Проект замкнутого образовательного телевидения округа Вашингтон

редактировать
Демонстрация проекта образовательного телевидения замкнутого контура округа Вашингтон Демонстрация проекта образовательного телевидения замкнутого контура округа Вашингтон

Образовательное телевидение замкнутого контура округа Вашингтон Проект был первой сетью замкнутого телевидения, которая способствовала обучению в начальной школе с помощью телевизионных программ.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Оборудование
  • 3 Марионетки
  • 4 Награды
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Библиография

История

В 1956 году Уильям М. Бриш задумал поэкспериментировать с обучением K-12 классов с помощью инструкции в прямом эфире и в предварительно записанных программах. В то время он был суперинтендантом школ в округе Вашингтон, штат Мэриленд. Проект получил название «Новаторский эксперимент». Он финансировался Ассоциацией электронной промышленности и Фондом развития образования Фонда Форда (Телефонная компания Чесапика и Потомака также частично участвовала в финансировании). Это была программа стоимостью два миллиона долларов, рассчитанная на пятилетний срок (1956–1961). Фонд Фонда Форда вместе с Ассоциацией электронной промышленности вносили в проект около 200 000 долларов в год в течение пятилетнего периода. Эти две организации выделили проекту почти 1 500 000 долларов за пять лет его работы.

Оборудование

Электронное оборудование для телевидения было бесплатно предоставлено 75 производителями через Ассоциацию электронной промышленности. Это оборудование было оценено примерно в 300 000 долларов. Первоначально, летом 1956 года система коаксиального кабеля была установлена ​​и подключена Bell Telephone Company. Восемь школ в округе Вашингтон были первыми начальными школами, использовавшими замкнутую телевизионную сеть для обучения студентов с помощью обучающего телевидения. Первоначальная замкнутая система обслуживала около 6000 учеников из восьми начальных школ. К сентябрю 1963 года все 45 государственных начальных школ в округе Вашингтон были подключены к замкнутой системе. Студенты младших классов были выбраны для работы с камерами и ведения обучающих телепередач. Для проекта требовалось более 125 миль коаксиального кабеля, который был протянут телефонной компанией Bell с необходимым сопутствующим оборудованием.

Марионетки

Использование кукольных спектаклей на телевидении оказалось популярным среди учащиеся начальной школы. Марионетки демонстрировали привычки здоровья, рассказывали истории и рождественские темы.

Награды

Проект образовательного телевидения округа Вашингтон получил в 1958 году награду Национальной премии в области СМИ Фонда Томаса Алвы Эдисона за экспериментирование с образовательным телевидением в обучении учащихся начальной школы.

Ссылки

Дополнительная литература

Библиография

Последняя правка сделана 2021-06-20 08:58:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте