Уоррен Фейи | |
---|---|
Уоррен в роли Банджо Патерсона. 2014 | |
Родился | Уоррен Джон Фейи. (1946-01-03) 3 января 1946 (возраст 74). Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия |
Род занятий | Телеведущий, историк культуры, певец и автор песен, актер |
Уоррен Джон Фэи AM (родился 3 января 1946 г.) - собиратель фольклора, историк культуры, писатель, актер, телеведущий, продюсер звукозаписи и концертов, художник., автор песен и исполнитель австралийской традиционной и родственной исторической музыки. Он является основателем Folkways Music (1973), Larrikin Records (1974) и ансамбля народной музыки Larrikins (1975).
В 1988 году Фэи продал свою музыкальную издательскую компанию Larrikin Music компании Music Sales Corporation, а в 1995 году продал Larrikin Records компании Festival Music. В 2002 году он основал еще одну звукозаписывающую компанию Undercover Music Australia.
Уоррен Джон Фейи родился 3 января 1946 года и вырос в Сиднее. Его отец Джордж Фэйи и мать Дебора (урожденная Соломон) были членами больших семей. Фэйи посещал колледж братьев Марист, Когара, получил среднее образование; Первоначально он работал в рекламных агентствах и в качестве молодежного работника.
В 1970 году Фейи основал фольклорную группу в Сиднее, где он собирал материалы культурного значения. В 1973 году он основал Folkways Music как «розничный магазин, специализирующийся на фольклорных записях и публикациях». Магазин поставлял «пластинки, книги, ноты и инструменты» и начинал «в качестве средства для финансирования собирательской деятельности своего владельца. Он не получал государственной помощи и в течение первого года его существования субсидировался рекламными работами».
Фэи основал Larrikin Records в 1974 году «с целью публикации и коммерческого выпуска расширенных записей пьес, включающих австралийскую традиционную народную музыку и песни для образовательных и развлекательных целей». Первый альбом лейбла Man of the Earth: Songs and Ballads of the Australian Mining Industry (1975) был приписан Фэйи за ведущий вокал; Дэйв де Хугард на гармошке, баяне и скрипке; Фил Лобл на гитаре, Майк Джексон на губной гармошке и ложках; Энди Сондерс на 5-струнном банджо и гитаре; и Тони Саттор на аккордеоне. Фэи также продюсировал альбом.
В 1975 году он сформировал ансамбль народной музыки, Ларрикины, который выпустил альбом Limejuice and Vinegar (1977) с составом Фэи и Саттора (на баяне и аккордеоне). Англоязычная концертина), к которой присоединился Нед Александр на скрипке; Лиора Клафф - гитара и свисток; Джек Фаллис на мандолине и гитаре; и Пэдди Маклафлин на банджо. Он был переиздан в 1985 году с содержанием, описанным как «Традиционные австралийские песни моряков и лодочников». Еще в апреле 1975 года Ларрикины предприняли тур по северо-западу Австралии, чтобы исполнить «народно-армейские песни, песни кустарников, стихи и пряжу кустов, танцевальную музыку кустов».
После Down Under ( song) в суде, он предположил, что правообладатели Kookaburra (песня), Larrikin Music "подарили" песню Австралии.
У него выдающаяся карьера в качестве фольклорист и собиратель устных историй. Его коллекция находится в Национальной библиотеке Австралии с 1973 года. https://www.nla.gov.au/selected-library-collections/warren-fahey-collection
Как исполнитель он рассказывал Австралийские народные сказки, читающие стихи Буша и поющие соло или со своими ансамблями The Larrikins, The Celebrated Knickers Knockers Band и, с недавних пор, Австралийским оркестром Буша. Начал выступать в 1969 году и имеет уникальный репертуар, состоящий из песен кустарников, ранних баллад, городских частушек и сопутствующего фольклора, включая поэзию, тосты и пародии. Он представляет специальные развлекательные программы, основанные на своих книгах, на различных фестивалях «Неделя писателей», а также выступает на фестивалях народного и регионального искусства. Он играет на концертине на английском эдеофоне.
Со своим новаторским ансамблем The Larrikins он гастролировал в рамках Musica Viva и Arts Council в течение последних 40 лет. Он подготовил и устроил представление на первом государственном ужине в новом здании Федерального парламента. Он представлял Австралию в Министерстве иностранных дел в многочисленных культурных туристических программах, выступающих в Индонезии, Малайзии, Новой Зеландии, Таиланде, Великобритании, Филиппинах, а также в первом в истории турне по культурному обмену в Южно-Тихоокеанский регион. Он выступал на Фестивале искусств Содружества в Эдинбурге, Ванкуверском фольклорном фестивале, Оклендском фестивале искусств и государственных фестивалях в Перте, Сиднейском фестивале, Фестивале в Аделаиде, фестивале Дарвина. В 2006 году он исполнил мировой премьерный цикл песен Эндрю Форда «Ячменное зерно» для Брисбенского фестиваля. https://www.australianmusiccentre.com.au/workversion/ford-andrew-barleycorn/15143
С 2000 он выступал на Национальном фольклорном фестивале (2001, 2004, 2006, 2007, 2009, музыкальном фестивале Majors Creek (дважды), фестивале Victor Harbour, фольклорном фестивале Araluen WA и в 2009 году на фестивале The Blue Mountains, Национальном фольклорном фестивале и Cobargo Фестиваль. В 2001 году он выступал в качестве ведущего и выступал на выставке вещей для государственной библиотеки штата Новый Южный Уэльс для генерал-губернатора, а затем на открытии библиотеки Митчелла с выступлением для губернатора штата Новый Южный Уэльс и премьер-министра.
В 2006 году он был художественным руководителем десятидневного австралийского центра внимания на фестивале Lorient Festival, Бретань, Франция, от имени правительства Австралии. https://www.smh.com.au/entertainment/art -and-design / france-plays-our-celtic-culture-20060726-gdo1fq.html
С 2003 года он был гостем • преподавал на различных престижных круизных лайнерах, особенно на Seabourn, Regent Seven Seas и Cunard. В основном он путешествовал по Австралии, Новой Зеландии и Азии, однако в 2013 году он был приглашен в качестве приглашенного лектора в два путешествия по Адриатике. В 2014 году он начал включать азиатские переговоры в свой график переговоров. В 2016 году он путешествовал с Seabourn (январь) из Лос-Анджелеса на Раратонга, а в феврале с королевой Викторией по австралийскому маршруту.
Он выступал во многих странах, в основном со своим ансамблем The Larrikins. В 2008 году он взял свою группу в Малайзию на Austrade, а в январе 2009 года на Филиппины в культурный тур DFAT.
Уоррен поет и играет на концертине. Он продолжает «возрождать» старые песни, сочетая их либо с традиционным, либо с новым музыкальным оформлением. Несмотря на это, он владеет правами на известную детскую "Песню Кукабарры" через свою компанию Larrikin Records, а в громком деле, начавшемся в 2009 году, он подал в суд на группу Men at Work за использование ее мелодии в 5 тактах их музыки. 93-тактная песня "Down Under". Фронтмен Men at Work Колин Хэй считает, что широко разрекламированный случай привел к безвременной смерти его отца Джима в 2010 году и флейтиста группы Джорджа Хэма в 2012 году. Фэи пишет песни, в которых нет песен, которые рассказывали бы об австралийской истории.
В 2010 году он разработал, написал сценарий, записал и сопродюсировал (с визуальным художником Миком Грюши) крупную многоэкранную арт-инсталляцию под названием «Проклятые души и вращающиеся колеса» по заказу Сиднейской биеннале. с острова Какаду.
Его отдел австралийского фольклора собирает и аннотирует австралийский фольклор на протяжении почти 50 лет и размещает их в своих книгах, радиопрограммах, концертах и, что наиболее важно, на его веб-сайте. http://www.warrenfahey.com.au "
В 2012 году он был художественным продюсером фестиваля Kings Cross.
В 2013 году Rebel Studios сняли часовой биодокументальный фильм о его работа под названием «Ларрикин Лад», которая была несколько раз показана на SBS «Studio» и выпущена на DVD компанией ABC Video. Документальный фильм был выбран для показа на Qantas в течение четырех месяцев 2014 года.
В 2014 году Уоррен увидел свет. вернуться к сотрудничеству с видеохудожником Миком Груши для разработки и создания серии фильмов по истории кладбища Руквуд (для Фонда Руквуд). В одном фильме рассказывается история Руквуда как крупнейшего сохранившегося викторианского некрополя в Южном полушарии, а в четырех рассказывается история примечательные погребения Роя Рене, Дэвида Джонса и Энтони Хордерна, Май Куонг Тарт и газетного барона Джона Фэйрфакса. В 2015 году были сняты дополнительные фильмы о связях Руквуда с ANZAC, Луизе Лоусон, Питере Доусоне. Кроме того, Уоррен организовал публичные мероприятия, включая Tales of Valor ( памяти Первой мировой войны) и Reme 2015 г. День Мбранса. В 2017 году Руквуд заказал еще два фильма в ознаменование 150-летия некрополя - один общий сценарий под названием «Спящий город», а другой - о мертвой железной дороге.
Сценарист Уоррен Фейи продолжает участвовать во многих фильмах. газеты и журналы, в том числе писатель о стиле жизни для Harper's Bazaar, австралийский стрингер для Conde Nast Traveler USA, Vogue Entertainment and Travel, The Bulletin Magazine, Sydney Morning Herald, The Age, Rhythms и различных специализированных журналов. Он много писал для телевидения и радио.
2015 Уоррен Фейи и Макс Каллен написали в соавторстве и исполнили пьесу «Говорящие мертвецы» для двух рук. Макс Каллен играет Генри Лоусона, а Уоррен Фэи изображает Банджо Патерсона. Первый тур охватил побережье среднего Нового Южного Уэльса за двенадцать ночей. С марта 2015 года по май 2016 года спектакль был показан почти 250 раз, включая успешные гастроли в Новом Южном Уэльсе, Тасмании, ACT и Виктории. http://www.warrenfahey.com/performance/dead-men-talking-stage-play/ В 2019 году актеры совершили поездку по Западному Новому Южному Уэльсу и Виктории. Они были утверждены для участия в фестивале Adelaide Fringe Festival. 2020. https://adelaidefringe.com.au/fringetix/dead-men-talking
В январе 2016 года Уоррен Фейи представил три аншлаговых шоу «40 способов любить свой город», посвященных 40-летию Сиднейского фестиваля. Эти представления проходили в знаменитом шатре Spiegel Tent в Сиднейском Гайд-парке. https://www.smh.com.au/entertainment/theatre/sydney-festival-celebrates-its-40th-anniversary--should-the-party-continue-20151223-gltsik.html
В 2017 г. он продолжил свою деятельность как историк культуры и исполнитель. В 2017 году вышла новая книга по социальной истории внутреннего Сиднея «Старые добрые, плохие старые времена». https://smsa.org.au/events/event/warren-fahey-for-cosha-the-good -old-bad-old-days /
В августе 2019 года он был художественным руководителем Сиднейского фольклорного фестиваля, трехдневного мероприятия, организованного в Центральном Сиднее с участием более 150 исполнителей. https://folkfednsw.org. au / event / sydney-folk-festival /