Воин | |
---|---|
Воин №1 (март 1982 г.), с изображением Акселя Прессбуттона автора Стив Диллон. | |
Информация о публикации | |
Издатель | Качественные коммуникации |
Расписание | Ежемесячно |
Формат | Текущая серия |
Жанр | |
Дата публикации | март 1982 - январь 1985 |
Количество выпусков | 26 |
Главный герой | Marvelman. V. Axel Pressbutton |
Творческий коллектив | |
Создан Автор | Дез Скинн |
Автор | Алан Мур. Стив Мур |
Художник (ы) | Стив Диллон. Гарри Лич |
Воин был Британская антология комиксов, вышедшая в 26 выпусках с марта 1982 года по январь 1985 года. Ее редактировал Дез Скинн и издавала его компания Quality Communications. В нем представлены ранние работы писателя комиксов Алана Мура, в том числе V означает Вендетта и Marvelman.
. Эта серия из 26 выпусков в 1980-х годах была, по сути, вторым томом; Скинн отредактировал / опубликовал #s 1-6 черно-белой фанзина версии Warrior (полное название: Warrior: Heroic Tales Of Swords and Sorcery) в 1974-75 гг. С переизданием и новыми полосами., искусство и письмо от Стива Паркхауса, Дэйва Гиббонса [разработанный логотип], Майкл Муркок, Фрэнк Беллами, Дон Лоуренс, Барри Виндзор-Смит и др.
Rivaling 2000 г. н.э., Warrior выиграл 17 Eagle Awards за короткий период ( в том числе девять орлов только в 1983 г.). Благодаря традиционному распространению и своему формату, это была одна из комиксов на британском рынке, которая полагалась не только на распространение через специализированные магазины, ориентированные на формат, и дорогую подписку для своей базы продаж.
Скинн, бывший редакторский директор Marvel UK, запустил Warrior, пытаясь создать смесь историй, аналогичную той, которую он ранее собрал для Marvel's Hulk Weekly, но с большей творческой свободой и мера владения создателем. Название было переработано из недолгой серии переизданий, которую когда-то опубликовал Скинн; он заметил, что «Воин казался очевидным выбором, на который никто другой не обратил внимания - оба раза! Он идеально подошел как логотип газетного киоска». Он нанял многих писателей и художников, с которыми он ранее работал в Marvel, включая Стива Мура, Джона Болтона, Стива Паркхауса и Дэвида Ллойда, добавив признанных авторов, таких как Брайан Болланд и Дэйв Гиббонс, и новых молодых талантов, таких как Алан Мур, Гарри Лич, Алан Дэвис и Стив Диллон.
Скинн решил возродить Марвелмена, популярного британского супергероя 1950-х годов с огромным количеством доступных страниц, аргументируя это тем, что «с учетом разницы между совершенно новым персонажем, который не будет продавать больше копий или несколько забытого персонажа, который может продать еще около дюжины, я решил последовать аналогичному перезапуску, который я сделал с Капитаном Британией - сначала подразнить, а затем, в качестве бонуса, удивить тех, кому действительно не все равно. Если и не удалось, то только шесть страниц из 52 - красота подхода антологии ». Скинн предложил сценарий сначала Паркхаусу, который ранее работал в Marvel, затем Стиву Муру, который работал над линией Power Comics, переизданной в Великобритании до выхода Marvel в США. Никто не был заинтересован, и Мур предложил друга, Алана Мура (не родственника), который сказал в фэнзине, что у него есть амбиции возродить персонажа. Алану Муру предложили первый сценарий по спецификации, и Скинн был достаточно впечатлен, чтобы дать ему задание. Художника Дэвида Ллойда попросили создать загадочную ленту в духе его хита Marvel UK Night Raven, и он независимо предложил Мура, с которым он работал над Doctor Who и «Звездные войны» рассказы в Marvel UK, как писатель; их сотрудничество стало V значит Vendetta.
Laser Eraser и Pressbutton, научно-фантастическим фильмом о паре убийц, в котором фигурировал Аксель Прессбуттон, жестокий киборг, который ранее появлялся в подпольных полосах, написанных «Педро Генри» (псевдоним Стива Мура) и нарисованных «Куртом Вайлом» (Алан Мур). По настоянию Скинна, в «Laser Eraser and Pressbutton» фигурировала партнерша Миста Мистралис, сценарий был написан Педро Генри и нарисован Стивом Диллоном. Под своим именем Стив Мур также написал оккультное приключение «Отец Шандор, Охотник на демонов» (продолжение рассказов из журнала Скинна «Дом Молота») и другие. Стив Паркхаус, написавший для Hulk Weekly ленту о супергероях Артура Черный рыцарь, написал и нарисовал фэнтезийное приключение под названием «Спиральный путь».
Используя тот же формат журнала, который Скинн использовал для своих предыдущих и Starburst, чтобы охватить более старшую аудиторию, Warrior распространялся по всей стране через газетные киоски и был запущен в высокие продажи.
После нескольких выпусков Гарри Лич поклонился как художник Marvelman, уступив место Алану Дэвису. Лич стал арт-директором журнала, а позже нарисовал спин-офф Marvelman, а также Зирка, развратного инопланетянина в форме яйца, выросшего из Pressbutton, некоторые из историй которого нарисовал Брайан Болланд. После завершения "Спирального пути" Паркхаус вместе с Аланом Муром создал жуткую комедию Сага Боджеффриса, своего рода британский рабочий класс Семейка Аддамс благодаря семье Хогбена Генри Каттнера.. Сам Дез Скинн написал Биг Бен, побочный персонаж Marvelman, нарисованный Уиллом Симпсоном. Мик Остин предоставил нарисованные обложки.
Скинн хотел, чтобы каждая полоса составляла часть «Вселенной Воинов» и соединялась друг с другом. На самом деле это никогда не происходило так, как задумал Скинн, хотя были некоторые кроссоверы, например Биг Бен и Варпсмит связаны с Marvelman. Фильм Гранта Моррисона Освободители также был частью этой вселенной, действие которой происходило в будущем временного графика Биг-Бена и в котором были общие инопланетные персонажи.
Несмотря на успешный запуск и признание критиков, продажи были невысокими, и большую часть тиража журнал субсидировался за счет прибыли магазина комиксов Скинна, Quality Comics. Предлагаемый газетным киоскам на условиях «продажа или возврат», он имел высокую доходность. Высокий уровень контроля со стороны создателей также привел к проблемам: вторая серия Laser Eraser и Pressbutton так и не была завершена, потому что художник Стив Диллон ушел в самоволку, а проблемы стали появляться поздно, когда участники не успевали сроки, а исполнители вставок не могли быть наняты. поскольку первоначальные художники владели работой. Название также сумело привлечь женскую аудиторию, в отличие от 2000 года нашей эры, благодаря включению сильных женских персонажей, но по мере того, как в более поздних выпусках стали преобладать сексистские материалы, аудитория снизилась. Хотя издание Warrior было в первую очередь британским, оно также имело некоторое распространение в США и приобрело там поклонников.
Marvelman последний раз появлялся в Warrior в выпуске 21. Это было якобы потому, что после того, как Quality опубликовал дополнительный доход Marvelman Special Marvel Comics, рассказывая истории из оригинального сериала, возразили, что это было нарушением прав на товарный знак более известного бренда Marvel. Фактической причиной послужила серия ожесточенных финансовых разногласий между Скинном и Муром. Другие ленты были затронуты творческими спорами, и только V означает Vendetta, не испытав пробелов в публикации. Многим ведущим создателям названия предлагали работу издательские компании США, что создавало проблемы с поиском новых талантов.
Warrior закончил выпуск 26 выпуском в 1985 году. Через агентство Майка Фридриха Star * Reach Скинн подписал все работы Warrior (кроме V для Vendetta) на Pacific Comics. Pacific закрылась в течение нескольких месяцев, и другой американский независимый издатель, Eclipse Comics, поднял их.
Последний выпуск «Spring Special» флипбук был опубликован в № 67 журнала Скинна Comics International в 1996 году.
«Он сделал свое дело. Несмотря на неизбежные разногласия, к которым приводят такие доводы, он показал, что можно сделать с комиксами, если создателям будет предоставлено право собственности на собственность », - прокомментировал Скинн в интервью по поводу названия.
Незавершенные истории, такие как Marvelman и V значит Vendetta, были завершено в другом месте.
Истории, представленные в Warrior, включают: