Закон о защите прав на воду

редактировать
Закон о защите прав на воду
Большая печать Соединенных Штатов
Полное названиеЗапретить обусловливать условия любого разрешения, аренды или другого соглашения об использовании по передаче, отказу от права или другому нарушению любой воды Право на Соединенные Штаты министрами внутренних дел и сельского хозяйства.
Представлено на113-м Конгрессе США
Представлено26 сентября 2013 г.
При поддержкеRep. Скотт Р. Типтон (R, CO-3)
Количество спонсоров4
Затронутые агентстваМинистерство сельского хозяйства США, Министерство внутренних дел США
История законодательства

Закон о защите прав на воду (HR 3189 ) - это законопроект, который не позволит федеральным агентствам требовать от определенных юридических лиц уступать свои права на воду Соединенным Штатам, чтобы использовать государственные земли.

Законопроект был внесен в Палата представителей США во время 113-го Конгресса США.

Содержание
  • 1 Общие сведения
  • 2 Положения законопроекта
  • 3 Отчет Бюджетного управления Конгресса
  • 4 Процедурные история
  • 5 Дебаты и дискуссии
  • 6 См. также
  • 7 Примечания / Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История вопроса

В 2012 году суд вынес решение «в пользу лыжного спорта». компании... которые захватили частные права на воду узурпировали государственный водный закон ". Однако Лесная служба США решила ввести «новое постановление, требующее, чтобы права на воду были переданы федеральному правительству в качестве условия для получения разрешений, необходимых для эксплуатации 121 горнолыжного курорта, пересекающего федеральные земли».

Положения законопроекта

Это резюме в значительной степени основано на резюме, предоставленном Исследовательской службой Конгресса, источником общественного достояния.

Закон о защите прав на воду запрещает министру внутренних дел и министру сельского хозяйства (USDA): (1) обусловливать выдачу, продление, изменение или продление любого разрешения, утверждения, лицензии, аренды, надела, сервитута, права отчуждения или другого соглашения о землепользовании или владении в связи с передачей любого права на воду непосредственно Соединенным Штатам или любого нарушения права собственности в целом или частично, предоставленные или признанные в соответствии с законодательством штата, федеральным или государственным судебным решением, декретом или другим решением, или в соответствии с любым межгосударственным w компактный; и (2) требование к любому водопользователю подавать заявку на право на воду от имени Соединенных Штатов в соответствии с законодательством штата в качестве условия такого соглашения о землепользовании или владении.

В законопроекте будет указано, что ничего в этом Закон ограничивает или расширяет любые существующие полномочия секретарей, чтобы обусловить любое разрешение, одобрение, лицензию, аренду, надел, сервитут, право отвода или другое соглашение о землепользовании или занятии на федеральных землях в соответствии с их юрисдикцией.

Отчет Бюджетного управления Конгресса

Это краткое изложение в значительной степени основано на сводке, предоставленной Бюджетным управлением Конгресса, согласно распоряжению Комитета Палаты представителей по природным ресурсам 14 ноября 2013 года. Это общедоступный источник.

HR 3189 не позволит федеральным агентствам требовать от определенных организаций передать свои права на воду Соединенным Штатам для использования общественных земель. Поскольку Бюджетное управление Конгресса (CBO) ожидает, что принятие законопроекта не повлияет на количество пользователей государственных земель или сумму поступлений, полученных федеральными агентствами за использование этих земель, мы оцениваем, что принятие законопроекта не повлияет на федеральный бюджет. Принятие закона 3189 не повлияет на прямые расходы или доходы; поэтому процедуры с оплатой по мере использования не применяются.

H.R. 3189 не содержит межправительственных или частных мандатов, как это определено в Законе о реформе нефинансируемых мандатов, и не повлияет на бюджеты государственных, местных или племенных органов власти.

Процедурная история

Закон о защите прав на воду был внесен в Палату представителей США 26 сентября 2013 г. республиканцем. Скотт Р. Типтон (R, CO-3). Законопроект был передан в комитет Палаты представителей США по природным ресурсам, комитет Палаты представителей США по сельскому хозяйству, Подкомитет по водным и энергетическим ресурсам Палаты представителей США и Подкомитет Соединенных Штатов Америки по сельскому хозяйству по сохранению, энергии и лесному хозяйству. Комитет по природным ресурсам распорядился о внесении изменений в законопроект 4 марта 2014 г. вместе с Отчетом Палаты представителей 113-372 Часть 1. 7 марта 2014 года лидер большинства Палаты представителей Эрик Кантор объявил, что HR 3189 будет рассмотрен 12 или 13 марта 2014 года.

Дебаты и обсуждения

The Лыжная индустрия Колорадо поддержала закон, поскольку считала, что закон «необходим для блокирования схемы вымогательства воды Лесной службой с целью удержания государственных разрешений, если компании не откажутся от своих ценных прав на воду». Вице-президент Aspen Skiing Company Дэвид Корбин засвидетельствовал подкомитету House Natural Resources по водным и энергетическим ресурсам, что компания выйдет из бизнеса без воды.

Rep. Типтон, который спонсировал законопроект, сказал, что он был необходим, потому что он «обеспечивает критическую защиту владельцев прав на воду от федеральных сборов, гарантируя, что федеральные правительственные агентства не могут вымогать права частной собственности путем неравных переговоров». Типтон утверждал, что законопроект «запрещает федеральным агентствам красть права на воду посредством использования разрешений, аренды и других механизмов управления земельными ресурсами, за которые в противном случае им пришлось бы выплатить справедливую компенсацию в соответствии с 5-й поправкой к Конституции»

Реп. Том МакКлинток (R-CA) также поддержал законопроект, заявив, что постановление Лесной службы «демонстрирует все более враждебное отношение этого агентства к тем, кто продуктивно использует наши обширные национальные леса, в данном случае путем усиления и привлечение туризма, от которого зависят наши горные сообщества ».

Rep. Джаред Хаффман (округ Колумбия) обвинил Подкомитет по водным ресурсам и энергетике Дома природных ресурсов в излишней «враждебности» и в «несправедливой критике» Лесной службы после слушания комитета по законопроекту.

И Национальная ассоциация скотоводов поддержали законопроект и призвали сторонников связаться со своими представителями и побудить их проголосовать за закон.

Против закона выступили такие группы, как Клуб Сьерра, Совет по защите природных ресурсов и Ассоциация охраны национальных парков. Против законопроекта выступили более 60 «природоохранных, спортивных и рекреационных групп». По мнению оппонентов, законопроект слишком широкий. Они полагают, что законопроект «может также запретить федеральным агентствам по рыболовству, таким как Служба рыболовства и дикой природы США, требовать потоков, которые помогают лососю находить лестницы для рыбы и безопасно проходить плотины."

American Whitewater выступили против законопроекта, назвав его «скрытой атакой, призванной вынудить федеральные агентства поставить частное использование речной воды выше других полезных общественных целей, таких как рыба, дикая природа и отдых» <. 47>

См. Также
Примечания / Ссылки
Внешние ссылки
Викиисточник содержит исходный текст, относящийся к этой статье: Портал: Акты Конгрессов США / Акты 113-го Конгресса США

Эта статья включает материалы общественного достояния с веб-сайта s или документы правительства США .

Последняя правка сделана 2021-06-20 09:24:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте