Варшавский железнодорожный узел

редактировать

Варшавский железнодорожный узел (польский : Warszawski Węzeł Kolejowy) представляет собой набор из семи основных железнодорожных линий с центром в городе Варшава. Он обслуживает столицу Польши, а также города, входящие в ее агломерацию с населением более 2,5 миллионов жителей. На пике своего развития линии Варшавского железнодорожного узла ежедневно обслуживали около 250 000 пассажиров.

Железнодорожные линии в пределах Варшавы

Узел состоит из семи основных линий, идущих на Белосток, Тересполь, Люблин, Радом, Лодзь, Познань и Гданьск, соединенные линией между городами Варшавы и Варшавской кольцевой линией, а также WKD скоростной трамвай линия до Гродзиск-Мазовецкий.

Помимо железнодорожных вокзалов в Варшаве, узловой пункт включает города Гродзиск-Мазовецки, Милановек, Пястов, Прушкув, Сохачев, Блоне, Ожаров, Новы-Двур-Мазовецкий, Легионово, Тлущ, Воломин, Миньск Мазовецкий, Сулейувек, Отвоцк, Варка и Пясечно.

Первой железнодорожной веткой в ​​Варшаве была железная дорога Варшава – Вена, открытая в 1845 году и связавшая город с границей между русскими владениями Конгресс Польша и австрийцы управляли Галицией, где она соединялась с австрийскими железными дорогами. В 1862 г. была открыта железная дорога Варшава-Санкт-Петербург, соединяющая Варшаву через Вильнюс (Вильно) с российской столицей, а затем железная дорога Варшава-Тересполь в 1866 г. линии были построены до русской широкой колеи и доходили только до восточной части города на правом берегу реки Висла, известной как Прага, поскольку оккупационные власти заблокировали строительство железнодорожного моста через реку по стратегическим соображениям, позволяющего соединять железнодорожные терминалы только конным трамваем. В 1875 году была проложена Варшавская окружная линия и железнодорожный мост, расположенный недалеко от русской цитадели в Варшавской цитадели. В 1877 г. была построена Вислинская речная железная дорога как третья ширококолейная линия на правом берегу Варшавы, связавшая город с Ковелем и с границей польских территорий, находящихся под контролем Пруссии в <77.>Восточная Пруссия. В 1902 г. на левом берегу реки Висла была построена ширококолейная железная дорога Варшава-Калиш, соединяющая Варшаву через Лодзь в Калиш, а затем простиралась до границы с. контролируемая Пруссией провинция Позен. После восстановления независимости Польши после Первой мировой войны все железнодорожные линии в стране были переведены на стандартную колею, а в 1919 году Польские государственные железные дороги начали масштабную реконструкцию городского железнодорожного узла, соединяющего бывшие терминалы Вены и Тересполя. линии с линией между городами Варшавы, открытой в 1933 году, электрифицировав линию (1936) и построив железнодорожную станцию ​​Варшава-Главный (открыт в 1938). В 1934 году была открыта новая железнодорожная ветка, соединяющая Варшаву с Радомом и далее с Краковом, доработав нынешнюю схему пути.

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 08:46:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте