Экологическое руководство

редактировать
Концепция политической экологии и экологической политики

Экологическое руководство - это концепция в политической экологии и экологическая политика, пропагандирующая устойчивость (устойчивое развитие ) как высший фактор управления всей деятельностью - политикой, социальный и экономический. Управление включает правительство, бизнеси гражданское общество и делает упор на управление всей системой. Чтобы охватить этот разнообразный набор элементов, экологическое руководство часто использует альтернативные системы управления, например, управление на основе водоразделов.

Оно рассматривает природные ресурсы и среду как глобальные общественные блага., относящиеся к категории товаров, которые не уменьшаются при совместном использовании. Это означает, что каждый получает выгоду,например, от пригодной для дыхания атмосферы, стабильного климата и стабильного биоразнообразия.

Общественные блага не имеют конкуренции - это природный ресурс, пользуется один человек. могут по-прежнему доставлять удовольствие другим - и не исключать - помешать кому-то потреблять хорошее (дыхание). Тем не менее общественные блага признаны полезными и, следовательно, имеют ценность. Таким образом, понятие глобального общественного блага с небольшим отличием: оноохватывает потребности, которые не должны быть уничтожены одним человеком или государством.

Неконкурентный характер таких товаров требует такого управленческого подхода, который позволяет государственному и частному субъекту наносить им ущерб. Один подход состоит в том, чтобы присвоить ресурс экономическую ценность. Вода, возможно, лучший пример такого рода товаров.

По состоянию на 2013 год экологическое руководство не соответствует этим требованиям.«Несмотря на большую осведомленность об экологических проблемах в развитых и странах, наблюдается ухудшение состояния окружающей среды и появление экологических проблем. Эта ситуация вызвана плачевным состоянием глобального экологического руководства, в котором находится текущее глобальное экологическое руководство, которое не в состоянии решить экологические проблемы из-за многих факторов. [1] [1]. все эти проблемы мешают нормальному функционированию глобальногоэкологического руководства. Более того, во внимание глобальное экологическое руководство ».

Содержание

  • 1 Определения
  • 2 Экологические проблемы
    • 2.1 Основные факторы деградации окружающей среды
    • 2.2 Проблемы
    • 2.3 Местное руководство
    • 2.4 Государственное управление
    • 2.5 Глобальное управление
    • 2.6 Проблемы масштаба
      • 2.6.1 Многоуровневое управление
      • 2.6.2 Институциональная пригодность
  • 3 Проблемы экологического руководства
    • 3.1 Ухудшениесостояния почвы
    • 3.2 Изменение климата
    • 3.3 Биоразнообразие
    • 3.4 Вода
    • 3.5 Озоновый слой
    • 3.6 Ядерный риск
    • 3.7генные организмы
    • 3.8 Принцип предосторожности
    • 3.9 Социально-экологические конфликты
  • 4 Соглашения
    • 4.1 Соглашения
    • 4.2 Многосторонние экологические соглашения (МПС)))))
  • 5 Предпосылки
    • 5.1 Конференция в Рио (1992) и реакции
    • 5.2 Повестка дня на 21 век
  • 6 Действующие лица
    • 6.1 Международные институты
      • 6.1.1 ПрограммаООН по
      • 6.1.2 Глобальный экологический фонд (ГЭФ)
      • 6.1.3 Комиссия О окружающей среде Н по ус устойчивому развитию (CSD)
      • 6.1.4 Всемирная экологическая организация (WEO)
      • 6.1.5 Всемирный банк
        • 6.1.5.1 ГЭФ
      • 6.1.6 Всемирная торговая организация (ВТО)
      • 6.1. 7 Международный валютный фонд (МВФ)
      • 6.1.8 UN ICLEI
      • 6.1.9 Другие секретариаты
      • 6.1.10 Критика
    • 6.2 Государства
      • 6.2.1 Экологическое руководство на уровне штата
      • 6.2.2 Участие государства вглобальном экологическом бизнесе
    • 6.3
    • 6.4 Неправительственные организации
  • 7 Предложения
    • 7.1 Согласованность и координация
    • 7.2 Демократизация
    • 7.3 Институциональная реформа
    • 7.4 Образование
    • 7.5 Преобразование повседневной жизни
    • 7.6 Политика и правила
    • 7.7 Координация
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Источники

Определения

Что такое экологическое руководство?

Экологическое руководство относится к процессам принятие решений, участвующих в контроле за окружающей средой и природными ресурсами. Международный союз охраны природы (МСОП) определяет экологическое руководство как «многоуровневое взаимодействие (например, местное, национальное, международное / глобальное) между используемыми, но не ограничивая ими ими, т. Е. государство, рынок и гражданское общество, которые взаимодействуют друг с другом формально или неформально; в формулировании и реализации в ответ на экологические требованияи вклад общества; связаны правилами, процедурами, процессами и общепринятым поведением; обладающие характеристиками «хорошего управления»; в достижениях экологически безопасного развития '(IUCN 2014)

Ключевые принципы экологического руководства включают:

  • Включение окружающей среды на всех уровнях принятия решений и действий
  • Осмысление городов и сообществ экономической, политическая жизнь как подмножества окружающей среды
  • Подчеркивание связи людей сэкосистемами, в которых они живут
  • Действие переходу от разомкнутого цикла от систем / от колыбели до могилы (например, вывоз мусора без вторичной переработки) до систем с замкнутым контуром / от колыбели до колыбели (например, пермакультура и без отходов

Неолиберальное управление окружающей средой - это подход к теории экологического руководства, основанный на идеологии неолиберализм как на идеологию, политику и практику в отношениибиофизического мира. существует множество определений и приложений неолиберализма, например: в экономических, международных отношениях и т. понимание неолибе рализма часто упрощается до понятия примата рыночной экономики через сворачивание государства, дерегулирование и приватизация. Неолиберализм особенно за последние 40 лет, и многие превратили свой идеологический след на неолиберальной карте. Хайек и Фридман верили в превосходство свободного рынка надгосударственным вмешательством. Пока рынку было позволено действовать свободно, закон / предложения обеспечивал бы «оптимальную» цену и вознаграждение. Согласно противоположной точке зрения Карла Поланьи, это также создало бы состояние напряженности, в котором саморегулирующиеся свободные рынки нарушают и изменяют социальные взаимодействия и «вытесняют другие ценные средства жизни и работы». В отличие от понятия нерегулируемой рыночной экономики, также произошло «парадоксальноеувеличение вмешательства [государство]» в выборку экономических, экономических и социальных показателей, которые используются для сохранения неолиберального режима. Этот противоречивый процесс описывается Пеком и Тикеллом как откат / развертывание неолиберализма, при котором с одной стороны государства добровольно отказываются от ресурсов и ответственности за социальное обеспечение, а с другой стороны, оно действует в «целенаправленном построении и консолидации неолиберализма».

Растетинтерес к неолиберализма на политике нечеловеческого мира экологического управления. Неолиберализм как нечто большее, чем просто однородная и монолитная «вещь» с четкой конечной точкой. Внедрение неолиберальных идей о важности частной собственности и личности прав (инвесторов) в экологическом экологическом агентстве, включающем замечательный ряд мест, регионов и стран, связанных неолиберализационных процессов, связанных неолиберализационных процессов. Такие неолиберальные структуры еще большеусиливают процесс ограждения природы и первоначального накопления путем листва собственности, например, в частности, Североамериканское соглашение о свободной торговле., который служит для приватизации растущих участк ов природы. Считается, что передача прав собственности на ресурсы, традиционно не находящиеся в частной собственности, механизм свободного рынка обеспечивает большую и оптимальную отдачу от инвестиций. Другие аналогичные примеры вдохновленных неолибералами проектоввключают ограждение полезных ископаемых, систему квот на рыболовство в северной части Тихого океана и приватизацию водоснабжения и очистку сточных вод в Англии и Уэльсе. Все ресурсы, предоставляемые неолиберальными средствами развертывания, используются как ограниченные ресурсы, коммерциализируются и превращаются в товары. Подход к построению экосистемы в контексте доступного по цене товара также присутствует в работах неолиберальных географов, которые подчиняются природуценовым механизмам и механизмам спроса / предложения, где земля считается поддающейся количественной оценкой ресурссссссом. (Костанза, например, оценивает стоимость услуг экосистемы Земли в диапазоне от 16 до 54 триллиона долларов в год).

Экологические проблемы

Основные движущие силы деградации окружающей среды

Экономический рост - Ориентированное на развитие видение, преобладающее в большинстве стран и международных организаций,выступает за безудержное стремление к дальнейшему экономическому росту. Другой вариант экономистов-экологи указывает на тесную взаимосвязь между экономическим ростом и плохим состоянием окружающей среды, альтернативой роста. В результате последних десятилетий произошел большой сдвиг в сторону устойчивого развития как альтернативы неолиберальной экономике. Есть такие, особенно в рамках движения за альтернативную глобализацию, которые утверждают, что можно перейти к фазе упадка без потерь социальной эффективности или снижения качества жизни.

Потребление - Рост потребления и культ потребления или потребительская идеология - основная причина экономического роста. Чрезмерное развитие, рассматриваемое как единственная альтернатива бедности, стало самоцелью. Средства роста не равны задаче, поскольку это явление не ограничивает растущим средним классом в странах, но также способствует развитию безответственного образа жизни, особенно в северных странах,как такое увеличение размера и количества машин на человека.

Уничтожение биоразнообразия - Сложность планеты планеты означает, что потеря любого вида имеет неожиданные последствия. Чем воздействие на биоразие, тем выше вероятность возникновения цепной реакции с непредсказуемыми негативными последствиями. Другой важный фактор деградации окружающей среды, который попадает под это разрушение биоразнообразия, который нельзя игнорировать, - это обезлесение. Несмотря навесь нанесенный ущерб, ряд экосистем устойчивым. Согласно прогнозам, согласно прогнозам, к 2050 году на планете будет 8,9 миллиарда человек, согласно прогнозам, согласно прогнозам, согласно прогнозам, к 2050 году на планете. Это предмет, который в первую очередь исследует развивающиеся страны, но касается и северных стран; Хотя демографический рост ниже, воздействие на окружающую среду на человека в странах намного выше. Демографического роста необходимо противодействовать путемразработки программ образования и улучшения положения.

"Загрязнение "- Загрязнение, вызванное использованием ископаемого топлива, одной движущейся окружающей среды. Сжигание ископаемых видов топлива на основе углерода, таких как уголь и нефть, приводит к выбросу углекислого газа в атмосферу.

« Сельскохозяйственные методы сельского хозяйства, такие как чрезмерное использование удобрений и чрезмерный выпас, вызывают из-за климатических изменений, большую озабоченность умногих защитников окружающей среды. эрозия Эрозия Эрозия представляет собой непрерывный цикл и в конечном итоге приводит к опустыниванию земли. Деградации земель, также возможно Химические вещества, используемые в вском хозяйстве, сток в реках и загрязнение воды.

гл. Алгоритмы

Кризис, связанный с воздействиемемием деятельности сти на природу, требует управления.

П ринятые меры по охране окружающей среды остаютсянедостаточным и. Необходимые требующие времени, энергии, денег и дипломатических ресурсов. Ситуация не вызвала единодушного отклика. Постоянные разногласия замедляют продвижение к глобальному экологическому руководству.

Глобальный характер кризиса ограничивает влияние национальных или отраслевых мер. Глобальные, континентальные, национальные и местные правительства использовали различные подходы к окружающей среде для окружающей среды. Существенные положительные и отрицательныевторичные эффекты ограничивают способность любой юрисдикции.

Проблемы, с которыми сталкивается экологическое руководство, включает:

  • Неадекватные континентальные и глобальные международные международные международные международные международные
  • Нерешенные противоречия между максимальным развитием, устойчивой разработкой и защитой, ограничением финансирования, разрушающими связи с экономикой и ограничением применения Многосторонние экологические соглашения (МПС).
  • Экологическое финансирование не является самоокупаемым, отвлекающими средствами от проблем по борьбе за финансирование.
  • Отсутствие интеграции отраслевых политик
  • Неадекватный институциональный потенциал
  • Неопределенные приоритеты
  • Неопределенные цели
  • Отсутствие большого ООН внутри, правительств, частного сектора и хозяйственное общество
  • Отсутствие общего вида
  • Взаимозависимость между развитием / устойчивым экономическимростом, торговлей, сельским хозяйством, здоровьем, миром и безопасностью.
  • Международный дисбаланс между экологическим руководством и программой торговли и финансов, например, Всемирная торговая организация (ВТО).
  • Ограниченный кредит для организаций, реализующих проекты в рамках Глобального экологического фонда (ГЭФ)
  • Связь ЮНЕП, Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) и Всемирный банк с МПС
  • Отсутствиеправительства для выполнения обязательств МПС
  • Отсутствие гендерной перспективы и справедливости в окружающей среде
  • Неспособность влиять на общественное мнение
  • Промежуток времени между действиями человека и воздействием на среду в среду, иногда до тех пор, пока
  • Проблемы окружающей среды, встроенные в очень сложные системы, которые мы все еще понимаем слабый

проблемы имеют последствия для управления, однако международное экологическое руководствонеобходимо. IDDRI утверждает, что отказ от многосторонности во имя эффективности и национальных интересов противоречит международному праву концепции и глобальных общественных благ. Другие упомянутые на сложный характер экологических проблем.

С другой стороны, программа Повестка дня на 21 век была реализована более чем в 7000 населенных пунктах. Экологические проблемы, включая проблемы глобального масштаба, не всегда могут требовать глобальных решений. Например, плохимзагрязнением морской среды можно бороться на региональном уровне, а с загрязнением окружающей среды - на местном уровне. Другие глобальные проблемы, такие как изменение климата, выигрывают от действий на местном и региональном уровнях.

Бэкстранд и Савард писали: «Устойчивое развитие и охрана окружающей среды - это арена, на которой предпринимаются инновационные эксперименты с новыми гибридными, плюрилатными формами управления, включая национальным транснациональным гражданскимгражданством, охватывающим раздел между государственным и частным секторами. место ».

Местное самоуправление

В отчете за 1997 год отмечен глобальный консенсус в том, что внедрение устойчивого развития должно основываться на решениях и инициативах на местном уровне, разработанных совместно с местными сообществами. Участие сообщества и партнерство наряду с децентрализацией государственной власти в области местного сообщества являются важными экологического руководства на местномуровне. «Просачивания вниз», а не подходу «снизу вверх», охватывающего управление на местном уровне. Принятие практик или вмешательств на местном уровне можно частично объяснить распространением инноваций теорией. В Танзании и в Тихоокеанском регионе исследователи применяют аспекты вмешательства, усыновителя и социально-экологического контекста - все это определяют, почему данные сообщества природоохранные мероприятия распространяются в пространстве и времени. Управление на местном уровнеперекладывает полномочия по принятию решений от государства и правительства на широкие круги. Управление на местном уровне даже в глобальном масштабе. Экологическое руководство на глобальном уровне как международное и таковое приводит к маргинализации местных голосов. Орган местного сообщества в глобальной борьбе с плохим состоянием окружающей среды. Пульгар Видал заметил «новую институциональную структуру, [в которой] принятие решений относительно доступа к природным ресурсам и их использованиестановится все более децентрализованным». Он использует четыре метода, которые можно использовать для разработки этих процессов:

  • формальные и неформальные правила, процедуры и процессы, такие как консультации и демократия участия;
  • социальное взаимодействие, которое может вызвать участие в программах развития или реакции на воспринимаем несправедливость;
  • регулирование социального поведения для реклассификации отдельного вопроса как;
  • внутригрупповое участие в принятии решений и отношениях с внешними субъектами.

Он обнаружил, что ключевыми условиями для развития децентрализованного управления являются:

  • доступ к социальному капиталу, включая местные знания, лидеры и местное общее видение;
  • Демократический доступ к информации и принятие решений;
  • деятельность местных органов власти в области экологического руководства: в качестве посредника в секторе доступа к природным ресурсам или в качестве лиц,определяющих политику;
  • структура, обеспечивающая децентрализованное управление окружающей средой и внутреннюю структуру для этого взаимодействия и приемлемых общепринятых соглашений.

Легитимность решений зависит от уровня местного населения и от того, насколько хорошо участвует это население. Согласно данным управления, путем обмена знаниями и опытом, мониторинга биоразнообразия и оптимального использования ресурсов или сокращения потребления. Безопасность окружающей среды. иактивизация прозрачной и эффективной коммуникационной политики (Ioppolo et al., 2013).

Государственное управление

Государство играет решающую роль в экологической команде, потому что «как бы далеко и быстро ни продвигалась международная экономическая интеграция политическая власть остается за национальными правительствами».

На уровне штатов экологический менеджмент благоприятным для создания круглых столов и комитеты. (Grenelle de l'environnement) (например,государство, политические лидеры, союзы, предприятия, некоммерческие организации и фонды защиты окружающей среды);

  • разрешено заинтересованные стороны взаимодействия с действующими инструментами исполнительными органами власти в незаменимых советниках;
  • работал над Экономическим и Социальным Советом, в частности, объединением других институтов мировать группу давления, которая участвует в процессе создания модели экологического руководства;
  • предпринята попыткаувязать управление средой на региональном и местном уровнях.
  • Если экологические вопросы исключены, например, из проблем экономического дня, это может лишить легитимности эти учреждения.

    «Преобладание инерции развития в политическом мышлении государств». Вопрос об окружающей среде не был эффективно интегрирован в программу национального развития. Вместо этого наиболее распространенная идея заключается в том, что охрана окружающей среды обеспечивает экономическое и социальноеразвитие, идея, используемая безумным стремлением к экспорту сырья, добытого с использованием деструктивных методов, которые потребляют ресурсы и не используя никакой дополнительной стоимости ». Конечно, такое мышление оправдано, поскольку их основная забота - это социальная несправедливость, например, борьба с бедностью. Граждане в некоторых из этих штатов отреагировали разработкой стратегии расширения прав и возможностей, направленных на сокращение бедности устойчивого развития. Вдок к этойполитике, политика должна больше знать об этих проблемах глобальной справедливости.

    Глобальное управление

    На глобальном уровне множество важных субъектов, вовлеченных в управление средой, и «ряд учреждений вносят свой вклад и определяют глобального экологического руководства. Идея руководства глобального заключается в управлении окружающей средой на глобальном уровне через ряд национальных государств и негосударственных субъектов, таких как национальное правительство, НПО и другие международные организации, такие как ЮНЕП (Программа по окружающей среде ). Глобальное руководство является ответом на призывы к новым формам управления из-за растущей экологической сложности международной системы дня. Оно воспринимает как эффективная форма многостороннего управления и имеет важное значение для достижения смягчения последствий и воздействие на глобальную среду. Рекомендации по определению глобального экологического управления еще не определены, и естьмного проблем, связанных с глобальным управлением. Эллиот утверждает, что «перегруженная институциональная среда по-прежнему представляет собой скорее видимость, чем реальность глобального глобального управления». Это означало, что в рамках глобального управления окружающей средой слишком много институтов, чтобы оно могло быть полностью инклюзивным и последовательным, оставляя его просто отображать его образ для мировой общественности. Глобальное экологическое руководство - это больше, чемпросто расширение сети учреждений и лиц, принимающих решения. «Это политическая практика, которая одновременно отражает, составляет и маскирует глобальные отношения власти и бессилия». Государственные программы используют глобальное экологическое руководство для улучшения своих планов и пожеланий, даже если это наносит ущерб жизненно важному элементу глобального экологического руководства, а именно окружающей среде. Эллиот заявляет, что глобальное экологическое руководство «не является нинейтральным в нормативном отношении, ни материально благоприятным». Как исследовал Ньюэлл, в примечаниях к отчету The Global Environmental Outlook отмечает, что системы глобального экологического руководства становятся все более неактуальными или бессильными из-за таких моделей глобализации, как: дисбаланс в производительности и распределении товаров и услуг, неустойчивое развитие крайностей богатства и бедности, а также рост населения и опережающий достижения окружающей среды. Ньюэлл заявляет,что, несмотря на такое признание, «управление глобальными изменениями окружающей среды в международных отношениях продолжает искать ответы в международных режимах».

    Проблемы масштаба

    Многоуровневое управление

    Литература по шкале управления показывает, как изменения в понимании экологических проблем привели к переходу от местного взгляда к признанию их более крупного и сложного масштаба. Этот шаг привел к увеличению разнообразия, специфики и сложностиинициатив. Медоукрофт указал на инновации, которые накладывались на структуры и процессы, а не заменяли их.

    Лафферти и Медоукрофт приводят три примера многоуровневого управления: интернационализация, все более комплексные подходы, и участие нескольких государственных структур. Лафферти и Медоукрофт описали получившуюся многоуровневую систему как решение проблем как меньшего, так и более широкого масштаба.

    Институциональное соответствие

    Ханс Брюнинкс утверждал,что несоответствие между масштабом экологической проблемы и уровнем политического вмешательства было проблематичным. Янг утверждал, что такие несоответствия снижают эффективность вмешательств. Большая часть литературы посвящена уровню управления, а не экологической шкале.

    Элинор Остром, среди прочих, утверждала, несоответствие часто неустойчивой практики управления и что простые решения несоответствия не были найдены.

    Вопрос о том, какой уровень (и) должен нестиответственность за управление пресной водой. Разработчики склонны решать проблему на местном уровне. Национальные правительство сосредоточены на вопросах политики. Это может вызвать конфликты между штатами, потому что реки ведут к усилиям по развитию управления речными бассейнами.

    Проблемы экологического руководства

    Ухудшение почвы

    Почва и ухудшение состояния земель уменьшает свою емкость по улавливанию, хранению и повторному использованиюводы, энергии и продуктов питания. предлагаемые решения в следующих областях:

    • популярное восстановление как часть традиционного и общественного образования
    • вовлекать все заинтересованные стороны, включая политиков и власти, производителей и пользователей, научное сообщество и гражданское общество для управления стимулами и обеспечения соблюдения положений и положений
    • устанавливает набор обязательных правил, таких как международная конвенция
    • ,устанавливает механизмы и стимулы для облегчения преобразований
    • собирает и делиться знаниями;
    • мобилизовывать средства на международном и международном уровнях

    Изменение климата

    Научный консенсус по изменению климата выражен в отчетах Межправительственной группы экспертов по климату Change (IPCC), а также в приложениях всех основных научных организаций в качестве таких как Национальная академия наук.

    Движущие силы изменения климата могутвходить: - Изменения в солнечной радиации - Изменения в атмосферном следовом газе и аэрозоле l концентрация Признаки изменения климата можно определить, исследуя - Атмосферные концентрации парниковых газов (ПГ), таких как углекислый газ ( CO2) - Температуры поверхности суши и моря - Водяной пар в атмосфере - Осадки - Возникновение или сила экстремальных погодных и климатических явлений - Ледники - Быстрое море Исчезновение льда - Уровень моря

    Согласно климатическим моделям, изменения температуры и уровня мо могут быть причинными последствиями деятельности человека, например, потреблением ископаемого топлива, вырубкой лесов, повреждением сельскохозяйственного производства и производство ксенобиотических газов. 57>

    Принимаются все более широкие меры по смягчению последствий изменения климата и уменьшению его воздействия на внутреннем региональном и международномуровнях. Киотский протокол и Рамочная конвенция Организации Объединенных Наций об изменении климата (РКИК ООН) играет важнейшую роль в решении проблемы изменения климата на международном уровне.

    Цель борьбы с климатом изменилась к принятию Киотского протокола 191, используемое сокращение парниковых газов, в основном CO. 2. Использование возможностей для работы в условиях мирового экономического роста.

    Однако через два десятилетия послевыхода отчета Брундтланд ключевые показатели не улучшились.

    Биоразнообразие

    Экологическое руководство для защиты биоразнообразия должно действовать на многих уровнях. Биоразнообразие хрупко, потому что ему угрожают почти все действия человека. Чтобы воспроизводить биоразнообразие, применяемые правила использования ресурсов и законы, регулирующие сельскохозяйственную деятельность, рост городов, индустриализацию стран, использованиеприродных ресурсов, контроль инвазивные виды, правильное использование воды и защита качества воздуха. Прежде чем принимать какие-либо решения для региона или страны, лица, принимающие решения, политику и общественность принять во внимание, какие потенциальные воздействия на биоразнообразие может иметь любой проект.

    Рост населения и урбанизация внесли большой вклад в обезлесение. Кроме того, рост населения требует более интенсивного использованиясельскохозяйственных угодий, что также приводит к необходимости вырубки новых территорий. Это вызывает потерю среды обитания, что является одной из основных угроз для биоразнообразия. Утрата среды обитания и фрагментация среды обитания затрагивает все виды, потому что все они полагаются на ограниченные ресурсы, чтобы питаться и размножаться.

    «Виды генетически уникальны и незаменимы, их потеря необратима. Экосистемы различаются по широкому спектру параметров, ианалогичные экосистемы (будь то водно-болотные угодья, леса, прибрежные заповедники и т. Д.) Не могут считаться взаимозаменяемыми, так что потеря одной может быть компенсирована защитой или восстановлением другой ».

    Чтобы избежать потери среды обитания и, как следствие, утраты биоразнообразия, политики и законодатели должны знать о принципе предосторожности, что означает, что перед утверждением проекта или закона необходимо тщательно проанализировать все «за» и «против».Иногда воздействие не является явным или даже не доказано. Однако, если есть вероятность необратимого воздействия, это следует принять во внимание.

    Чтобы продвигать экологическое руководство для защиты биоразнообразия, при обсуждении планов управления окружающей средой должно быть четкое обозначение ценностей и интересов. Международные соглашения - хороший способ все сделать правильно.

    Конвенция о биологическом разнообразии (CBD) была подписана в Рио-де-Жанейро в 1992году о деятельности человека. Целями КБР являются: «сохранение биологического разнообразия, использование биологического разнообразия на устойчивой основе, справедливое и равноправное разделение благ биологического разнообразия». Конвенция является первым глобальным соглашением, затрагивающим все аспекты биоразнообразия: генетические ресурсы, виды и экосистемы. В ней впервые признается, что сохранение биологического разнообразия является «общей заботой всего человечества». The Conventionпоощряет совместные усилия по мерам по научно-техническому сотрудничеству, доступу к генетическим ресурсам и передаче чистых экологических технологий.

    Самая важная редакция Конвенции о биологическом разнообразии произошла в 2010 году, когда были запущены Стратегический план в области сохранения и устойчивого использования биоразнообразия на 2011-2020 годы и Цели Айти. Вместе эти два проекта составляют Десятилетие биоразнообразия Организации. Он проводился в Японии и ставит своей целью «остановить и в конечном итоге обратить вспять утрату биоразнообразия планеты». Стратегический план по сохранению биоразнообразия имеет цель «продвигать его общее видение жизни в гармонии с природой». В результате (...) «актуализирует биоразнообразие на разных уровнях. В течение Десятилетия биоразнообразия Организации Объединенных Наций правительствам рекомендуется разрабатывать, осуществлять и распространять результаты национальных стратегий по осуществлению Стратегического плана в областибиоразнообразия ». Согласно КБР пятью целями Айти являются:

    1. 'Устранение первопричин утраты биоразнообразия путем включения тематики биоразнообразия в деятельность правительства и общества;
    2. Снижение прямого давления на биоразнообразие и продвижение устойчивого использования;
    3. Повышение статуса биоразнообразия путем защиты экосистем, видов и генетического разнообразия ;
    4. Повышение выгод для всех от биоразнообразия и экосистемных услуг ;
    5. Повышениеэффективности реализации посредством совместного планирования, управление знаниями и наращивание потенциала.’

    Вода

    В Докладе ООН о мировом развитии водных ресурсов за 2003 год утверждалось, что количество воды, доступной в течение следующих двадцати лет, сократится на 30%.

    В том же отчете указывается, что в 1998 году 2,2 миллиона человек умерли от диарейных заболеваний. В 2004 году британская благотворительная организация WaterAid сообщила, что каждые 15 секунд один ребенок умирает от болезней, связанных с водой.

    Согласно Альянсу 21 «Все уровни управления водоснабжением необходимы и независимы. Комплексный подход к водосборным площадям должен учитывать потребности орошения и потребности городов, совместно, а не по отдельности, как это часто бывает... Управление водоснабжением должно быть руководствуясь принципами устойчивого развития ».

    Австралия водные ресурсы всегда былинепостоянными, но они становятся все более и более изменчивыми с изменением климатических условий. Из-за ограниченности водных ресурсов в Австралии необходимо эффективное внедрение экологического руководства внутри страны. Используемая в австралийском экологической среде для ограничения количества воды используемая в городской среде среда (Битон и др., 2006). Наблюдается повышенная нагрузка на ресурсы поверхностных вод из-за неконтролируемого использования подземных вод и постоянной угрозызасухи. Эти возникают нагрузки не только на количество и качество путей, но также отрицательно сказываются на биоразнообразии. Правительству необходима политика, которая сохраняет, защищает и контролирует внутренние водные ресурсы Австралии. Наиболее важной политикой экологического правительства является распределение экологических потоков, которые распределяются между природной средой. Правильное внедрение систем торговли водой может помочь сберечь водные ресурсы в Австралии. Запрошедшие годы спрос на воду увеличился, что сделало Австралию третьим населением по величине воды на душу в мире (Битон и др., 2006). Если эта тенденция сохранится, необходимо будет устранить разрыв между спросом и предложением. Правительству необходимо более эффективно распределять воду и повышать плату за воду (ЮНЕП, 2014). Путем изменения общественного мнения о поощрении повторного использования и рециркуляции воды можно уменьшить стресс, связанный с нехваткой воды. Более обширные решения,такие как опреснительные установки, строительство дополнительных плотин и использование водохранилищ, - все это варианты, которые можно было бы использовать для уровня воды, но все эти методы спорны. С ограничениями на поверхностные водные и городские, и сельские использование переходят на использование подземных вод; это привело к значительному снижению уровня грунтовых вод. Использование подземных вод очень сложно контролировать и регулировать. В настоящее время проводится исследования дляточного определения устойчивой урожайности. В некоторых регионах улучшения уровня грунтовых вод за счет заглушек на скважины и количества воды. В сфере управления окружающей средой были проекты, направление на восстановление растительности в прибрежной зоне. Восстановление прибрежной растительности помогает увеличить биоразнообразие, снизить засоление, предотвратить эрозию почвы и предотвратить обрушение берегов реки. Многие реки и водные пути контролируют плотинами и шлюзами, которыеконтролируют потоки рек, а также препятствуют перемещению рыбы. Правительство профинансировало рыбоходы на некоторых плотинах и шлюзах, чтобы местная рыба могла перемещаться вверх по течению. Водно-болотные угодья значительно пострадали от ограниченных водных ресурсов, что привело к сокращению численности водоплавающих птиц и уменьшению разнообразия видов. Распределение воды для размножения птиц через экологические потоки в Macquarie Marshes привело к увеличению размножения (Beeton et al. 2006). Из-за засоленности суши по всей Австралии уровень в водных путях Австралии увеличился. Были выделены средства на схемы улавливания, которые улучшают уровни солености в реке, но вопрос о том, улучшилась ли соленость реки или нет, до сих пор неясно, поскольку данных еще недостаточно. Высокий уровень солености опасен, потому что он может отрицательно повлиять на личиночную и молодую стадию некоторых рыб. Введение инвазивных видов в водные пути отрицательно сказалось на больших объемах,поскольку инвазивные виды конкурируют с местными видами и изменяют естественную среду обитания. Были проведены исследования по выращиванию карпа без дочери, чтобы помочь искоренить карпа. Государственное финансирование также направлено на строительство барьеров в русле реки, которые задерживают карпа и препятствуют его переходу в поймы и заболоченные земли. Инвестиции в национальные и региональные программы, такие как «Живой Мюррей» (MDBC), Партнерство «Здоровые водные пути» иПрограмма «Очисти лебедя», ведут к важному экологическому руководству. Программа «Здоровые реки» восстановлению и восстановлению экологических запасов, восстановлению прибрежной растительности и борьбе с водными вредителями. Программа Living Murray сыграет решающую роль в распределении воды для окружающей среды, заключив соглашение о возвращении 500 миллиардов литров воды в мире реки Мюррей. Экологическое руководство и управление водными ресурсами в Австралии необходимо контролировать иадаптировать к постоянно изменяющимся экологическим условиям в стране (Beeton et al., 2006). Если экологические программы регулируются прозрачно, можно уменьшить фрагментацию политики и повысить ее эффективность (Mclntyre, 2010). В арабских странах экстенсивного использования воды для сельского хозяйства также требует особого использования.

    Озоновый слой

    16 сентября 1987 года Генеральная Ассамблея устройства подписания Монреальский протокол, касающийся уменьшения озонового слоя. С тех пор использование хлорфторуглеродов (промышленных хладагентов и аэрозолей) и сельскохозяйственных фунгицидов, таких как бромистый метил, в основном прекращено, хотя другие вредные газы все еще используются.

    Ядерный риск

    Договор о нераспространении ядерного оружия является основным многосторонним соглашением, регулирующим ядерную деятельность.

    Трансгенные организмы

    Генетически модифицированные организмы неявляются предметом каких-либо многосторонних соглашений. На них установлены ограничения на других уровнях управления. ГМО широко используются в США, но сильно ограничены во многих других юрисдикциях.

    Споры возникли по поводу золотого риса, генетически модифицированного лосося, генетически модифицированных семян, раскрытия информации и других тем.

    Принцип предосторожности

    Принцип предосторожности или предупредительный подходгласит, что если действие или политика предполагают риск причинения вреда населению или окружающей среде, в отсутствие научного консенсуса в отношении того, что действие или политика вредны, бремя доказательства того, что они не вредны, ложится на тех, кто предпринимает действия. По состоянию на 2013 год это не было систем международных многосторонних соглашений. Принцип предосторожности, если есть вероятность, предлагаемые действия нанести вред обществу или окружающей среде. Следовательно, те,кто участвует в предлагаемом действии, доказательства того, что оно не будет причинным, даже если ученые не верят, что оно причинит. На лиц, определяющих политику, ложится принятие оптимальных решений, если существует какой-либо риск, даже без каких-либо достоверных научных решений. Однако принятие мер предосторожности означает наличие элемента затрат, социальных или экономических. Таким образом, если стоимость будет считаться незначительной, действие будет принято без соблюдения принципапредосторожности. Но часто игнорируется, что может привести к пагубным последствиям. Это часто случается с промышленностью и учеными, которые в первую очередь озабочены защитой своих интересов.

    Социально-экологические конфликты

    Ведущие эксперты подчеркивают, что важны вопросы безопасности окружающей среды и природные ресурсы вызовут. Двадцать первый век смотрит в будущее массовых миграций, вызванных воздействием воздействия окружающей среды, таких как нехватка воды, обезлесениеи эрозия почвы, загрязнение воздуха и последствия изменения климата, такие как рост уровня моря. Долгое время внешнеполитические вызовы были сосредоточены на социальных причинах как единственной основе социальных и политических изменений. Тем не менее, это не менее решающий момент, чтобы понять, что такое экологический стрессет нынешней политической и социальной структуры во всем мире.

    Соглашения

    Основными многосторонними конвенциями, также известными как конвенции,являются следующими:

    Конвенция о биологическом разнообразии (CBD) (1992–1993): направлена ​​на сохранение биоразнообразия. Соответствующие соглашения включают Картахенский протокол по биобезопасности.

    Рамочная конвенция Организации Объединенных Наций об изменении климата (РКИК) (1992–1994): направлена ​​на стабилизацию концентраций парниковых газов на уровне, который стабилизирует климатическую систему производства без угроз для продуктов питания, и созданиеусловий для достижения устойчивого экономического развития; он включает Киотский протокол.

    Конвенцию Организация управления по борьбе с опустыниванием (КБОООН) (1994–1996): направлен на борьбу с опустыниванием и смягчение последствий засухи и опустынивания в стране (хотя используется конвенция в первую очередь предназначена для Африки).

    Другие конвенции:

    Рио-де-Жанейрские конвенции характеризуются:

    • обязательным подписавшимся механизмом
    • участие в секторе экологического руководства
    • сосредоточение внимания на боевых действиях и развитии устойчивых условий жизни;
    • финансирование Глобального экологического фонда (ГЭФ) для стран сограниченными финансовыми ресурсами;
    • включение для оценки состояния экосистемы

    Экологические конвенции регулярно критикуют за их:

    • жесткость и вертикальность: они слишком описательны, однородны и перемещаются сверху вниз, не отражая разнообразия и сложности экологических проблем. Страны, подписанные Конвенцию, изо всех сил пытаются воплотить цели в конкретную форму и направлять их;
    • дублирующие структуры и помощь: отраслевой формат конвенций привел к дублированиюструктур и процедур. Неадекватное сотрудничество между правительственными министерствами;
    • противоречия и несовместимость: например, «если в планах лесовосстановления для сокращения выбросов CO. 2 предпочтение будет отдано монокультурам экзотических видов, это может оказывать негативное влияние на биоразнообразие. и условия, необходимые для жизни) ».

    До сих пор разработка экологической политики на международном уровне была разделена по темам, секторам или территориям, чтоприводило к дублированию или противоречию договоров. Международные координирование природоохранных учреждений, включая учрежденческий координационный комитет и Комиссию по устойчивому развитию.

    Многосторонние международные международные соглашения (МПС)

    МПС - это международные международные страны, которые используются на международном или региональном уровне и касаются экологических вопросов. По состоянию на 2013 год более 500 многосторонних природоохранных соглашений(МПС), в том числе 45 глобальных соглашений, охватывают не менее 72 подписавших стран. Дальнейшие охватывают региональные экологические проблемы, такие как обезлесение на Борнео или загрязнение Средиземного моря. Соглашение о предоставлении декларации и цели, ратифицированные соглашения о государствах.

    Многие многосторонние природоохранные меры были заключены при поддержке программ Организации Объединенных Наций по окружающей среде и достижению целей развития тысячелетия.Считается, что многосторонние экологические открывают большие возможности для экологических обществ и экономик, которые могут принести многочисленные преимущества в решении вопросов продовольственной, энергетической и водной безопасности, а также в достижении устойчивого развития. Эти соглашения могут быть реализованы в глобальном или региональном масштабе, например, вопросы, связанные с удалением опасных отходов, могут быть реализованы на региональном уровне в соответствии с Бамакскойконвенцией о запрете импорта в Африке и контроле за трансграничным перемещением и управлением. Отслеживается во всем мире, как используется базельская конвенция о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением.

    «Структура экологического руководства, определенная саммитами в Рио и Йоханнесбурге, поддерживается ЮНЕП, МПС и организации по развитию и включает оценки и программы политики, а также проекты на уровне страны.

    «Структура управления состоитиз цепочки этапов:

    • а) оценка состояния окружающей среды;
    • б) разработка международной политики;
    • в) разработка МПС;
    • г) политика реализации;
    • e) политика оценки;
    • f) обеспечение соблюдения;
    • г) устойчивое развитие.

    «Традиционно, ЮНЕП сосредоточила внимание на нормативной роли на трех этапах. Фазы (d) - (f) охватываются МПС, а в фазе устойчивого развития участвуют такие организации, занимающиеся вопросами развития, как ПРООН иВсемирный банк ».

    Отсутствие влияет на развитие согласованного управления. В отчете показано, что государство-доноры организации развития в соответствии с их индивидуальными интересами. Они не следуют единому плану, что приводит к частичному совпадению и дублированию. МПС, как правило, становятся единой системой координат и поэтому получают небольшую финансовую поддержку. Государства и организации делают упор на правильные правила, а не на их улучшение и адаптацию.

    Историявопроса

    Риски, связанные с ядерным делением, повысили глобальную осведомленность об экологических угрозах. Договор о частичном запрещении ядерных испытаний 1963 года, запрещающий ядерные испытания в атмосфере, положил начало глобализации экологических проблем. Право окружающей среды начало модернизироваться и согласовываться с Стокгольмской конференцией (1972 г.), поддержанной в 1980 г. Венской конвенцией о праве международных договоров. Венская конвенцияоб охране озонового слоя была подписана и ратифицирована в 1985 году. В 1987 году 24 страны подписали Монреальский протокол, предписывающий безопасенный отказ от ХФУ.

    Отчет Брундтланд, опубликованный в 1987 г. Комиссией ООН по окружающей среде и развитию, констатировал необходимость экономического развития, которое «отвечает потребностям настоящего без компромиссов. способность будущих поколений удовлетворять свои потребности.

    Конференция в Рио ( 1992) и реакция

    Конференция Организации Объединенных Наций по окружающей среде и развитию (UNCED), более известная как Встреча на высшем уровне «Земля» 1992 года, была первым крупным международным встреча с момента окончания холодной войны, и в ней приняли участие делегации из 175 стран. С тех пор крупнейшие международные конференции, которые проводятся каждые 10 лет, направили процесс глобального управления серией МПС. Экологические договоры применяются с помощью.

    В 1990-е годы правительства подписали международные договоры, чтобы предотвратить глобальные угрозы окружающей среде. Эти договоры носят гораздо более строгий характер, чем глобальные протоколы, и направлены на изменение неустойчивых моделей производства и потребления.

    Повестка дня на XXI век

    Повестка дня на 21 век - это подробный план действий, которые необходимо реализовать на глобальном уровне., национального и местного уровней организациями ООН,государствами-членами и ключевыми отдельными группами во всех регионах. Повестка дня на XXI век призывает сделать устойчивое развитие основным законом. На местном уровне местная Повестка дня на XXI век отстаивает всеобъемлющий территориальный стратегический план, включающий устойчивую экологическую и социальную политику.

    «Повестка дня» обвиняется в использовании неолиберальных принципов, включая свободную торговлю, для достижения экологических целей. Например, во второй главе,озаглавленной «Международное сотрудничество для ускорения устойчивого развития в развивающихся странах и соответствующая внутренняя политика», говорится: «Международная экономика должна обеспечивать благоприятный международный климат для достижения целей в области окружающей среды и развития посредством: содействия устойчивому развитию через либерализацию торговли».

    Участники

    Международные организации

    Программа Организации Объединенных Наций по окружающей среде

    ЮНЕП оказала наибольшее влияние в качестве наблюдательного и консультативного органа, а также в разработке природоохранных соглашений. Это также способствовало укреплению институционального потенциала министерств окружающей среды.

    В 2002 году ЮНЕП провела конференцию, посвященную влиянию жизненного цикла продукта, уделяя особое внимание индустрии моды, рекламы, финансов и розничной торговли, которые рассматриваются как ключевые факторы в продвижении устойчивого потребления.

    По словам Ивановой, ЮНЕП повышает ценность мониторинга окружающей среды, научных оценок и обмена информацией, но не может руководить всеми процессами управления окружающей средой. Она предложила следующие задачи для ЮНЕП:

    • инициировать стратегический независимый пересмотр ее миссии;
    • консолидировать финансовую информацию и процесс обеспечения прозрачности;
    • реструктурировать организацию управления путем создания оперативного исполнительного совета, которыйуравновешивает вездесущность чрезмерно внушительного и довольно неэффективного Совета управляющих / Глобального форума по окружающей среде на уровне министров (GMEF).

    Другие предложения предлагают новый мандат на «обеспечение большего единства между социальными и экологическими агентствами, так что концепция« окружающей среды для развития » 'становится реальностью. Он должен выступать в качестве платформы для установления стандартов и других типов взаимодействия с национальными имеждународными организациями и Организацией Объединенных Наций. Принципы сотрудничества и общие, но дифференцированные обязанности должны быть отражены в применении этого пересмотренного мандата ».

    Шерман предложил принципы для усиления ЮНЕП:

    • достижение общественного консенсуса в отношении длительного -срочное видение;
    • анализировать текущую ситуацию и будущие сценарии;
    • составлять комплексный план, охватывающий все аспекты устойчивого развития;
    • опираться на существующие стратегии и процессы;
    • умножить связи между национальными и местными стратегиями;
    • включить все эти пункты в финансовый и бюджетный план;
    • принять быстрые меры контроля для улучшения пилотирования процессов и выявления достигнутого прогресса;
    • внедрить эффективные механизмы участия.

    Другая группа заявила: «Учитывайте особые потребности развивающихся стран и уважайте фундаментальный принцип« общей, но дифференцированнойответственности ». Развитые страны должны содействовать передаче технологий, новым и дополнительным финансовым ресурсам и наращиванию потенциала для конструктивного участия развивающихся стран в международном экологическом руководстве. Укрепление международного экологического руководства должно происходить в контексте устойчивого развития и должно привлекать гражданское общество как важную заинтересованную сторону и агент преобразований ».

    Глобальный экологический фонд (ГЭФ)

    Создан в 1991 году, Глобальный экологический фонд - это независимая финансовая организация, созданная правительствами стран-доноров, включая Германию и Францию. Это была первая финансовая организация, занимающаяся проблемами окружающей среды на глобальном уровне. По состоянию на 2013 год в нем было 179 членов. Пожертвования используются для проектов, касающихся биоразнообразия, изменения климата, международных вод, разрушения озонового слоя, деградации почвы и стойких органическихзагрязнителей..

    В институциональную структуру ГЭФ входят ЮНЕП, ПРООН и Всемирный банк. Это механизм финансирования четырех природоохранных конвенций: изменение климата, биоразнообразие, стойкие органические загрязнители и опустынивание. ГЭФ передает ресурсы из развитых стран в развивающиеся для финансирования проектов ПРООН, ЮНЕП и Всемирного банка. Всемирный банк управляет годовым бюджетом в размере 561,10 миллиона долларов США.

    ГЭФ подвергался критике за его исторические связи соВсемирным банком, по крайней мере, на первом этапе в 1990-х годах, и за то, что он отдавал предпочтение определенным регионам перед странами. причинение вреда другим. Согласно другой точке зрения, это способствует появлению глобального «зеленого рынка». Он представляет собой «адаптацию (Всемирного банка) к этому зарождающемуся мировому порядку как ответ на появление экологических движений, которые становятся геополитической силой». Развивающиеся страны требовали финансовых трансфертов, чтобыпомочь им защитить свою окружающую среду.

    ГЭФ подчиняется критериям экономической рентабельности, как и все соглашения. За первые три года он получил больше средств, чем ЮНЕП с момента своего создания в 1972 году. Финансирование ГЭФ составляет менее 1% помощи в целях развития в период с 1992 по 2002 год.

    Комиссия Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию (CSD)

    Это межправительственное учреждение встречается два раза в год для оценки выполнениязадач саммита в Рио. КУР состоит из 53 государств-членов, избираемых каждые три года и реформированных в 2004 году, чтобы помочь улучшить выполнение Повестки дня на XXI век. Он собирается дважды в год, уделяя особое внимание определенной теме в течение каждого двухлетнего периода: 2004-2005 гг. к воде и 2006–2007 гг. к изменению климата. Согласно отчету Института мировых ресурсов, CSD подвергался критике за его низкое влияние, общее отсутствие присутствия и отсутствие Повестки дня наXXI век конкретно на государственном уровне. Его миссия сосредоточена на последовательности действий и заключении соглашений, что приводит к конфликту с такими организациями, как ЮНЕП и ОЭСР.

    Всемирная экологическая организация (WEO)

    Предлагаемая Всемирная экологическая организация, аналогичная Всемирная организация здравоохранения могла бы адаптировать договоры и обеспечить соблюдение международных стандартов.

    Европейский Союз, особенно Франция и Германия,и ряд НПО выступают за создание ПРМЭ. Соединенное Королевство, США и большинство развивающихся стран предпочитают сосредоточиться на добровольных инициативах. Сторонники ПРМЭ утверждают, что он может предложить лучшее политическое руководство, лучшую легитимность и более эффективную координацию. Его противники утверждают, что существующие институты и миссии уже обеспечивают надлежащее экологическое руководство; однако отсутствие согласованности и координации между ними, а также отсутствиечеткого разделения ответственности не позволяют им повысить эффективность.

    Всемирный банк

    Всемирный банк влияет на экологическое руководство через других участников, в частности ГЭФ. Мандат Всемирного банка недостаточно определен с точки зрения экологического руководства, несмотря на то, что он включен в его миссию. Однако на экологические проекты он выделяет от 5 до 10% своих годовых средств. Капиталистическое призвание учреждения означает, что его инвестиции сосредоточеныисключительно в областях, которые являются прибыльными с точки зрения затрат, таких как действия по изменению климата и защита озонового слоя, при игнорировании других, таких как адаптация к изменению климата и опустыниванию. Его финансовая автономия означает, что он может косвенно влиять на создание стандартов, а также на международные и региональные переговоры.

    После резкой критики в 1980-х годах за поддержку разрушительных проектов, которые, среди прочего, привели к После обезлесениятропических лесов Всемирный банк разработал свои собственные экологические стандарты в 1990-х годах, чтобы исправить свои действия. Эти стандарты отличаются от стандартов ЮНЕП, призванных служить эталоном, тем самым дискредитируя институт и посеивая беспорядки и конфликты в мире экологического руководства. Другие финансовые учреждения, региональные банки развития и частный сектор также разработали свои собственные стандарты. Критика направлена ​​не на стандарты Всемирного банка сами по себе,которые Наджам считал «надежными», а на их легитимность и эффективность.

    GEF

    Отчет о себе GEF по состоянию на 2012 год [1] как «крупнейший государственный спонсор проектов по улучшению глобальная окружающая среда », период, который« предоставляет гранты для проектов, связанных с биоразнообразием, изменением климата, международными водами, деградацией земель, озоновым слоем и стойкими органическими загрязнителями ». Он утверждает, что предоставил «10,5миллиарда долларов в виде грантов и привлек 51 миллиард долларов в виде софинансирования для более чем 2700 проектов в более чем 165 странах [и] выдал более 14 тысяч малых грантов непосредственно гражданскому обществу и общественным организациям на общую сумму 634 миллиона долларов». Он служит механизмом для:

    Этот мандат отражает реструктуризацию ГЭФ с октября 2011 года [3].

    Всемирная торговая организация (ВТО)

    Мандат ВТО не включает конкретный принцип в отношении окружающей среды. Все проблемы, связанные с окружающей средой, рассматриваютсятаким образом, чтобы отдавать приоритет торговым требованиям и принципам собственной торговой системы ВТО. Это порождает конфликтные ситуации. Даже если ВТО признает существование МПС, она осуждает тот факт, что около 20 МПС находятся в противоречии с торговыми правилами ВТО. Кроме того, некоторые МПС могут разрешать стране запрещать или ограничивать торговлю определенными продуктами, если они не удовлетворяют установленным требованиям по охране окружающей среды. В этих обстоятельствах, еслизапрет одной страны в отношении другой страны касается двух сторон, подписавших одно и то же МПС, принципы договора могут быть использованы для разрешения разногласий, тогда как если страна, на которую распространяется запрет на торговлю, с другой страной не подписала соглашение, ВТО требует, чтобы спор разрешался с использованием торговых принципов ВТО, другими словами, без учета экологических последствий.

    Некоторые критические замечания в адрес механизмов ВТО могут быть слишкомширокими. В недавнем споре по поводу маркировки этикеток, безопасных для дельфинов для тунца между США и Мексикой, решение было относительно узким и не имело, как утверждали некоторые критики,

    Международный валютный фонд (МВФ)

    Миссия МВФ - «обеспечить стабильность международной валютной системы».

    Предложение Зеленого фонда МВФ Доминика Стросс-Кана специально для решения "связанных с климатом потрясений в Африке", несмотря на то, что ему былоотказано в серьезном внимании. Предложение Стросс-Кана, поддержанное Францией и Великобританией, заключалось в том, что «развитые страны сделают первоначальное вливание капитала в фонд, используя часть из выделенных в прошлом году СПЗ на сумму 176 миллиардов долларов. в обмен на долю в зеленом фонде ". Однако «большинство из 24 директоров... сказали Стросс-Кану, что климат не является частью мандата МВФ и что распределение СДР является резервным активом, никогда непредназначенным для решения вопросов развития».

    UN ICLEI

    Главный орган ООН по координации принятия решений на муниципальном и городском уровне называется Международный совет местных экологических инициатив. Его девиз - «Местное самоуправление за устойчивость». Этот орган выступил спонсором концепции полного учета затрат, которая делает экологическое руководство основой другого управления.

    Проекты и достижения ICLEI включают:

    • Убеждение тысячмуниципальных руководителей подписать (2005 г.), который, в частности, требует от других уровней правительства:
    реформировать глобальные торговые режимы, кредиты и правила банковских резервов для облегчения долгового бремени и стимулов для реализации политики и практики, которые уменьшают и смя гчают последствия изменения климата.

    ICLEI продвигает обмен передовым опытом между муниципальными органами власти во всем мире, особенно зеленая инфраструктура, устойчивые закупки.

    Другие секретариаты

    Другие международные организации включать экологическое руководство в свои планы действий, в том числе:

    Более 30 агентств и программ ООН поддерживают по мнению Наджама, управление окружающей средой. Это приводит к отсутствию координации, недостаточному обмену информацией и распределению ответственности. Это также приводит к увеличению количества инициатив и соперничеству между ними.

    Критика

    По словам Бауэра, Буша и Зибенхюнера, различные конвенции и многосторонние соглашения вобласти глобального экологического регулирования усиливают влияние их секретариатов. Влияние варьируется в зависимости от бюрократической эффективности и эффективности руководства, технического или клиентоориентированного выбора.

    Организация Объединенных Наций часто становится объектом критики, в том числе изнутри, из-за увеличения числа секретариатов из-за хаоса, который она порождает. Использование отдельного секретариата для каждого MEA создает огромные накладные расходы, учитывая 45международных и более 500 других соглашений.

    Штаты

    Экологическое руководство на уровне штатов

    Охрана окружающей среды создала возможности для взаимного и коллективного мониторинга между соседними государствами. Европейский Союз является примером институционализации совместного регионального и государственного управления окружающей средой. Ключевые области включают информацию, возглавляемую Европейским агентством по окружающей среде (ЕАОС), а также мониторингнорм со стороны штатов или местных учреждений. См. Также Экологическая политика Европейского Союза.

    Участие государства в глобальном экологическом руководстве

    Отказ США ратифицировать основные природоохранные соглашения вызвал напряженность в отношениях с ратифицирующими сторонами в Европе и Японии.

    Всемирный банк, МВФ и другие учреждения находятся во власти развитых стран и не всегда должным образом учитывают потребности развивающихся стран.

    Бизнес

    Экологическое руководство применяется как к бизнесу, так и к правительству. Соображения типичны для других областей:

    • ценности (видение, миссия, принципы);
    • политика (стратегия, цели, задачи);
    • надзор (ответственность, руководство, обучение, коммуникации);
    • процесс (системы управления, инициативы, внутренний контроль, мониторинг и анализ, диалог с заинтересованными сторонами, прозрачность, экологический учет, отчетность и проверка);
    • производительность ( показатели эффективности, сравнительный анализ, экологическая -эффективность, репутация, соблюдение нормативных требований, обязательства, развитие бизнеса).

    Уайт и Клернан среди других обсуждают взаимосвязь между экологическим управлением и финансовыми показателями. Эта корреляция выше в секторах, где воздействие на окружающую среду больше.

    Проблемы окружающей среды бизнеса включают выбросы, биоразнообразие, исторические обязательства, отходы / переработку продукции и материалов,использование / поставку энергии и многие другие.

    Экологическое управление стало связано с традиционным корпоративным управлением, поскольку все большее количество акционеров оказывает влияние на окружающую среду. Корпоративное управление - это набор процессов, обычаев, политик, законов и институтов, влияющих на то, как корпорация (или компания ) удалось. На корпоративное управление влияют отношения между заинтересованными сторонами.Эти заинтересованные стороны исследуют и оценивают эффективность, чтобы сравнить и сопоставить экологические показатели тысяч компаний.

    Крупные корпорации с глобальными цепочками поставок оценивают экологические показатели своих деловых партнеров и поставщиков по маркетинговым и этическим соображениям. Некоторые потребители ищут экологически чистые и устойчивые продукты и компании.

    Неправительственные организации

    Согласно Бэкстранду и Саварду, «более широкое участиенегосударственных субъектов в принятии многосторонних экологических решений (в различных ролях, таких как определение повестки дня,проведение кампаний, лоббирование, консультации, мониторинг, и реализация) повышает демократическую легитимность управления окружающей средой ».

    Местный активизм способен заручиться поддержкой людей и властей в борьбе с деградацией окружающей среды. В Котакачи, Эквадор, общественное движение использовало сочетание образования, прямых действий, влиянияместных органов власти и разоблачения планов горнодобывающей компании в его собственной стране, Канаде, а также поддержку международных экологических групп для влияния на горнодобывающую деятельность.

    Фишер приводит случаи, когда для достижения изменений использовалось несколько стратегий. Она описываетгруппы гражданского общества, которые оказывают давление на международные институты, а также организуют местные мероприятия. Местные группы могут взять на себя ответственность зауправление окружающей средой вместо правительства.

    По словам Бенгоа, «социальные движения внесли решающий вклад в создание институциональной платформы, на которой борьба с бедностью и изоляцией стала неизбежным ориентиром». Но, несмотря на успехи в этой области, «эти институциональные изменения не привели к процессам преобразований, которые могли бы существенно изменить возможности, доступные сельским жителям, особенно самым бедным и исключенным из общества». Он приводит несколькопричин:

    • конфликт между сплоченностью внутри группы и открытостью для внешнего влияния;
    • ограниченное доверие между людьми;
    • противоречие между социальным участием и инновациями;
    • критика без надежных альтернатив экологически вредной деятельности

    Успешная инициатива в Эквадоре включала создание федераций заинтересованных сторон и комитетов управления (НПО, сообщества, муниципалитеты и министерство) дляуправления охраняемым лесом.

    Предложения

    Международный институт стабильного развития освоение программы управления. Этими целями являются:

    • экспертное лидерство;
    • позиционирование науки как авторитетной основы разумной экологической политики;
    • согласованность и разумная координация;
    • хорошо управляемые учреждения;
    • Внутренние экологические проблемы и действия в других областях международной политики и действий

    Согласованность и координация

    Несмотря на рост, участниковсоглашений и договоров, глобальная окружающая среда продолжает ускораться быстрый темп. От больших дыры в озоновом слое Земли до чрезмерного вылова рыбы и неопределенностей, связанных с изменением климата. По мере того, как экологическая повестка дня становится все более сложной и обширной, нынешняя система оказалась неэффективной в решении проблем, связанных с трансграничными внешними эффектами, и окружающая среда еще испытывает беспрецедентную деградацию.

    Источники уровня четыреосновных препятствия глобальному экологическому руководству и меры реагирования. Четыре препятствия:

    • параллельные структуры и конкуренция, без согласованной стратегии
    • противоречия и несовместимости, без соответствующего компромисса
    • конфликт между сторонами соглашения с несовместимыми целями, правилами и процессами
    • интеграция политики от макро- до микромасштабов.

    Рекомендуемые меры:

    • ЦРТ (Цели развития тысячелетия) и конвенции, устойчивые устойчивость исокращение бедности и справедливость;
    • подход на уровне страны увязка глобального и местного масштабов
    • координация и разделение задач в рамках многостороннего подхода, который поддерживает развивающиеся страны и улучшает координацию между странами-донорами и организациями
    • использование о стратегии сокращения бедности (ДССН) при планировании развития
    • превращать конфликты в компромиссы, синергию и беспроигрышные варианты

    Современные дебаты вокругглобального экологического руководства сводятся к идее разработки более сильного и более эффективная институциональная база. Однако мнения о том, как этого добиться, все еще горячо обсуждаются. В настоящее время, вместо того, чтобы сотрудничать с Программой Организации по окружающей среде (ЮНЕП), международные экологические обязанности были распределены между различными учреждениями, включая: специальные учреждения в системе ООН, такие как Всемирная метеорологическая организация, Международнаяморская организация и другие; б) программы в системе ООН, такие как Программа развития ООН; в) региональная экономическая и социальная комиссия ООН; г) бреттон-вудские учреждения; д) Всемирная торговая организация и; е) экологически ориентированные механизмы, такие как Глобальный экологический фонд и около 500 природоохранных соглашений.

    Некоторые аналитики также утверждают, что нескольких институтов и некоторой степени дублирования и дублирования политик необходимо для максимальнойотдачи от системы. Другие, однако, утверждают, что учреждения стали слишком рассредоточенными. Несмотря на то, что существуют различные аргументы за и против ПРМЭ, основная проблема, тем не менее, остается той же: как рациональную и эффективную основу среду.

    Демократизация

    С 2002 года, Савард и другие начали рассматривать процесс Саммита Земли как способный открыть возможность программы сторон. Встречи на высшем уровне носили скорее совещательный характер, чем простосовместный, с НПО, женщинами, женщинами, присоединившимися к процессу принятия решений среди лиц и функций, для характерно:

    • важность, придаваемая научным и техническим требованиям соображениям
    • официальное и неофициальное участие многих субъектов с разнородными сферами деятельности
    • растущая неопределенность
    • новая интерпретация международного права и моделей социальной организации

    По состоянию на 2013 год, отсутствие общих правил для создания такихфорумов ведет к развитию непрозрачных отношений, которые служат более влиятельным заинтересованным сторонам. Критики утверждают, что они представляют собой платформу для лоббирования.

    Институциональная реформа

    Действующие лица внутри и за пределами защитных органов обсуждают возможности глобального экологического руководства, которые обеспечивают решение текущих проблем нестабильности, идеальной согласованности. Обсуждение сосредоточено на цели повышения эффективности ЮНЕП. Врезолюции 2005 года признается «необходимость более эффективной природоохранной деятельности в системе Организации Объединенных Наций с улучшенной координацией, улучшенными политическими рекомендациями и руководством, усиленными научными знаниями, оценкой и сотрудничеством, более строгим соблюдением договоров при уважении автономии договоров. более широкие рамки устойчивого развития ».

    Предложения включают:

    • более тесную и лучшую координацию между агентствами;
    • усиление ипризнание научной роли ЮНЕП;
    • определение области МПС для усиления сотрудничества и совместной работы между соглашениями;
    • увеличить присутствие в регионах;
    • внедрить обучение по совершенствованию технологий и поддержки применения природоохранных мер в бедных странах;
    • потребовать, чтобы ЮНЕП и МПС официально участвовали в все соответствующие комитеты ВТО в качестве наблюдателей.
    • укрепить свое финансовое положение;
    • повысить эффективность идейственность секретариатов.

    Одно из основных исследований, посвященных этому вопросу, предлагает:

    • четко разделить задачи между организациями развития, ЮНЕП и МПС
    • принять политическое направление для защиты окружающей среды и устойчивого развития
    • уполномочить Совет управляющих ЮНЕП / Глобальный форум по окружающей среде на уровне правительства принять среднесрочную стратегию ЮНЕП
    • разрешить Государства-члены для разработки и управления Секретариатом каждойконвенции
    • поддерживает ЮНЕП в периодической оценке МПС и обеспечивает координацию и согласованность
    • устанавливает директивы для создания национальных / региональных платформ, способ включения МПС в процесс Общей страновой оценки (CCA) и
    • установить глобальную совместную совместную оценку
    • изучить возможности и возможности эффективность финансирования природоохранной деятельности, уделяя особое внимание дифференцированным затратам
    • изучить ипересмотреть концепцию фин ансирования дифференцированных затрат применительно к существующим финансовым механизмам.
    • пересмотреть выплаты, разделение задач и обязательств между организациями, которые предоставляют услуги многосторонних конференций. Использование ресурсов для поддержки программ и услуг, предоставляемых MEA, для улучшения кадрового обеспечения и географического распределения для секретариатов MEA
    • улучшения прозрачности. Составьте совместный бюджет услуг,предоставляемых МПС.

    Образование

    В отчете Альянса 21 за 2001 год критические шесть действий:

    • усиление критических способов обеспечения гражданского демократического контроля над политическимициями
    • расширенный глобальный и политический подход
    • развивать тренинг для учителей
    • развивать тренинг для определенных-профессиональных групп
    • развивать экологическое образование для всего населения;
    • оценить полученный опыт гражданскогообщества

    Преобразовать повседневную жизнь

    Люди используют потребление на основе добровольной простоты : изменение покупательских привычек, упрощенный образ жизни (меньше работа, меньше потребления, больше социализации и конструктивного досуга). Но индивидуальные действия не должны заменять бдительность и давление на политику. Представления об ответственном потреблении потребляемого потребляемого населения, раскрывая политическую природу индивидуальных покупок всоответствии с принципом, потребляемым потреблением основных потребностей населения. Эти потребности включают физическое благополучие людей и общества, здоровое питание, доступ к питьевой воде и водопроводу, образование, здравоохранение и физическую безопасность. Общее отношение сосредоточено на необходимости сокращения использования и повторного использования и переработки материалов. Что касается потребления продуктов питания, то экологически чистые продукты и продукты справедливой торговли,позволяющие избежать жестокого обращения с животными.

    Количество альтернативного личному автомобилю увеличивается, включая общественный транспорт, каршеринг, велосипеды и альтернативные силовые установки.

    Альтернативные источники энергии становятся все дешевле.

    Экологические производственные процессы превращают отходы одной отрасли в сырье для другой.

    по сокращению субсидии / увеличить налоги / ужесточить регулирование в отношении неустойчивой деятельности.

    Это классный подход к экологическим и экономическим проблемам, включая языковый подход. Окотокс, Альберта ограничил рост населения, нарушение пропускной способности реки Овец. Управление водораздела Совета бассейна реки Фрейзер в Британской Колумбии, Канада, решает вопросы, охватывающие муниципальную юрисдикцию. Умный рост - это международное движение, которое использует ключевые принципы экологического руководства в городском планировании.

    Политические и нормативные акты

    Разрабатывает политику и нормативные акты, которые продвигают «инфраструктуру для благополучия» »Обращаясь к политическому, физическому и культурному уровню.

    Устранение субсидий, оказывающих негативное воздействие на среду и налоговое загрязнение

    Содействие развитию личности и работников.

    Координация

    Программа национальных семинаров по синергизм между тремя рио-де-жанейрскими конвенциями, начатый в конце 2000 года всотрудничестве с секретариатами. Целью было усиление общественной на местном уровне посредством:

    • обмена информацией
    • политического диалога для финансовой поддержки и реализации программ
    • , позволяющих секретариатам обновлять свои совместные программы рабочие.

    Согласно Кэмпбеллу, «в контексте глобализации вопрос о связи экологических тем с другими предметами, такими как торговля, инвестиции и механизмы разрешения конфликтов, а также экономические стимулы для включенияв соглашениех и их применения, казалось бы, важный урок для эффективного развития» структурного руководства ». Экологические проблемы макроэкономической системы. «Эти проблемы также содержат семена новых международных стандартов, которые могут повлиять на стабильность международных отношений, так и на коллективную безопасность. Вот почему возникла концепция «коллективной безопасности» ».

    Перенос местных решений на глобальном уровне так же важен. Кани отмечает, что НПО, научныеорганизации, международные организации и партнерства между частями, расстояние, расстояние, расстояние между местными и международными организациями.

    См.

    Ссылки

    Источники

    Последняя правка сделана 2021-05-19 11:44:23
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте