Авария на железной дороге в Уоррингтоне

редактировать

Авария на железной дороге в Уоррингтоне
Подробности
Дата29 июня 1867 г.. 11:35
МестоположениеУолтон-Джанкшн, недалеко от железнодорожной станции Warrington Bank Quay
Координаты53 ° 21′41 ″ N 2 ° 37′31 ″ W / 53,3615 ° N 2,6253 ° Вт / 53,3615; -2,6253 Координаты : 53 ° 21'41 ″ N 2 ° 37'31 ″ W / 53,3615 ° N 2,6253 ° W / 53,3615; -2,6253
СтранаАнглия
ЛинияЛондон и Северо-Западная железная дорога
ПричинаНеправильно выставлены баллы
Статистика
Поезда2
Пассажиры300
Смертельные случаи8
Ранения33
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам

Авария на железной дороге Уоррингтон произошла в Уолтон-Джанкшн к югу от города Уоррингтон в Ланкашире 29 июня 1867 года. В результате столкновения пассажирский поезд врезался в заднюю часть поезда с углем. Погибли восемь человек, 33 получили ранения. В результате аварии были внесены изменения в управление точками и сигналами.

Содержание

  • 1 Местоположение
  • 2 Авария
  • 3 Устаревшие
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники

Местоположение

A Железнодорожная клиринговая палата Схема развязки, показывающая расположение Уолтон-Джанкшен в 1901 году

В 1867 году Уолтон-Джанкшн располагалась примерно в 1 миле (1,6 км) к югу от станции Уоррингтон-Бэнк-Куэй сразу за Уолтон-Бридж через реку Мерси. Узел находился там, где магистраль Биркенхедской железной дороги расходилась с Лондонской и Северо-Западной железной дорогой.

. Однако менее чем через 30 лет после аварии перекресток был устаревшим в связи со строительством Манчестерский судоходный канал. В 1890-х годах был построен единственный четырехпутный мост, по которому через водный путь проходили линии LNWR и Birkenhead Junction Railway (в совместном владении LNWR и Great Western Railways ). Линии Birkenhead Railway были объединены в LNWR, чтобы избежать ненужных затрат на строительство отдельных мостов.

Поскольку новые пути пролегали к северу от исходной магистрали Честер -до- Биркенхед, на которой произошла авария, старый Уолтон-Джанкшн прекратил движение поездов и стал частью филиала сортировочной станции.

Несчастный случай

Служба 10:23 Liverpool Lime Street - London Euston, которая работала Опоздал на 10 минут и выехал со станции Warrington Bank Quay в 11:35 для Крю. На подходе к Уолтон-Джанкшен водитель увидел, что впереди идущий состав с углем переводят на линию Честер, но не снизил скорость, поскольку думал, что линия будет свободна. Однако точки не были переведены обратно на линию Крю, в результате чего пассажирские перевозки, направлявшиеся в Лондон, врезались в хвост угольного поезда. На месте погибли пять человек. Трое других скончались позже от полученных травм. Еще 33 были ранены.

Коронер вынес следующий вердикт: «Мы единодушно придерживаемся мнения, что умершие пришли к смерти из-за пренебрежения своим долгом со стороны Джона Роусона, стрелка, и в то же время мы хотели бы порекомендовать железнодорожной компании принять новую систему сигнализации и пунктов на перекрестке Уолтон ». Позже в июле 1867 года Роусону было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве.

Наследие

В ходе расследования Торговая палата рекомендовало, чтобы британская железнодорожная сеть приняла систему, согласно которой баллы были заблокирован с сигналами. Это гарантирует, что поезд может попасть на участок только тогда, когда для него установлен правильный маршрут.

Ссылки

Источники

  • Официальный отчет об аварии
  • The Times 1867:
    • 1 июля, стр. 10 «Ужасная железнодорожная авария»
    • 2 июля стр. 12 «Несчастный случай возле Уоррингтона»
    • 6 июля стр. 14 «Роковое столкновение на железной дороге в Уоррингтоне»
    • 10 июля стр. 5 «Роковое столкновение на железной дороге возле Уоррингтона»
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:42:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте