Уарит Дин Мохаммед

редактировать
Лидер нации ислама (Американское общество мусульман)
Уарит Дин Мохаммед
Warith Deen Mohammed.png
Лидер Нация ислама
В должности . 26 февраля 1975 - 1976 гг.
Лидер Американского общества мусульман
В должности . 1976 - 31 августа, 2003
Директор The Mosque Cares
В офисе . 2003 - 9 сентября 2008
ПреемникУоллес Д. Мохаммед II
Личные данные
РодилсяУоллес Делани Мухаммад. 30 октября 1933 (1933-10-30). Хамтрамк, Мичиган, США
Умер9 сентября 2008 г. (2008-09-09) (74 года). Чикаго, Иллинойс, США
Место отдыхаКладбище Маунт-Гленвуд,. Торнтон, Иллинойс, США
НациональностьАмериканец
Супруг (а)Ширли Мохаммед. Хадиджа Сиддик
Дети8
РодителиЭлайджа Мухаммад. Клара Мухаммад
РодственникиДжабир Герберт Мухаммад (брат). Акбар Мухаммад (брат)
Альма матер Исламский университет Мухаммада
Род занятийИмам, религиозный реформатор, мусульманский ученый, бизнесмен

Уарит Дин Мохаммед (родился Уоллес Делани Мухаммад ; 30 октября 1933 - 9 сентября 2008), также известный как W. Дин Мохаммед, Имам В. Дин Мухаммад и имам Варит Дин, был афроамериканским мусульманским лидером, теологом, философом, мусульманином сторонник возрождения и исламский мыслитель (1975–2008), который распустил первоначальную Нацию ислама (NOI) в 1976 году и преобразовал ее в якобы ортодоксальное мейнстримное исламское движение, билалианцы. (1975), Мировое сообщество аль-ислам на Западе (1976-77), Американская мусульманская миссия (1978-85), которая позже стала Американским обществом мусульман. Он был сыном Илии Мухаммада, лидера Нации Ислама с 1933 по 1975 годы.

Он стал национальным лидером (Верховным министром) Нации Ислама в 1975 году после того, как его смерть отца. Он отверг предыдущее обожествление Уоллеса Фарда Мухаммада, принял белых в качестве единомышленников, наладил более тесные связи с основными мусульманскими общинами и представил Пять Столпы ислама в его группу теологию.

Отколовшиеся группы, сопротивляющиеся этим изменениям, сформировались после смерти Элайджи Мухаммеда, особенно при Луи Фаррахане, который в 1978 году возродил название «Нация ислама» (от Последний звонок ) для своей организации. NOI Фаррахана и предыдущий Final Call претендуют на прямую преемственность с NOI до 1975 года.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Религиозное лидерство и служение
    • 2.1 Реформирование нации Ислам
    • 2.2 Налаживание связей внутри мусульманского сообщества
    • 2.3 Межконфессиональное сотрудничество
  • 3 Политическая и общественная деятельность
  • 4 Исламские верования и идеология
    • 4.1 Фикх
    • 4.2 Образцы и цветовая символика
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Смерть
  • 7 Почести
  • 8 Публикации
    • 8.1 Авторские книги
    • 8.2 Брошюры
    • 8.3 Видео- и аудиопрезентации
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Биография

Ранние годы и образование

Мохаммед родился Уоллес Делани Мухаммад на Йеманс-стрит в Хамтрамке, штат Мичиган в 1933 году. В 1992 году он официально изменился. его имя Варитхуддин Мухаммед, Варит Дин Мухаммад, что переводится как «Наследник религии Мухаммеда». Его родителями были Клара и Элайджа Мухаммад, оба очень активно участвовали в «Нации ислама» (НОИ), организации, проповедовавшей форму черного национализма и свою собственную версию ислама. С 1934 года до своей смерти в 1975 году Элайджа Мухаммад возглавлял нацию под названием «Посланник Аллаха».

Назван в честь Уоллеса Фарда Мухаммада (Фард), основателя Исламский народ, Мохаммед вырос в Чикаго, он был одним из семи братьев и сестер. Его раннее образование пришло из школьной системы Исламского университета Мухаммеда, ныне известной как школы Клары Мухаммада или школы Мухаммеда. В юности он изучал арабский язык у профессора Джамаля Диаба, палестинца, которого отец нанял преподавать в M.U.I. в Чикаго.

Мохаммед стал министром при своем отце в конце 1958 года и служил в Филадельфии в конце 1950-х - начале 1960-х годов. Находясь на посту министра в Филадельфии, У. Д. Мохаммед начал обширное изучение доктрин Ахмадии под руководством Ахмадийского миссионера Мухаммеда Абдуллы, базирующегося в Филадельфии.

29 октября 1961 г. 248>Элгинская государственная больница. На следующий день, когда ему исполнилось 28 лет, Мохаммеда перевели в Федеральное исправительное учреждение, Сэндстоун, чтобы отбыть срок за отказ от призыва в вооруженные силы США. Он мог бы выполнять общественные работы, но отец заставил его согласиться на тюремное заключение. Большую часть этого времени он изучал Коран, главную священную книгу ислама. Он убедился, что нация ислама должна измениться. В 1963 году он был освобожден из тюрьмы и возобновил обучение у Мухаммеда Абдуллы. Близко также к Малкольму Икс, которого изгнали NOI, он обнаружил, что к этому времени его взгляды значительно отклонились от взглядов его отца, которого он больше не считал пророком. Из-за этого заключения он был отлучен от церкви пять раз, но к 1974 году он был навсегда возвращен в НОИ.

Религиозное руководство и служение

Реформирование нации ислама

После смерти своего отца 25 февраля 1975 года Мохаммед был единогласно избран лидером Нации Ислама и представлен членам NOI как таковым на ежегодном съезде Дня Спасителя 26 февраля. 1975. Среди первых изменений, введенных Мухаммедом, он отказался от титула Верховного министра и принял титулы Муджаддид, Главный имам или просто имам в 1976 году. В том же году он представил новый флаг для сообщества NOI..

Это были лишь две из множества реформ, проведенных Мухаммедом. Среди прочего, он отменил дресс-код NOI, распустил военное отделение NOI, прояснил концепцию дьявола и в своей газете Muhammad Speaks и публичных выступлениях представил и объяснил пять столпов ислама. Он заявил, что Фард не был божественным существом и что его отец не был пророком. Все более 400 храмов были преобразованы в традиционные исламские мечети. Он также несколько раз переименовывал общину, прежде чем, наконец, остановился на Американском обществе мусульман, чтобы отразить новое мышление. Мохаммед откровенно заявил о своих намерениях развивать движение. 19 ноября 1978 года он выступил с докладом на тему «Эволюция нации ислама» в Американской академии религии в Новом Орлеане.

Изменения Мохаммеда глубоко затронули философию движения его отца. так долго вел. Он отвергал буквальные интерпретации теологии своего отца и чернокожие сепаратистские взгляды и на основе своих интенсивных независимых исследований, истории и теологии, он принимал белых как единоверцы. Однако он также призвал афроамериканцев (билалийцев) отделиться от своего прошлого, в 1976 году призвав их изменить свои фамилии, которые часто давали их предкам рабовладельцы. Он наладил более тесные связи с основными мусульманскими общинами, включая латиноамериканцев. Он также децентрализовал власть. 10 сентября 1978 года в обращении в Атланте он ушел с поста главного имама и назначил совет из шести человек, который возглавил Сообщество.

Мохаммед очень остро чувствовал свою роль в реформе. В интервью, опубликованном в газете Muhammad Speaks и проведенном его братом Джабиром Гербертом Мухаммадом, Мохаммед описал свою роль преемника их отца как роль Муджеддида, того, кто будет присматривать за новый ислам или сообщество. В 1979 году он использовал титул Муджеддид (Муджаддид) в своей подписи в своих еженедельных статьях для Bilalian News (новое название «Мухаммад говорит»).

Варит Дин Мохаммед получил широкую поддержку среди международное мусульманское сообщество, но его изменения в «Нации ислама» не были общепринятыми. Ряд диссидентских групп оказали сопротивление, в первую очередь те, которые последовали за Луи Фарраханом и порвали отношения с Мохаммедом. Эта группа возродила название «Нация ислама» в 1977 году. В 1995 году Мохаммед выступил с заявлением, в котором выразил обеспокоенность по поводу мотивов Фаррахана и расового разногласия в его служении. Пара публично обнялась и провозгласила примирение на ежегодном съезде в День Спасителя 25 февраля 2000 года, но 10 августа 2007 года Мохаммед повторил свое разочарование сепаратистской позицией нынешней Нации Ислама, заявив, что ее лидеры «за последние 10 или более лет... просто продавали билеты волкам на белую расу и развлекались, пока они собирали деньги и вели модный образ жизни ". Он предсказал тихую эволюцию NOI в направлении единства с основным американским мусульманским сообществом.

Установление связей внутри мусульманского сообщества

Мохаммед стремился укрепить связи между своим движением и более широким сообществом американских мусульман, а также с последователями ислама за рубежом. Его целью было объединить американских мусульман с суннитским исламом. В 1976 году он взял делегацию в Гайану с официальным государственным визитом, чтобы встретиться с премьер-министром Л. Форбсом Бернхэмом и тогдашним президентом Гайаны Артур Чанг, во время которого он наладил связи с Ахмадийской мусульманской общиной в регионе. В 1985 году он встретился в Женеве, Швейцария, с доктором Мухаммадом Ахмадом Аль-Шарифом, генеральным секретарем Ливии и доктором Абдулом Хакимом Табиби, афганцем <3.>моджахед, чтобы обсудить области будущего сотрудничества с Всемирным обществом исламского призыва и мусульманским сообществом Америки. Он принимал Великого муфтия Абдуллаха Мухтара, лидера примерно 60 миллионов мусульман во время своего первого визита в США в 1994 году. В 1999 году он был избран членом Исламского общества Северной Америки <Доска 3>шура. В том же году, во время Рамадана, он пообещал сотрудничать с тогдашним Великим муфтием Сирии шейхом Ахмедом Куфтаро ан-Накшбанди для продвижения Аль-Ислама во время встречи с Куфтаро и Шейх Назим аль-Хакканян- Накшбанди. Он был специально приглашенным гостем и основным докладчиком на «Инаугурационной конференции по росту и развитию ислама в Америке», состоявшейся в Гарвардском университете 3–4 марта 2000 года.

.

Межконфессиональное сотрудничество

Точно так же, как Мухаммед стремился к расовой принадлежности, он также сосредоточился на сотрудничестве между несколькими конфессиями. 23 мая 1976 г. он провел грандиозный юбилей межконфессиональной духовной жизни с Храмом народов в Лос-Анджелесе, Калифорния, и поговорил с Джимом Джонсом на тему «Новое небо и новое Земля". В 1977 году он участвовал в мусульманско-христианском диалоге в Форт-Уэрте, Техас с доктором Джеком Эвансом, тогдашним президентом Юго-Западного христианского колледжа в Террелле, Техас. В феврале 1978 года он выступил с исторической речью перед более чем 1000 евреями и мусульманами в Вашингтонской еврейской конгрегации в Вашингтоне, округ Колумбия, тогда под руководством раввина Джошуа О. Хаберман.

Это было фокусом, который сохранялся на протяжении всей его карьеры. В 1993 году он выступал на Межконфессиональной Национальной конференции христиан, евреев и мусульман за круглым столом в Детройте, штат Мичиган. «Если мы посмотрим на широкое определение мусульманина, мы должны сказать, что даже если христианин может поклоняться Пророку Иисусу Христу больше, чем он поклоняется Аллаху, он или она может быть мусульманином по их духу. Они могут оставаться мусульманами, хотя сейчас ориентация преобладает в их мусульманских убеждениях. Человек, несущий тяжелый крест, может быть мусульманином внутренне. То же самое и с евреем, или коммунистом, или буддистом, или индуистом ». В марте 1995 года он выступил с программной речью на мусульманско-еврейском собрании в Гленко, штат Иллинойс. 1–6 октября 1996 г. он встретился с Папой Иоанном Павлом II и кардиналом Франциском Аринце в Святом Престоле в Риме. 17 августа 1997 года ему была вручена премия Luminosa за единство от Focolare Movement. 9 сентября 1997 г. он выступил перед Еврейским советом Балтимора, говоря о всемирной справедливости и честности. 18–20 мая 1998 г. он посетил Конференцию по религии и миру, организованную Центром христианского и еврейского понимания Университета Святого Сердца в Освенциме, Польша. В июне 1998 года он выступил перед мусульманскими друзьями конференции Focolare в Риме, Италия, в октябре следующего года вместе с делегацией из 92 человек он выступил перед собранием 100 000 человек в Ватикане. Присутствовали Папа Иоанн Павел II и Далай-лама. 29 октября 2001 года Мохаммед участвовал в «Вечере религиозной солидарности», к которому присоединились министр Луис Фаррахан, пастор Роберт Х. Шуллер и члены парламента World's Religions в Islamic Foundation в Villa Park, Illinois.

Политическая и общественная деятельность

На протяжении всего своего служения Мухаммед оставался политически активным, как внутри страны, так и за рубежом. Первые встречи с видными политическими деятелями включали президента Египта Анвара Садата в 1975 г., правителя Шарджи Шейк Султана бин Мухаммада аль-Касими в 1976 г., и президент США Джимми Картер в 1977 году. Но Мохаммед посетил множество мероприятий по всему миру, посвященных продвижению ислама, расовому единству и миру во всем мире.

Он был единственным американцем, приглашенным и единственным американцем, который посетил 10-ю ежегодную Исламскую конференцию министров в мае 1979 года в Фесе, Марокко. В апреле 1988 года он участвовал в качестве представителя американских мусульман в «Кампании политических и религиозных лидеров за выживших на планете» в Оксфордской ратуше. Позже в том же году он был среди 100 лидеров религии, правительства, бизнеса, права и филантропии, собравшихся в Вильямсбурге, штат Вирджиния во время «Первого саммита свободы» Фонда Уильямсбургской хартии. В 1995 году он участвовал в форуме Forbes по менеджменту в Неаполе, Флорида. В следующем году он участвовал в «Национальной дискуссии о расе и примирении», организованной Национальным пресс-клубом в Вашингтоне, округ Колумбия. В конце 1997 года он посетил Организацию исламского сотрудничества ( OIC) в Тегеране, Иран, и он участвовал в дискуссии за круглым столом «Религиозное сообщество и моральный вызов бедности», созванной бывшим сенатором США Полом Саймоном в 1998 году в Карбондейле, штат Иллинойс.. В течение ноября 1999 года он последовательно участвовал во Всемирных конференциях мира. Первая конференция, Юбилейная Межконфессиональная конференция за мир во всем мире, была проведена только по приглашению в Тверии, Израиль. Второй была 7-я Всемирная ассамблея Всемирной конференции по религии и миру, проходившая в Аммане, Иордания.

Он был известным политическим оратором. Мухаммед впервые в Сенате США произнес воззвание мусульманина в 1992 году. В том же году он стал первым мусульманином, выступившим на полу Грузии Законодательное собрание штата. В 1993 году он произнес исламскую молитву во время первого инаугурационного межконфессионального молебна президента Билла Клинтона и снова в 1997 году во время второго межконфессионального молебна. В 1996 году он был приглашен в Египет президентом Египта Хосни Мубараком для выступления перед Верховным советом по делам в Каире по теме «Ислам и будущее диалога между цивилизациями»

.

Он был членом ряда советов и комитетов внутри страны и за рубежом. В 1986 году он был выбран для работы во Всемирном высшем совете Масаджидов (мечетей) как один из трех представителей Соединенных Штатов. Также в 1995 году он был избран президентом Всемирной конференции Религии за мир (WCRP) и выступил перед ее руководящим советом в Копенгагене, Дания. В январе 1997 года он был назначен членом религиозного консультативного совета тогдашнего президента Билла Клинтона. В 2000 году он был назначен Исполнительным комитетом порнографией Религиозное альянса против (Raap).

Он сделал свое мнение по политическим вопросам, известным. 4 июля 1976 года он начал празднование Нового Всемирного дня патриотизма, которое проводилось в День независимости в крупных городах Америки. В 1984 году Мохаммед выступил против основного афроамериканского политического истеблишмента и выступил против выдвижения преподобного Джесси Джексона на пост президента от демократов. В 1985 году в знак протеста против рассмотрения дела Миссией американских мусульман судом по наследственным делам Чикаго он организовал «Прогулку за справедливость», в которой приняли участие 500 000 человек. 23 декабря 1989 г. он выступал на Ежегодной конференции Исламского комитета Палестины о тяжелом положении палестинцев. В 1990 году Мохаммед поддержал и одобрил Нила Хартигана на должность губернатора штата Иллинойс. Он поддержал миротворческие и гуманитарные усилия епископа Самуэля Руиса. 10 сентября 1990 года он участвовал в международной конференции «Текущая ситуация в Персидском заливе», где сделал публичное заявление о своем противодействии вторжению Ирака в Кувейт. Он заявил: «Мы считаем президента Джорджа Буша благородным человеком. Мы высоко оцениваем его действия по нанесению хирургических ударов по иракским военным объектам. Мы высоко ценим эти усилия по предотвращению чрезмерных человеческих жертв». От имени американского мусульманского сообщества он пожертвовал 85 000 долларов Нельсону Манделе, чтобы помочь его усилиям положить конец апартеиду в Южной Африке во время личной встречи в Окленде, Калифорния 30 июня 1990 года. 11 сентября 2001 года он назвал террористические атаки неисламскими.

Исламские верования и идеология

Фикх

Подчеркивая единство внутри мусульманского сообщества, Варит Дин Мохаммед призвал американское мусульманское сообщество создать новую школу фикха, кодекса поведения для соблюдения ритуалов, морали и социального законодательства в исламе. сказал журналу Islamica в 2008 году, что, по его мнению, мазхаб - школы мысли в рамках фикха - находились под географическим влиянием и должны развиваться на региональном уровне, предполагая, что «я думаю, что мы постепенно получаем чувство мазхабов в Америке, особенно таких, как я. Мы получаем представление о мазхабах. И я думаю, что с приходом следующего поколения мы получим это гораздо больше. Их становится все больше и больше ».

Образцы и цветовая символика

Мохаммед был чувствителен к потенциальному воздействию, вызванному использованием изображений и символов в религии. В статье 1975 года он исследовал это и в 1976 году опубликовал первую статью по этому поводу в Bilalian News (позже - в мусульманском журнале). С тех пор эта статья, озаглавленная «Сообщение, вызывающее озабоченность», появлялась в каждом экземпляре публикации. Он также говорил на эту тему. Например, на пятничной службе 17 июня 1977 года он учил «Значение цветов в Священном Писании и естественные силы черного и белого», описывая древний библейский символизм и его влияние на современность. Священное Писание и религиозное толкование. Он также подробно остановился на том, как цвета в Священных Писаниях вызвали расистское влияние в религиозных обществах. В 1977 году он сформировал Комитет по удалению всех изображений, которые пытаются изобразить божественное (CRAID).

Личное жизнь

Первой женой Уарита Дина Мохаммеда была Ширли Мохаммед, от которого у него было четверо детей. К 1994 году, согласно The Los Angeles Times, Мохаммед был женат четыре раза и родил восемь детей. Мохаммед женился на Хадидже Сиддик в 2004 году. Старший ребенок Мохаммеда Лайла Мохаммед заявила, что Уарит Дин практиковал полигамию. Однако это утверждение о полигамии оспаривается в обществе.

Помимо своей общественной роли в религии и политике, Мохаммед занимался недвижимостью, импортом одежды и уходом за кожей. Во время отлучения от «Нации ислама» в возрасте 30 лет он работал чернорабочим. Имам Мохаммед также был бизнесменом и стремился продвигать бизнес среди тех, кто согласился последовать его примеру руководства.

Смерть

Мохаммед умер в Чикаго в начале сентября 2008 г. от вероятного сердечного приступа. Его тело было найдено в своем доме его помощником Рафой Мухаммедом во вторник 9 сентября. Помимо сердечно-сосудистого заболевания, Мохаммед страдал диабетом.

Согласно Final Call газета: «Джаназа молебен был отложен почти на час, чтобы огромная толпа, которая собралась, могла быть организована и размещена». Chicago Tribune писала, что на его похороны пришли 8000 мусульман. Его похороны прошли в Исламском фонде Масджид в Вилла-Парк, штат Иллинойс. Имам У.Д. Мохаммед был похоронен в Садах памяти Маунт Гленвуд (юг) Гленвуд, округ Кук, Иллинойс.

Почести

В свой 44-й день рождения 30 октября 1977 года Мохаммед получил Ключ от города от Детройта, штат Мичиган, от тогдашнего мэра Детройт Коулман Янг вместе с Прокламацией, провозглашающей 30 октября 1977 года Днем Уоллеса Д. Мухаммеда в Детройте.

Затем Арканзас губернатор Билл Клинтон провозгласил 26 марта 1983 года " День экономического достоинства »в штате Арканзас. При этом он заявил следующее: Принимая во внимание, что благодаря лидерству и усилиям Уорита Дина Мухаммада, Американская мусульманская миссия находится на пути экономического прогресса и достижения роста через единство... (Я) призываю всех граждан участвовать в деятельности, которая способствовать экономическому прогрессу. 4 июля 1983 года Мухаммед поделился трибуной для обзора парада в честь Нового Всемирного дня патриотизма 1984 года в Чикаго с тогдашним сенатором штата, Эмаральдом Джонсом, представителем штата, Говардом Бруксом, парадом Гранд-маршал, Гарольд Вашингтон тогдашний мэр Чикаго и многие другие высокопоставленные лица. Мэр Гарольд Вашингтон издал прокламацию, объявляющую 4 июля 1984 года Днем парада коалиции Нового мира в Чикаго.

В 1988 году король Марокко Хасан II пригласил Мохаммеда принять участие в традиционном во время Рамадана: «Через вас, Имам В. Дин Мохаммед, представлены все люди в Америке».

В 1992 году президент Египта Хосни Мубарак удостоил Ворита Дина Мохаммеда «Золотой медалью признания» за его религиозные взгляды. работать в США. В 1997 году он получил награду «Луминоса за единство» движения Focolare. 17 мая 1999 года он получил Почетную грамоту от Государственного департамента США. В 2002 году Ebony Magazine включил его в список «100 самых влиятельных чернокожих американцев».

9 декабря 1994 года он получил Чашу Сострадания от Хартфордской семинарии в Хартфорде, Коннектикут.

6 апреля 2002 года Мохаммед стал членом Международного совета проповедников Мартина Лютера Кинга в колледже Морхаус в Атланте, и его портрет был повешен там в Международной часовне.

В субботу, 3 сентября 2005 г., Совет по американо-исламским отношениям (CAIR) вручил награду W. Дин Мохаммед в знак признания его выдающейся руководящей роли в американском мусульманском сообществе в The Mosque Cares спонсировал Ежегодный исламский съезд.

Восхваляя Мохаммеда в блогах CNN, исполнительная власть Директор CAIR-Чикаго Ахмед Рехаб назвал его «имамом Америки».

Публикации

Автор книг

  • Учение В. Д. Мухаммеда, Мечеть Мухаммеда № 2, Чикаго, 1976
  • Лекции Эмам В. Д. Мухаммад, Мечеть Мухаммеда № 2, Чикаго, 1976
  • Книга мусульманских имен, Мечеть достопочтенного Илии Мухаммеда № 2, Чикаго, февраль 1976 г.
  • Мужчина и женщина в исламе, Мечеть Достопочтенного Илии Мухаммеда № 2, Чикаго, февраль 1976 г.
  • Как свет сияет с востока, WDM Publications, Чикаго, 1980
  • Молитва и аль-Ислам, Исламский фонд Мухаммеда, Чикаго, 1982, Библиотека Конгресса Номер карты: 82-61077
  • Религия на линии, WDM Publications, Чикаго, 1983
  • Имам В. Дин Мухаммад говорит из Гарлема, Нью-Йорк Книга 1, Публикации WDM, 1984
  • Имам В. Дин Мухаммад говорит из Гарлема, Нью-Йорк: Проблемы, с которыми сталкивается человек сегодня Книга 2, 1985
  • Решение проблемы: Халяль Пища для повседневных нужд, Достопочтенный Элайджа Мухаммад Масджид, Чикаго, 1986
  • Афроамериканское происхождение, MACA Фонд публикаций, Чикаго, Иллинойс, 1986, Библиотека Конгресса Номер карты: 86-63266
  • В центре внимания Аль-Ислам: Интервью с имамом В. Дин Мохаммед, Zakat Publications, Чикаго, декабрь 1988, Библиотека Конгресса Номер карты: 89-090728
  • Аль-Ислам: Единство и лидерство, The Sense Maker, Чикаго, 1991, Библиотека Конгресса Номер карты: 91-061449, ISBN 1-879698-00-5
  • Худшее угнетение - это ложное поклонение «Ключ Таухид - Единство Аллаха», WDM Publications, Чикаго, 1991
  • Рост модельного сообщества в Америке, W.D.M. Publications, Чикаго, 1995
  • Исламский климат для успеха в бизнесе, The Sense Maker, Чикаго, 1995, Библиотека Конгресса Номер карты: 95-071105, ISBN 1-879698-01-3
  • Мохаммед говорит, WDM Publications, Чикаго, 1999
  • Благословенный Рамадан - Пост в Рамадан
  • Планы на лучшее будущее: мир, интеграция и международное братство
  • Планы сатаны, врага человека
  • Победитель, который у нас общий: Динамичные афроамериканские книги души 1, 2, 3 и 4, The Mosque Cares Publications, август 2005 г.
  • Время для больших сообществ, томы 1-4
  • Обеспечение нашей доли свободы
  • Молитва в аль-исламе, Руководство для учащихся с учебным компакт-диском, Публикации WDM, Чикаго, 2007
  • Возвращение к невинности: переход Нация ислама, Создатель смысла, Чикаго, 2007
  • Life The Final Battlefield, WDM Publications, Чикаго, 2008 г.

Брошюры

  • Взгляд на В. Дина Мохаммеда: американского мусульманского представителя по спасению человека, Публикация Министерства У. Дина Мохаммеда, Чикаго, 1993

Видео- и аудиопрезентации

  • Имам В. Дин Мохаммед: «Системы знаний», мусульманский новостной журнал, записанный в качестве телевизионного специального выпуска MNM во время Исламской конвенции 1994 года в Вашингтоне, округ Колумбия. Эта лекция в классе была прочитана перед более чем 200 имамами и учеными в отеле «Ренессанс». «Системы знаний» - это презентация в классе о сути коранического арабского языка и его значении для всего человечества. Эта презентация стала единственным случаем, когда Мохаммед разрешил камеры на одном из своих частных занятий имамом. RT: 60 минут. 1994.
Ссылки

.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:28:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте