Прежний тип | Film |
---|---|
Основан | 1951 |
Основатель | Ирвинг Аллен, Альберт Р. Брокколи |
Несуществующий | 1962 |
Штаб-квартира | Лондон, Англия, Великобритания |
Warwick Films - кинокомпания, основанная кинопродюсерами Ирвингом Алленом и Альбертом Р. Брокколи в Лондоне в 1951 году. Название было взято из лондонского отеля Warwick. Их фильмы были выпущены Columbia Pictures.
Причина создания компании Warwick Films в 1950-х гг. представляла собой сочетание нескольких экономических факторов.
Их первым фильмом, основанным на бестселлере, был Красный берет (1953), на основе Operation Biting. Первоначально Уорвик договорился о сделке с RKO на два фильма, но это провалилось, и компания подписала контракт с Columbia.
Хотя история была британской, продюсеры решили использовать американскую звезду. Брокколи был бывшим агентом, который знал, что Алан Лэдд оставил Paramount Pictures из-за денежных споров. Лэдд и Сью Кэрол, его агент и жена заключили контракт с Warwick Films на три картины при условии, что личный сценарист Лэдда Ричард Майбаум будет соавтором фильмов.
Красный берет экономно снимался с участием парашютного полка статистов на их объектах в Англии и Уэльсе под руководством Теренса Янга. Фильм обошелся в 700 000 долларов США и собрал 8 миллионов долларов США в мировом прокате, что привело к появлению большего количества фильмов Уорвика. (Это также положило начало сотрудничеству между Майбаумом, Янгом и Брокколи, которое привело к Джеймсу Бонду).
Следующие два фильма с участием Алана Лэдда были сняты американцами в жанре боевиков: Ад ниже нуля, драма о китобойном промысле, основанная на сценарий Хаммонда Иннеса, режиссер Марк Робсон; Черный рыцарь (1954), средневековый головорез, режиссер Тэй Гарнетт. Оба фильма имели успех, и Колумбия подписала еще один контракт с Уориком на три фильма. Брокколи сказал в интервью 1954 года:
Мы делаем не британские фотографии, а американские фотографии в Великобритании. Мы пытаемся американизировать речь актеров, чтобы англичанина поняли в Техасе и Оклахоме - иными словами, сломить естественное сопротивление и перенести наши картины из арт-хаусов в обычные театры. И мы это делаем. Кроме того, скоро мы будем снимать по всему миру, демонстрируя публике красоту и простор природы в новых средах - настоящие фоны, но всегда с американской звездой.
На этом этапе бюджеты Уорвика составляли около 1 доллара. миллиона долларов за фильм, из которых американской звезде было выделено 200 000 долларов.
Следующими тремя фильмами Уорвика для Колумбии были Золотой приз, Ракушка Герои и Safari (1956). Все они следовали шаблону первых трех фильмов - боевикам с американскими звездами - с дополнительным элементом съемок на месте.
Золотой приз (1955) - триллер с Ричардом Видмарком в главной роли режиссера Марка Робсона, частично снятый в Берлине.
Герои ракушек (1955) - это военный фильм, основанный на Операции Франктон, снятый на предприятиях RM и в Португалии в 1955 году; первый британский независимый фильм, снятый на CinemaScope, в нем снимались Тревор Ховард и Хосе Феррер, который также был режиссером. Это был первый сценарий сценария для Брайана Форбса. Фильм был очень популярен в Британии, но не в Америке.
Сафари (1956) был установлен во время Восстания Мау-Мау с Виктором Мэтью и Дженнифер. Ли, режиссер Теренс Янг. Фильм снимался на натуре в Кении. К этому моменту Колумбия согласилась профинансировать дополнительные фильмы Уорвика, поэтому было решено сделать «Сафари» рядом с другой приключенческой сказкой Одонго (1956) с Макдональдом Кэри и Ронда Флеминг, режиссер Джон Гиллинг.
В 1956 году Уорвик договорился о производстве девяти фильмов за три года за 6 миллионов фунтов стерлингов для Columbia Pictures. Уорвик также организовал съемки нескольких 30-минутных фильмов для телевидения, которые будут рекламировать выпуски фильмов Уорвика.
Зрелый подписал контракт с Уориком на две картины. После «Сафари» он снял Зарак (1956), снятый в Марокко сказкой о Британской империи, режиссер Теренс Янг с Майклом Уайлдингом и Анитой Экберг. Фильм был прибыльным.
Первым не-боевиком Уорвика был научно-фантастический рассказ Гамма-люди (1956), но в нем по-прежнему снимался американец (Пол Дуглас), и он снимался в нем. место (Австрия). Это был первый черно-белый фильм Уорвика.
Уорвик подписал с Виктором Мэтью новый контракт на три картины. Первым из них был Интерпол (1957), снятый в Европе боевик-триллер, в котором Зрелая воссоединилась с Анитой Экберг, а в главных ролях - Тревор Ховард ; Режиссер Джон Гиллинг.
На сегодняшний день самым крупным бюджетным фильмом Уорвика был Пламя внизу (1957), военный рассказ с участием Риты Хейворт, Роберта Митчама и Джек Леммон, режиссер Роберт Пэрриш. Съемки были сложными, из-за проблем с его подвижной звездой Рита Хейворт привела к временному напряжению в их отношениях с Columbia Pictures.
В конце 1956 года было объявлено, что Уорвик сделает тринадцать. фильмов на общую сумму 18 миллионов долларов.
Уорвик снял свою первую комедию, малобюджетную Как убить богатого дядю (1957), с режиссером Найджелом Патриком в главной роли. Это был их первый фильм без американской звезды.
High Flight (1957) был более традиционным: фильм о военно-воздушных силах с Рэем Милландом в главной роли, режиссер Джиллинг. Так же было и Не время умирать (1958), военный фильм с участием «Зрелая» режиссера Янга. Это была последняя сделка из семи фильмов, которые Уорвик заключил с Columbia.
В феврале 1957 года Уорвик объявил, что их отношения с Columbia завершатся в конце года. В октябре 1957 года Уорвик объявил, что они перейдут от непрерывного производства к покадровой основе и уволят многих своих постоянных сотрудников. Они сказали, что после «Нет времени умирать» они завершили бы свои семь фильмов перед «Колумбией». Производство «Человека внутри» было отложено. Уорвик сказал, что Zarak был прибыльным, но Fire Down Lower собрал 750 000 долларов, не считая суммы, необходимой для безубыточности.
Было объявлено, что Лэдд сделает еще три фильма для компании, но он не появлялся в другом фильме Уорвика. Два фильма были сняты с другими актерами, Человек внутри и Убийцы Килиманджаро.
Человек внутри (1958) в главных ролях Джек Паланс и Анита Экберг. и был направлен Джиллингом.
К концу 1959 года Уорвик объявил о сокращении производства до одного фильма в год. «За пять лет расходы увеличились вдвое, а прибыль сократилась вдвое», - сказал тогда Аллен. «Когда эти два графика встречаются, вы выходите из бизнеса». Warwick продал свой офисный бизнес в центре Лондона, избавился от технического оборудования и расторгнул контракты с персоналом.
Warwick скорректировал объем производства в последние годы. Они сняли три музыкальных комедии с меньшим бюджетом, в которых снялся Энтони Ньюли : Идол на параде (1959), режиссер Джон Гиллинг; Джазовая лодка (1960), режиссер Кен Хьюз; и В «Ник» (1960), также поставленный Хьюзом.
Ньюли также играл второстепенные роли в двух более традиционных фильмах Уорвика: Бандит из Жобе (1959) с Виктором Зрелым в главной роли, режиссер Гиллинг, используя кадры из Зарака; и Убийцы Килиманджаро (1959), режиссер Ричард Торп, Роберт Тейлор в главной роли. Во многих из этих фильмов снималась Энн Обри.
Последним примечательным фильмом Уорвика был Испытания Оскара Уайльда (1960), биографический фильм Оскара Уайльда режиссера Хьюза в главной роли Питер Финч. Фильм был встречен критиками, но его финансовая неудача способствовала роспуску Уорвика.
У Аллена и Брокколи также были разногласия по поводу съемок сериала Джеймс Бонд, который Аллен считал ниже своего достоинства. Брокколи не разрешили встретиться с представителями Яна Флеминга из-за серьезной болезни его жены, когда Аллен встретился с ними и оскорбил собственность Бонда.
После нескольких разногласий с Columbia Pictures, Уорвик попытался стать независимым. дистрибьюторы, приобретя Eros Films, признанного британского дистрибьютора фильмов, который распространял этот фильм, а также Johnny Nobody.
Аллен и Брокколи разошлись, и Broccoli сформировали Eon Productions с Гарри Зальцманом снимать сериал о Бонде с участием многих из той же команды из «Красного берета».
В 1962 году Warwick Films объявили, что они сделают два фильма с Джоан Литтлвуд, но этого не произошло.
.
Ирвинг Аллен однажды поддержал свою философию кинопроизводства. журналисту в 1959 году:
Если кто-нибудь пришлет мне грамотный сценарий, знаете ли вы, что я с ним делаю? Выбрасываю в корзину для бумаг, вот что я с этим делаю. Я делаю фильмы, апеллируя к наименьшему общему знаменателю. Вот почему я все еще занимаюсь бизнесом, в то время как другие парни-артисты - нет. Я просто хочу делать фотографии, чтобы зарабатывать деньги. Это крысиные бега, и ты не можешь позволить себе быть крысой в крысиных бегах... Если я не буду крутым, мне вырежут мои мозги. Искусство выживания в этом бизнесе состоит в том, чтобы никогда не говорить, есть ли у вас пятьдесят миллионов долларов или пятьдесят центов... Я бы не посмотрел свои собственные фильмы. У меня вкус больше. Покупает ли Барбара Хаттон свои украшения в Woolworths?
| «Мы делаем в Британии не британские картины, а американские», - сказал Брокколи.
Директор киностудии Уорвик Филмс был Теренсом Янгом, который не только снял еще несколько фильмов для компании, но и снялся в титрах для Уорика. «Красный берет» также использовал Теда Мура в качестве оператора камеры и Боба Симмонса в качестве каскадера, которые оба будут работать в других постановках Уорвика в качестве каскадера, дублера и аранжировщик трюков.
Марк Робсон снял несколько фильмов для Warwick. Джон Гиллинг написал и направил несколько фильмов Уорвика, а также Кен Хьюз.
В качестве условия создания своего последнего фильма «Черный рыцарь с Уориком» Алан Лэдд настоял на том, чтобы Уорик использовал его друг Юан Ллойд, который работал рекламным агентом в компании и руководил короткометражным фильмом «Апрель» в Португалии (1954). Позже Уорвик использовал Виктора Мэтьюля, Бонара Коллеано, Энн Обри и Энтони Ньюли в нескольких фильмах.
Другими британскими кинематографистами, начинающими свою карьеру в Уорике, были будущий арт-директор Сид Кейн, редактор сюжета Питер Барнс и звуковой редактор Алан Белл.
Гарольд Хут был директором компании с 1956 года.
Проекты, объявленные Warwick, но впоследствии не сделанные, включают: