Образовательное телевидение замкнутого контура округа Вашингтон Проект был первой сетью замкнутого телевидения, которая способствовала обучению в начальной школе с помощью телевизионных программ.
В 1956 году Уильям М. Бриш задумал поэкспериментировать с обучением K-12 классов с помощью инструкции в прямом эфире и в предварительно записанных программах. В то время он был суперинтендантом школ в округе Вашингтон, штат Мэриленд. Проект получил название «Новаторский эксперимент». Он финансировался Ассоциацией электронной промышленности и Фондом развития образования Фонда Форда (Телефонная компания Чесапика и Потомака также частично участвовала в финансировании). Это была программа стоимостью два миллиона долларов, рассчитанная на пятилетний срок (1956–1961). Фонд Фонда Форда вместе с Ассоциацией электронной промышленности вносили в проект около 200 000 долларов в год в течение пятилетнего периода. Эти две организации выделили проекту почти 1 500 000 долларов за пять лет его работы.
Электронное оборудование для телевидения было бесплатно предоставлено 75 производителями через Ассоциацию электронной промышленности. Это оборудование было оценено примерно в 300 000 долларов. Первоначально, летом 1956 года система коаксиального кабеля была установлена и подключена Bell Telephone Company. Восемь школ в округе Вашингтон были первыми начальными школами, использовавшими замкнутую телевизионную сеть для обучения студентов с помощью обучающего телевидения. Первоначальная замкнутая система обслуживала около 6000 учеников из восьми начальных школ. К сентябрю 1963 года все 45 государственных начальных школ в округе Вашингтон были подключены к замкнутой системе. Студенты младших классов были выбраны для работы с камерами и ведения обучающих телепередач. Для проекта требовалось более 125 миль коаксиального кабеля, который был протянут телефонной компанией Bell с необходимым сопутствующим оборудованием.
Использование кукольных спектаклей на телевидении оказалось популярным среди учащиеся начальной школы. Марионетки демонстрировали привычки здоровья, рассказывали истории и рождественские темы.
Проект образовательного телевидения округа Вашингтон получил в 1958 году награду Национальной премии в области СМИ Фонда Томаса Алвы Эдисона за экспериментирование с образовательным телевидением в обучении учащихся начальной школы.