через серию двух механизмов: точечные и неточечные источники загрязнения. Согласно Агентству по охране окружающей среды США (EPA), точечный источник загрязнения - это «любой единственный идентифицируемый источник загрязнения, из которого загрязнители Среди наиболее распространенных примеров загрязнения из точечных источников загрязнения из точечных источников занимает первое место в списке; хотя и не так часто, но тем не менее не менее менее., если не более опасно, разливы нефти являются одними из примеров тогочечного источника загрязнения - это самые источники загрязнения - это те, которые происходят из разных источников, среди плохой и плохо управляемой сельскохозяйственной деятельности.

Точечные источники загрязнения загрязнения

  • Промышленные негативные продукты и отходы : Многие вредные химически широко используются в местном бизнесе. При неправильном обращении они могут стать загрязнителями питьевой воды. Наиболее частыми источниками таких проблем являются:
    • Местные предприятия : фабрики, промышленные предприятия и даже небольшие предприятия, такие как автозаправочные станции и химчистки, работают с различными опасными химическими веществами, которые требуют осторожного обращения. Разливы и неправильная утилизация этих химикатов или промышленных отходов может угрожать запасам грунтовых вод.
    • Утечка из подземных резервуаров и трубопроводов : Нефтепродукты, химикаты и отходы, хранящиеся в подземных резервуарах и трубах, могут попасть в грунтовые воды. Баки и трубопроводы протекают, если они сконструированы или неправильно установлены. Стальные резервуары и трубопроводы со средствами подвергаются анализу. Танки часто встречаются на фермах. На старых заброшенных фермах велика вероятность протечки резервуаров. Фермерские резервуары не подпадают под действие правил EPA для резервуаров для нефти и химикатов.
    • Свалки и свалки отходов : современные полигоны предназначены для удержания любых протекающих жидкостей, но наводнения переносить загрязняющие вещества через барьеры. На старых свалках может содержаться широкий спектр загрязняющих веществ, которые могут проникать в грунтовые воды.
  • Бытовые отходы : неправильная утилизация многих обычных продуктов питания может привести к загрязнению грунтовых вод. К ним разрушающие растворители, отработанное моторное масло, краски и разбавители для красок. Даже мыло и моющие средства могут навредить питьевой воде. Часто это проблема из-за неисправных септиков и участков выщелачивания септиков.
  • Свинец и медь : Повышенные концентрации свинца редко встречаются в исходной воде. Свинец обычно содержится в материалах домашних сантехники. Дома, построенные до 1986 года, с большей вероятностью будут иметь свинцовые трубы, арматуру и припой. Свинец может попадать в водные системы, когда эти водопроводные материалы подвергаются коррозии. Кислотность или щелочность воды или раствор любого выражается как pH, от 0 до 14. Все, что нейтрально, например, имеет pH 7. Кислоты имеют pH менее, щелочные (щелочные) больше 7. pH сильно влияет на коррозию. Температура и содержание минералов также на его коррозионную активность. Свинец в питьевой воде может вызывать вредные последствия для здоровья. Воздействие свинца в питьевой воде может вызвать задержку физического и умственного развития младенцев и детей. У взрослых, которые пьют эту воду в течение многих лет, могут развиться проблемы с почками или повышенное кровяное давление.
  • Химикаты для обработки воды : неправильное обращение или хранение химикатов для обработки скважин (таких как дезинфицирующие средства или ингибиторы коррозии) рядом с вашим колодцем может вызвать проблемы.

Неточечные источники загрязнения

Сельскохозяйственная деятельность, вызывающая загрязнение из неточечных источников, включает:

  • Плохо организованные операции по кормлению животных
  • Перевыпас
  • Перегрузка земли (например, слишком частая вспашка)
  • Плохо управляемое и неэффективное применение пестицидов, ирригационных воды и удобрений.
  • Бактерий и нитраты : Эти загрязнители обнаруживаются в отходах человека и животных. Септики или большое количество сельскохозяйственных животных могут также вызвать бактериальное и нитратное загрязнение. Чтобы предотвратить заражение частных колодцев, предотвращение заражения частных колодцев.
  • Концентрированные кормления животных (CAFO) : Число CAFO, часто называемые «промышленными фермами», растут. На этих фермах на небольшом пространстве выращивают тысячи животных. Большое количество отходов / навоза животных с этой ферм может угрожать водоснабжению. Строгое и осторожное обращение с навозом необходимо для предотвращения проблем с патогенами и питательными веществами в частных колодцах. Соли из навоза в большом количестве также загрязнять грунтовые воды.
  • Тяжелые металлы : такие виды деятельности, как горнодобывающая промышленность и строительство, большие объемы тяжелых металлов в близлежащих источниках вод. Некоторые старые фруктовые сады содержат высокие уровни мышьяка, когда-то использовавшегося в качестве пестицида. В больших количествах эти металлы представляют опасность для здоровья.
  • Удобрения и пестициды : Фермеры используют удобрения и пестициды для стимулирования роста и уменьшения вреда, наносимых насекомыми. Эти также используются продукты на полях для гольфа, на пригородных лужайках и в саду. Химические вещества в этих продуктах могут попасть в грунтовые воды. Степень загрязнения зависит от типов и количества используемых химикатов, а также от того, как они применяются. Местные условия окружающей среды (такие как почвы, сезонный снег и осадки) также на их потенциал загрязнения. Подземные воды обычно выглядят прозрачными и чистыми, потому что грунт естественным образом фильтрует твердые частицы. Но в подземных водах можно найти химические вещества природного и антропогенного происхождения. Когда грунтовые воды проходят через землю, металлы, такие как железо и марганец. Промышленные сбросы, городская деятельность, сельское хозяйство, откачка грунтовых вод и удаление отходов - все это может повлиять на качество грунтовых вод. Загрязняющие вещества могут быть вызваны деятельностью человека, например, в результате утечки топливных баков или разливов токсичных химических веществ. Пестициды и удобрения, применяемые для газонов и сельскохозяйственных культур, могут накапливаться и перемещаться на уровень грунтовых вод. Утечки из подвергаются обработке в воде, подвергаются воздействию бактерий в воде. Или колодец мог быть размещен на земле, которая когда-то использовалась для чего-то вроде мусорной или химической свалки. Загрязненный сток образуется в результате дождя или талого снега, перемещающегося по земле и сквозь нее. По мере движения стока он улавливает и уносит природные и антропогенные загрязнители, в конечном итоге попадает в водоразделы через озера, реки, водно-болотные угодья, прибрежные воды даже и наши подземные источники питьевой воды. В 2002 году в отчете о национальном инвентаризации состояния воды Конгресса США сообщили, что загрязнение из сельскохозяйственных неточечных источников (НПВ) является причиной ухудшения состояния рек и ручьев и второй по значимости ухудшения состояния озер, прудов и водохранилищ..

Водная политика по странам

Страны ОЭСР

Водопад Хоптаун рядом с Национальным парком Отуэй, Виктория, Австралия

Объем почти 2000 кубических метров (71000 куб. Футов).) воды, используемой на человека в год, Соединенные Штаты лидируют в мире по потреблению воды на душу населения. Среди развитых стран ОЭСР наибольшее потребление воды занимает США, затем Канада с 1600 кубометрами (57000 кубических футов) воды на человека в год, что примерно вдвое больше. воды, потребляемой средним жителем Франции, в три раза больше, чем в среднем немецком, и почти в восемь раз больше, чем в среднем датчанин. В отчете Университета Виктории за 2001 год говорится, что с 1980 года общее водопотребление в Канаде увеличилось на 25,7%. Это в пять раз быстрее, чем общий рост по ОЭСР на 4,5%. Напротив, девять стран ОЭСР смогли снизить общее водопотребление с 1980 года (Швеция, Нидерланды, США, Великобритания, Чехия, Люксембург, Польша, Финляндия и Дания).

Индия

Река Ганг дельта, Бангладеш и Индия

Индия - Бангладеш

Ганг оспаривается между Индией и Бангладеш. Запасы воды быстро истощаются и загрязняются, в то время как ледник Ганготри, питающий ежегодно, ежегодно, ежегодно, ежегодно на сотни футов (факторы винят изменения климата) и вырубку лесов в Гималаи вызывают высыхание <166недр ручьев, впадающих в реку Ганг. Ниже по течению Индия контролирует поток в Бангладеш с помощью плотины Фаракка, расположенной в 10 км (6 миль) на индийской стороне. До конца 1990-х годов Индия использовала плотину, чтобы отклонить реку в Калькутту, чтобы предотвратить высыхание городского порта в засушливый сезон. Это лишило бангладешских фермеров воды и ила и оставило под серьезной угрозой Сундарбан водно-болотные угодья и мангровые заросли леса в дельте реки. Две страны подписали соглашение о более равном распределении воды. Качество воды, однако остается проблема из-за высокого уровня мышьяка и неочищенных сточных вод в речной воде.

Индия - Пакистан

Недавно Индия начинает строительство плотины Кишанганга, тем самым лишив Пакистан 33% воды, поступающей в реку Джелум. Пакистан строит плотину такого же типа, которая называется плотина Нилум Джелум. После Индо-Пакского договора 1960 года реки Рави и Сатлег принадлежат Индии, а Джелум, Ченаб, Инд - Пакистану. Все еще растет недовольство пакистанской стороны тем, что она делится своей водой с Индией.

Спор Кавери

Мексика

В Мексика примерно 40% воды города теряется из-за протекающих труб, построенных на рубеже 20 век.

Ближний Восток

Резервуар дождевой воды на Голанских высотах.

На Ближнем Востоке вода является важным стратегическим ресурсом и политическим вопросом. К 2025 году прогнозируется, что страны Аравийского полуострова будут использовать более чем вдвое количество воды, доступной им естественным путем. Согласно отчету Лиги арабских государств, две трети арабских стран имеют менее 1000 кубических метров (35000 кубических футов) воды на человека в год, считают что пределом.

Ататюрк Плотина в Турции

Водная политика не является незначительной силой по сравнению с другими политическими факторами давления, такими как критическая инфраструктура (например, нефть для США ) или стратегический геополитический контроль (например, контроль Суэцкого канала или Персидский залив ). В Ближнем Востока, с множеством национальных национальных, субнациональных, идеологических, этнических, религиозных и общенациональных напряженности, конфликты и ассоциации, водная политика уже считалась ролью в напряженности между Ираком, Сирией и Турцией в 1990 году, когда Турция начала Проект Юго-Восточной Анатолии (также известный как GAP) по плотине участков Евфрат и Тигр к северу от сирийско-турецкой границы. Оказаться без контроля над своими водными путями, Сирия и Ирак сформировали альянс, игнорируя предыдущие споры, которые разделяют их, чтобы противостоять проблеме над водой. Ирак и Сирия с опасением наблюдали за строительством плотины Ататюрк в Турции и проектируемой системы из 22 плотин на реках Тигр и Евфрат.

На Ближнем Востоке все крупные реки пересекают по крайней мере одну международную границу, самые важные из важных из них, Тигр и Евфрат, пересекают три основных ближневосточных государства. Это означает, что города и поселки, расположенные ниже по течению от соседнего, в огромной степени зависят от действий и решений других групп. В частности, это должно быть при отказе от одной страны в другой, точно так же, как проблемы загрязнение влияет на государство, окружающие то, что загрязнено. Считается, что до 50% воды, необходимой для любого конкретного государства на Ближнем Востоке, находит свой источник в другом месте.

По данным BBC, список стран с «дефицитом воды» вырос с трех в 1955 году до восьми в 1990 году, и еще семь, как ожидается, будут добавлены в течение 20 лет, в том числе Нил стран (Нил разделяют девять стран). По словам бывшего египетского президента Хосни Мубарака, единственная возможная горячая точка, с которой Египет может столкнуться в 21 веке, - это контроль над ресурсами пресной воды. При значительном, но падающем уровне плодородия проблемы распределения воды на Ближнем Востоке будет отклонить.

Недавний отчет «Водное сотрудничество для безопасного мира », опубликованный Strategic Foresight Group, показывает, что активное водное сотрудничество между странами, используемыми граничными водными ресурсами, связано напрямую с участие безопасности и мира наций. И наоборот, отсутствие активного водного сотрудничества с риском войны между странами, разделяет трансграничные водные ресурсы. Такой вывод сделан после изучения трансграничных водных отношений в более чем 200 общих речных бассейнах в 148 странах. Страны Ближнего Востока сталкиваются с риском войны, поскольку слишком долго избегали регионального сотрудничества. В отчете приводятся примеры сотрудничества, которые могут быть использованы стран Ближнего Востока.

В реке Иордан

Иордании мало воды, а в плотинах в Сирия с годами уменьшла свои доступные источники воды. Столкнувшись с этой нехваткой воды, Иордания предлагает новые методы использования нетрадиционных водных ресурсов, такие как подержанное использование воды для орошения и методы опреснения, которые очень дороги и еще не используются. Вскоре начнется проект по опреснению воды в Хисбане, к югу от Аммана. Проект Disi подземных вод на юге Иордании будет стоить не менее 250 миллионов долларов для извлечения воды. Наряду с плотиной Аль-Веда на реке Ярмук, это один из стратегических проектов Иордании. Плотина была впервые предложена в 1953 году как часть Единого плана миссии Джонстона; однако политическая разногласия между Израилем и Иорданией не позволили начать строительство до 2004 года. В настоящее время плотина внесена в список «незавершенных работ» на веб-сайте турецкого подрядчика Озалтина.

Согласно закону 1994 года Израиль– Иорданский мирный договор, Израиль согласился Иордании 50 миллионов кубометров (1,8 миллиарда кубических футов воды) нового. Согласно договору две страны будут сотрудничать, чтобы предоставить Иордании лучший доступ к водным ресурсам, в частности, через плотины на реке Ярмук.

Голографические договоры снабдить 770 миллионов кубических метров (27 миллиардов кубометров). кубических футов) воды в год в Израиль, что составляет треть его годового потребления. Вода с Голанских высот течет в Галилейское море - крупнейший заповедник Израиля - который перераспределяется по всей стране посредством национального водного перевозчика.

израильского поселения на оккупированном западе Банк

Вода - важный вопрос в арабо-израильском конфликте - действительно, по словам бывшего премьер-министра Израиля Ариэля Шарона, это была одна из причин Шестидневной войны 1967 года. На практике доступ к воде был casus belli для Израиля. В статье 40 приложения B к соглашению от 28 сентября 1995 г. Осло говорится, что «Израиль признает права палестинцев на воду на Западном берегу».

Израиль получает воду из четырех источников: дождевая вода, которая естественным образом впадает в Галилейское и реку Иордан (ок. 36%), горные водоносные горизонты (ок. 28%), прибрежный водоносный горизонт (около 14%) и оборот воды (около 23%). Почти вся вода, используемая в палестинских районах, за исключением дождевой воды, забирается из подземных водоносных горизонтов (горный водоносный горизонт около 52%, прибрежный водоносный горизонт около 48%). Палестинская администрация не разработала каких-либо значительных очистных сооружений. Горные водоносные горизонты расположены в основном под Западным берегом, прибрежные водоносные горизонты - под морской прибрежной равниной. В 1967 году Израиль взял под свой контроль Западный берег, включая районы подпитки водоносных горизонтов, которые текут на запад и северо-запад в Израиле, и были установлены ограничения на количество, забираемое из каждой существующей скважины. В настоящее время его жители потребляют в общей сложности 150 миллионов кубических метров в год: 115 миллионов кубических метров в год палестинцы и 35 миллионов кубических метров в год израильтяне. Вопросы использования воды были частями соглашений, достигнутых между Израилем и палестинскими властями. По этим причинам вопрос водоснабжения для Израиля, так и для потенциального будущего государства Палестина является очень серьезным вопросом во всеобъемлющем соглашении.

Египет

Вид с воздуха на орошение из реки Нил, поддерживающее сельское хозяйство в Египте

Спор между Египтом и Эфиопия за 4,5 миллиарда долларов Гранд-Эфиопская плотина Возрождения - крупнейшая в Африке с водохранилищем размером с Лондон - стала национальной заботой обеих стран. Египет выступил против строительства плотины, опасаясь, что это уменьшит количество воды, получаемой из Нила.

Южная Америка

Водоносный горизонт Гуарани, расположенный между МЕРКОСУР страны Аргентина, Бразилия, Парагвай и Уругвай, объемом 40 000 км3, является важным элементом пресной питьевой воды для четырех всех стран. Он пополняется водой из дождей и небольших рек и ручьев, в основном на своих окраинах. Необходим мониторинг, предотвращение истощения и загрязнения, которое должно быть установлено даже большими мегаполисами, такими как Сан-Паулу и Куритиба. В основном в виде сброса неочищенных сточных вод и открытого неочищенного мусора, в том числе городского, что может привести к проблемам, систем с наводнениями.), в выгодные страны.

США

Движение Справедливость по - это в основном массовое движение в США, с небольшими группами граждан, берущими решения в свои руки посредством протестов, петиций, сбор средств или пожертвование таких предметов, как фильтры для воды, чтобы расширить доступ к чистой воде. Некоторые известные люди использовали свое влияние для продвижения дела водного правосудия: Эрин Брокович, медийный деятель и активист по защите окружающей среды, выступила против того, чтобы Флинт неправильно обращался с водным кризисом там. Актриса Шейлин Вудли была арестована во время протеста по трубопроводу Дакоты, после чего написала о своем опыте: «Если вы человек, которому для выживания нужна вода, то эта проблема касается напрямую вас».

Еще один ключевой игрок, выступающий за защиту доступа к чистой воде в протестах в Стэндинг Роке, - это Стэндинг Рок Сиу Председатель племени Дэйв Аршамбо II, который разговаривал с Совет по правам человека в ООН в Женеве от имени своего племени. В отдельном заявлении Аршамбо поблагодарить тех, кто боролся с трубопроводом «во имя нашей воды».

Движение «Справедливость по воде» также распространилось по всему миру, охватывая широкий спектр групп, таких как Глобальная Справедливость по воде. Движение, Друзья за право на воду, Центр жилищных прав и выселений, Продовольствие и вода и Фонд Генриха Бёлля. Таким образом, вода обладает совокупной ответственностью за воду.

Правовые акты

Чтобы предотвратить усиление загрязнения окружающей среды, ущерб окружающей среде и сохранить чистоту питьевой воды, были подписаны законодательные акты.

  • Закон о чистой воде : Закон о чистой воде был подписан в 1948 году под названием Федеральный закон о контроле за загрязнением воды с расширенным признанием и поправками в 1972 году. Поправки включаются:
    • Запрет на выбросы загрязняющих веществ, которые могут привести к образованию больших водоемов.
    • Регулирование попадания загрязняющих веществ в водоемы.
    • Предоставлено финансирование для очистных сооружений.
    • Наделил EPA полномочия по обеспечению соблюдения правил регулирования водных ресурсов.
  • Закон о сбросе отходов в океан: Закон Закон о сбросе отходов в океан был подписан в 1972 году для предотвращения превышения загрязнения от попадания в океан. EPA имеет право штрафовать не более 50 000 долларов за нарушение разрешения. Закон также позволяет проводить общие исследования и исследования EPA по избавлению океана от сброса загрязняющих веществ.
    • Закон о защите берегов (SPA): Закон о защите берегов исходит из раздела IV Закона о сбросах загрязняющих веществ. Он запрещает судам перевозить отходы в прибрежные воды без разрешения.
  • Право на воду: Также известное как Право человека на воду и санитарию, оно было установлено Организацией Google 28 июля 2010 г. Это было добавлено в международное право когда ООН признала воду и общую санитарию одним из основных прав человека. Он требует от штатов и стран обеспечивать население чистой доступной питьевой водой.
  • Закон о безопасной питьевой воде (SDWA): Закон о безопасной питьевой воде был принят в 1974 году. защита от воды как над, так и под землей. В 1996 году были внесены поправки, требующие от Агентства по охране окружающей среды оценивать риски и затраты при разработке стандартов для этого закона.

Активизм

Когда дело касается только Америки, было много активности, связанной с проблемами воды в Постоянном Рок, Северная Дакота и Флинт, Мичиган. Когда возник вопрос о строительстве трубопровода в индейской резервации Стэндинг-Рок в Северной Дакоте, жители начали действовать практически сразу. Когда в январе 2016 года было предложено строительство трубопровода, племя сиу выпустило петицию, которая за 3 месяца собрала почти полмиллиона подписей. Это отложило строительство газопровода, но на этом акция не закончилась. В июле того же года племя попыталось подать в суд на Инженерный корпус армии, аргументируя это тем, что это нанесет вред водоснабжению в этом районе. Это только привело к тому, что Energy Transfer Partners подали встречный иск, заявив, что группа препятствует их работе. Кандидат в президенты 2016 года Джилл Стейн возглавила движение против строительства, в том числе нанесение на бульдозер окраски распылением с фразой «Я одобряю это сообщение». Добавим к публикации номера, актриса Шейлин Вудли была арестована за блокирование строительства трубопровода. Споры о том, будет ли трубопровод действительно построен, все еще продолжаются.

Водный кризис в Флинте, штат Мичиган также заставил активистов сосредоточиться на обеспечении людей чистой водой. После решения 2014 года сделать реку Флинт основным источником воды в городе, жители быстро заметили, что качество воды в них ухудшается. Американский Союз гражданских свобод подал несколько исков против администрации Флинта, заявив, что уровень свинца в воде абсурден, и потребовал замены труб. Этого еще не произошло, и жители Флинта продолжают бороться за чистую воду.

Связанные организации и программы

Несколько государственных и национальных организаций и программ посвящены доступу к безопасной воде. Масштабы этих организаций отличаются в зависимости от их охвата (от сосредоточения внимания на небольшом округе до работы в глобальном масштабе) и особого водного правосудия, которые они вносят свой вклад. Многие из этих организаций работают в государственных системах, а другие работают вне их. Эти организации помогли понять и узнать о проблемах, связанных с водой, о том, как они влияют на людей и сообщества, и нашли решения для улучшения доступа к безопасной воде.

Категории организаций и программ водного правосудия включают:

  • Образование: в Штатах Америки одни из самых безопасных источников питьевой воды в мире. Несмотря на это, ежегодно в Центры по контролю и профилактике заболеваний сообщается о нескольких случаях заболеваний и связанных с ними проблем со здоровьем из-за загрязненной воды. Несколько организаций работают над обучением сообществ, процедурам обеспечения безопасности воды и уделяют особое внимание сообществам, откуда они поступают.
  • Отрасль: многие организации водного правосудия работают в отраслях, связанных с коммунальным водоснабжением, для создания более безопасной воды инфраструктура. Многие предоставляют сертификаты для определенных профессий, чтобы гарантировать качество работы и продукции, связанной с водой. Кроме того, многие организации создали группы для специалистов, занимающихся водной инфраструктурой и безопасностью. Некоторые из этих профессий включают специалистов в области общественного здравоохранения, инженеров и научных исследователей.
  • Исследования: Некоторые из этих организаций также продвигают исследования, связанные с окружающей средой и здоровьем, и помогают в финансировании и образовании этих проектов.
  • Правительственные: Многие организации, связанные с водным правосудием, работают с правительством или внутри него, чтобы внести изменения в водную политику и управление. Это может правительство правительства и штатов, федеральное правительство и правительство племен.

Примеры из практики: Африка

Обуаси, Гана, является домом для одного из лучших месторождений золота в мире. Это было в 1897 году, когда первое оборудование было использовано для добычи золота в этом регионе. Шли годы, требовались новые стратегии, чтобы найти способы «обработки руды». К 1908 году ведущий химик был привлечен, чтобы помочь своему австралийскому методу «сухого измельчения и обжарки перед обработкой цианидом». Многие реки, рыболовные угодья и ирригационные системы были повреждены незначительно или навсегда. Горнодобывающая промышленность пыталась компенсировать это строительством стояков, но для многих они оказались бесполезными. Среднее количество загрязнения в водной системе Обуаси было в 10–38 раз больше количества, разрешенного законом. Двумя источником загрязнения являются порошок мышьяка, который вытекает из мельниц, и большое количество сточных вод, которые сбрасываются через плотины. «Таким образом, при переработке руды на золото пыль может содержать частицы руды, оксид железа, оксиды мышьяка и серы». Затем пыль будет уноситься в атмосферу и оседать на почве, людях и реках. В Обуаси они получают много осадков в год из-за их тропических лесов (Смедли, 1996, стр. 464). Во время осадков или дождя пыль «может окисляться воздухом до триоксида и превращаться в сульфат в росе и дождевой воде». Почва является главной загрязнением, потому что она загрязнена, и любая растительность, которая растет и разлагается, возвращается обратно в почву, что приводит к загрязнению грунтовых вод. Грунтовые воды не так загрязнены, как ручьи или реки, в основном из-за высокого процесса растворения мышьяка и из-за скал фундамента, которые лежат между грунтовыми водами и почвой. «Единственный недостаток состоит в том, что все, что откладывается на поверхности почвы, может быть унесено дождевой водой на большую глубину (Gish et al, 2010, 1973)». Наиболее сильно повреждены районы, расположенные ближе всего к шахтам, но из-за ветра, разносящая пыль, районы за миль от них загрязняются химическими веществами. Из-за большого количества химических веществ на горнодобывающих предприятиях и неразрешенных большого количества токсичных веществ, ручьи, озера и ирригационные системы были повреждены или устарели. Это явление сильно затронуло жителей местных. Жители видели изменения окружающей среды, особенно в воде. Ил стекает по ручьям, которые, по словам местных жителей, являются основным источником питьевой воды. Вся морская жизнь в реках и ручьях погибла из-за большого количества химикатов в воде. Согласно Action Aid, жители видели трубы, которые выходят прямо на местные ручьи и реки, из которых скапливаются отходы, что иногда приводило к затоплению ручьев и рек (2006, 11). Многие местные фермеры больше всего пострадали от загрязнения воды. Из-за ирригационных систем, использующих загрязненную воду для орошения, вся почва также загрязнена. Почва больше не использовалась, что привело к гибели их посевов, которые использовались для их бизнеса, а также для их собственных семей. Дети также стали жертвами загрязнения. По данным Action Aid, многие школы были затоплены разливом местных водотоков, в результате чего бросили школу, иногда навсегда. AngloGold Ashanti (AGA) установила водозаборные трубы, чтобы компенсировать загрязненную воду, но они также оказались бесполезны для местных жителей. В 1940-х и 50-х годах были установлены водозаборные трубы, которые сейчас загрязнены мышьяком с заводов. Сотрудники AGA утверждают, что это из-за того, что они сделаны из железа, но показали, что в воде содержится большое количество мышьяка. Многие стояки сломаны или устарели. Это заставляет жителей пройти не менее 1,5 миль, чтобы получить чистую воду. Вся работа, которую выполняет местным жителям, чтобы получить чистую воду, неуместна. За ущерб, нанесенный воде и окружающей среде, местным жителям не выплачивается компенсация.

Экономика

Мировая экономика

Глобализация принесла большую пользу в экономике за счет увеличения торговли и производства продуктов питания, энергии и товаров. Однако для увеличения объема торговли и производства товаров требуется большое количество воды, на самом деле страны ОЭСР прогнозируют, что к 2050 году мировой спрос на воду увеличится на 55%. Многие страны и организации объявили водный кризис. Вода - это ограниченный ресурс, пользующийся услугами нации, внутри наций, многочисленных групп интересов и частные организации. Примерно 50% всей доступной воды находится между двумя более национальными государствами. Водная политика и использование эффективного распределения воды через сотрудничество между странами. Плохая политика и практика в использовании способности привести к конфликту из-за воды, который чаще используется в пресной воде из-за ее необходимости для выживания. Страны с большим водоснабжением достигают большего экономического успеха для роста сельскохозяйственных товаров, как страны с ограниченным доступом к воде имеют меньший экономический успех. Этот пробел в экономическом успехе из-за наличия воды также может привести к водному конфликту. Всемирная торговая организация стала ключевой фигурой в распределении воды для защиты сельскохозяйственной продукцией. Вода - важнейший товар на мировом рынке экономического успеха.

Река Иордан

Конфликт реки Иордан, иначе известный как Война за воду, является примером трансграничного конфликта между Израилем, Иордания, Ливан и Палестина. Этот водный конфликт начался в 1953 году в результате плохой политики и переговоров между национальными государствами. Конфликт начался с намерения Иордании орошать землю, используя общий бассейн для сельскохозяйственных и экономических целей, в ответ Израиль закрыл ворота плотины в Галилейском море, осушившую имеющуюся воду. Переговоры начались с Плана Бангера, согласно которой вода из реки Иордан будет справедливо распределяться между окружающими странами, однако Израиль заявлено, что его прибрежные права не признаются. Последствия конфликта на реке Иордан приводят к использованию экономических ресурсов для ирригации, сельского хозяйства, производства и для всех сельскохозяйственных национальных национальных. Всемирная организация здравоохранения отмечает, что общие глобальные экономические потери, связанные с неадекватной политикой водоснабжения, водоснабжения и канализации, оцениваются в 260 миллиардов долларов в год. Конфликт на реке Иордан демонстрирует отсутствие эффективной политики в области трансграничных вод, что произошло к ежегодным глобальным экономическим потерям. В настоящее время в ходе переговоров была сделана попытка установить справедливый водораздел реки Иордан, но безуспешно.

Аральское море

Водный конфликт в Аральском море является продолжающимся трансграничным конфликтом, начиная с 1991 года между Казахстаном, Кыргызстаном, Туркменистаном, Таджикистаном и Узбекистаном. Социальные причины, такие как экономическое развитие, рост населения, спрос на электроэнергию и загрязнение, приводят к нехватке воды. Нехватка воды привела к ограниченной доступности для распределения воды между соседними странами. Нехватка воды повлияла на многие аспекты жизни и ресурсов, такие как; рыба, биоразнообразие, вода, загрязнение воздуха, лесное хозяйство, сельскохозяйственные угодья и доступность экосистем. Влияние отрицательной политики и управления водными ресурсами сказывается на экономике окружающих стран и создает нагрузку на ресурсы, которые имеют решающее значение для сельскохозяйственного сектора. Исследования показывают, что нехватка воды может стоить регионам до 6% их ВВП и вызывает миграцию. Различные организации, такие как Межгосударственная координационная комиссия по водным ресурсам, Межгосударственный совет по Аральскому морю и Программа бассейна Аральского моря, предпринять несколько попыток разрешить конфликт, но проблема все еще не решена.

Местная экономика

Водная политика присутствует в странах, также известных как субнациональные. Совместная юрисдикция доступа к воде между межправительственными субъектами имеет решающее значение для эффективной водной политики. Неэффективная водная политика на субнациональном уровне оказывает большее влияние на местную экономику из-за увеличения затрат для предприятий, увеличение затрат для сельскохозяйственного сектора, низкой конкурентоспособности, уменьшения количества рабочих мест и затрат на инфраструктуру. Например, Техас построить водохранилища для борьбы с нехваткой воды; Строительство этих резервуаров будет стоить более 600 долларов за акро-фут. Субнациональные государства играют решающую роль в водной политике, управляющими местными водными источниками и решающими такими вопросами, как дефицит и загрязнение воды.

Бассейн реки Колорадо

Бассейн реки Колорадо является трансграничным бассейном, разделяемым между США и Мексикой. Однако на субнациональном уровне в пределах Штата бассейн разделен между Колорадо, Юта, Аризона, Невада и Калифорния.. Бассейн реки Колорадо демонстрирует межправительственный конфликт по поводу автономии водной политики. В межправительственной водной политике участвует множество субъектов, таких как частные организации и группы интересов. Сотрудничество в области водохозяйственной на субнациональном уровне может привести к экономическим выгодам за счет общих затрат и рисков для инфраструктуры. Кроме того, эффективное политическое управление водными ресурсами приводит к распределению воды.

Права человека

Индийские женщины несут воду

Вода является абсолютной необходимостью для устойчивости и человеческого выживания. Ни одна человеческая деятельность не может быть поддержана без использования воды, будь то на прямом или косвенном уровне. Организация предоставила доступ к воде фундаментальным базовым правом человека в соответствии с положениями 11 и 12 Международного пакта, определяющими и защищающими права на международном уровне. Кроме того, Цели развития тысячелетия 2000 г. включает использование совместного использования и справедливое распределение воды в качестве основной цели. Цели развития и тысячелетия выступают против приватизации воды, потому что вода - это право человека, и каждый человек имеет право на водопользование. Руководство на абсолютном базовом уровне. Использование воды не может быть разрешено или оправдана в рамках Организации Объединенных Наций на базовом уровне, что вода рассматривается как универсальное право человека. Право на воду было создано специально для помощи малоимущим в медицине посредством равного доступа к воде для предотвращения болезней и смерти. Кроме того, права на воду связаны с защитой окружающей среды, укреплением экономики и укреплением системы водоснабжения.

Было заключено множество соглашений, предотвращение неравенства и использования воды. Тем не менее, мировые лидеры борются с включением двусторонних и многосторонних соглашений для эффективного и справедливого распределения воды. Например, существует приблизительно 275 речных бассейнов и 270 водоносных горизонтов подземных вод с политикой, регулирующей совместное использование ресурсов или более стран. Несмотря на использование политики в области совместного управления водными ресурсами, между странами происходили конфликты из-за плохого распределения воды. Точно так на международном уровне было подписано более 300 договоров о водных ресурсах, совместное использование водных ресурсов, однако вопросы управления и распределения до сих пор не решены. В настоящее время политики и соглашений, направленные на решение вопросов водной политики и между национальными государствами, недостаточно. Организация Совет не выступила с инициативой по созданию стратегической основы для стран, у которых есть конфликты из-за воды. Без применения такой политики и рамок нации ощущают минимальное давление в соблюдении политики, что приводит к продолжающейся неэффективной практике водной политики. Страны и заинтересованные группы потребовали от системы управления позициями. Эта политика должна включать четкие штрафы для стран, которые идут вразрез с политикой.

Доступность воды с каждым днем ​​потребность в использовании воды в системе распределения и использования воды возрастает. Двусторонние и многосторонние соглашения наиболее важны для стран третьего мира, поскольку вода является ограниченным ресурсом. Цель соглашений - обеспечить всем доступным к воде в их рамках основных прав человека. Развитые страны могут предлагать ресурсы для обмена на воду, но страны третьего мира не так благополучны, как развитые страны, и будут отставать. У многих стран третьего мира не будет другого выбора, кроме как обратиться к войне, чтобы обезопасить воду. Водные войны могут возникнуть из-за необходимости воды для выживания; нехватка воды может привести к экономическим последствиям, последствиям для биоразнообразия, окружающей среды, болезням и даже смерти. Обеспечивает особое значение воде как праву человека. Эта система создает политику, которая должным образом создает политику с точки зрения распределения и распределения ресурсов.

Гидропсихология

Создание политики и соглашений становится еще более трудным, когда вопрос Учитывается гидропсихология. Гидропсихология известна как использование воды на микроуровне или на индивидуальном уровне. Гидропсихология выгодна тем, что изучает использование воды в меньших масштабах. Гидропсихология считается нисходящим подходом, тогда как гидрополитика (водная политика) - нисходящим подходом. Исторически гидропсихологии не уделяется особого внимания, потому что международные лидеры уделяют внимание международному совместному использованию и распределению воды, а не внутреннему использованию. В настоящее время международные лидеры требуют от международного сообщества безотлагательного и повышенного внимания к вопросу гидропсихологии, потому что это сильно влияет на нехватку воды. Например, в Штатах много воды; в результате управления водными ресурсами на микроуровне в Штатах дает возможность проводить развлекательные мероприятия, такие как аквапарки, что дает экономические преимущества. Принимая во внимание, многие страны третьего мира не имеют доступа к чистой воде. Гидропсихология важна, потому что она определяет, сколько воды в мире используется на микроуровне. Кроме того, использование воды для рекреационной деятельности вместо обеспечения устойчивости приводит к значительному увеличению внимания, которое в настоящее время уделяется гидропсихологии, поскольку существуют огромные разрывы между доступностью воды в странах. Некоторые страны свободно используют воду для отдыха, в то время как в других странах запасы воды для выживания ограничены, эффективная политика в области водных ресурсов решает эту проблему за счет правильного распределения и управления водой. Гидропсихология показывает, что интересы определенных людей и сообществ в определенных странах имеют прецедент над важностью равенства и воды как права человека. Как бы то ни было, страны могут использовать ресурсы, как им заблагорассудится, существуют международные соглашения, позволяющие избежать водных конфликтов между странами посредством эффективных методов распределения воды.

Было высказано предложение о более сбалансированном подходе к совместному использованию и распределению воды за счет сочетания крупномасштабной политики на международном уровне и политики меньшего масштаба (гидропсихология), вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на одном единственном подходе. Этот сбалансированный подход будет включать политику, разработанную на уровне сообществ и на национальном уровне с целью решения проблемы совместного использования и распределения воды. В настоящее время гидрополитика изучает воду только на международном уровне, а гидропсихология изучает воду на местном уровне. Несостоятельность гидрополитики сама по себе демонстрируется через конфликты, которые произошли в прошлом и в настоящее время между странами, которые совместно используют воду и управляют ею. Таким образом, сочетание гидрополитики и гидропсихологии помогло бы международным лидерам решить проблему совместного использования водных ресурсов. И гидрополитика, и гидропсихология имеют разные подходы к решению проблемы, и разные идеи могут сливаться, чтобы создать более полное решение. Сочетание гидропсихологии и гидрополитики также поможет в решении таких вопросов, как виртуальная торговля водой, схема соединения рек, большие плотины и изменение климата. Преимущество основано на предпосылке, что использование воды начинается на индивидуальном уровне, что в конечном итоге влияет на действия правительств и крупных институтов. Международный уровень уделяет минимальное внимание местным делам, но имеет обширные знания о международной политике. Следовательно, местный уровень уделяет минимальное внимание международным делам, но имеет серьезные знания о местном водопользовании. Таким образом, сочетание этих двух уровней компенсирует недостаток внимания, которое каждый уровень уделяет другому. Также важно отметить, что индивидуальный уровень влияет на правительственный уровень, который влияет на обилие воды и международные соглашения, которые будут заключены. При совместном использовании водных ресурсов необходимо учитывать сочетание гидрополитики и гидропсихологии. Важность гидропсихологии игнорировалась в прошлом, но ее важность для настоящего и будущего совершенно очевидна.

Приватизация

Приватизация компаний водоснабжения несколько раз оспаривалась из-за низкого качества воды, повышения цен и этических соображений. В Боливии, например, предложенная Международным валютным фондом приватизация компаний водоснабжения была встречена народными протестами в Кочабамбе в 2000, в результате которых Bechtel был вытеснен., американская инженерная фирма, базирующаяся в Сан-Франциско. Суэц начал отступление из Южной Америки из-за аналогичных протестов в Буэнос-Айресе, Санта-Фе и Кордове, Аргентина. Потребители вышли на улицы в знак протеста против повышения тарифов на воду на целых 500%, предписанного Суэцем. В Южной и Центральной Америке Суэц имеет концессии на воду в Аргентине, Боливии, Бразилии и Мексике. «Боливийские официальные лица винят Suez в том, что она не подключила достаточное количество домашних хозяйств к водопроводным линиям, как это предусмотрено ее контрактом, и за то, что взимает до 455 долларов за подключение, что примерно в три раза превышает среднемесячную зарплату офисного клерка», согласно The Mercury News.

Южная Африка также предприняла шаги по приватизации водоснабжения, что спровоцировало вспышку холеры, в результате которой погибло 200 человек.

В 1997 году консультанты Всемирного банка помогли Правительство Филиппин в приватизации городской системы водоснабжения и канализации (MWSS) города Манилы. К 2003 г. рост цен на воду составил 81% в восточной зоне Филиппин и 36% в западном регионе. Поскольку в условиях приватизации услуги стали более дорогими и неэффективными, доступ к воде для бедных домохозяйств сократился. В октябре 2003 года Коалиция за освобождение от долгов сообщила, что ограниченный доступ к чистой воде привел к вспышке холеры и других желудочно-кишечных заболеваний.

Приватизация воды - это стратегия, используемая для обеспечения надежного и устойчивого водоснабжения вода от частных организаций, а не от государственного сектора. Приватизация водной политики влечет за собой реорганизацию распределения воды из государственного сектора в частный сектор посредством приватизации и коммерциализации воды. Правительство передает управление водной политикой частной организации. Частные организации распределяют воду на основе механизмов капитализма. Коммерциализация водной политики в частном секторе распределяет воду по причинам, связанным с экономической прибыльностью.

Исторически приватизация водоснабжения приводила к гражданским спорам, протестам и войнам. Организация Объединенных Наций классифицирует доступ к чистой питьевой воде как универсальное право человека.

Мехико

Приватизация водоснабжения была принята в Мехико для борьбы с растущим беспокойством бедных водная политика, предлагаемая государственным сектором. Подсчитано, что в государственном секторе Мехико потерял до 40% воды из-за негерметичных труб. В 1994 году Мехико приватизировал свои услуги водоснабжения через Федеральный округ для решения проблемы нехватки воды. Экологический и экономический сценарий в то время вынудил Партию демократической революции адаптировать приватизацию водоснабжения для решения проблемы нехватки воды. Мехико - один из немногих примеров успешной приватизации водоснабжения. С 1994 по 2003 годы многонациональные водные корпорации обеспечивали повышение качества воды, в то время как государственный сектор контролировал инфраструктуру. Однако недавно Мехико столкнулся с некоторыми трудностями при приватизации водоснабжения из-за переговоров по контрактам между государственным и частным сектором, что привело к остановке эффективности водоснабжения.

Боливия

Боливия приватизировала свою систему водоснабжения поставка в городе Кочабамба в 1999 году для компании Sempa, многонациональной частной водохозяйственной организации. После этого Боливия за закрытыми дверями подписала контракт на 2,5 миллиарда долларов на водоснабжение Кочабамбы и Агуас-дель-Тунари. Приватизация системы водоснабжения Кочабамбы привела к Войне за воду в Кочабамбе, которая началась в 1999 году и завершилась в 2000 году. Война за воду в Кочабамбе привела к многочисленным протестам и вспышкам насилия в ответ на приватизацию водоснабжения. Агуас дель Тунари обещал обеспечить Кочабамбу электричеством и ирригацией. Кроме того, Bechtel, главный акционер Aguas del Tunari, обеспечил резкое увеличение объемов водоснабжения и канализации под частным управлением. Однако гражданам Кочабамбы сказали, что эти услуги приведут к увеличению затрат на воду на 35%. Правительство Боливии приняло Закон 2029, который предусматривал режим уступок в отношении предоставления воды, Закон 2029 по существу предоставил частному сектору монополию на воду и исключительные права на воду в Кочабамбе. Целью закона 2029 года было обеспечение более эффективных услуг водоснабжения в районах Кочабамбы с населением более 10 000 человек посредством приватизации водоснабжения. Ситуация в Кочабамбе обострилась, когда стоимость воды выросла вдвое, а в некоторых районах даже утроилась. Рост затрат был вызван строительством плотины Мисикуни и задолженностью компании Sempa. Резкое повышение стоимости водоснабжения привело к протестам, в результате которых город был закрыт на четыре дня. Мирные протесты под руководством Оскара Оливеры быстро переросли в насилие, вызвав многочисленные протесты, которые длились несколько дней, в результате чего правительство Боливии объявило чрезвычайное положение. Война за воду в Кочабамбе завершается отставкой президента Хьюга Бансера с поста, в результате чего Боливия остается в аналогичных условиях. приватизация воды

См. также

  • значок Водный портал

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Водными ресурсами и политикой.
Последняя правка сделана 2021-06-20 09:27:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте