Воины Ороти

редактировать

Воины Ороти
Orochi.jpg
Разработчик (и) Omega Force
Издатель (и) Кои
Режиссер (ы) Минору Хонда
Дизайнер (ы) Ацуши Ичиянаги
СерияВоины династии, Воины-самураи, Воины Ороти
Платформа (s) PlayStation 2, Xbox 360, PlayStation Portable, Microsoft Windows
ВыпускPlayStation 2, Xbox 360 .
  • JP : 21 марта 2007 г.
  • KOR : 8 июня 2007 г. (PS2)
  • NA : 18 сентября 2007 г.
  • EU : 21 сентября 2007 г.
  • AU : 27 сентября 2007 г.
  • NZ : 28 сентября, 2007
PlayStation Portable .
  • JP : 21 февраля 2008 г.
  • NA : 25 марта 2008 г.
  • AU : 27 марта 2008 г.
  • EU : 28 марта 2008 г.
Windows .
  • JP : 20 марта, 2008
  • NA : 25 марта 2008 г.
  • EU : 28 марта 2008 г.
  • AS : 9 апреля 2008 г.
Жанры Рубашка и косая черта
Режим (ы)Многопользовательская игра

Warriors Orochi (無双 オ ロ チ, Musō Orochi) - видеоигра beat 'em up для PlayStation 2 и Xbox 360, разработанная Коэй и Сила Омега. Это кроссовер двух популярных серий видеоигр Koei, Dynasty Warriors и Samurai Warriors (в частности, Dynasty Warriors 5 и Samurai Warriors 2 ) и первое название в серии Warriors Orochi.

Игра была выпущена 21 марта 2007 года в Японии, 18 сентября в Северной Америке, 21 сентября в Европе, 27 сентября в Австралии и 28 сентября в Новой Зеландии. Игра вышла для Xbox 360 в Японии 13 сентября, а европейская версия вышла в тот же день, что и версия для PlayStation 2 в Северной Америке. Игра была портирована на PlayStation Portable, выпущенную в Японии в феврале 2008 года, 25 марта в Северной Америке и 28 марта в Европе. Версия для ПК была выпущена в Северной Америке 25 марта 2008 г.

Содержание
  • 1 Сюжет
    • 1.1 История Шу
    • 1.2 История Вэй
    • 1.3 История Ву
    • 1.4 История воинов-самураев
    • 1.5 Армия Ороти
  • 2 Персонажи
  • 3 Геймплей
  • 4 Прием
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Вымышленные события игры начинаются, когда Король Змеев Орочи создал трещину во времени и пространстве. Создав новый искаженный мир и объединив воинов из эпохи Троецарствия Китая и периода Воюющих царств Японии (подробнее с интервалом более 1300 лет в истории), Орочи хотел испытать мощь воинов этих двух эпох.

История рассказывается в четырех отдельных, но связанных между собой сюжетах. Каждый подсюжет начинается с трех персонажей. По мере прохождения истории или выполнения определенных условий на определенных этапах открывается больше персонажей. Каждый подсюжет назван в честь одного из Трех Королевств и одного с точки зрения персонажей Воинов-самураев. Персонажи из разных фракций объединяются в каждом сюжете, чтобы противостоять Ороти. Из-за сюжетной линии большинство персонажей отделились от своих фракций в оригинальных играх и были вынуждены участвовать в других сценариях. Однако на экране выбора персонажа все символы по-прежнему размещаются на своих исходных позициях.

История Шу

В истории Шу Хань силы Шу были в беспорядке после битвы с Орочи. Многие офицеры Шу были захвачены Ороти, пропали без вести или присоединились к другим силам. Чжао Юнь был захвачен силами Ороти и содержался в плену в замке Уэда. Позже его спасают Цзо Ци, Ёсихиро Симадзу и Син Цай. Цзо Ци сообщил Чжао Юню потрясающую новость, которая побудила его отправиться в поиски с помощью неожиданных союзников.

История Вэй

В истории Королевство Вэй Цао Цао исчез в битве против сил Ороти. Его сын, Цао Пи, взял на себя руководство кланом Вэй и вступил в союз с Ороти по предложению его стратега Да Цзи. Было несколько офицеров Вэй, которые отказались сдаться или присоединились к другим силам, противостоящим Ороти. В рамках нового альянса Ороти приказывает Цао Пи подавить всех, кто противостоит ему. Хотя Цао Пи послушно подчиняется каждой команде Ороти, у него есть скрытый мотив, который он планирует по ходу истории.

История Ву

В истории Королевство Ву Ороти использует пленника Сунь Цзянь и других офицеров У, чтобы шантажировать семью Сунь в рабство.. Орочи потребовал выдать лидеров и офицеров повстанцев в обмен на освобождение пленников. Сун Се первым восстает против Ороти под руководством Сакон Шима и к большому неодобрению его братьев и сестер, Куан и Шан Сян.

История воинов-самураев

В этой истории Нобунага Ода, Шинген Такеда и Кеншин Уэсуги поддерживали силы сопротивления против армии Орочи. Даже в этих самых ужасных обстоятельствах три даймё отказываются работать вместе против Ороти. Каждый из них был сосредоточен на ассимиляции меньших сил сопротивления, разбросанных по стране, в свои собственные силы.

Армия Ороти

Армия Ороти состоит из бледнокожих войск, которые ведут себя аналогично регулярным войскам сил главных героев. Несколько главных персонажей из Dynasty Warriors и Samurai Warriors либо присоединились к себе, либо были низложены Ороти, сражающимся от его имени. Главный штаб Ороти находится в замке Коши, где происходит финальное противостояние для всех четырех историй в игре.

В оригинальной японской версии офицеры Ороти названы в честь различных легендарных монстров (ёкай ) как в китайском, так и в японском фольклоре, в то время как в английской версии они названы в честь различных видов змей ( используя их обычные имена) в качестве каламбура для Ороти, являющегося Королем Змеев. Офицеры Ороти имеют один и тот же персонаж модель и являются неиграбельными вражескими персонажами.

Персонажи

Всего 79 персонажей составляют список воинов Ороти: 48 из Dynasty Warriors, 29 из Samurai Warriors (в том числе Йошимото Имагава, Куноичи и Гоэмон Исикава из первых Samurai Warriors, слева в его продолжении), и два новых персонажа: главный персонаж и главный злодей, Ороти (远 吕 智 / 八 歧 大蛇), Король Змей и мифологический зверь Ямато; и Да Цзи (妲 己), злодейская наложница из короля Чжоу Шанского из Фэншэнь Яньи. Ороти владеет очень большой косой, названной «Вечная агония», в то время как Да Джи сражается двумя парящими сферами, названными «Сферы разрушения».

Есть много обычных, неигровых офицеров, которые также являются частью игры, все они взяты из игр Samurai Warriors и Dynasty Warriors. Есть также эксклюзивные неигровые офицеры, которые находятся в силах Орочи.

* Обозначает новые символы в серии

Жирный обозначает символы по умолчанию

Shu Wei Wu OtherSamurai 1Samurai 2
Гуань Пин Цао Цао Да Цяо Да Цзи *Гоэмон Исикава Гинчиё Татибана
Гуань Ю Цао Пи Ган Нин Диао Чан Ханзо Хаттори Хидэёси Тоётоми
Хуан Чжун Цао Рен Хуан Гай Дун Чжо Кеншин Уэсуги Иэясу Токугава
Цзян Вэй Диан Вэй Лин Тонг Лу Бу Кейджи Маэда Ина
Лю Бэй Пан Де Лу Мэн Мэн Хо Куноичи Канэцугу Нао
Ма Чао Сыма И Лу Сюнь Орочи *Магоичи Сайка Котаро Фума
Панг Тонг Сяхоу Дун Сун Се Юань Шао Мицухидэ Акэти Масамунэ Дате
Вэй Ян Сяхоу Юань Сунь Цзянь Чжан Цзяо Нобунага Ода Мицунари Исида
Син Цай Сю Хуанг Сунь Цюань Чжу Жун Мусаси Миямото
Юэ Ин Сюй Чжу Сунь Шан Сян Цзо Ци Оичи Нагам аса Адзай
Чжан Фэй Чжан Хэ Тайши Ци Окуни Нэнэ
Чжао Юнь Чжан Ляо Сяо Цяо Ранмару Мори Сакон Шима
Чжугэ Лян Чжэнь Цзи Чжоу Тай Синген Такэда Тадакацу Хонда
Чжоу Ю Юкимура Санада Йошихиро Симадзу
Йошимото Имагава
Геймплей

Ниже приведены некоторые новые игровые механики, добавленные исключительно в Warriors Orochi:

  • Игроки могут брать в бой любых трех персонажей из состава Dynasty и Samurai Warriors, формируя группу, как показано в Marvel vs. Capcom. Игроки могут переключаться между персонажами своей группы в любой момент во время боя. Те, что неактивны, невидимы, во время которых восстанавливается их здоровье и энергия Musou. Если один персонаж побежден, игра заканчивается поражением, даже если два других персонажа игрока все еще целы.
  • Все персонажи сгруппированы в один из следующих классов персонажей: Сила, Техника и Скорость. Первый тип бьет сильно и относительно (но не полностью) медленно; второй тип демонстрирует более «причудливые» боевые приемы с умеренной силой и скоростью и умеет наносить «встречный удар»; третий тип обычно атакует и движется быстрее, чем предыдущие два типа, и это единственный тип, который может совершать двойной прыжок (см. ниже).
  • У всех персонажей есть новое движение, называемое усиленным ударом. Этот прием потребляет энергию Мусо у всех персонажей Силы, а иногда и у персонажей других классов, и зависит от персонажа и его класса.
  • У всех персонажей есть особые личные предметы, которые можно получить, выполнив специфические для персонажа задачи. Это также открывает специальные функции. Они заменяют последнее оружие из предыдущих игр, которое предъявляло аналогичные требования, но является лишь еще одним более мощным оружием в игре.
  • Улучшения оружия выполняются с помощью новой системы слияния оружия. Игроки могут комбинировать атрибуты нескольких видов оружия одного персонажа в одно более мощное оружие.

Основной игровой процесс объединяет элементы из Dynasty Warriors 5 и Samurai Warriors 2. Многие из этих элементов были переработаны для Warriors Orochi:

  • Выбор персонажа экран: Персонажи Dynasty Warriors разделены по своим королевствам. Персонажи Samurai Warriors разделены на то, в какой игре они впервые появились.
  • Правильное произношение имен: в отличие от игр Dynasty Warriors, англоязычная версия Warriors Orochi использует правильное произношение некоторых офицеров Трёх Королевств. Лучшим примером является Цао Цао, которого в Dynasty Warriors произносят как «корова корова». Цао Цао теперь называется «цау цау», следуя традиционному китайскому произношению. Этот новый метод произношения также применим к Цао Пи, Цао Рен и Син Цай.
  • Художественная галерея: демонстрирует компьютерную графику и трейлеры из прошлых игр Warriors. Трейлеры удалены из версий для PlayStation 2, Xbox 360, PSP и ПК в США.
  • Сложность Хаоса: этот самый высокий уровень сложности доступен в Warriors Orochi с самого начала. Для сравнения, Dynasty Warriors 5 и Samurai Warriors 2 предлагали сложность Хаоса только после выполнения особых требований.
  • Саундтрек к игре: Состоит из оригинальной музыки из рок- саундтреков обеих Dynasty Warriors. а также саундтрек на основе техно Samurai Warriors. Несколько новых песен были созданы специально для Warriors Orochi. Музыкальная тема Лу Бу была изменена , в которой сочетаются рок и техно музыкальные стили.
  • Мультиплеер: Игрок 2 использует ту же команду, что и Игрок 1, хотя и с другой палитрой.
  • Этапы игры: повторяет этапы из обеих игр, некоторые из которых изменены сверхъестественным влиянием Ороти. На таких сценах сгорела земля, а на некоторых сценах Воинов Династии были размещены японские здания XVI века. Замок Коши, арена, созданная специально для этой игры, является местом финальной битвы против Ороти для всех историй.
  • Снаряжение: способности, полученные персонажами во время игры, экипированы, как показано в Samurai Warriors 2. Использование элемент из первой игры Samurai Warriors, ограничение на количество способностей, используемых за один раз.
  • Управление камерой: игрокам предоставляется полный контроль над игровой камерой, как в Samurai Warriors 2.
  • Специальные атаки: после Samurai Warriors 2 до некоторой степени персонажи выполняют свои собственные усиленные удары в зависимости от персонажей и их классов.
  • Тупиковые ситуации с оружием: нет указаний относительно того, какой персонаж имеет преимущество во время тупика, после Dynasty Warriors 5. В Samurai Warriors 2 во время тупика отображается полоса в стиле перетягивания каната, указывающая, какой персонаж имеет преимущество.
  • Двойные прыжки: расширяет концепцию Samurai Warriors 2. Все персонажи скоростного класса в Warriors Orochi могут выполнить воздушный удар, который удерживает их в воздухе, но толкает вперед (или в заданном направлении в соответствии с контролем игрока); это можно использовать, например, чтобы избежать определенных атак или изменить позицию на лету.
  • Дополнительные атаки: это способность персонажей наносить удары сверх стандартных шести. Персонажи в Warriors Orochi получают эту способность с опытом, следуя за Samurai Warriors. Персонажи Dynasty Warriors также получают три дополнительных атаки после обычного комбо, когда они достигают высокого мастерства; атаки такие же, как атаки «Эволюция» из игр Dynasty Warriors для PSP.
  • Четвертое оружие: это самое мощное оружие, которым может обладать персонаж. Их можно получить в сложном режиме на этапе с рейтингом 3 звезды или выше или на любом этапе в режиме Хаоса. Четвертое оружие содержит случайные элементы. Лу Бу и Тадакацу Хонда обладают самым сильным из этих видов оружия, оба имеют значения Силы до 100.
  • Вызов лошадей: способность, эксклюзивная для Юкимуры Санада и Кейджи Маэда в Samurai Warriors 2, любой персонаж может использовать эту способность в Воины Орочи. Однако, если персонаж (-ы) игрока не начал игру верхом, он / она сможет вызвать только низкоуровневого коня.
  • Специальные средства передвижения: только Красный Заяц из Dynasty Warriors 5 и Matsukaze из Samurai Warriors 2 присутствуют, когда игрок приобретает в игре способность кавалера 10 уровня. Их также можно найти в середине игры, победив либо конного Лу Бу, либо Маэда Кейджи.
  • . Выражение лица: все персонажи, включая персонажей Воинов Династии, демонстрируют разные выражения лиц в своих очках. игровой аватар, когда он говорит, следует за Samurai Warriors 2.
  • Капитаны баз: После Samurai Warriors 2 капитаны баз несут щиты, позволяющие им выдерживать несколько ударов, прежде чем получить урон.
  • Задачи: Следуя за воинами династии 5, некоторые этапы имеют определенные цели, которые, в случае успешного завершения, значительно помогают игроку выиграть этап. Не реализована функция из Samurai Warriors 2, которая награждает игрока дополнительным золотом, если цели выполнены успешно.

Следующие элементы не были включены в Warriors Orochi:

  • Musou Rage из Dynasty Warriors 5.
  • Musou пополняется после атаки Dynasty Warriors 5.
  • Использование лука и стрел из Dynasty Warriors 5 (кроме персонажа, у которого уже был лук в качестве оружия).
  • Телохранители из Dynasty Warriors 5.
  • Dodge Roll от Samurai Warriors 2.
  • Особые стойки от Samurai Warriors 2. Они включены в Warriors Orochi как Enhanced Strikes.
  • Многоуровневые датчики Musou из Samurai Warriors 2.
  • Контратака (выполняется в версии для PlayStation 2, удерживая кнопку охраны и нажимая кнопку зарядки) от Dynasty Warriors 5. Только персонажи типа Technique могут контратаковать, нажимая кнопку R1 (версия PlayStation 2) при атаке.
  • Система создания воина из Dynasty Warriors 5: XL / Empires и Samurai Warriors 2: Empires
  • Способность ниндзя «Двойной прыжок» из Samurai Warriors 2, хотя персонажи со скоростными способностями могут прыгать вперед после первого обычного прыжка.
Прием
Прием
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
PC PS2 PSP Xbox 360
Destructoid Н / ДН / Д8/10Н / Д
Eurogamer Н / ПН / ПН / Д6/10
Game Informer Н / Д5,75 / 10Н / Д5,75 / 10
GamePro Н / Д2,5 / 5 звезд Н / ДН / Д
GameRevolution Н / ДН / ДН / ДD−
GameSpot Н / Д A5/104/105/10
GameSpy Н / ДН / Д4/5 звезд Н / Д
GameTrailers Н / Д6.9 / 10Н / Д6.9 / 10
GameZoneН / ПН / П7/105,8 / 10
IGN 5,7 / 106/106,5 / 106,3 / 10
OXM (США) Н / ДН / ПН / П6/10
PC Gamer (США) 41%Н / ДН / ДН / Д
А ggregate оценки
GameRankings 52%53,59%64,50%56,92%
Metacritic 51/10055/10062/10053/100

Воинов Ороти встретили от среднего до очень смешанного. GameRankings и Metacritic дали ему оценку 65% и 62 из 100 для версии PSP; 57% и 53 из 100 для версии Xbox 360; 54% и 55 из 100 для версии для PlayStation 2; и 52% и 51 из 100 для версии для ПК.

По состоянию на 21 мая 2008 года игра продана более 1,5 миллионов единиц по всему миру.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:43:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте