War Thunder

редактировать
Транспортная боевая многопользовательская игра
War Thunder
War Thunder PSN Cover Art 2015 Playstation 4.png Обложка War Thunder для Playstation 4.
Разработчик (ы)) Gaijin Entertainment
Издатель (и) Gaijin Entertainment. Tencent Games (Китай)
Композитор (ы) Георгий Жеряков. Александр Чорний. Захар Антонов
Движок Dagor Engine Измените это в Викиданных
Платформа (ы) Microsoft Windows. MacOS. Linux. PlayStation 4. Xbox One. PlayStation 5. Xbox Seeies X / S
Выпуск28 января 2013 г.
Жанр ( s) Действие, Боевой транспорт, Симулятор боевого полета
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская

War Thunder - это боевая машина, многопользовательская видеоигра, разработанная и изданная Московской студией разработчиков видеоигр Gaijin Entertainment. Анонсированный в 2011 году, он был впервые выпущен в ноябре 2012 года как открытая бета с мировым выпуском в январе 2013 года; его официальный выпуск состоялся 21 декабря 2016 года. Он имеет кроссплатформенный формат для Microsoft Windows, MacOS, Linux, PlayStation 4, Xbox One и Shield Android TV.

Разработанный как «игра-симулятор полета », он ранее назывался World of Planes, но из-за его сходства с World of Warplanes Wargaming оно было изменено на свое нынешнее название в 2012 году. Первоначально после объявления игры Гайдзин утверждал, что это был апрель Дураки шутят, прежде чем подтвердить его существование в июне того же года. С тех пор Гайдзин продолжает ежегодную традицию подготовки нетрадиционных мероприятий ко Дню дурака.

War Thunder получил несколько наград после своего выпуска, выиграв лучшую игру-симулятор на Gamescom 2013 Awards, а также выиграв лучшую игру, лучший разработчик, лучшие технологии и лучший звук на Награды КРИ 2013. Игра также имеет два Книги рекордов Гиннеса за «наибольшее количество самолетов в игре-симуляторе полета» и «наибольшее количество игроков онлайн одновременно на одном сервере Flight Simulation». По состоянию на 2019 год War Thunder является одной из самых популярных игр в Steam с более чем 25000 одновременных игроков.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Аркадные сражения
    • 1.2 Реалистичные битвы
    • 1.3 Симуляторы сражений
    • 1.4 Пользовательские битвы
    • 1.5 PvE
    • 1.6 События
    • 1.7 Режим мировой войны
    • 1.8 Устойчивое противостояние
  • 2 История
    • 2.1 Ранняя разработка и закрытая бета-версия
    • 2.2 Открытая бета-версия и релиз
  • 3 Прием
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей

War Thunder основан на общевойсковых боях в воздухе, на суше и на море. По словам креативного директора игры Кирилла Юдинцева, это единственная игра, которая объединяет все три опыта в одну игровую сессию. Транспортные средства варьируются от межвоенного периода и гражданской войны в Испании до войны в Ираке и далее, с упором на Вторую мировую войну. Игроки могут управлять самолетами, наземной техникой и военными кораблями из разных стран, основными из которых являются США, Германия, Великобритания, Япония и СССР. Сама игра разделена на три основные категории: авиация, наземный и флот с игровыми режимами, разделенными на аркаду, реалистичность и симулятор, которые предлагают разные стили боя. В авиации игровой процесс ограничен самолетами без вертолетов, тогда как сухопутные войска и флот будут включать соответствующие типы транспортных средств, наземные машины и военные корабли наряду с самолетами. Доступен одиночный режим с упором на исторические события, а также кооперативный режим против наземной техники и самолетов ИИ.

Аркадные битвы

В этом режиме игра привлекает две команды игроков (из до 16 игроков с каждой стороны) с техникой разных наций с разными боевыми характеристиками. Можно увидеть машины одного типа в разных командах и разных стран в собственной команде игрока. Повреждения и физика значительно упрощены (например, при очень скоростных погружениях у самолетов не оторваны крылья, и они все еще управляемы, а наземные машины получают повышенную мощность двигателя), но сохраняют некоторую реалистичность (например, бомбардировщики не так маневренны, как истребители). В Аркаде есть механики, которые, хотя и нереалистичны, призваны облегчить игровой процесс (например, самолеты могут перезаряжаться в воздухе после того, как закончатся боеприпасы). Также есть индикатор, указывающий, куда упадут бомбы и снаряды, и показывающий, пробьют ли снаряды машины противника или нет. Все машины, управляемые игроком, машины, управляемые ИИ, и наземные цели четко помечены как друзья или враги в этом режиме.

Для самолетов игры проводятся либо в режиме «Наземный удар», где для победы игроки должны уничтожить все вражеские наземные подразделения, сбить все вражеские самолеты и уничтожить вражеский аэродром и точки бомбардировки; Доминирование, заключающееся в захвате нейтральных или вражеских аэродромов путем приземления на них в течение примерно пяти секунд, в результате чего команда противника теряет очки; или Воздушное господство, которое требует от игроков полного контроля над областью воздушного пространства достаточно долго, чтобы захватить ее. Чтобы упростить прицеливание, появляется «ведущий маркер», когда в радиусе действия находится вражеский самолет. Это показывает предсказание того, где будет находиться вражеский самолет к моменту прибытия пуль из оружия меньшего калибра, если самолет продолжит свою текущую траекторию.

Для сухопутных войск Доминирование вращается вокруг захвата трех стратегических зон на карте, а в Завоевании есть только одна. В Break две команды должны захватить серию очков по порядку, в то время как в Battle каждая команда имеет свою собственную базовую зону и должна предотвратить ее захват.

Реалистичные битвы

Этот режим, ранее называвшийся историческими битвами, предназначен для более продвинутых игроков и предлагает более реалистичную физику, моделирование повреждений и лучшие награды, но также является более сложным режимом, требующим большего. умение и смекалка в боях. при этом сохранены некоторые упрощенные элементы интерфейса и управления аркадных сражений. Для большинства матчей в этом режиме игроки выбираются так, чтобы в каждой команде были только сотрудничающие нации (силы Оси и союзные силы), что позволяет воссоздать реальные сценарии, такие как как Сталинградская битва между Советским Союзом и Германией.

В реалистичных воздушных боях у игроков нет возможности возродиться. После того, как боеприпасы или вооружение истощены, самолет должен приземлиться на своем аэродроме для перевооружения, дозаправки и ремонта. Вражеские самолеты получают маркеры дальности и именные таблички в пределах определенного диапазона, который зависит от угла и расстояния до самолета. Количество бомбардировщиков, доступных каждой команде, также ограничено.

В наземных реалистичных битвах игроки могут использовать более одной техники за игру за счет использования точек появления, которые можно получить, уничтожая вражеские машины и захватывая точки. Эти точки захвата необходимы наземным подразделениям для ремонта без модификации частей или пополнения боеприпасов. Также могут использоваться самолеты и вертолеты. Как и в режиме реалистичных воздушных сражений, у игроков нет доступа к маркерам вражеских игроков, индикаторам проникновения или индикаторам дальности (кроме отдельного дальномера).

Симуляторные сражения

Симуляторные сражения, ранее называвшиеся «Полными реальными сражениями», основаны на реалистичных битвах с дополнительными ограничениями для пользовательского интерфейса и элементов управления; В полете разрешен только вид от первого лица из кабины и вид наводчика из внешней башни. Игроки-танкисты ограничены прицелом наводчика, кабиной / кабиной водителя и перспективой командира, расположенной над машиной. Кроме того, самолетом можно управлять только в режиме Full Real (нет «инструктора» для предотвращения сваливания самолета , а мышь можно использовать только для имитации джойстика). Игроки сохраняют возможность использовать закрылки, дифферент и двигатель (и) своего самолета в режиме симулятора. Индикация на лобовом стекле доступна для отображения скорости, высоты, курса, настроек двигателя / дроссельной заслонки, температуры масла и воды, а также основного статуса повреждения автомобиля.

Теги игрока не выдаются для вражеских юнитов и игроков, тогда как метки для дружественных юнитов и игроков предоставляются только в том случае, если они находятся на определенном расстоянии от игрока. Комбинированные бои не показывают маркеров над вражескими или дружественными юнитами и игроками. Таким образом, игроки должны уделять особое внимание самолетам и танкам, которые доступны нескольким странам.

Пользовательские сражения

Пользовательские сражения, доступные как для воздушной, наземной, так и для морской техники, - это режим, позволяющий создавать битвы отдельными игроками. Создатель пользовательского боя может выбрать карту, режим игры и другие настройки; они также могут установить пароль, чтобы ограничить круг участников.

PvE

PvE «Нападение» было введено в патче 1.67. Это танк «Аркада» или режим игры на самолете, где игроки пытаются защитить базу от волн атакующих AI.

События

События в War Thunder предоставляют пользовательские миссии, обычно основанные на одном из трех основных режимов игры, но с альтернативными настройками, касающимися разрешенных транспортных средств, специфики миссий и т. Д. Примеры: воссоздание исторические сражения, ограничивая доступную технику (например, Битва за Британию )

Традиционно разработчики готовят нетрадиционные мероприятия к Первоапрельскому дню. Событие 2019 года под названием «Гром Земли» - это событие для первоапрельских дураков. 2019 в War Thunder, где он проходит в вымышленном американском городе под названием «Зеленые холмы», где игроки могут играть с НЛО. Событие 2018 года под названием «Тихий гром» проводилось под водой с подводными лодками. В 2017 году War Thunder сделал игровой ранг. IX основные боевые танки и ударные вертолеты. В 2016 году, в преддверии объявления об обновлении военно-морских сил, War Thunder предложила играбельные парусные корабли XVIII века, сражающиеся в Карибском бассейне. Годом ранее появился новый игровой режим под названием "Нереалистичные битвы" featu красные надутые резиновые танки, стреляющие картошкой и морковью. Другие примечательные примеры включают «Марш к победе», в котором представлены игровые Меха, состоящие из частей танка; «The Pony Nation» представляет мир из My Little Pony как шестую игровую фракцию (2013);, а «Гайджилла» была битвой против гигантской Годзиллы -подобной улитки (2014).

Режим мировой войны

Режим игры, в котором эскадрильи сражаются в исторических условиях из Вторая мировая война, чтобы господствовать в мире. Каждая победа или поражение будут отражены на карте.

Несокрушимая конфронтация

Обычно запускается как событие. Продолжительная конфронтация допускает неограниченное количество повторных возрождений, требующих игроку игровой валюты и «очков возрождения», если порождая более способную машину. вместо одной или нескольких целей игрокам постоянно ставятся новые задачи, такие как поддержание господства в воздухе в определенной зоне или уничтожение вражеских разведывательных самолетов. Устойчивое противостояние доступно самолетам с неподвижным крылом, вертолетам и военным кораблям, но не наземной технике. В настоящее время бои в авиасимуляторах практически полностью проходят в формате длительного противостояния.

История
War Thunder на ИгроМир 2013 War Thunder на gamescom 2014

Ранняя разработка и закрытая бета-версия

Разработка игры под названием World of Planes началась в 2009 году. Российская компания Gaijin Entertainment использовала свой опыт в своих предыдущих играх-симуляторах боевых полетов, таких как Ил-2 Штурмовик: Хищные птицы, Apache: Air Assault и Birds of Steel в разработке. Во время закрытого бета-тестирования название было изменено на War Thunder из-за путаницы с аналогичным конкурентом World of Warplanes, а также по другим причинам, например, по поводу того, что Гайдзин хотел, чтобы игра больше не была ориентирована только на авиацию.

Открытая бета-версия и выпуск

Продвижение War Thunder: Knights of the Sea на gamescom 2016

Открытое бета-тестирование началось 1 ноября 2012 г. (для пользователей из Российской Федерации; глобальная бета-версия запущена 28 января 2013 г.) для ПК с Windows, около 200 самолетов и 600 000 игроков. 15 мая 2014 года при 6 миллионах зарегистрированных игроков были введены первые сухопутные войска Германии и Советского Союза. Позже были добавлены американские, британские и японские сухопутные войска, причем появление последних ознаменовало выпуск игры 21 декабря 2016 года с более чем 800 игровыми машинами и в общей сложности 15 миллионами игроков.

С 2019 года Италия, Франция, Китай и Швеция были добавлены в качестве игровых фракций. На gamescom 2018 было объявлено о запланированном добавлении вертолетов в игру, и по состоянию на конец 2018 года вертолеты были полностью реализованы.

Прием
Прием
Общий балл
AggregatorОценка
Metacritic PC: 81/100. PS4: 76/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
Eurogamer 9/10
GameSpot 8/10
IGN 7.2
PC Gamer (США) 78/100
Награды
ПубликацияНаграда
Gamescom Лучшая игра-симулятор (2013)
Российская конференция разработчиков игр Лучший разработчик, лучшая игра, лучшая технология, лучший звуковой дизайн (2013)
Книга рекордов Гиннеса
  • Большинство самолетов в игре-симуляторе полетов (2014)
  • Большинство игроков одновременно работают на одном сервере Flight Simulation (2014)

На момент выпуска War Thunder был хорошо принят с в целом положительными отзывами. GameSpot похвалил его за разнообразие самолетов и визуальных эффектов, в то время как IGN раскритиковал пользовательский интерфейс за то, что он «чрезмерно обильный и громоздкий» в отличие от «скудного в -battle HUD ".

См. также

СМИ, относящиеся к War Thunder на Wikimedia Commons

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:10:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте