Маршрут 104 штата Вашингтон

редактировать

State Route 104 marker

State Route 104
SR 104 выделен красным цветом
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут US 101
Определен RCW 47.17.175
Поддерживается WSDOT
Длина31,75 миль (51,10 км) Пробег не включает паромный маршрут
Существовал1964– настоящее время
Основные перекрестки
Вест-ЭндUS 101 около Discovery Bay
Ист-ЭндSR 522 в Парк Лейк-Форест
Местоположение
ОкругаДжефферсон, Китсап, Снохомиш, Кинг
Система автомагистралей
SR 103 SR 105

Маршрут штата 104 (SR 104 ) - это 31,75 мили (51,10 км) государственная автомагистраль в США. штат из Вашингтон, обслуживающий четыре округа: Джефферсон на Олимпийском полуострове, Китсап на полуострове Китсап, и Снохомиш и Кинг в регионе Пьюджет-Саунд. Он начинается к югу от Discovery Bay в США. Маршрут 101 (США 101) к югу от Discovery Bay и пересекает мост через канал Худ через канал Худ до конечной остановки SR 3 рядом с Порт Гэмбл. SR 104 продолжает движение на юго-восток на Эдмондс – Кингстон Ferry, чтобы пересечь Пьюджет-Саунд и пересекает SR 99 и Interstate 5 (I-5) до окончания в SR 522 в Lake Forest Park. У SR 104 также есть короткий подъездной маршрут, который соединяет шоссе с SR 99 по сигналу «на уровне» на линии округа Снохомиш – Кинг.

Основанная во время изменения нумерации государственных автомагистралей в 1964 году, SR 104 была образована из четырех автомагистралей, созданных в 1937 году: Вторичная государственная автомагистраль 9E (SSH 9E) от Discovery Bay до Port Gamble, Основная автомагистраль 21 (PSH 21) от Порт-Гэмбла до Кингстона, SSH 1W в Эдмондсе и SSH 2B от Эдмондса до Лейк-Форест-Парк. PSH 21 изначально был частью State Road 21, добавленной к системе государственных автомагистралей в 1915 году, чтобы соединить паром Порт-Гэмбл-Шайн с паромной пристанью Кингстона. Паром Эдмондс-Кингстон в конце государственной дороги 21 эксплуатируется различными компаниями с 1923 года и обслуживается 14 вагонами. Первоначально SSH 9E простирался от Discovery Bay до Port Ludlow, а в конце 1940-х годов был перемещен на юг и продлен до парома South Point. Мост заменил паром Саут-Пойнт-Лофолл, когда он открылся в 1961 году, но он был повторно использован во время строительства второго моста через канал Худ после того, как первый мост затонул в 1979 году и до открытия нового моста в 1982 году. Эдмондс– Паром Кингстона был добавлен к государственной паромной системе в 1951 году, прежде чем он был включен в SR 104 в 1994 году.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Подъездной маршрут
  • 4 Основные перекрестки
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута
SR 104 в западном направлении по мосту через канал Худ, по направлению к полуострову Олимпик

SR 104 начинается на пересечении с US 101, расположенным к югу от Discovery Bay на Олимпийском полуострове. Шоссе идет на юг через сельский район округа Джефферсон в направлении и поворачивает на юго-восток, пересекая SR 19 к югу от Порт-Ладлоу. SR 104 продолжается на восток вдоль северного берега, части Hood Canal, и пересекает Kitsap County по мосту через 7 869 футов (2398 м) Hood Canal Bridge., третий по длине плавучий мост в мире. Шоссе служит северной конечной точкой SR 3 к востоку от моста и поворачивает на северо-восток в сторону Port Gamble, расположенного на полуострове Китсап. SR 104 поворачивает на юг вдоль западного берега Порт-Гэмбла, залива, в честь которого названо сообщество, и поворачивает на юго-восток, чтобы пересечь SR 307. Шоссе продолжается на восток от перекрестка до Кингстон, где разделяется на одностороннюю пару перед тем, как обозначение переходит на паром Эдмондс – Кингстон.

. эксплуатируется паромами штата Вашингтон (WSF), чтобы преодолеть 5,95 миль (9,58 км) через Пьюджет-Саунд. Он отправляется из Кингстона на Апплетри Коув и прибывает в Эдмондс в округе Снохомиш. WSF обслуживает тринадцать рейсов туда и обратно каждый день. Пассажиры, следующие на запад, должны оплатить проезд в размере 7,70 долларов США, или они могут альтернативно заплатить предоплаченной картой Wave2Go.

SR 104 возвращается в Эдмондс на Мейн-стрит и пересекает железнодорожную линию BNSF к югу от Эдмондс. Станция. Шоссе поворачивает на юг на пересечении с SR 524 на Sunset Avenue в сторону Woodway. Дорога идет на юго-восток по Эдмондс-Уэй к линии округа Снохомиш - Кинг, пересекая SR 524 Spur и 5-ю улицу на развязке с разделением на классы. Эдмондс-Уэй проходит через частичную развязку клеверных листьев с SR 99 до того, как SR 104 пересечет его ответвительный маршрут, который идет на запад к сигналу с нулевым уклоном с SR 99. Шоссе продолжается на восток вдоль Баллинджер-Уэй до частичной развязки клеверных листьев с I-5 к юго-востоку от озера Баллинджер. Шоссе идет на юго-восток в Lake Forest Park, где SR 104 заканчивается в SR 522 на северном берегу Lake Washington.

SR 104 считается Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT), вспомогательный маршрут в US 101, часть системы нумерации, установленной во время перенумерации шоссе штата в 1964 году. Ежегодно WSDOT проводит серию обследований на своих автомагистралях в штате, чтобы измерить объем трафика. Это выражается в среднегодовом дневном трафике (AADT), который является мерой объема трафика для любого среднего дня в году. В 2011 году WSDOT подсчитал, что от 3 800 до 44 000 автомобилей в день использовали шоссе, в основном в районе береговой линии. Согласно статистике WSF, в 2012 году паром Эдмондс – Кингстон перевез 3,808 миллиона пассажиров и 2,025 миллиона автомобилей. Сегменты шоссе между Дискавери-Бей и Кингстоном и SR 99 и I-5 в Эдмондсе и Береговой линии обозначены как часть Национальной системы автомобильных дорог, в то время как весь маршрут обозначен WSDOT как шоссе штата Значение, поскольку он соединяет основные сообщества в штате Вашингтон.

История
Класс Jumbo MV Spokane, обслуживающий маршрут Эдмондс – Кингстон в 2008 году.

SR 104 была создана во время изменения нумерации шоссе штата 1964 года на в качестве преемника нескольких шоссе штата: SSH 9E между Discovery Bay и Port Gamble, PSH 21 между Порт-Гэмблом и Кингстоном, SSH 1W в Эдмондс и SSH 2B между Эдмондсом и Лейк-Форест-Парк. Шоссе между Порт-Гэмблом и Кингстоном было проложено в 1915 году как часть State Road 21, которая простиралась на юг до Bremerton. Во время создания основных и второстепенных государственных автомагистралей в 1937 году государственная дорога 21 была переименована в PSH 21 и простиралась на юг до Gorst. Также был установлен SSH 9E, соединяющий US 101 и PSH 9 в Discovery Bay с Port Ludlow, а также SSH 1W из US 99 и PSH 1 в Lynnwood через Эдмондс до US 99 и PSH 1 в Woodway, по маршруту грунтовой дороги, построенной в 1890-х годах. SSH 2B был создан в 1937 году, чтобы служить связующим звеном между US 99 и PSH 1 в Shoreline с ветвью PSH 2 в Lake Forest Park.

SSH 9E был простиралась на юго-восток до парома Саут-Пойнт через канал Худ в 1947 году, когда паром двигался на восток к ответвлению PSH 21 в Лофолле, созданном в 1949 году. Шоссе было перемещено на юг от залива Дискавери до пересечения с шоссе US 101 около г. 1957 г. и был продлен через плавучий мост через канал Худ в 1959 г. до PSH 21 к западу от Порт-Гэмбла до открытия моста 12 августа 1961 г. SR 104 был назначен над шоссе в 1964 и был подписан закон в 1970 году. В 1974 году шоссе было расширено и переведено на объездную дорогу с ограниченным доступом между центром города Эдмондс и Аврора-Виллидж за 8 миллионов долларов. Мост через канал Худ, официально названный в честь Уильяма А. Багге, затонул во время урагана 13 февраля 1979 года и был заменен паромом, курсирующим между Лофоллом и Саут-Пойнт до тех пор, пока западный пролет не был вновь открылся 23 октября 1982 года. Восточный пролет моста был заменен в период с 1997 по 2010 год, в результате чего мост закрылся для движения транспорта в мае 2009 года и вновь открылся паром Саут-Пойнт-Лофолл. Маршрут шоссе не подвергался значительным изменениям с момента включения паромных маршрутов в 1994 году.

Паром Эдмондс – Кингстон, добавленный к SR 104 в 1994 году, сначала обслуживался 14- автомобиль и 76 пассажиров в 1923 году. Паром выполнял три переправы в будние дни и шесть по выходным, и позже был взыскан сбор в размере 1,50 доллара за транспортные средства и 0,25 доллара за пассажиров. После открытия в 1951 г. Washington State Ferries, 59-вагонный MV Nisqually был назначен на маршрут Эдмондс – Кингстон. В период с 1968 по 2005 годы на маршруте использовались классы Evergreen State MV Tillikum и MV Evergreen State, а Steel Electric класса MV Illahee и MV Quinault использовались во время дополнительных летних пробежек. Джамбо-класс MV Spokane и MV Walla Walla начали обслуживать маршрут в 2005 году, но иногда их заменяют другие паромы, особенно во время технического обслуживания.

Подъездной маршрут
.

Государственный маршрут 104 Отрезок
МестоположениеБереговая линия - Эдмондс
Длина0,34 мили (0,55 км)
Существовал2009 – настоящее время
SR 104 Spur на его западном конце, SR 99, на линии округа Снохомиш - Кинг.

SR 104 Spur начинает свой короткий маршрут длиной 0,34 мили (0,55 км) по адресу 244th Street в SR 104 на линии графства Снохомиш - Кинг между Эдмондс и Береговая линия. 244-я улица идет на запад по 5-полосной дороге (включая центральную поворотную полосу ) к северу от торгового центра Aurora Village и заканчивается на пересечении с Аврора-авеню, обозначенной как СР 99. Первоначально магистраль была частью SSH 2B с 1937 по 1964 год и SR 104 после изменения нумерации шоссе 1964 года на и была создана в 2009 году после того, как SR 104 был перестроен на новую разделенную магистраль. WSDOT подсчитал, что от 18 000 до 19 000 автомобилей в день использовали подъездную ветку, согласно данным AADT в 2011 году.

Основные перекрестки
СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Джефферсон 0,000,00США 101 - Порт-Таунсенд, Порт-Анджелес, Олимпия Западный вокзал; развязка
8,6713,95SR 19 север (Beaver Valley Road) - Chimacum, Port Townsend Южный конец SR 19
Канал Капота 13,73–. 14,5322,10–. 23,38Мост через канал Капюшона
Китсап 15,3424,69SR 3 юг - Поулсбо, Бремертон Северный конец SR 3
20,3832,80SR 307 юг - Поулсбо Северная конечная остановка SR 307
Пьюджет-Саунд 24,40–. 24,4139,27–. 39,28Эдмондс – Кингстон Ферри. Пробег не включает паром
Снохомиш Эдмондс 24,4739,38SR 524 восток (Сансет-авеню) - Линнвуд Западная конечная остановка SR 524
25,0940.38. SR 524 Spur восток (Pine Street) до SR 524 восток - Lynnwood Южный конец SR 524 Spur
Woodway 25,5141,055-я авеню - Центр города Эдмондс развязка; выход на запад и вход на восток
Снохомиш - Кинг. линия графстваЭдмондс - Береговая линия. городская линия27,7844,71SR 99 (Аврора Авеню) - Линвуд, Эверетт Обмен
28,1145,24. SR 104 Spur запад (244-я улица) до SR 99 Восточная конечная остановка SR 104 Spur
Mountlake Terrace - Береговая линия. линия города29,1346,88I-5 - Сиэтл, Эверетт, Ванкувер, Британская Колумбия I- 5 выход 177;
Кинг Лейк-Форест Парк 31,7551,10SR 522 (Bothell Way) - Bothell, Сиэтл Восточная конечная остановка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут штата Вашингтон 104 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-20 09:04:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте