Тур от U2 | |
Промо-плакат | |
Местоположение | Европа, Северная Америка, Япония |
---|---|
Связанный альбом | Война |
Дата начала | 1 декабря 1982 г. |
Дата окончания | 30 ноября 1983 г. |
Ноги | от 2 до 5, в зависимости от определения |
№ шоу | до 110, в зависимости от определения |
U2 хронология концертов | |
|
War Tour был концертным туром ирландской рок группой U2, который состоялся в 1982 и 1983 годах в поддержку третьего альбома группы Война. Тур проходил по Западной Европе, Соединенным Штатам, Канаде и Японии, а новый материал из War играл все большую роль по мере продвижения тура. В основном это залы, но некоторые арены появились позже. Выступления U2 были очень хорошо приняты как критиками, так и коммерчески, особенно в Соединенных Штатах, где U2 прорвалась и стала большой группой. Сцены солиста Боно, размахивающего белым флагом во время песни «Sunday Bloody Sunday » стали символическим изображением этого этапа карьеры U2. Это был их первый тур в качестве хэдлайнеров на постоянной основе и первый прибыльный.
Концертный альбом Under a Blood Red Sky и концертный фильм U2 Live at Red Rocks: Under a Blood Red Sky возникли в результате выступлений в туре. Последний совместил концертный энтузиазм U2 с захватывающей природой амфитеатра Red Rocks под дождем, чтобы создать памятный документ о военном туре и еще больше повысить популярность группы; Журнал Rolling Stone назвал съемки U2 шоу Red Rocks одним из «50 моментов, которые изменили историю рок-н-ролла».
После того, как War была записана, но за три месяца до ее выпуска, U2 начали играть Pre-War Tour : 20 шоу и выступали на телевидении в залах в Западной Европе, начиная с 1 декабря 1982 года в Глазго и заканчивая в родном городе группы, Дублине, 24 декабря. На этих шоу обычно были представлены только три песни из грядущего альбома - «Sunday Bloody Sunday », «New Year's Day » и «Surrender ». Выступление 20 декабря в Белфасте стало первым показом «Sunday Bloody Sunday» в Северной Ирландии; Ведущий певец Боно сказал толпе: «Мы сейчас сделаем для вас песню. Если она вам не понравится, мы никогда ее больше не будем играть. Она называется« Sunday Bloody Sunday ». " Прием был положительным, и песня осталась неизменной. Последующие представления четко прояснили цель песни: «Эта песня не бунтарская, эта песня -« Sunday Bloody Sunday »!»
U2 выступают в США. Фестиваль в мае 1983 г.26 февраля 1983 г. в Caird Hall в Данди, Шотландия, началось собственно военное турне, а релиз альбома состоялся двумя днями позже. Группа отыграла 29 шоу и три выступления на телевидении в Шотландии, Англии и Уэльсе, завершившись 3 апреля одним континентальным шоу в Printemps de Bourges в Bourges, Франция. К сет-листам были добавлены еще три или четыре песни из War, в том числе "Two Hearts Beat As One ", и группа начала свою практику окончания выступлений в 1980-х с песни War, "40".
Следующий этап был проведен в Северной Америке, где состоялось 48 концертов и два выступления на радио, начиная с 23 апреля в Чапел-Хилл, Северная Каролина и заканчивая 26 июня в Hudson River Park Объект Pier 84 в Нью-Йорке. War Tour стал первым для U2 постоянным хедлайнером. Большинство площадок были колледжами и небольшими аудиториями, но они отыграли несколько арен, например, в Centrum в Вустере, Массачусетс и на Los Angeles Sports Arena. На многих шоу на разогреве выступала валлийская группа The Alarm.
Во время этого тура они предстали перед одной из крупнейших аудиторий в истории музыки США: в День памяти на фестивале США в Сан-Бернардино, Калифорния., они появились в полдень третьего дня фестиваля перед толпой из более чем 125 000 человек. Фестиваль транслировался в прямом эфире на MTV. Кульминацией выступления стал грандиозный финал, когда Боно взошел на авансцену огромной сцены американского фестиваля, исполнив песню «The Electric Co. », и в итоге оказался на высоте около 100 футов над землей.
Боно поет во время выступления U2 на фестивале Kalvøya в Осло, Норвегия, ближе к концу War Tour 21 августа 1983 года.Неделей позже их выступление 5 июня 1983 года в Red Rocks Amphitheater (площадка под открытым небом около Моррисона, штат Колорадо в предгорьях Скалистых гор, которые многие путешествующие музыканты считают самой впечатляющей площадкой на открытом воздухе в Соединенных Штатах) была записана для того, что оказалось будет концертный альбом под названием Under a Blood Red Sky и концертный фильм под названием Live at Red Rocks: Under a Blood Red Sky. Постоянный дождь и сюрреалистическая, освещенная факелами естественная красота окружающей среды в сочетании, чтобы представить выступление U2 в самом драматическом контексте. Часто показываемое по MTV, видео помогло еще больше расширить американскую аудиторию группы и вознаградило за большой финансовый риск, который представляло шоу. В альбоме использованы выступления, взятые из шоу Red Rocks, а также шоу 6 мая в бостонском Orpheum Theater и шоу 20 августа в St. Гоарсхаузен, Западная Германия в амфитеатре Лорелей. Выступление театра Orpheum было также записано и транслировалось в синдицированной радиопрограмме King Biscuit Flower Hour.
U2 затем играли на 5 летних фестивалях под открытым небом в Западной Европе в июле и августе.
После почти трехмесячного перерыва U2 отыграли концерт в Гонолулу, Гавайи, перед своим первым туром по Японии из шести концертов, завершившимся 30 ноября 1983 года в Nakano Sun Plaza в Токио. Находясь в Японии, U2 дважды появлялись на телевидении, в одном из которых было показано выступление «Новый год», в котором Эдж почти полностью выступал на фортепиано из-за поломки гитары.
В рекламе тура как в Великобритании, так и в США, группа подчеркнула, что выступает против «музыки для обоев» от артистов, которые тратили больше времени на прически, чем на что-либо другое. В США реклама тура гласила «U2 Declare War» и говорила о «Войне со скучной музыкой», особенно в контексте разрушения консервативных радиоформатов. Национальная идентификация также сыграла свою роль; Боно сказал американской аудитории варианты: «Мы не просто еще одна английская модная группа, которая проходит через нас. Мы ирландская группа, и мы здесь, чтобы остаться».
Музыка War, ее видеоклипы и Военный тур отделил U2 от массы группы new wave или College Rock и превратился в популярный рок. Шоу обычно длилось 90 минут. Боно был эмоциональным и очень театральным во время выступлений; во время песен он взбирался на осветительные установки, нырял в зал или выходил на боковые балконы. По мере того, как тур продолжался, участники группы и другие забеспокоились, что выходки Боно - хотя и создавали хорошие репортажи для прессы и оказывали электрическое воздействие на некоторых фанатов - отвлекали от музыки и могли закончиться катастрофой (оценка, с которой позже согласился Боно). "New Year's Day" стал хитом, и выступления на концертах были полны жизненных сил, а The Edge быстро переключался между фортепиано и электрогитарой. Более старые песни, такие как «Gloria » и «11 O'Clock Tick Tock », были сохранены в сет-листе . Закрытие шоу, задумчивое присутствие - в котором Эдж и басист Адам Клейтон поменялись инструментами, затем три участника группы ушли один за другим, оставив только барабанщика Ларри Маллена-младшего - превратился в ритуал участия публики, который будет продолжаться даже после того, как группа уйдет со сцены. На одном из концертов на ипподроме Phoenix Park в Дублине фанаты пели припев How long, чтобы петь эту песню из песни, продолжались в течение 15 минут после окончания концерта.
Initial British Критическая реакция на первый этап военного тура была благоприятной, но с некоторыми оговорками. Группа уже была там хорошо известна, и, хотя War дебютировал на вершине британского чарта альбомов, в начале он столкнулся с некоторой негативной реакцией, когда NME сказал, что "великая личная ярость" Ранние работы U2 были заменены «буквальным, но искренним лозунгом». Журнал Sounds сообщил, что у шоу Бирмингема были проблемы с темпом и тематикой из-за того, что «новые номера неуклюже нарушили прежнее настроение. создали », но похвалили многие другие элементы шоу, заявив, что« их умение разрушать барьеры между группой и аудиторией никогда не было лучше ». Некоторые плохие отзывы о самом альбоме от британских поп-еженедельников расстроили Боно во время тура, а одно из Sounds его настолько обеспокоило, что оскорбило рецензента по имени во время шоу в Портсмуте.
Захватывающие концерты U2 заслужили похвалу критиков. Американский этап, где группа раньше не была так широко известна. И американская публика, и американские критики были более открыты, чем британцы, к откровенным эмоциональным заявлениям и театральности группы. The New York Times 'Джон Роквелл писал, что: «Это отличная живая группа. Боно - яркая публичная личность, которая прыгает и ползает по сцене и поднимается над ней на строительные леса ». The Boston Globe писали, что выступление группы« достигло редкой, удивительной зоны - рок-н-ролла ». ролл вышел за рамки обыденного и поднял публику на лифте, который был в равной степени духовным и чувственным ». В нем говорилось, что вокал Боно «звучит как мольбы и молитвы, лирика - неудача и надежда», а гитарная игра Эджа описывалась как воплощение «четких, звонких линий, которые были одновременно атмосферными и резкими». The Oregonian написали, что это был «лучшим концертом 1983 года до сих пор: солидная музыка играла ритмично и хорошо, позитивное отношение к сцене, учитывающее вклад публики, отличный звук и свет». The Village Voice писали, что на концерте U2 вызвали «неоспоримое впечатление. праведность », о которой« U2 были в восторге [и] их аудитория была в восторге ». Журналист Рик Миллер писал о открытии шоу в США в Чапел-Хилл: «Нет слов для того тепла, которое U2 доставляло толпе. Я сдался и знаю, что не одинок». Современная христианская музыка журнал сказал, что в шоу избегали типичных детских сценических клише и что с христианской точки зрения «это правда, что U2 не проповедует, но это не значит, что сообщение не передается».
Билеты были пользуется спросом в США благодаря молва и тому, что "New Year's Day" стал там хитом. Билеты на многие концерты War Tour были распроданы. В результате группа начала бронировать места побольше в туре. Тур помог War оставаться в чарте альбомов США Top 20 на протяжении всего этого этапа или рядом с ним, что на сегодняшний день представляет собой их лучшее коммерческое выступление в США. В то же время группе впервые пришлось столкнуться с более масштабным успехом, с большей дистанцией между собой и своей аудиторией и с изменением самой аудитории по своей природе. В некоторых местах группу окружали фанаты, и Боно стал секс-символом для фанаток.
Тур собрал около 2 миллионов долларов в целом и стал их первым прибыльным предприятием на дороге.
The War Tour был первым туром U2, в котором освещение и дизайн сцены были выполнены Уилли Уильямсом, который продолжит исполнять эту роль во всех последующих турах U2.. Первоначально Уильямс был нанят только для освещения, но быстро стал участвовать во всех аспектах визуальной презентации группы. Начиная с довоенного тура, минималистский сценический дизайн представлял собой покрытый красной ковровой дорожкой подступенок, на котором стояли барабаны и клавишные. Три больших белых флага были помещены в задней части сцены, символизируя понятие «капитуляция»; электрические вентиляторы устанавливают флаги в определенные моменты шоу. Сценический туман также использовался в некоторых местах. В одном газетном обзоре говорилось, что «Освещение для этого концерта было невероятно красивым, созвучным периодическим зловещим тоном некоторых песен».
Во время «Sunday Bloody Sunday» Боно шел маршем, размахивая белым флагом вокруг. проиллюстрировать его антивоенную и антинационалистическую позицию и побудить публику кричать: «Нет больше! Нет войны!» Белые флаги также иногда передавались со сцены, где их разносили среди публики. Боно сказал, что его «ограниченный голос» заставил его искать другие способы выразить смысл песни, и здесь это была «идея флага, лишенного всех цветов, идея капитуляции». Это стало центральным изображением тура, когда Rolling Stone сказал о выступлении Red Rocks: «Вид Боно, поющего гимн против насилия« Воскресенье, кровавое воскресенье », размахивая белым флагом сквозь малиновый туман (созданный комбинацией влажных погода, жаркий свет и освещение этих скал) стали определяющим образом духа рок-воина U2 ". Имидж был настолько сильным, что группа стала относиться к нему несколько неоднозначно; годы спустя басист Адам Клейтон сказал бы: «Если бы вам пришлось свести U2 к развеванию белого флага, что является моментом после War Tour, это было бы худшим. В то время, я думаю, это было в дух выступления. Но в то время мы не были очень ироничными людьми. Мы были довольно серьезными людьми, и мы не видели, что могли бы быть немного более тонкими в подобных вещах. это, вероятно, неплохой вариант. "
Переход от клубов к залам и аренам, который проходил во время War Tour, не смутил группу. Это был их план, и Боно сказал: «Если мы останемся в маленьких клубах, мы разовьём маленькие умы, и тогда мы начнем создавать небольшую музыку». И в самом начале Боно сказал Уильямсу, что когда-нибудь группа будет давать «шоу размером с Pink Floyd». Но в то время было достаточно залов среднего размера для War Tour; два десятилетия спустя выступление группы Red Rocks, запечатленное на Live at Red Rocks: Under a Blood Red Sky, было включено Rolling Stone в список «50 моментов, которые изменили историю рок-н-ролла».
Дата | Город | Страна | Место проведения |
---|---|---|---|
Этап 1: Европа (довоенный тур) | |||
1 Декабрь 1982 г. | Глазго | Шотландия | Тиффани |
2 декабря 1982 г. | Манчестер | Англия | Аполлон |
3 декабря 1982 г. | Лестер | Де Монфор Холл | |
4 декабря 1982 г. | Бирмингем | Бирмингем Одеон | |
5 декабря 1982 г. | Лондон | Бальный зал лицея | |
6 декабря 1982 г. | Хаммерсмит Пале | ||
8 декабря 1982 г. | Утрехт | Нидерланды | Muziekcentrum Vredenburg |
9 декабря 1982 г. | Гронинген | Мартинихаль | |
10 декабря 1982 г. | Мехелен | Бельгия | Volksbelang |
11 декабря 1982 года | Дейнзе | Брилпорт | |
12 декабря 1982 года | Генк | Лимбургал | |
14 декабря 1982 года | Полицейский enhagen | Дания | Folketeatret |
15 декабря 1982 г. | Стокгольм | Швеция | Konserthuset |
16 декабря 1982 г. | Осло | Норвегия | неизвестно |
18 декабря 1982 г. | Корк | Ирландия | Мэрия |
19 декабря 1982 г. | Голуэй | Лейжерленд | |
20 декабря 1982 г. | Белфаст | Северная Ирландия | Центр досуга Maysfield |
22 декабря 1982 г. | Дублин | Ирландия | SFX |
23 декабря 1982 г. | |||
24 декабря 1982 г. | |||
Этап 2: Европа | |||
26 февраля 1983 | Данди | Шотландия | Кэрд Холл |
27 февраля 1983 года | Абердин | Театр Капитолий | |
28 февраля 1983 года | Эдинбург | Эдинбургский театр | |
1 марта 1983 года | Ньюкасл-апон-Тайн | Англия | Мэрия |
2 марта 1983 г. | Ланкастер | Университет Ланкастера | |
3 марта 1983 г. | Ливерпуль | Театр Royal Court | |
4 Март 1983 г. | Хэнли | Виктория Холл | |
6 марта 1983 г. | Портсмут | Гилдхолл | |
7 марта 1983 г. | Бристоль | Колстон-Холл | |
8 марта 198 г. 3 | Эксетер | Университет Эксетера | |
9 марта 1983 г. | Пул | Центр искусств | |
10 марта 1983 г. | Бирмингем | Бирмингем Одеон | |
11 Март 1983 г. | Кардифф | Уэльс | Сент-Дэвидс-Холл |
13 марта 1983 г. | Брайтон | Англия | Высший ранг |
14 марта 1983 г. | Лондон | Хаммерсмит Одеон | |
15 марта 1983 года | Ипсвич | Театр Гаумонт | |
17 марта 1983 года | Шеффилд | Мэрия | |
18 марта 1983 года | Лидс | Лидс Университет | |
19 марта 1983 года | Манчестер | Аполлон | |
20 марта 1983 года | Дерби | Актовый зал | |
21 марта 1983 года | Лондон | Хаммерсмит Одеон | |
22 марта 1983 г. | Лондон | Хаммерсмит Пале | |
24 марта 1983 г. | Глазго | Шотландия | |
Тиффани, 25 марта 1983 г. | Ливерпуль | Англия | Театр Royal Court |
26 марта 1983 г. | Ньюкасл-апон-Тайн | Мэрия | |
27 марта 1983 г. | Бирмингем | Одеон | |
28 марта 1983 г. | Ноттингем | Королевский центр | |
29 марта 1983 г. | Лондон | Хаммерсмит Пале | |
3 апреля 1983 г. | Бурж | Франция | Festival De Printemps |
Этап 3: Северная Америка | |||
23 апреля 1983 г. | Чапел-Хилл | США | Мемориальный стадион Кенана |
24 апреля 1983 г. | Норфолк | Chrysler Hall | |
25 апреля 1983 г. | Колледж-Парк | Колизей Ричи | |
27 апреля 1983 г. | Оберн | Тренажерный зал муниципального колледжа округа Каюга | |
28 апреля 1983 г. | Рочестер | Рочестерский технологический институт льда Ринк | |
29 апреля 1983 г. | Дели | Государственный университет Нью-Йорка в Дели | |
30 апреля 1983 г. | Провиденс | Гимназия Марвел | |
1 мая 1983 г. | Стоуни-Брук | Государственный университет Нью-Йорка | |
3 мая 1983 г. | Питтсбург | Театр Фултон | |
5 мая 1983 г. | Бостон | Театр Орфей | |
6 мая 1983 г. | |||
7 мая 1983 г. | Олбани | Государственный университет Нью-Йорка | |
8 мая 1983 г. | Хартфорд | Тринити-колледж | |
10 мая 1983 г. | Нью-Хейвен | Вулси Холл | |
11 мая 1983 года | Нью-Йорк | Палладиум | |
12 мая 1983 года | Пассаик | Театр Кэпитол | |
13 мая 1983 года | Аппер Дарби | Театр Тауэр | |
14 мая 1983 года | |||
16 мая 1983 года | Buffalo | Shea's Buffalo | |
17 мая 1983 года | Торонто | Канада | Massey Hall |
19 мая 1983 | Кливленд | США | Public Auditorium |
20 мая 1983 года | Детройт | Большой цирковой театр | |
21 мая 1983 года | Чикаго | Aragon Ballroom | |
22 мая 1983 г. | Миннеаполис | Northrop Auditorium | |
25 мая 1983 г. | Ванкувер | Канада | Театр Королевы Елизаветы |
26 мая 1983 г. | Сиэтл | США | Paramount Theater |
27 мая 1983 г. | Портленд | Paramount Theater | |
30 мая 1983 г. | Девор | Региональный парк Глен-Хелен | |
1 июня 1983 г. | Сан-Франциско | Civic Auditorium | |
3 июня 1983 г. | Солт-Лейк-Сити | Солт-Палас | |
5 июня 1983 г. | Моррисон | Амфитеатр Ред-Рокс | |
6 июня 1983 г. | Боулдер | Цент событий Coors э. | |
7 июня 1983 г. | Уичито | Бальный зал Котильон | |
8 июня 1983 г. | Канзас-Сити | Мемориальный зал | |
9 июня 1983 г. | Талса | Театр Брейди | |
10 июня 1983 года | Норман | Центр Ллойда Нобла | |
11 июня 1983 года | Остин | Медоуз | |
13 июня 1983 года | Даллас | Бронко Боул | |
14 июня 1983 года | Хьюстон | Houston Music Hall | |
17 июня 1983 г. | Лос-Анджелес | Sports Arena | |
21 июня 1983 г. | Орландо | Jai Alai Fronton Hall | |
22 июня 1983 | Тампа | Кертис Хиксон Холл | |
23 июня 1983 года | Майами | Музыкальный театр Санрайз | |
24 июня 1983 года | Джэксонвилл | Civic Auditorium | |
25 июня 1983 г. | Атланта | Общественный центр Атланты | |
27 июня 1983 г. | Нью-Хейвен | Колизей Нью-Хейвен | |
28 июня 1983 г. | Вустер | Центр | |
29 июня 1983 г. | Нью-Йорк | Пирс 84 | |
Этап 4: Европа | |||
2 июля 1983 г. | Торхаут | Бельгия | Торхаут Фестиваль |
3 июля 1983 г. | Werchter | Werchter Festival | |
14 Август 1983 г. | Дублин | Ирландия | Ипподром Феникс-Парк |
20 августа 1983 г. | Св. Гоарсхаузен | Западная Германия | Амфитеатр Лорелей |
21 августа 1983 г. | Осло | Норвегия | Фестиваль Kalvøya |
Этап 5: Тихий океан | |||
16 Ноябрь 1983 г. | Гонолулу | США | Центр Нила С. Блейсделла |
22 ноября 1983 г. | Осака | Япония | Фестивальный зал |
23 ноября 1983 г. | Сето | Центр Сето-си Бунка | |
26 ноября 1983 г. | Токио | Сибуя Кокайдо | |
27 ноября 1983 г. | |||
29 ноября 1983 г. | Синдзюку Косей Ненкин Кайкан | ||
30 ноября 1983 г. | Накано Санплаза |