Авария на железной дороге в Уоррингтоне | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 29 июня 1867 г.. 11:35 |
Местоположение | Уолтон-Джанкшн, недалеко от железнодорожной станции Warrington Bank Quay |
Координаты | 53 ° 21′41 ″ N 2 ° 37′31 ″ W / 53,3615 ° N 2,6253 ° Вт / 53,3615; -2,6253 Координаты : 53 ° 21'41 ″ N 2 ° 37'31 ″ W / 53,3615 ° N 2,6253 ° W / 53,3615; -2,6253 |
Страна | Англия |
Линия | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Причина | Неправильно выставлены баллы |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Пассажиры | 300 |
Смертельные случаи | 8 |
Ранения | 33 |
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам |
Авария на железной дороге Уоррингтон произошла в Уолтон-Джанкшн к югу от города Уоррингтон в Ланкашире 29 июня 1867 года. В результате столкновения пассажирский поезд врезался в заднюю часть поезда с углем. Погибли восемь человек, 33 получили ранения. В результате аварии были внесены изменения в управление точками и сигналами.
В 1867 году Уолтон-Джанкшн располагалась примерно в 1 миле (1,6 км) к югу от станции Уоррингтон-Бэнк-Куэй сразу за Уолтон-Бридж через реку Мерси. Узел находился там, где магистраль Биркенхедской железной дороги расходилась с Лондонской и Северо-Западной железной дорогой.
. Однако менее чем через 30 лет после аварии перекресток был устаревшим в связи со строительством Манчестерский судоходный канал. В 1890-х годах был построен единственный четырехпутный мост, по которому через водный путь проходили линии LNWR и Birkenhead Junction Railway (в совместном владении LNWR и Great Western Railways ). Линии Birkenhead Railway были объединены в LNWR, чтобы избежать ненужных затрат на строительство отдельных мостов.
Поскольку новые пути пролегали к северу от исходной магистрали Честер -до- Биркенхед, на которой произошла авария, старый Уолтон-Джанкшн прекратил движение поездов и стал частью филиала сортировочной станции.
Служба 10:23 Liverpool Lime Street - London Euston, которая работала Опоздал на 10 минут и выехал со станции Warrington Bank Quay в 11:35 для Крю. На подходе к Уолтон-Джанкшен водитель увидел, что впереди идущий состав с углем переводят на линию Честер, но не снизил скорость, поскольку думал, что линия будет свободна. Однако точки не были переведены обратно на линию Крю, в результате чего пассажирские перевозки, направлявшиеся в Лондон, врезались в хвост угольного поезда. На месте погибли пять человек. Трое других скончались позже от полученных травм. Еще 33 были ранены.
Коронер вынес следующий вердикт: «Мы единодушно придерживаемся мнения, что умершие пришли к смерти из-за пренебрежения своим долгом со стороны Джона Роусона, стрелка, и в то же время мы хотели бы порекомендовать железнодорожной компании принять новую систему сигнализации и пунктов на перекрестке Уолтон ». Позже в июле 1867 года Роусону было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве.
В ходе расследования Торговая палата рекомендовало, чтобы британская железнодорожная сеть приняла систему, согласно которой баллы были заблокирован с сигналами. Это гарантирует, что поезд может попасть на участок только тогда, когда для него установлен правильный маршрут.