Железнодорожная станция Варшава-Средместье

редактировать
Варшава-Средместье
Dworzec Warszawa Śródmieście od strony Alej Jerozolimskich 2019. jpg
МестоположениеСредместье, Варшава, Мазовецкое воеводство. Польша
Координаты52 ° 13′46 ″ N 21 ° 00′28 ″ E / 52,229444 ° N 21,007778 ° E / 52,229444; 21.007778 Координаты : 52 ° 13'46 ″ N 21 ° 00′28 ″ E / 52,229444 ° N 21,007778 ° E / 52.229444; 21.007778
Платформы3
Следы2
СоединенияPKP.svg Warszawa Centralna. Варшавское метро logo.svg Centrum. WKD.svg Warszawa Śródmieście WKD
История
Открытие1949
Услуги
Предыдущая станцияKoleje Mazowieckie-logo.svg KM Следующая станция
Варшава Охота в сторону Скерневице R1Варшава Повисле в сторону Варшава Всходня
Варшава Охота в сторону Варшава Заходня R2Варшава Повисле в сторону Лукув
Варшава Охота в сторону Кутно R3Варшава Повисле в сторону Варшава Всходня
Варшава Охота в сторону Warszawa Zachodnia R6Warszawa Powiśle в направлении
Warszawa Ochota в направлении Warszawa Zachodnia R7Warszawa Powiśle в направлении Dęblin
Warszawa Ochota в направлении Гура Калвария илиR8Варшава Повисле в сторону Варшава Всходня
Варшава Охота в сторону или Радом RE8Варшава Повисле в сторону Warszawa Wschodnia
Warszawa Ochota в сторону Warszawa Zachodnia R9Warszawa Powiśle в сторону Dzi алдово
Предыдущая станцияSkmd.png SKM Следующая станция
Варшава Охота в направлении Прушкув S1Варшава Повисле в сторону Отвоцк
Варшава Охота в сторону Варшавский аэропорт имени Фредерика Шопена S2Варшава Повисле в сторону
Варшава-Средместье ПКП на карте железнодорожной сети города.

Варшава-Средместье железнодорожная станция - железнодорожная станция в Варшаве, Польша, в районе Средместье. Станция обслуживает пригородные (южные) пути Варшавской городской линии и используется региональными поездами, курсирующими Koleje Mazowieckie (KM) и Szybka Kolej Miejska (СКМ). Есть две боковые платформы и одна островная платформа, обслуживающая два пути, все они расположены в туннеле.

Он был построен по принципу испанского решения, при этом центральная платформа будет использоваться только для прибывающих пассажиров, а боковые платформы - только для уходящих пассажиров. Разделение было вызвано контролем доступа к центральной платформе (прекращено в 1960-х годах), расположением билетных касс только рядом с боковыми платформами и открыванием дверей поездов сначала со стороны центральной платформы, а со стороны боковой платформы с задержкой. Отделение действовало до 1980-х годов.

История

Первая станция с таким названием открылась в 1949 году в разрезе (ныне закрыта) между Marchlewskiego (в настоящее время Яна Павла II) и Эмили Плятер улицы, в нескольких сотнях метров к западу от текущего местоположения. У него были две боковые платформы и простое деревянное здание вокзала на уровне улицы. Он обслуживал как пригородные, так и междугородние поезда.

Нынешнее строение было построено в период с 1955 по 1963 год. Надземная часть состоит из двух прямоугольных зданий без каких-либо удобств, которые фактически являются негабаритными укрытиями для лестниц, ведущих к платформам, билетным кассам и т. Д. На вокзале был проведен ремонт в 2006–2007 гг.

Связи

Станция предлагает удобные трансферы до ближайшей станции метро Centrum, а также большое количество трамваев и автобусов. Станция соединена подземным пешеходным переходом с Warszawa Centralna, который обслуживает поезда дальнего следования, и Warszawa Śródmieście WKD, который обслуживает поезда Warszawska Kolej Dojazdowa.

Интерьер станции, платформы 2 и 3 Вид с воздуха на входы на станцию ​​

Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к железнодорожной станции Варшава-Средместье на Wikimedia Commons

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 08:47:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте