Закон о водных ресурсах 1991 г.

редактировать

Закон 1991 года о водных ресурсах (WRA ) является законом из Парламент Соединенного Королевства, который регулирует водные ресурсы, качество воды и загрязнение, а также защиту от наводнений. Часть II Закона определяет общую структуру управления водными ресурсами. Затем в Части III объясняются стандарты, для которых ожидается; и то, что считается загрязнением воды. Затем в Части IV представлена ​​информация о смягчении последствий за счет защиты от наводнений.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Часть II - управление ресурсами
  • 3 Часть III Цели качества
  • 4 раздел.85 Основное нарушение, связанное с загрязнением воды
  • 5 Превентивные меры
  • 6 Часть IV - защита от наводнений
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
    • 8.1 Законодательство Великобритании

История вопроса

Закон о водных ресурсах был принят в декабре 1991 года вместе с четырьмя другими законодательными актами (Закон 1991 года о водном хозяйстве, Закон о водном хозяйстве 1991 года и Закон 1991 года о воде (соответствующие положения), объединенная цель которых заключалась в консолидации существующего водного законодательства, которое ранее было разбито на 20 отдельных законодательных актов. Закон регулирует качество и количество воды, описывая функции Агентства по охране окружающей среды (ранее Национальное управление по рекам ). WRA определяет правонарушения, связанные с водой, разрешениями на сброс и возможные меры защиты от правонарушений. Агентство по охране окружающей среды имеет право возбуждать уголовные дела против людей или компаний, ответственных за преступления, связанные с водой.

Часть II - управление ресурсами

WRA объясняет, что обязанность Агентства состоит в том, чтобы «насколько это практически возможно» поддерживать с водохозяйственными предприятиями безопасное и надлежащее управление любыми резервуарами, устройства или другие объекты, которые принадлежат им, используются и контролируются ими. Агентство будет предупреждать предприятия по водоснабжению обо всех договоренностях, предпринятых Государственным секретарем или Генеральным директором служб водоснабжения, и любые такие договоренности, принятые ими, будут иметь исковую силу в соответствии с разделом 18 Закона

Части III Цели качества.

Правовая основа для соответствия стандартам качества для окружающей среды находится в разделах 82–84. Обязанность государственного секретаря (в настоящее время государственного секретаря по вопросам окружающей среды, продовольствия и сельских районов) состоит в том, чтобы «предписать систему классификации качества этих вод». Согласно разделу 82, правила классификации устанавливают стандарты, которым необходимо соответствовать, чтобы контролируемые воды относились к определенной классификации. В связи с этим в Законе содержится ссылка на назначение воды, вещества, содержащиеся в воде или отсутствующие в ней, а также требования в отношении других характеристик. Согласно Статье 83, цели качества воды для контролируемых вод устанавливаются Государственным секретарем. Стандарты качества воды устанавливают цели для Агентства по окружающей среде для выполнения своих функций в соответствии со статьей 84 и дальнейшего поддержания целей качества для контролируемых вод.

Практические системы оценки, известные как общие оценки качества (GQA), были созданы Агентством по охране окружающей среды в попытках контролировать внутренние воды путем тестирования как биологических, так и химических веществ, которые могут повлиять на общее состояние окружающих экосистем. Кроме того, в рамках оценок Агентства по окружающей среде проводится отбор проб питательных веществ, чтобы установить, вызывают ли естественные биологические отходы из сточных вод в близлежащих районах значительное изменение качества воды. Утверждалось, что, хотя систему мониторинга можно рассматривать как улучшение в регулировании водных ресурсов, отсутствуют какие-либо правоприменительные методы для наказания лиц с низкими результатами GQA.

с.85 Основное нарушение, связанное с загрязнением воды

Базовый план - Агентство по окружающей среде требует согласия на сброс от компаний, которые «сбрасывают сточные воды или промысловые стоки непосредственно в поверхностные воды, такие как реки, ручьи, каналы, грунтовые воды или море». Согласие составляется и применяется в индивидуальном порядке в отношении качества источника воды и окружающего водосбора. Другие принимаемые во внимание факторы включают расположение и точки водозабора, используемые для коммунального водоснабжения. Водохозяйственные компании теперь обязаны в соответствии с законодательством составлять 25-летние планы управления водными ресурсами.

Раздел 85 WRA касается правонарушения, связанного с загрязнением контролируемой воды. Цель раздела - привлечь к уголовной ответственности лиц, загрязняющих природные водные ресурсы. Основное преступление гласит, что создание или умышленное попадание ядовитых, ядовитых или загрязняющих веществ или любых твердых отходов в любые контролируемые водоемы является преступлением. Дополнительные правонарушения, например, нарушение условий в согласии на выписку, также вводятся статьей 85.

Это нарушение строгой ответственности ; Для совершения правонарушения не требуется наличие умысла или халатности со стороны ответчика, о чем свидетельствует слово «причина». Второй компонент состава преступления, «умышленное разрешение», используется в судебном преследовании реже, поскольку требует доказательства умысла для того, чтобы обвиняемый был привлечен к ответственности. Агентство по охране окружающей среды, частное лицо или ассоциация могут возбудить уголовное дело в соответствии с разделом 85. Раздел 85 не дает определения слов «ядовитый», «ядовитый» или «загрязняющий»; поэтому оставляя слова открытыми для гибкого определения судами. Контролируемые воды определены в разделе 104 Закона и включают территориальные, прибрежные, внутренние и грунтовые воды. (см. Закон о водных ресурсах 1991 г., раздел 104). Штрафы за нарушение п. 85, варьируются от тюремного заключения до 3 месяцев или штрафа до 20 000 фунтов стерлингов или того и другого. Более серьезные нарушения могут повлечь за собой наказание в виде тюремного заключения на срок до двух лет, неограниченного штрафа или того и другого.

Дела В деле Alphacell v Woodward [1972] 2 All ER 475 было установлено, что обвинение должно только показать, что причиной загрязнения была некая операция. Обвинению нет необходимости доказывать халатность или вину обвиняемого. Затем последовал ряд дел, в которых были введены требования о некоторых позитивных действиях со стороны ответчика (например, Окружной совет Уичавон против Национального управления рек [1993] Env LR 230, и было установлено, что действие третьей стороны, например, вандала, взломавшего кран на топливном баке, может разорвать причинно-следственную связь (Impress (Worcestor) Ltd v Rees [1971] 2 All ER 357). Однако в случае Empress Car Company (Abertillery) против National Rivers Authority [1998] Env LR 396, было сочтено, что закон принял неправильный оборот и пришлось вернуться к подходу Alphacell против Вудворда. Идея позитивного действия была ненужной, и основная операция заключалась в том, что ответчик должен что-то сделать. Проверка того, могут ли действия третьих лиц стороны могли разорвать цепочку причинно-следственных связей, было ли промежуточное событие обычным и знакомым фактом жизни или ненормальным и экстраординарным событием.

Декриминализация / реформа - Комментаторы выделили ряд оснований для введения строгий ли способность; действовать как сдерживающий фактор, способствовать достижению общественных интересов в предотвращении экологического ущерба и продвигать принцип загрязнитель платит. Тем не менее, поскольку правонарушения со строгой ответственностью не требуют психологической ответственности или вины, искусства правонарушения, это может привести к криминализации невиновных или случайных действий.

Из-за растущей неудовлетворенности существующими уголовными санкциями были рассмотрены альтернативные санкции, такие как наименование и позор лиц, загрязняющих окружающую среду, фиксированные денежные штрафы, дискреционные требования и обязательства по обеспечению соблюдения.

Превентивные полномочия

S.92 - Требования к принятию мер предосторожности против загрязнения; Государственный секретарь имеет право принимать меры предосторожности и устанавливать правила, касающиеся мер предосторожности в отношении любых ядовитых, ядовитых или загрязняющих веществ, чтобы предотвратить их попадание в контролируемые воды. В результате этих полномочий были приняты Правила 1991 года для силоса, жидкого навоза, сельскохозяйственных культур и мазута, призванные способствовать контролю и предотвращению загрязнения, например через новые системы хранения навозной жижи.

С.93 - Водоохранные зоны; Государственный секретарь может определять водоохранные зоны, где это целесообразно, для запрещения или ведения в этой области деятельности, которая, по мнению государственного секретаря, может привести к загрязнению воды. Это позволяет Агентству по окружающей среде осуществлять контроль над пестицидами и другими потенциальными загрязнителями в зонах.

S.94 - 95 - Зоны, чувствительные к нитратам, и соглашения в зонах, чувствительных к нитратам Обеспечивает контроль над сельскохозяйственной деятельностью с целью снижения количества нитратов с сельскохозяйственных угодий в источники подземных вод - нацеленные на районы, где уровни нитратов превышают или вероятность превышения нормы в 50 мг на литр, установленной Директивой ЕС по питьевой воде (80/778 / EEC.) Количество зон, уязвимых для нитратов, с 01.01.09 увеличилось с 55% и в настоящее время покрывают 68% всей земли в Великобритании.

S.97 - Кодексы надлежащей сельскохозяйственной практики Поощряет и продвигает передовые методы оформления с помощью практических рекомендаций, сохраняя при этом контроль и сокращая загрязнение.

Часть IV - защита от наводнений

Агентство по охране окружающей среды осуществляет общий надзор за всеми вопросами, касающимися защиты от наводнений. В соответствии со статьей 105 это включает в себя время от времени проведение экологических исследований. Раздел 106 охватывает обязанность выполнять функции защиты от наводнений через комитеты. В каждом регионе каждый комитет уполномочен поддерживать, улучшать или строить дренажные сооружения с целью защиты от морской воды или приливной воды в любом месте своего района. Они также должны предоставить системы предупреждения о наводнениях. Раздел 107 охватывает основные функции реки в соответствии с Законом о дренаже земель 1991 года, и это полномочия по обеспечению поддержания стока водотоков.

Части I и V-IX Большинство других частей Закона (включая Часть I о роли Национального управления по рекам и Части VI и VIII о финансах и информационных обязанностях Управления) были отменены введением Агентство по охране окружающей среды.

Ссылки

Внешние ссылки

Веб-сайт Агентства по окружающей среде

DEFRA water политика

Законодательство Великобритании

Последняя правка сделана 2021-06-20 09:23:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте