Washington Winch находится в лесах восточной части Виктории около Swifts Creek и также известен как скиддер Washington Iron Works .
. Его ржавые реликвии близки к Bentley. Равнина и хижина «Московская вилла», построенная в 1942 году человеком с пожарной башни Томас Уильям А Чоу.
Это был паровой двигатель логгинг трелевочный трактор, или тросовая лебедка. Это была одна из двух машин, импортированных в Западную Австралию в 1920-х годах, и первоначально использовалась Karri Timber Company для перемещения больших бревен Jarrah. Он сжигал дрова в качестве топлива.
Обе лебедки были проданы Лесной комиссии Виктории для сбора древесины в Центральном нагорье на плато Тооронго около Нуджи после 1939 года Черная пятница пожаров. Машины могли перемещать большие бревна на расстояние до 800 м с помощью высоконагруженных тросов по мокрой и крутой местности. Они также могли поднимать бревна с земли через камни и ручьи обратно на центральную площадку.
Машина у ручья Свифтс была позже продана и перевезена на ее нынешнее место местной лесопильной компанией Ezards в 1959 году, где она была проработал до 1960-61 гг. В большом лесозаготовительном поселке работали люди, работающие на машине. Судьба второй машины неизвестна.
Появление более мощных бульдозеров, гусеничных тракторов, тягачей и бензопил резко изменило методы лесозаготовок после Второй мировой войны. Это стало возможным для машин для заготовки бревен и для грузовиков, которые в течение нескольких часов возили их прямо из леса на городские лесопилки. Новая дизельная и бензиновая технология в конечном итоге сделала ненужными паровой двигатель и Washington Winch.
Лебедка остается уникальной частью культурного наследия Виктории и ее истории лесозаготовок; оставленный нетронутым, с двигателем, лонжеронами и кабелями, все еще настроенными для работы, это единственный паровой двигатель такого типа в Австралии. Он внесен в Реестр наследия Викторианской эпохи, управляется и охраняется местным персоналом в Swifts Creek, нанятым Департаментом окружающей среды, земли, водных ресурсов и планирования (DELWP).
Крыша была надета на лебедку, чтобы защитить ее от непогоды, оригинальные лонжероны сгнили и были заменены на беспорядочные столбы, а новые тросы были перетянуты примерно в 1999 году.
Washington Iron Works была компанией в Сиэтле, Вашингтоне, основанная Джоном М. Фринком, который и построил эти паровые трелевочные тракторы. Компания была активна с 1882 до 1980-х годов, когда ее различные подразделения - производство кранов, лесозаготовительного оборудования и прессов - постепенно распродавались. Завод был закрыт в 1986 году.
Двигатели Washington Iron Works произвели революцию в паровых лесозаготовках в 1920-х и 1930-х годах. Лебедки с паровым приводом были установлены на тяжелых бревенчатых рамах, что позволяло транспортировать лебедку на новые площадки. Многие скиддеры Washington до сих пор можно увидеть в Северной Америке.
Washington Winch использовала либо высоковольтную, либо горизонтальную систему.
Система с высоким упором не часто использовалась, поскольку она лишь частично поднимала бревна с земли, в результате чего бревна застревали в скалах и оставляли после себя «следы сниг», которые со временем углублялись. 42>
Система горизонта включала два больших лонжерона (дерева), которые использовались для создания "летучей лисы", поднимающей бревна по неровной земле.
Риггерс забрался на 60 м по большому дереву и направился к стволу, что заставляло дерево сильно раскачиваться. Затем они закрепили лонжерон тросами и прикрепили снасть. Эта операция была опасной и требовательной к физическим нагрузкам, часто занимала целый день, и обед отправлялся на веревке.
Вашингтонская лебедка использовалась для заготовки бревен альпийского ясеня, которые затем распиливались для производства дорогостоящая продукция, такая как мебель, полы и наличники на заводе Ezards в Swifts Creek.
Washington Winch на крайнем левом, с такелажем и рангоутом, видимыми в центре изображенияУсловия кабельной лесозаготовки
Условия кабельного каротажа
Условия кабельного каротажа
Чарли Уолл - высокопрочный альпинист
Верхушка деревьев для подготовки кабелей
Кабельная канатная дорога - долина Томсон
Кабельный каротаж
Вырубка бревен паровой лебедкой
Свалка бревен, управляемая паровой лебедкой, на заводе Saxton's Mill - Восточный Танджил.
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Скиддер Washington Iron Works. |
Координаты : 37 ° 12 ′ 42 ″ ю.ш. 147 ° 53'15 ″ в.д. / 37,21167 ° ю.ш. 147,88750 ° в.д. / -37,21167; 147.88750 FCRPA - Ассоциация пенсионеров Комиссии по лесам (Питер МакХью) - https://victoriasforestryheritage.org.au