Мост через Вашингтон

редактировать
Мост через Вашингтон
Washington's Crossing Bridge 10-04-09.jpg
Координаты 40 ° 17′43 ″ с.ш., 74 ° 52′5 ″ з.д. 40,29528 ° с.ш. 74,86806 ° з.д. / 40,29528; -74,86806 Координаты : 40 ° 17'43 ″ N 74 ° 52'5 ″ W / 40,29528 ° N 74,86806 ° W / 40,29528; -74.86806
Перевозит2 полосы движения автотранспорта
КрестыРека Делавэр
РегионВашингтон-Кроссинг участок городка Хоупвелл, Нью-Джерси и Вашингтон-Кроссинг участок Верхний Мейкфилд, штат Пенсильвания
Официальное названиеПоддерживаемый платный мост через Вашингтон
ПоддерживаетсяОбъединенной комиссией по платным мостам через реку Делавэр
Характеристики
КонструкцияФерменный мост
Общая длина877 футов (267 м)
Ширина15 футов (5 м)
Самый длинный пролет143 фута (44 м)
Предел нагрузки3 тонны
Клиренс выше 8 футов (2 м)
История
Открыто1904; 116 лет назад (1904 г.)
Статистика
Ежедневный трафик 6500
Плата за проездНет

Мост через Вашингтон (официально Мост через Вашингтон, поддерживаемый платными дорогами ) представляет собой мост с фермами через реку Делавэр, который соединяет Вашингтон-Кроссинг, городок Хоупвелл в округе Мерсер, Нью-Джерси с Вашингтон Кроссинг, Верхний Мейкфилд Тауншип в Округ Бакс, Пенсильвания. Он был построен в 1904 году. В настоящее время мост принадлежит и управляется Объединенной комиссией по платным мостам через реку Делавэр.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Структура
  • 3 Наводнения
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Открытка начала ХХ века с изображением моста через Вашингтон

14 февраля 1831 года законодательный орган Нью-Джерси принял закон, одобренный Генеральная ассамблея Пенсильвании, создавшая компанию Taylorsville Delaware Bridge Company. Согласно положениям закона, мост должен был быть расположен рядом с тем местом, где Джордж Вашингтон пересек реку Делавэр в 1776 году. Этот деревянный мост был построен в 1831 году и завершен в 1834 году. Его шесть пролетов дали ему общую длину 875 футов. Первый мост оставался в эксплуатации до тех пор, пока его не смыло наводнение 8 января 1841 года. Вскоре после этого был построен новый мост, который продолжал работать до тех пор, пока его не унесло наводнение 10 октября 1903 года. В 1904 году была построена нынешняя стальная надстройка моста.

DRJTBC купила частный платный мост в 1922 году.

Пенсильвания подход к Вашингтонскому мосту

Наводнение 19 августа 1955 г. значительный ущерб Вашингтонскому мосту. Плавающие обломки в виде целых деревьев, стальных бочек и даже домов врезались в мост, в результате чего были повреждены все шесть пролетов. Более половины нижних поясов моста погнуты или перекручены и не подлежат ремонту. Эти элементы были заменены новыми сборными стальными элементами, и мост был открыт для движения 17 ноября 1955 года.

Осенью 1994 года мост претерпел обширную структурную реконструкцию. Как описано Объединенной комиссией по платным мостам через реку Делавэр,

Многие элементы фермы были заменены новой оцинкованной сталью. Элементы системы перекрытий и открытый стальной решетчатый настил были заменены в первых трех отсеках каждого конечного пролета. Вся остальная конструкционная сталь была подвергнута струйной очистке, металлизации и окраске. Был проложен новый деревянный тротуар и проведены ремонтные работы на обоих подходах к мосту.

Конструкция

Вид на мост с пешеходной дорожки Элементы фермы моста, соединяющие верхние пояса

Вашингтонский мост шестипролетная двойная ферменная конструкция Уоррена длиной 877 футов (267 м). Его настила из клепаной стали обеспечивает ширину проезжей части 15 футов (4,6 м). Проезжая часть сделана из решетчатой ​​решетки. Подконструкции моста, состоящие из каменной кладки из бутового камня, относятся к оригинальному мосту 1831 года, а его надстройка относится к 1904 году. Пять опор (один из которых облицован раствором) и два опоры поддерживают мост. Сторона вниз по реке (южная) от Вашингтонского моста поддерживает консольный пешеходный тротуар, обшитый деревянными досками, который был добавлен в 1926 году.

Наводнения

остатки урагана «Иван», вызвавшего проливной дождь 17 и 18 сентября 2004 г.; От 3 до 5 дюймов (от 76 до 127 мм) упало за 12-часовой период. Пики паводков на основной части реки Делавэр были самыми высокими со времен наводнения 1955 года. Мост был временно закрыт.

Вашингтонский мост во время наводнения в конце июня 2006 г.

Необычно сильные дожди, прошедшие в конце марта 2005 г. и начале апреля 2005 г. в сочетании с таянием снега, привели к новому наводнению. Кладка одного из опор Вашингтонского моста обнажилась после удара плавучим объектом. После наводнения Совместная комиссия по взиманию платы за проезд через реку Делавэр запросила 500 000 долларов на аварийный ремонт после наводнения. Хотя мост оставался открытым в течение короткого времени после наводнения, он был закрыт 7 апреля 2005 г., когда отступление паводковых вод показало степень повреждения причала. Мост был открыт для непрерывного движения 4 мая 2005 года, хотя он был закрыт на ночные ремонтные работы с 18 мая.

В 2006 году на реке Делавэр выпало от 76 до 165 мм дождя. С 23 по 28 июня. Пиковые уровни реки были сопоставимы с паводком в апреле 2005 года. Вашингтонский мост был закрыт до 1 июля, а затем вновь открылся для движения транспортных средств и пешеходов в 10:15

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Вашингтонским мостом.
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:59:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте