В hacking, wargame (или военная игра ) представляет собой вызов кибербезопасности и интеллектуальный спорт, в котором участники должны использовать или защищать уязвимость в системе или приложении, либо получить или предотвратить доступ к компьютерной системе.
A wargame обычно включает захват логики флага на основе пентестинга, семантических URL-атак, аутентификации на основе знаний, пароля взлом, обратный инжиниринг программного обеспечения (часто JavaScript, C и язык ассемблера ), внедрение кода, SQL-инъекции, межсайтовый скриптинг, эксплойты, подмена IP-адреса, криминалистика и другие методы взлома.
Варгеймы также используются как метод готовность к кибервойне. Центр передового опыта сотрудничества в области киберзащиты НАТО (CCDCOE) ежегодно организует мероприятие Locking Shields, которое представляет собой международные кибер-учения с боевой стрельбой. Это упражнение бросает вызов экспертам по кибербезопасности посредством атак в реальном времени в вымышленных сценариях и используется для развития навыков национальных стратегий защиты ИТ.
Военные игры могут использоваться для обучения основам Интернета. атаки и веб-безопасность, что позволяет участникам лучше понять, как злоумышленники используют уязвимости безопасности. Военные игры также используются как способ «стресс-тестирования» плана реагирования организации и как тренировка для выявления пробелов в готовности к кибер-катастрофам.