The Вашингтон– Выпуск Франклина представляет собой серию стандартных почтовых марок США с изображением Джорджа Вашингтона и Бенджамина Франклина, выпущенных почтовым отделением США в период с 1908 по 1922 год. Отличительной особенностью этого выпуска является то, что в нем используются только два выгравированы головами в овалах - Вашингтон и Франклин в полный профиль - и реплицируют тот или иной из этих портретов на всех номиналах марок серии. Это значительный отход от предыдущих выпусков, в которых фигурировали пантеоны известных американцев, где каждое портретное изображение было привязано к одному номиналу. В то же время разрыв с недавним прошлым означал возвращение к истокам. В конце концов, Вашингтон и Франклин появились на первых двух американских марках, выпущенных в 1847 году, и в течение следующих пятнадцати лет на всех из восьми доступных марок (за одним исключением) были представлены Вашингтон или Франклин.
В ранних выпусках Вашингтон-Франклин (1908–1911) каждый рисунок включал пару оливковых ветвей, окружающих один или другой из двух профилей. Однако с 1912 года проблемы с головой Франклина вместо этого стали с дубовыми листьями в нижней овала изображения. Оливковые ветви и дубовые листья часто используются как символы мира (оливковые ветви) и силы (дубовые листья), официально их использование здесь не признавалось. Банкноты Вашингтон-Франклины были выпущены номиналом от 1 цента до 5 долларов, причем каждое значение было напечатано чернилами разного цвета. Две различные модели выпусков за четырнадцатилетний период были использованы для печати более 250 отдельных и различных выпусков марок за четырнадцатилетний период. В сериях представлены новые номиналы, каждый из которых отличается от своих предшественников физическими характеристиками (например, типом бумаги, размером перфорации и т. Д.). напечатанные новыми цветами.. Эти выпуски, выпущенные использовались другие и экспериментальные методы печати, использование революционного роторного типа. Эти выпуски, выпущенные , использовались другие и экспериментальные методы печати, в Вашингтоне, округ Колумбия, обычно печатались на плоской пластине. печатный станок и процесс офсетной печати. Первой выпущенной почтовой маркой Вашингтона-Франклина была марка в 2 цента, выпущенная 16 ноября 1908 года. Вскоре последовали и другие номиналы, которые продолжали появляться в течение первых лет мировой войны, с последней почтовой маркой Вашингтона-Франклина, выпущенной в 1923 году. Таким образом, серия просуществовала почти пятнадцать лет, чем все предыдущие серии почтовых марок США, выпущенные одной типографией.
В течение нескольких десятилетий, которые приводят к выпуску выпусков Вашингтон-Франклина, технология печати почтовых марок США во многих отношениях все еще находилась на стадии разработки. Как следствие, почтовое отделение США получало жалобы от общественности на свои почтовые марки. В 1869 году почтовое отделение столкнулось с первыми общенациональными документами, когда оно выпустило набор из десяти марок, нарушивших традиции чествования и государственного деятеля (избранных президентов и Франклина) на лицевой стороне всех почтовых марок США. Резкая критика также сослалась на малый размер и неудобную форму марок 1869 года и сочла их клейкую резинку неадекватной. Следовательно, эта проблема была недолгой и была снята с почтовых отделений по всей стране. По прошествии лет других жалобы марок рассмотрены вопросы по предмета марки и дизайна, трудностей с перфорацией и возражений против неприятных вкусов жевательной резинки на оборотной стороне. Многие критики также исходили от почтовых служащих, затрудняющих сортировку почты быстро. Вскоре после рубежа 19–20 веков проблема улучшения марок и производства вызвала дебаты в Конгрессе и Сенате, который иногда вмешивался президент Теодор Рузвельт. Например, Рузвельт утвержден, что в связи с приближающейся 100-летней годовщиной со дня рождения Линкольна, Линкольн должен быть включен в новый окончательный выпуск 1908 года, который тогда планировался. Линкольна, однако, не выделены: вместо этого он будет отмечен своей юбилейной юбилейной маркой в 1909 году. Многие из нововведений, использованных при выпуске «Проблемы Вашингтона - Франклина», были результатом постоянных усилий по улучшению производства почты США.
В выпусках Вашингтон-Франклина использовался классический, но простой стиль в своем дизайне: Вашингтон или Франклин изображены в полном профиле, в ранних выпусках обе фигуры окружены оливковыми ветвями. Этот стиль резко контрастировал со стилем стандартных марок, выпущенных ранее в 1902–03, как этот выпуск не только представляет собой уникальные американские фигурки, но и обрамлял их тщательно продуманным ассортиментом аллегорических и декоративных узоров. которые, несмотря на их художественные качества, были раскритикованы как яркие, что они умаляли центральный портрет и тему. Относительно строгий дизайн усил, выбранный для Вашингтон-Франклинс, был это воздействие.
В соответствии со стремлением к простоте концепции предназначалась для серии Вашингтон-Франклин, посвященной исключительно, со всеми марками одинакового изображения первого Президента Соединенных Штатов Америки. только наименованием и цветом кожи. Эта идея возникла у некоего Чарльза Х. Далтона из Бостона, который в письме своему сенатору Уинтропу М. Крейну выразил восхищение нынешними британскими марками, которых используется один и тот же профильный портрет короля Эдуарда VII. Дальтон рекомендовал, чтобы каждая из ее марок представляла ту же голову профиля США, что и на купюре достоинством 2 цента первого выпуска Бюро 1894 года. Сенатор передал это письмо генеральному почтмейстеру Джорджу Мейеру, который в целом последовал рекомендации Далтона. Полное единообразие нарушило бы давнюю почтовую традицию, восходящую к 1851 году, согласно которой Франклин отмечен на каждой одноцентовой марке, выпущенной почтовым отделением США. Возможно, именно по этой причине Франклин был допущен к серии 1908 года в единственном случае с маркой в один цент. Серия Вашингтон-Франклин, возникшая в результате этого компромисса, художником-художником Клером Обри Хьюстоном, известным своими многочисленными изображениями почтовых марок. Большинство купюр 1902–03 годов были идентичны по цвету своим аналогам в предыдущем выпуске Первого бюро. Франклина сохранила предыдущие цвета только для своих самых пяти самых низких цветов: новые и очень разные цвета были выбраны для всех номиналов от 6 центов и выше.
Несмотря на огромное количество выпущенных марок Вашингтона - Франклина - как было сказано, более 250 в семи различных сериях - при их печати и производстве использовалось только пять основных дизайнов. Две отдельные гравюры - одна Вашингтон, другая Франклин - используются в пяти основных типах дизайна. Гравюра Джорджа Вашингтона создана по образцу бюста (скульптуры) знаменитого скульптора Жана Антуана Гудона. Изображение Франклина в этом выпуске было выгравировано Маркусом Болдуином, который смоделировал свою гравюру по фотографии гипсового бюста Франклина, созданного Жан-Жаком Каффьери в 1777 году. По мере того, как впервые в истории США два человека появились в одном из семи сериях друг, Вашингтон и Франклин заменили друга по некоторым показателям. В результате появились 1 цент, 8 центов, 10 центов, 13 центов, 15 центов, 50 центов и 1 доллар.
.
Пять основных типов дизайна: | | | | |
В случае четырех дизайнов подготовки печатных форм для каждого штатного mp требует отдельных двух фаз переноса. Использовались две разные стальные матрицы, одна из которых была гравюру Вашингтона или Франклина. После того, как каждое изображение на стальной пластине было запечатано обоими компонентами дизайна, пластина подверглась термообработке и закалке для подготовки к печати. В выпусках Вашингтон-Франклина меньшего номинала на печатной формы, называемой плоской формы, 400 от отдельных плотисков. Более высокая стоимость 1 доллара была напечатана с плоской пластины из 200 предметов. Пятый дизайн требовал разных пластин для каждого из двух элементов, поскольку печать проходила в два этапа: сначала рама была напечатана в цвете, а во втором слепке портрет Франклина был наложен поверх нее черным. Для этих значений 2 и 5 долларов использовались тарелки по 100 испытуемых.
Первой выпущенной маркой Вашингтона-Франклина была двухцентовая красная Вашингтонская голова, выпущенная 16 ноября 1908 года для оплаты почтовых услуг первого класса по стандартному письму. Семь отдельных и отличных друг от друга долларов СШАтона - Франклина появлялись с интервалом год или два и включали номиналы от 1 цента до 1 5, в зависимости от серии. Различные выпуски можно отличить друг от друга по одному или нескольким из нескольких факторов: толщине перфорации, типу штемпельной бумаги или в некоторых необычных вариантах, используемому методу печати. За время существования использовалось четыре-пять основных типов бумаги. Два из них имеют разные водяные знаки (состоящие из однострочных и двухстрочных букв: «USPS»), в то время как другой тип бумаги не имеет водяных знаков (водяные знаки устанавливаются путем штампа в специальную жидкость). В 1909 году использовалась гораздо менее распространенная голубоватая бумага, состоящая из 35% ветоши в общей с обычной древесной массой, и ее можно было легко определить по ее слабому голубовато-серому цвету. (NB, некоторые утверждают, что голубоватая бумага содержала только 10% ветоши.) Позже в том же году почтовое отделение, как признано, экспериментировало с бумагой китайской глины, но вопрос о существовании такой бумаги на самом деле стал предметом спора.
Номинал | 1908–1909. DL-Wmrk. perf.12 | 1909. Голубоватая бумага. perf.12 | 1910–1911. SL-Wmrk. perf.12 | 1912–1914. SL-Wmrk. perf.12 | 1914–1915. SL-Wmrk. perf.10 | 1916–1917. Un-Wmrk. perf.10 | 1917–1923. Un-Wmrk. perf.11 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 цент | F- 2 декабря 1908 | F- 16 февраля 1909 | F- 23 ноября 1910 | W- 12 февраля 1912 года | W- 5 сен 1914 | W- 27 сентября 1916 | W- 23 марта 1917 |
2 цента | W- 16 ноября 1908 | W- 16 февраля 1909 года | W- 23 ноября 1910 года | W- 12 февраля 1912 года | W- 5 сентября 1914 года | W- 25 сентября 1916 года | W- 23 марта 1917 года |
3 цента | W- 24 декабря 1908 г. | W- 16 февраля 1908 г. | W- 16 января 1911 года | – | W- 18 сентября 1914 года | W- 11 ноября 1916 года | W- 23 марта 1917 года |
4 цента | W- 24 декабря 1908 года | W- 16 февраля 1908 года | W- 20 января 1911 г. | – | W- 7 сентября 1914 г. | W- 7 октября 1916 г. | W- 23 марта 1917 г. |
5 центов | W- 19 декабря 1908 г. | W- 16 февраля 1908 г. | W- 25 января 1911 г. | – | W- 14 сентября 1914 г. | W- 17 октября 1916 г.
| W- 23 марта 1917 г.
|
6 центов | W- 31 декабря 1908 года | W- 16 февраля 1908 года | W- 25 января 1911 года | – | W- 28 сентября 1914 года | W- 10 октября 1916 года | W- 23 марта 1917 года |
7 центов | – | – | – | W- 29 апреля 1914 года | W- 10 сентября 1914 года | W- 10 октября 1916 года | W- 24 марта 1917 года |
8 центов | W- 12 декабря 1908 года | W- 16 Фев 1908 | W- 8 февраля 1911 | F- 12 февраля 1912 г. | F- 26 сен 1914 г. | F- 13 ноября 1916 г. | F- 24 марта 1917 г. |
9 центов | – | – | – | F- 29 апреля 1914 г. | F- 6 октября 1914 г. | F- 16 ноября 1916 года | F- 12 марта 1917 года |
10 центов | W- 7 января 1909 года | W- 16 февраля 1908 года | W- 24 января 1911 года | F- 11 января 1912 года г. | F- 9 сентября 1914 г. | F- 17 октября 1916 г. | F- 24 марта 1917 г. |
11 центов | – | – | – | – | F- 11 августа 1915 года | F- 16 ноября 1916 года | F- 19 марта 1917 года |
1 2 ц ентов | – | – | – | F- 2 9 апреля 1914 года | F- 10 октября 1916 года | F- 12 мая 1917 года | |
13 центов | W- 11 января 1909 года | W- 16 февраля 1908 года | – | – | – | – | F- 10 января 1919 года |
15 центов | W- 19 января 1909 года | W- 16 февраля 1908 года | W- 1 марта 1911 года | F- 12 февраля 1912 года | F- 16 сентября 1914 года | F- 16 ноября 1916 года | F- 21 мая 1917 года |
20 центов | – | – | – | F- 29 апреля 1914 года | F- 19 сентября 1914 года | F- 5 декабря 1916 г. | F- 12 мая 1917 г. |
30 центов | – | – | – | F- 29 апреля 1914 г. | F- 19 сентября 1914 г. | F ~ | F- 12 мая 1917 г. |
50 центов | W- 13 января 1909 года | – | – | F- 12 февраля 1912 года
| F- 10 декабря 1915 года | F- 2 марта 1917 года | F- 19 мая 1917 года |
1 доллар | W- 29 января 1909 | – | – | F- 12 февраля 1912 года | F- 8 февраля 1915 года | F- 22 декабря 1916 года | F- 19 мая 1917 года |
2 доллара | – | – | – | – | – | '02 (Мэдисон) 22 марта 1917 г. | F- 19 августа 1918 г. |
5 долларов | – | – | – | – | – | '02 (Маршалл) 22 марта 1917 г. | F- 19 августа 1918 г. |
|
На первых трех сериях почтовых марок Вашингтон-Франклин Вашингтон был изображен на всех номиналах, за исключением выпуска ONE CENT, на профиль Бенджамина Франклина был изображен в той же рамке, что и эта Вашингтонских проблем. 11 января 1912 года Франклин впервые стал появляться на купюрах от 8 центов и выше. Каждый из семи последовательных серий принесла различные изменения в дизайне, перфорации, бумаге, а иногда и в способах печати. В дополнение к этому сериям, есть несколько отдельных марок, выпущенных ближе к концу эпохи Вашингтона - Франклина, которые не могут быть отнесены к одной из серий из-за аномалий конструкции или перфорации. Последняя марка Вашингтон-Франклин была выпущена в мае 1923 года, зеленая голова Вашингтона за 1 с оливковыми листьями (Scott 544). рамы. Его отличительные черты не так очевидны, это разнообразие иногда в повседневных коллекциях. Это, однако, необычно, поскольку марка была напечатана в очень ограниченном количестве, и, следовательно, любые сохранившиеся образцы этой разновидности сегодня чрезвычайно редки и ценны.
.
| | |
Во время Первой мировой войны несколько компонентов Краски для почтовых марок, которые ранее импортировались из Германии, стали недоступны, отечественные материалы, которые их заменили, имели крупные песчаные примеси, в результате чего печатные формы для штампов стали изнашиваться намного быстрее. В ответ на эту проблему Почтовое отделение США использовало новый процесс офсетной печати для выпуска нескольких выпусков Вашингтон-Хед. Метод офсетной печати включал фотографирование штампа почтовой марки и с помощью специального процесса, перенос изображения его негатива на стеклянную пластину. Процесс настройки и разработки был больше связан с этапами подготовки, чем процесс гравировки, но после того, как фотош был изготовлен, на изготовление и замену изношенной печатной ушло формы всего около часа. В процессе с поверхности получилось изображение худшего качества с гладкой поверхностью по сравнению с гравированным штампом, линии которого выступают над поверхностью бумаги. Штамп, изготовленный методом офсетной печати, почти всегда имеет более мягкий или сероватый оттенок по сравнению с его цветом, и его обычно легко отличить, особенно когда он помещен рядом с аналогичным штампом, напечатанным в процессе гравировки.
Вашингтон. голов: | 1918–1920. Перф.11 - Без водяных знаков |
---|---|
1 цент | 525, (536 perf.12½) |
2 цента | 526, 527, 528, 528a, 528b |
3 цента | 529, 530 |
Три достоинства номинала 1, 2 и 3 цента были напечатаны методом офсетной печати. Есть два типа достоинством в 1 цент, пять различных типов достоинством в 2 цента и два типа достоинством в 3 цента. Эти типы различных характеристик в линиях на веревке тоги в профиле Вашингтона и обычно требуют увеличения помощи, чтобы точно определить их различные характеристики. Марки, изготовленные офсетным способом, были выпущены с шагом перфорации 11, за одним исключением выпуска 1 цент 1919 года с шагом 12½. Первой маркой Вашингтона-Франклина, напечатанной офсетным способом, была 3 цента Вашингтонская голова, выпущенная 22 марта 1918 года. Затем последовала и зеленая марка в 1 цент, которая была выпущена 24 декабря 1918 года. Пять типов 2-центовых марок. номинал были выпущены позже, 15 марта 1920 года. Начиная с 1919 года, появилась также и беззубая разновидность (без перфорации между марками). Все три наименования были напечатаны и имеют те же вариации шрифта, что и на перфорированных выпусках, так как неперфорированные выпуски были изготовлены с одних и тех же пластин. На офсетной печатной машине не было напечатано голов Франклина.
Почтовые марки, выпущенные в листах без перфорации между строками и столбцами отдельными марками, которые называются неперфорированной. Выпуск Вашингтона-Франклина содержит несколько серий марок без перфорации, которые встречаются в небольшом диапазоне номиналов от 1 до 5 центов. Эти марки были выпущены без перфорации для размещения нескольких компаний, производящих торговые автоматы того периода, которые использовали этот запас для штампов на катушках в своих автоматах, которые широко использовались по всей стране. Многие из этих компаний применяли свои собственные формы перфорации, например, фирмы по производству торговых автоматов Шермак и Бринкерхофф. Таких фирм было как минимум семь, каждая из которых имел свои запатентованные машины. Марки без перфорации выпускались полными неразрезанными листами по 400 предметов или рулонами по 500 или 1000 марок. Неперфорированные выпуски печатались с плоской пластины с 400 предметами до 1918 года, когда они были изготовлены на ротационном прессе из непрерывных рулонов бумаги. Бухты без перфорации из этого материала гораздо встречаются реже, чем образцы, вырезанные из полных листов.
.
Номинал | 1908-09. DL-Wmrk | 1911. SL-Wmrk | 1912. DL -Wmrk | 1914. SL-Wmrk | 1916-17. Un-Wmrk | 1918-20. Un-Wmrk |
---|---|---|---|---|---|---|
1 цент | 343 - Fo | 383 - Fo | 408 - W | 481 - W | 531 - W | |
2 цента | 344 - Wt | 384 - Wt | 409 - W | 459 - W | 482 / 482a - W | 532-34b - W |
3 цента | 345 - W | 483 - W / 484 - W | 535 - W | |||
4 цента | 346 | |||||
5 центов | 347 - W | 485 - W (красный) |
Почтовые марки, которые идут полосами с расположенными марками рядом или один над другими и свернутыми в бухту для продажи в почтовом отделении, называются штампами в бухтах. Конфигурация катушки упростила повторное удаление отдельных штампов для клерков и других лиц, которые ежедневно имели дело с массовыми рассылками. Конфигурация змеевика также позволяла выдавать отдельные марки в торговых автоматах. В ответ на жалобы компаний, производящие торговые автоматы, о том, что рулонные марки со стандартной перфорацией (12 перфорированных) слишком легко отделяются друг от друга, почтовая служба в 1910 году ввела намного более крупный калибр - перфорированный 8½. Однако этот калибр оказался проблематичным по другим причинам: марки доказали свою эффективность слишком сложно отделить. В результате с 1914 года для катушек использовался более тонкий калибр, перфорированный 10.
С 1908 по 1914 год рулонные марки печатались на прессах Flat Plate в листах по 400 листов, которые затем разрезались на полосы для намотки. В 1915 году бюро начало печатать рулонные марки из непрерывных рулонов бумаги на ротационной машине. Печатные формы были изогнуты и прикреплены вокруг вращающегося цилиндра, в результате чего изображения несколько растягивались, делая их немного длиннее, чем аналогичные изображения, напечатанные на плоской пластине. Разница в размере становится очевидной, когда два разных типа размещаются рядом.
Марки в катушках перфорированы либо горизонтально, один штамп над боком, либо вертикально, причем штампы установлены бок о бок вдоль полосы марок. Изготовленные из той же бумаги, что и листовые марки, рулонные марки выпускаются одновременно с обычными марками Вашингтон-Франклинс. Номиналы катушечных марок этой серии рассматриваются от 1 до 10 центов. В то время как номиналы в 1–5 центов выпускались почти непрерывно, катушки по 10 центов были выпущены только дважды: один раз в виде желтой марки Вашингтон-Хед, впервые выпущенной в 1908 году (см. Таблицу 1 марки на катушках), и один раз в виде 10-центовой марки. желтая катушка Франклина, выпускавшаяся только в 1916 году. (См.: Марки на катушках, Таблица-2)
.
Номинал | 1908–09. DL-Wmrk. Перф. 12 Гц | 1908–09. DL-Wmrk. Perf.12 Vrt | 1910. SL-Wmrk. Perf.12 Гц | 1910–11. SL-Wmrk. Perf.12 Vrt | 1910. SL-Wmrk. Perf.8½ Hz | 1910–13. Un- Wmrk. Perf.8½ Vrt | 1912. SL-Wmrk. Perf.8½ Hz | 1912. SL -Wmrk. Perf.8½ Vrt |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 цент | 348 - Fo | 352 - Fo | 385 - Fo | 387 - Fo | 390 - Fo | 392 - Fo | 410 - W | 412 - W |
2 цента | 349 - Wt | 353 - Wt | 386 - Wt | 388 - Wt | 391 - Wt | 393 - Wt | 4 11 - W | 413 - W |
3 цента | 389 - W | 394 - W | ||||||
4 цента | 350 - W | 354 - W | 395 - W | |||||
5 центов | 351 - W | 355 - W | 396 - W | |||||
10 центов | 356 - W |
| | |
Номинал | 1914 г.. SL -Wmrk. Perf.10 Hz | 1914–09. SL-Wmrk. Perf.10 Vrt | 1915–16. DL-Wmrk. Perf.10 Гц | 1914–16. SL-Wmrk. Perf.10 Vrt | 191 6–19. SL-Wmrk. Perf. 10 Гц | 1916–22. Un-Wmrk. Perf.10 Vrt |
---|---|---|---|---|---|---|
1 цент | 441 - W | 443 - W | 448 - W | 453 - W | 486 - W | 490 - W |
2 цента | 442 - W | 444 - W | 449 - W | 453 - W | 487–88 - W | 491–92 - W |
3 цента | 445 - W | 456 - W | 489 - W | 493 - W | ||
4 цента | 446 - W | 457 - W | 495 - W | |||
5 центов | 447 - W | 458 - W | 496 - W | |||
10 центов | 497 - F |
Примечания:
3-цента марки Вашингтон-Хед (Scott 389), выпущенной в 1911 году, обычно называют катушкой Оранжбурга. Он был напечатан на плоской печатной машине на однострочной бумаге с водяными знаками и вертикальной перфорацией калибра 12. Это отделение произвело небольшую партию этих марок (вскоре оно перешло на перфорацию 8½ для катушек) и, по-предположительно, продало их все фармацевтической компании Bell, которая использовала 3-дюймовые марки для образцов своей продукции врачам. Почта. Фактическое количество выпущенных остается неизвестным. Самое раннее известное использование обложки датировано 27 апреля 1911 года. Из-за большого количества почты они были пропущены через первоклассный автомат для гашения в Оранжбурге, Нью-Йорк и были отправлены третьим классом. Эти марки использовались на почте третьего класса, в конечном итоге было выброшено. Эти очень немногие экземпляры были сохранены и собраны в отличном состоянии, что объясняет их редкость сегодня. Примерно двенадцать обложек были сертифицированы Филателистическим фондом как подлинные. Катушки Orangeburg - самые редкие катушки из выпусков Вашингтон-Франклина.
С 3 января 1911 года Бюро гравировки и печати выпустило 1 цент и 2 монеты. - купюры в форме без перфорации на однострочной бумаге с водяными знаками, специально предназначенной для использования не менее чем семью частными компаниями по продаже автоматов по продаже спиральных штампов. Каждая компания использовала свои собственные отличные типы перфорации. Таким образом, для выпуска 1 цента эти пять компаний используют в общей сложности 18 различных типов частных перфораций, в том числе 19 типов для выпуска номиналов 2 цента. Эти частные перфорации, соответствующие конкретным механизмам торговых автоматов, были применены к неперфроврованным листам 400 марок после того, как эти листы были разрезаны на вертикальные или горизонтальные полосы (первые такие листы были выпущены в 1906 году по запросу различных торговых автоматов компаний). обычно приписывают производство первого автомата по продаже штампов в рулонах. Перфорация, применяемая в частном порядке, продолжала действовать до 1920-х годов и составляет сегмент истории США.
Торговый автомат для марок Schermack. Предоставлено Национальный почтовый музейНет известных записей о фактических количествах выпущенных для частных типов перфораций, однако относительная редкость различных типов известна по многолетним продажам марок и результатам аукционов. Farwell тип 3A2 - самая редкая разновидность частной перфорации. Поддельные перфорации, применяемые к разновидности без перфорации, довольно распространенные типы типов, обычно среди объектов, гораздо более низкую стоимость, чем катушка с перфорацией, применяемой в частном порядке. Пары катушек-штампов с центральной линией между марками также являются целями для фальшивомонетчиков, поскольку сам предмет пугает или редок, а с добавлением поддельных перфораций редкость предмета увеличивается, позволяя его ценность возрастать в геометрической прогрессии, если нет. обнаружен. За двумя исключениями, каждая компания по производству торговых автоматов, которая использует частные перфорации, производит несколько различных типов: например, компания по производству торговых автоматов Schermack произвела пять различных типов перфорации, Mail-o-meter произвела шесть различных типов, Brinkerhoff произвела четыре различных типа. Другие компании включают в себя The John V. Farwell Company, которая произвела одиннадцать различных типов перфораций, и US Automatic Vending Company, которая выпустила четыре типа перфораций. Напротив, компания Attleboro и The International Vending Machine Company производили только один тип.
Описание всех типов частных перфораций требует значительного объема специальной информации, требующих большого количества сопроводительных иллюстраций, и поэтому выходит за рамки этого раздела. Дополнительную информацию о частных перфорациях можно найти в разделе внешних ссылок в разделе Частные перфорации.
| |
| |
Эти выгравированные изображения на 2- и 3-центовых выпусках Вашингтон-Хэда, которые кажутся похожими, но чьи линии значительно различаются, обнаруживаются и часто каталогизируются как типы. Тип I встречается при печати на плоских пластинах, в основном при печати на роторных печатных машинах и в офсетной печати, поскольку они были изготовлены с фотопластинок, сделанных из прежних печатных форм. Марка 2 цента типа II не встречается на плоской марке. Обычно используемые номиналы выпусков Вашингтона-Франклина печатались в больших количествах, изношенные печатные формы приходилось время от времени заменять. Изготовлена каждая новая пластина была установлена с помощью одного и того же переноса штампа, пластины все равно будут немного отличаться от используемой предыдущей пластины из-за процесса гибки установки пластины Хотя вокруг печатного цилиндра ротационной машины. Пластины также будут отличаться, потому что сама матрица переноса будет изнашиваться в результате повторного переноса изображений на печатную форму.
Существует одиннадцать различных типов дизайна из двух номиналов - 2 и 3 цента. Вариации, составляющие типы, проявляются в различных чертах лица Вашингтона и его Тоги, а также в различных линиях штриховки на орнаментах дизайна. Определение всех типов этих двух наименований включает в себя узкоспециализированную область исследования, которая включает в себя дополнительные детали, требующие сопроводительных иллюстраций и, как таковые, выходят за рамки раздела. Достаточно сказать, что большинство типов являются общими для менее распространенных, и только два типа являются редкими и ценными: один - 2 цента 1916 года, тип II, другой - 2 цента 1919 года, тип II. Требуются новые модели в общих коллекциях, потому что это очень редко, потому что они могут быть незамеченными в течение многих лет, и иногда используются в общих коллекциях марок. они действительно редки. В Интернете есть различные места, одно из которых указано в разделе «Внешние ссылки», «Указаны типы 2 и 3 цента», где можно найти подробную информацию о типах дизайна 2c и 3c с набором иллюстраций и диаграмм для облегчения идентификация. Различные публикации, такие как популярный Специализированный каталог марок США Скотта, также представлена подробная и иллюстрированная информация о типах дизайна.
Есть несколько проблем Вашингтона-Франклина, которые производятся на последней стадии их производства и не могут быть отнесены к другим сериям или группам марок по их стандартным характеристикам, имеют характеристики, которые не имеют значения только размером перфорации или типом бумаги, что делает эти выпуски уникальными.
Когда почтовое отделение изменило размер перфорации с 12 на 10 в 1914 году, появилось несколько листов. штампами, перфорированными одним калибром по горизонтали, а другим по вертикали (составные перфорации). Эти ошибки включали марки 1 ¢, 2 ¢ и 5 ¢ (Scott # 423A, 423B и 423C) с перфорацией 12 × 10 (12 по горизонтали и 10 по вертикали), а также марки 1 и 2. (Scott # 423D и 423 E) с перфорацией 10x12. Все пять разновидностей - большая редкость; Действительно, выпуск 2 ¢ перфорированной бумаги 10 × 12 (423E) был определен как одна из самых редких из всех марок США с только одной сертифицированной использованной копией, в то время как № 164 (24c на вертикально рифленой бумаге) является уникальным. (Для сравнения, известны два примера знаменитой марки 1 ¢ Z Grill 1868 года.)
Водяные знаки появляются на бумаге и создаются в процессе изготовления бумаги с помощью различных устройств, которые создают впечатление во влажной бумажной массе - оттиск, обычно состоящий из официальной эмблемы или букв. Фактическая часть бумаги с водяными знаками тоньше окружающей бумаги. Разницу в толщине бумаги обычно можно обнаружить, поднеся марку к источнику света, однако в некоторых странах выпускаются марки, водяные знаки которых очень трудно обнаружить таким образом, и для них требуется жидкость для обнаружения водяных знаков. Водяные знаки изначально использовались правительствами для документов, валюты и других приложений, чтобы помочь предотвратить подделку. Почтовое отделение США начало использовать двухстрочный водяной знак с инициалами USPS в 1895 году, когда Бюро гравировки и печати ввело его в выпуски марок Bureau Triangles без водяных знаков. Та же бумага с двойными линиями водяных знаков, которая использовалась тогда, использовалась для решения различных проблем, ведущих к выпуску выпусков Вашингтона-Франклина 1908 и 1909 годов. В 1910 году водяной знак был заменен на однострочный водяной знак с инициалами меньшего размера, отчасти потому, что водяной знак с двумя линиями имел тенденцию ослаблять листы в местах перфорации, вызывая преждевременное разделение марок в почтовом отделении, а отчасти потому, что почтовые отправления Должностные лица подозревали, что водяной знак с двумя линиями приводит к неравномерной усадке штемпельной бумаги при высыхании листов после печати.
Поскольку Бюро использовало только два типа водяных знаков для знаков Вашингтон-Франклина, каждый из которых имел инициалы USPS, их применение легко резюмировать. Существует восемь различных конфигураций, в которых инициалы с водяными знаками могут появляться на любой почтовой марке (или листе) США, справа вверх, сбоку справа, вверх ногами и сбоку влево; и аналогично снова в обратной форме в результате того, что лист бумаги помещается в печатный станок перевернутым, что приводит к тому, что инициалы USPS появляются на штампе / листе перевернутыми. Водяные знаки в том виде, в котором они встречаются на почтовых марках США, обычно не видны невооруженным глазом и должны быть погружены в специальную жидкость для водяных знаков, улучшающую их внешний вид. Это делается для того, чтобы различать марки с одинаковым цветом, размером перфорации и номиналом, но которые были напечатаны на бумаге с разными водяными знаками или без каких-либо водяных знаков, то есть единственный способ точно отличить 3 цента 1908 года выпуска с двухстрочным водяным знаком. из выпуска за 3 цента, 1910 г., с однострочным водяным знаком, заключается в проверке наличия этих водяных знаков, поскольку оба этих выпуска идентичны по цвету, номиналу и перфорации (калибр 12) и поэтому не могут быть различимы по этим характеристикам. (см. Диаграмму WF )
Эмиссии Вашингтона – Франклина были последними марками США, на которых использовались бумаги с водяным знаком USPS; их использование было прекращено в 1916 году, во время Первой мировой войны в качестве средства сокращения расходов, поскольку бумага с водяными знаками была дороже, чем ее эквивалент без водяных знаков, и к концу года экономия была значительной.
Предшествовал. Серия 1902 года (Второй Выпуск бюро) | Стандартные почтовые марки США . 1908–1922 | На смену последовали. регулярные выпуски США 1922–31 (см. Также) Четвертый Выпуск бюро |
Описание. Даты выпуска | Плоская печать. перф.11 | Ротационная печатная машина. perf.10 | Ротационная печать. perf.11x10½ |
---|---|---|---|
½ цента, Натан Хейл | 551 - 4 апреля, 1925 | 653 - 25 мая 1929 | |
1 цент, Бенджамин Франклин | 521 - 17 января 1923 г. | 581 - 17 октября, 1923 | 632 - 10 июня 1927 г. |
1½ цента Уоррен Г. Хардинг | 553 - 19 марта 1925 г. | 582 - 19 марта 1925 г. | 633 - 17 мая 1927 г. |
2 цента Джордж Вашингтон | 554 - 15 января 1923 г. | 583 - 14 апреля 1924 г. | 634 - 10 декабря 1926 г. |
3 цента, Авраам Линкольн | 555 - 27 октября 1922 г. | 584 - 1 августа 1025 г. | 625 - 3 февраля 1927 г. |
4 цента, Марта Вашингтон | 556 - 15 июня 1923 г. | 585 - 4 апреля 1925 г. | 636 - 17 мая 1927 г. |
5 центов, Теодор Рузвельт | 557 - 27 октября 1922 г. | 586 - 4 апреля 1925 г. | 637 - 24 марта 1927 г. |
6 центов, Джеймс Гарфилд | 558 - 20 ноября 1922 г. | 587 - 4 апреля 1925 года | 638 - 27 июля 1927 года |
7 центов, Уильям МакКинли | 559 - 1 мая 1923 года | 588 - 29 мая 1926 г. | 639 - 24 марта 1927 г. |
8 центов, Улисс С. Грант | 560 - 1 мая 1923 г. | 589 - 29 мая 1926 г. | 640 - 10 июня 1927 г. |
9 центов, Томас Джефферсон | 561 - 15 января 1923 г. | 590 - 29 мая 1926 г. | 641 - 17 мая 1931 г. |
10 центов, Джеймс Монро | 562 - 15 января 1923 г. | 591 - 8 июня 1925 г. | 642 - 3 февраля 1927 г. |
11 центов, Резерфорд Б. Хейс | 563 - 4 октября 1922 г. | 692 - 4 сентября 1931 года | |
12 центов, Гровер Кливленд | 564 - 20 мая 1923 года | 693 - 25 августа 1931 года | |
13 центов Бенджамин Харрисон | 622 - 11 января 1926 года | 694 - 4 сентября 1931 года | |
14 центов, индеец | 565 - 1 мая 1923 года | 695 - 8 сентября 1931 года | |
15 центов, Статуя Свободы | 566 - 11 ноября 1922 г. | 696 - 27 августа 1931 г. | |
17 центов, Вудро Вильсон | 623 - 28 декабря 1925 года | 697 - 25 июля 1931 года | |
20 центов, Golden Gate | 567 - 1 мая 1923 года | 698 - 8 сентября 1931 г. | |
25 центов, Ниагарский водопад | 568 - 11 ноября 1922 г. | 699 - 25 июля 1931 г. | |
30- центов, Buffalo | 569 - 11 ноября 1922 г. | 700 - 8 сентября 1931 г. | |
50 центов, Arlington Amphitheater | 570 - 11 ноября 1922 г. | 701 - 4 сентября 1931 г. | |
1 доллар Мемориал Линкольна | 571 - 12 февраля 1923 г. | ||
2 доллара США Капитолий | 572 - 30 марта 1923 г. | ||
5 долларов, Свобода | 573 - 30 марта 1923 г. |