War Thunder | |
---|---|
Обложка War Thunder для Playstation 4. | |
Разработчик (ы)) | Gaijin Entertainment |
Издатель (и) | Gaijin Entertainment. Tencent Games (Китай) |
Композитор (ы) | Георгий Жеряков. Александр Чорний. Захар Антонов |
Движок | Dagor Engine |
Платформа (ы) | Microsoft Windows. MacOS. Linux. PlayStation 4. Xbox One. PlayStation 5. Xbox Seeies X / S |
Выпуск | 28 января 2013 г. |
Жанр ( s) | Действие, Боевой транспорт, Симулятор боевого полета |
Режим (ы) | Одиночная игра, многопользовательская |
War Thunder - это боевая машина, многопользовательская видеоигра, разработанная и изданная Московской студией разработчиков видеоигр Gaijin Entertainment. Анонсированный в 2011 году, он был впервые выпущен в ноябре 2012 года как открытая бета с мировым выпуском в январе 2013 года; его официальный выпуск состоялся 21 декабря 2016 года. Он имеет кроссплатформенный формат для Microsoft Windows, MacOS, Linux, PlayStation 4, Xbox One и Shield Android TV.
Разработанный как «игра-симулятор полета », он ранее назывался World of Planes, но из-за его сходства с World of Warplanes Wargaming оно было изменено на свое нынешнее название в 2012 году. Первоначально после объявления игры Гайдзин утверждал, что это был апрель Дураки шутят, прежде чем подтвердить его существование в июне того же года. С тех пор Гайдзин продолжает ежегодную традицию подготовки нетрадиционных мероприятий ко Дню дурака.
War Thunder получил несколько наград после своего выпуска, выиграв лучшую игру-симулятор на Gamescom 2013 Awards, а также выиграв лучшую игру, лучший разработчик, лучшие технологии и лучший звук на Награды КРИ 2013. Игра также имеет два Книги рекордов Гиннеса за «наибольшее количество самолетов в игре-симуляторе полета» и «наибольшее количество игроков онлайн одновременно на одном сервере Flight Simulation». По состоянию на 2019 год War Thunder является одной из самых популярных игр в Steam с более чем 25000 одновременных игроков.
War Thunder основан на общевойсковых боях в воздухе, на суше и на море. По словам креативного директора игры Кирилла Юдинцева, это единственная игра, которая объединяет все три опыта в одну игровую сессию. Транспортные средства варьируются от межвоенного периода и гражданской войны в Испании до войны в Ираке и далее, с упором на Вторую мировую войну. Игроки могут управлять самолетами, наземной техникой и военными кораблями из разных стран, основными из которых являются США, Германия, Великобритания, Япония и СССР. Сама игра разделена на три основные категории: авиация, наземный и флот с игровыми режимами, разделенными на аркаду, реалистичность и симулятор, которые предлагают разные стили боя. В авиации игровой процесс ограничен самолетами без вертолетов, тогда как сухопутные войска и флот будут включать соответствующие типы транспортных средств, наземные машины и военные корабли наряду с самолетами. Доступен одиночный режим с упором на исторические события, а также кооперативный режим против наземной техники и самолетов ИИ.
В этом режиме игра привлекает две команды игроков (из до 16 игроков с каждой стороны) с техникой разных наций с разными боевыми характеристиками. Можно увидеть машины одного типа в разных командах и разных стран в собственной команде игрока. Повреждения и физика значительно упрощены (например, при очень скоростных погружениях у самолетов не оторваны крылья, и они все еще управляемы, а наземные машины получают повышенную мощность двигателя), но сохраняют некоторую реалистичность (например, бомбардировщики не так маневренны, как истребители). В Аркаде есть механики, которые, хотя и нереалистичны, призваны облегчить игровой процесс (например, самолеты могут перезаряжаться в воздухе после того, как закончатся боеприпасы). Также есть индикатор, указывающий, куда упадут бомбы и снаряды, и показывающий, пробьют ли снаряды машины противника или нет. Все машины, управляемые игроком, машины, управляемые ИИ, и наземные цели четко помечены как друзья или враги в этом режиме.
Для самолетов игры проводятся либо в режиме «Наземный удар», где для победы игроки должны уничтожить все вражеские наземные подразделения, сбить все вражеские самолеты и уничтожить вражеский аэродром и точки бомбардировки; Доминирование, заключающееся в захвате нейтральных или вражеских аэродромов путем приземления на них в течение примерно пяти секунд, в результате чего команда противника теряет очки; или Воздушное господство, которое требует от игроков полного контроля над областью воздушного пространства достаточно долго, чтобы захватить ее. Чтобы упростить прицеливание, появляется «ведущий маркер», когда в радиусе действия находится вражеский самолет. Это показывает предсказание того, где будет находиться вражеский самолет к моменту прибытия пуль из оружия меньшего калибра, если самолет продолжит свою текущую траекторию.
Для сухопутных войск Доминирование вращается вокруг захвата трех стратегических зон на карте, а в Завоевании есть только одна. В Break две команды должны захватить серию очков по порядку, в то время как в Battle каждая команда имеет свою собственную базовую зону и должна предотвратить ее захват.
Этот режим, ранее называвшийся историческими битвами, предназначен для более продвинутых игроков и предлагает более реалистичную физику, моделирование повреждений и лучшие награды, но также является более сложным режимом, требующим большего. умение и смекалка в боях. при этом сохранены некоторые упрощенные элементы интерфейса и управления аркадных сражений. Для большинства матчей в этом режиме игроки выбираются так, чтобы в каждой команде были только сотрудничающие нации (силы Оси и союзные силы), что позволяет воссоздать реальные сценарии, такие как как Сталинградская битва между Советским Союзом и Германией.
В реалистичных воздушных боях у игроков нет возможности возродиться. После того, как боеприпасы или вооружение истощены, самолет должен приземлиться на своем аэродроме для перевооружения, дозаправки и ремонта. Вражеские самолеты получают маркеры дальности и именные таблички в пределах определенного диапазона, который зависит от угла и расстояния до самолета. Количество бомбардировщиков, доступных каждой команде, также ограничено.
В наземных реалистичных битвах игроки могут использовать более одной техники за игру за счет использования точек появления, которые можно получить, уничтожая вражеские машины и захватывая точки. Эти точки захвата необходимы наземным подразделениям для ремонта без модификации частей или пополнения боеприпасов. Также могут использоваться самолеты и вертолеты. Как и в режиме реалистичных воздушных сражений, у игроков нет доступа к маркерам вражеских игроков, индикаторам проникновения или индикаторам дальности (кроме отдельного дальномера).
Симуляторные сражения, ранее называвшиеся «Полными реальными сражениями», основаны на реалистичных битвах с дополнительными ограничениями для пользовательского интерфейса и элементов управления; В полете разрешен только вид от первого лица из кабины и вид наводчика из внешней башни. Игроки-танкисты ограничены прицелом наводчика, кабиной / кабиной водителя и перспективой командира, расположенной над машиной. Кроме того, самолетом можно управлять только в режиме Full Real (нет «инструктора» для предотвращения сваливания самолета , а мышь можно использовать только для имитации джойстика). Игроки сохраняют возможность использовать закрылки, дифферент и двигатель (и) своего самолета в режиме симулятора. Индикация на лобовом стекле доступна для отображения скорости, высоты, курса, настроек двигателя / дроссельной заслонки, температуры масла и воды, а также основного статуса повреждения автомобиля.
Теги игрока не выдаются для вражеских юнитов и игроков, тогда как метки для дружественных юнитов и игроков предоставляются только в том случае, если они находятся на определенном расстоянии от игрока. Комбинированные бои не показывают маркеров над вражескими или дружественными юнитами и игроками. Таким образом, игроки должны уделять особое внимание самолетам и танкам, которые доступны нескольким странам.
Пользовательские сражения, доступные как для воздушной, наземной, так и для морской техники, - это режим, позволяющий создавать битвы отдельными игроками. Создатель пользовательского боя может выбрать карту, режим игры и другие настройки; они также могут установить пароль, чтобы ограничить круг участников.
PvE «Нападение» было введено в патче 1.67. Это танк «Аркада» или режим игры на самолете, где игроки пытаются защитить базу от волн атакующих AI.
События в War Thunder предоставляют пользовательские миссии, обычно основанные на одном из трех основных режимов игры, но с альтернативными настройками, касающимися разрешенных транспортных средств, специфики миссий и т. Д. Примеры: воссоздание исторические сражения, ограничивая доступную технику (например, Битва за Британию )
Традиционно разработчики готовят нетрадиционные мероприятия к Первоапрельскому дню. Событие 2019 года под названием «Гром Земли» - это событие для первоапрельских дураков. 2019 в War Thunder, где он проходит в вымышленном американском городе под названием «Зеленые холмы», где игроки могут играть с НЛО. Событие 2018 года под названием «Тихий гром» проводилось под водой с подводными лодками. В 2017 году War Thunder сделал игровой ранг. IX основные боевые танки и ударные вертолеты. В 2016 году, в преддверии объявления об обновлении военно-морских сил, War Thunder предложила играбельные парусные корабли XVIII века, сражающиеся в Карибском бассейне. Годом ранее появился новый игровой режим под названием "Нереалистичные битвы" featu красные надутые резиновые танки, стреляющие картошкой и морковью. Другие примечательные примеры включают «Марш к победе», в котором представлены игровые Меха, состоящие из частей танка; «The Pony Nation» представляет мир из My Little Pony как шестую игровую фракцию (2013);, а «Гайджилла» была битвой против гигантской Годзиллы -подобной улитки (2014).
Режим игры, в котором эскадрильи сражаются в исторических условиях из Вторая мировая война, чтобы господствовать в мире. Каждая победа или поражение будут отражены на карте.
Обычно запускается как событие. Продолжительная конфронтация допускает неограниченное количество повторных возрождений, требующих игроку игровой валюты и «очков возрождения», если порождая более способную машину. вместо одной или нескольких целей игрокам постоянно ставятся новые задачи, такие как поддержание господства в воздухе в определенной зоне или уничтожение вражеских разведывательных самолетов. Устойчивое противостояние доступно самолетам с неподвижным крылом, вертолетам и военным кораблям, но не наземной технике. В настоящее время бои в авиасимуляторах практически полностью проходят в формате длительного противостояния.
Разработка игры под названием World of Planes началась в 2009 году. Российская компания Gaijin Entertainment использовала свой опыт в своих предыдущих играх-симуляторах боевых полетов, таких как Ил-2 Штурмовик: Хищные птицы, Apache: Air Assault и Birds of Steel в разработке. Во время закрытого бета-тестирования название было изменено на War Thunder из-за путаницы с аналогичным конкурентом World of Warplanes, а также по другим причинам, например, по поводу того, что Гайдзин хотел, чтобы игра больше не была ориентирована только на авиацию.
Открытое бета-тестирование началось 1 ноября 2012 г. (для пользователей из Российской Федерации; глобальная бета-версия запущена 28 января 2013 г.) для ПК с Windows, около 200 самолетов и 600 000 игроков. 15 мая 2014 года при 6 миллионах зарегистрированных игроков были введены первые сухопутные войска Германии и Советского Союза. Позже были добавлены американские, британские и японские сухопутные войска, причем появление последних ознаменовало выпуск игры 21 декабря 2016 года с более чем 800 игровыми машинами и в общей сложности 15 миллионами игроков.
С 2019 года Италия, Франция, Китай и Швеция были добавлены в качестве игровых фракций. На gamescom 2018 было объявлено о запланированном добавлении вертолетов в игру, и по состоянию на конец 2018 года вертолеты были полностью реализованы.
Прием | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||
|
На момент выпуска War Thunder был хорошо принят с в целом положительными отзывами. GameSpot похвалил его за разнообразие самолетов и визуальных эффектов, в то время как IGN раскритиковал пользовательский интерфейс за то, что он «чрезмерно обильный и громоздкий» в отличие от «скудного в -battle HUD ".
СМИ, относящиеся к War Thunder на Wikimedia Commons