Детские кроватки в Чикаго

редактировать

William E. Дэвер Криб (слева) соединен пешеходным мостом с детской кроваткой Картера Х. Харрисона (справа) от Норт-Авеню-Бич к северо-востоку от центра Чикаго.

детские кроватки в Чикаго - это сооружения, построенные для размещения и защиты офшор w водозаборы, используемые для снабжения города Чикаго питьевой водой из озера Мичиган. Вода собирается и транспортируется через туннели, расположенные на глубине около 200 футов (61 м) под озером, различной формы от круглой до овальной и диаметром от 10 до 20 футов (от 3,0 до 6,1 м). Туннели ведут от баров для воды к насосным станциям, расположенным на берегу, затем к водоочистным установкам водоочистным сооружениям Jardine (крупнейшим в мире) и водоочистным сооружениям Sawyer (работает с 1947 года), где вода затем очищается перед перекачкой во все части города, а также в 118 пригородов.

В городе было девять постоянных яслей, шесть из которых все еще стоят, а две активно используются.

Содержание

  • 1 Существующие и бывшие детские кроватки
  • 2 Двухмильные детские кроватки
  • 3 Четырехмильные детские кроватки
  • 4 Детские кроватки на 68-й улице / Эдвард Ф. Данн Криб
  • 5 Картер Х. Харрисон Детская кроватка / William E. Dever Crib
  • 6 Wilson Avenue Crib
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Существующие и бывшие детские кроватки

ИмяГод постройкиМестоположениеКоординатыСтатус
Хлев на 68-й улице18922,3 мили (3,7 км) к востоку от гавани 59-й улицы. ( построен рядом с домом Эдварда Ф. Данна)41 ° 47′10 ″ с.ш., 87 ° 31′54 ″ з.д. / 41,78611 ° с.ш., 87,53167 ° Вт / 41,78611; -87,53167 Неактивный
William E. Dever Crib19352,6 мили (4,2 км) к востоку от North Avenue Beach. (построен рядом с Carter H. Harrison Crib)41 ° 54'59 "N 87 ° 34'23" W / 41,91639 ° N 87,57306 ° W / 41,91639; -87.57306 Активный
Эдвард Ф. Данн Криб19092,3 мили (3,7 км) к востоку от гавани 59-й улицы. (построен рядом с приютом на 68-й улице)41 ° 47'10 ″ N 87 ° 31'54 ″ W / 41,78611 ° N 87,53167 ° W / 41,78611; -87.53167 Active
Four-Mile Crib18913,3 мили (5,3 км). к востоку от гавани Монро41 ° 52'22 ″ с.ш., 87 ° 32'45 ″ з.д. / 41,87278 ° с.ш., 87,54583 ° з.д. / 41,87278; -87,54583 Запланировано на снос
Картер Х. Харрисон Криб19002,6 мили (4,2 км) к востоку от пляжа Норт-авеню. (построен рядом с пляжем Уильям Э. Dever Crib)41 ° 54'59 "N 87 ° 34'23" W / 41,91639 ° N 87,57306 ° W / 41,91639; -87,57306 непригоден для использования из-за обрушения туннеля в 1998 г.
Лейк-Вью-Криб18963,1 км к востоку от бывшего бульвара Монтроуз41 ° 57′52 ″ N 87 ° 36'06 ″ W / 41,96444 ° N 87,60167 ° W / 41,96444; -87.60167 Разрушен в 1924 году
Лоуренс Авеню Криб19150,3 мили (0,48 км) к востоку от бывшего бульвара Монтроуз41 ° 58′13 ″ с.ш. 87 ° 38'48 ″ Вт / 41,97028 ° N, 87,64667 ° Вт / 41,97028; -87.64667 Брошенный; окружен полигоном Линкольн-парк.
Two-Mile Crib18652 мили (3,2 км) к востоку от Чикаго-авеню41 ° 53′50 ″ с.ш. 87 ° 37 ′ 11 ″ Вт / 41,89722 ° с.ш. 87,61972 ° Вт / 41,89722; -87.61972 Снесено
Уилсон-авеню Криб19182,1 мили (3,4 км) к востоку от мыса Монтроуз41 ° 57′58 ″ с.ш. 87 ° 35′28 ″ Вт / 41,96611 ° с.ш. 87,59111 ° Вт / 41,96611; -87.59111 Планируется снос

Двухмильная кроватка

Схема, на которой изображено строительство озерного туннеля для соединения Двухмильной кроватки с береговыми водопроводными сооружениями.

Двухмильная кроватка была построена как часть схема Эллиса С. Чесбро в 1865 г., чтобы помочь с очисткой воды из-за ущерба, нанесенного городскими сбросами сточных вод в озеро. Строительство детской кроватки началось в мае 1864 года, шахтеры и рабочие работали 24 часа в сутки шесть дней в неделю. Полное завершение проекта состоялось в марте 1867 года и обошлось городу в 380 784 долларов. Очищенная вода перекачивалась на насосную станцию ​​Chicago Avenue, которая до сих пор стоит на North Michigan Avenue.

Четырехмильная кроватка

Четырехмильная кроватка была введена в эксплуатацию в 1891 году, чтобы помочь с проблемой доставки чистой воды в Чикаго и другие районы. Чтобы справиться с этим, была построена новая детская кроватка даже дальше, чем Двухмильная кроватка. Один только кирпич стоил 472 890,93 долларов, но общая стоимость проекта составила 1 526 143,68 долларов. Эта кроватка была особенной, так как в 1898 году в ней была установлена ​​паровая нагревательная установка. Она поддерживала температуру в кроватке на уровне 70 ° F (21 ° C) и позволяла рабочим завода проживать там зимой, что помогало остановить образование лед. В 1932 году Бюро маяков сообщило, что был проложен подводный кабель и две комнаты были добавлены к кроватке.

68th Street Crib / Edward F. Dunne Crib

68th Street Колыбель была построена в 1892 году в двух милях от восточного конца 68-й улицы. Цементная шестигранная детская кроватка с кирпичной структурой наверху изначально поставляла два туннеля, туннель диаметром 20 футов (6,1 м) к водоочистной станции Джардин и туннель диаметром 10 футов (3,0 м) к Южному водоочистному сооружению. Завод (позже переименован в Водоочистную станцию ​​Юджина Сойера). Кроватка была оборудована навигационной сигнальной лампой на стальном каркасе маяка и туманным колоколом, который при необходимости звонил каждые 12 секунд.

Детская кроватка Эдварда Ф. Данна была построена в 1909 году. Названная в честь мэра Чикаго Эдварда Фицсиммонса Данна, который находился у власти в то время, когда были утверждены планы детской кроватки, 110-футовая (34 м Круглая кроватка диаметром 32 фута (9,8 м) в воде и содержит внутренний колодец диаметром 60 футов (18 м), соединенный с двумя новыми туннелями. Детская кроватка Dunne расположена в 50 футах (15 м) от детской кроватки на 68-й улице и доступна по стальному пешеходному мостику, что позволяет одному набору сторожей обслуживать обе детские кроватки.

Во время строительства туннеля к Эдварду Ф. Dunne Crib, временная детская кроватка, известная как Intermediate Crib, была построена вдоль маршрута туннеля, на расстоянии 7500 футов (2300 м) от берега. Утром 20 января 1909 года возник пожар на Промежуточной кроватке в деревянном бараке, в котором жили туннельные рабочие. Приблизительно 70 человек погибли или утонули при попытке спастись от огня. Выжившие укрылись на плавающих ледяных кусках и были спасены на лодке.

Картер Х. Харрисон Криб / Уильям Э. Девер Криб

Картер Х. Харрисон Криб в 1910 году

Картер Х. Кроватка Harrison заменила двухмильную кроватку в 1900 году, которая позже была заменена детской кроваткой William E. Dever, построенной рядом с ней в 1935 году. По мере роста спроса на воду это означало, что детская кроватка Harrison продолжала эксплуатироваться до 1997 года. В 1998 году туннели, ведущие от хлева Харрисона к берегу, были осушены для проверки, и этот процесс вызвал споры. Некоторые эксперты опасались, что откачка туннелей всухую приведет к катастрофическому обрушению, в то время как другие гарантировали, что обрушение невозможно. Некоторые части туннеля действительно обрушились. Вскоре городские юристы подали иск против инженеров и подрядчиков. В иске говорилось, что инженеры Alvord, Burdick Howson небрежно сообщили городу о том, что осушать туннели безопасно. Оно также обвинило компанию Luedtke Engineering Co. из Мичигана в том, что работа была вызвана крахом. В результате город потратил 5,3 миллиона долларов на заполнение части туннеля под Лейк-Шор-Драйв, чтобы предотвратить возможное дополнительное обрушение. Водозаборный тоннель ведет к насосной станции Central Park Avenue.

Детская кроватка Harrison-Dever оснащена приборами для мониторинга погоды и используется Национальной метеорологической службой Чикаго для прогнозов озера Мичиган

Детская кроватка Уилсон-Авеню

Детская кроватка Уилсон-Авеню

Детская кроватка на Уилсон-авеню расположена примерно в двух милях к востоку от Монтроуз-Пойнт. Работа над детской кроваткой диаметром 90 футов (27 м) началась в 1915 году и была завершена 1 мая 1918 года после задержки, связанной с исправлением отвесной конструкции из-за оседания. Надстройка представляет собой грубо обтесанный гранитный блок поверх стального кессона, в котором находится внутренняя колодец диаметром 40 футов (12 м).

Первоначально снабжая восемь миль водных туннелей, кроватка с тех пор была обозначена как резервная кроватка и планируется снос в рамках городской программы капитального благоустройства на 2015-19 гг.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 09:25:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте