Странник (корабль рабов)

редактировать
USS Wanderer (1857) Странник на службе ВМС США во время Гражданской войны в США (1861–1865), после когда-то использовался в работорговле и в торговле.
История
США
Имя :Странник
Запущен :1858
Судьба :Потерян 12 января 1871 г.
Примечания:
  • Работорговля и коммерческая служба 1857–1861 гг.
  • На службе ВМС США 1861–1865
  • В торговле 1865–1871 гг.
Общие характеристики
Водоизмещение :300 тонн
Длина:106 футов 0 дюймов (32,31 м)
Ширина:25 футов 6 дюймов (7,77 м)
Осадка:9 футов 6 дюймов (2,90 м)
Силовая установка:Паруса
План паруса:Шхуна с триггером
Скорость:20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час)

Wanderer был предпоследним задокументированным судном, доставившим нелегальный груз людей из Африки в Соединенные Штаты, приземлился на острове Джекил, штат Джорджия 28 ноября 1858 года. Он был последним, кто перевез большой груз. o, прибывшие с около 400 человек. «Клотильда», на которой в 1860 году переправилось 110 человек из Дагомеи, является последним известным кораблем, который доставил порабощенных людей из Африки в США.

Первоначально построенная в Нью-Йорке как прогулочная шхуна, The Wanderer была приобретена южным бизнесменом Чарльзом Огастесом Лафайетом Ламаром и инвестиционной группой и использовалась в заговоре с целью незаконного ввоза похищенных людей. Атлантическая работорговля была запрещена законом США с 1808 года. Приблизительно 409 порабощенных людей пережили плавание из Конго в Грузию. Сообщения о контрабанде возмутили Север. Федеральное правительство привлекло к ответственности Ламара и других инвесторов, капитана и команду в 1860 году, но не смогло добиться обвинительного приговора.

Во время Гражданской войны в США, силы Союза захватили корабль и использовали его для различных военных целей. Он был выведен из эксплуатации в 1865 году, переоборудован в торговое использование и потерян у Кубы в 1871 году.

В ноябре 2008 года Музей острова Джекил открыл выставку, посвященную порабощенным африканцам на Страннике. В том же месяце на юге острова Джекил была открыта мемориальная скульптура, посвященная порабощенным людям, которые там высадились.

Содержание

  • 1 Краткое содержание
  • 2 Предыстория
  • 3 Прибытие на остров Джекил и реклама
  • 4 Администрация Бьюкенена
  • 5 Описание рабов Странников
  • 6 Более поздняя карьера Странника
  • 7 Наследие и поминовение
  • 8 Цитатов
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Краткое содержание

После прекращения работорговли во всех британских колониях в 1808 году британцы начали оказывать давление на другие страны, чтобы они прекратили рабство. торги. В то же время британцы начали оказывать давление на африканских правителей, чтобы те перестали вывозить людей в рабство. Соединенные Штаты официально объявили вне закона ввоз рабов с 1808 года. Они не использовали свои собственные корабли для обеспечения соблюдения закона до 1819 года, когда военно-морские корабли США присоединились к британским патрульным кораблям в водах Карибского бассейна и Африки для перехвата рабовладельцев (см. Африканский Патруль работорговли ).

После того, как США объявили работорговлю вне закона, люди продолжали похищать африканцев и привозить их в США в качестве рабов. По мере роста напряженности в отдельных районах в конце 1850-х годов среди некоторых южан росло желание возобновить работорговлю. Wanderer был построен в 1857 году, а в 1858 году он был частично оборудован для дальнего плавания. Было много предположений о предполагаемом использовании корабля, его осмотрели в гавани Нью-Йорка. Поскольку не было убедительных доказательств того, что он должен был использоваться в качестве невольничий корабль, ему было разрешено пройти. Он отбыл на вымпеле Нью-Йоркского яхт-клуба под командованием капитана Корри.

Когда Странник остановился в Чарльстоне, Южная Каролина, я На пути в Африку его миссия была так хорошо известна, что ее встретили пушечным салютом.

Корри плыла к устью реки Конго, на территории современной Демократической Республики Конго, где давно был активен невольничий рынок. В течение 10 дней ему были встроены полки и загоны, чтобы принять партию численностью 490-600 человек, загруженных на корабль. Многие из людей погибли во время шестинедельного путешествия через Атлантический океан. Странник достиг острова Джекил, Джорджия 28 ноября 1858 года, доставив живыми 409 порабощенных людей.

Было начато судебное преследование работорговцев, но обвиняемые были оправданы жюри в Грузии. Возмущение, вызванное этим делом, как полагают, способствовало усилению напряженности в отдельных кругах и Гражданской войне в США. Окружной судья США Джон Николл приходился тесть Чарльзу А. Л. Ламару. Прокурор США Генри Р. Джексон стал генерал-майором в армии Конфедеративных Штатов. Обвиняемые Джон Эгберт Фарнум и Ламар служили офицерами на каждой стороне конфликта. Фарнум стал полковником и бреветом бригадным генералом в Армии Союза. Ламар организовал 7-й батальон Джорджии, а затем участвовал в битве при Колумбусе. Он был последним офицером, погибшим в гражданской войне. Среди обвиняемых также был Джон Фредерик Такер, плантатор и один из владельцев корабля через инвестиционную группу.

Во время войны корабль был захвачен войсками Союза и использовался для военно-морская блокада Конфедеративных Штатов Америки. (См. USS Wanderer.)

Предпосылки

Wanderer был построен в Setauket, New York (Long Island ) верфи в 1857 году как прогулочное судно яхта для полковника Джона Джонсона. Обтекаемая конструкция судна позволяла ему развивать скорость до 20 узлов (37 км / ч; 23 миль / ч), что делало Wanderer одним из самых быстрых кораблей того времени. Во время поездки в Новый Орлеан Джонсон остановился в Чарльстоне, Южная Каролина и продал Странника Уильяму К. Корри.

Корри стала партнером богатого бизнесмена и плантатора хлопка Чарльза Огастеса Лафайета Ламара (сына Газавея Багга Ламара ) из Саванны, Джорджия. Его наняли для перевозки рабов из Африки, хотя такой ввоз был запрещен федеральным законом с 1808 года. Корри добилась некоторых элементов преобразования, но большая часть работы была выполнена после того, как корабль достиг порта Анголы. Оба мужчины выступали против ограничений на ввоз рабов, поскольку спрос на домашних рабов приводил к высокой цене. «Странник» был возвращен в Нью-Йорк для подготовки к дальнему путешествию.

Некоторые наблюдатели обвинили верфь в том, что она была построена как невольничий корабль. Судно было проинспектировано и допущено к выходу. Публичные слухи о причастности корабля к работорговле сохранялись и были навсегда связаны с ее именем.

Прибытие на остров Джекил и гласность

В судовом журнале Корри отметила прибытие в Бенгулу (вероятно, Бенгела в современной Анголе) 4 октября 1858 года. Странник взял 487 рабов между Конго и Бенгелой, которая расположена в сорока милях к югу от реки Конго. После шестинедельного обратного плавания через Атлантику Странник прибыл на остров Джекил, штат Джорджия, около заката 28 ноября 1858 года. Счетные ведомости и записи пассажиров показали, что 409 рабов пережили переход. Они высадились на острове Джекилл, который принадлежал Джону и Генри ДюБиньонам-младшим, которые вступили в сговор с Ламаром. Эти цифры представляют собой немного более высокий уровень смертности, чем предполагалось в среднем 12 процентов в эпоху нелегальной торговли. Надеясь избежать ареста, Ламар отправил рабов на рынки в Саванне и Августе, Джорджия ; Южная Каролина и Флорида.

В ходе расследования федерального правительства новости о невольничьем корабле вызвали возмущение на Севере. Южане требовали от Конгресса возобновления атлантической торговли. Федеральное правительство трижды судило Ламара и его заговорщиков за пиратство, но не смогло добиться обвинительного приговора. Ему не удалось убедить жюри в связи между Ламаром и кораблем.

Администрация Бьюкенена

Прибытие Странника побудило Администрацию Бьюкенена усилить роль Соединенных Штатов. в усилиях по борьбе с работорговлей. После расселения и продажи 400 африканцев по всему Югу ходили слухи о последующих высадках невольничьих кораблей в этом регионе. Администрация Бьюкенена отправила «секретного агента» по имени Бенджамин Ф. Слокам в двухмесячное путешествие для поиска улик.

Слокум, работая под прикрытием, разговаривал с работорговцами, владельцами плантаций и горожанами, выслеживая все возможные зацепки. В конце он представил подробный отчет, в котором он пришел к выводу, что слухи о последующих высадках «были основаны на передвижениях негров-Странников, или же они были всего лишь вымыслами, изготовленными и распространенными для политического эффекта или для заполнения колонки. в сенсационной газете ».

На основании этого расследования Бьюкенен сообщил Конгрессу 3 декабря 1860 года, что« со дня моего последнего инаугурационного послания ни один раб не был импортирован в Соединенные Штаты в нарушение законы, запрещающие торговлю рабами в Африке ».

Описание рабов-странников

Рабы, прибывшие в Соединенные Штаты на« Вандерере », получили статус знаменитостей; события освещались газетами Нью-Йорка, Вашингтона и Лондона. Они были единственной группой рабов, которую часто отождествляли с кораблем, на котором их перевозили. Тенденция газет и частной переписки идентифицировать рабов таким образом предполагает, что в этот период не было других известных крупномасштабных ввозов африканских рабов.

Но Clotilda вернулась в июле 1860 года. из Дагомеи в Мобил-Бэй, штат Алабама, с грузом примерно 110 выживших рабов. Судно было затоплено, и какое-то время контрабанда скрывалась. В январе 2018 года сообщалось, что были обнаружены руины корабля, которым может быть Clotilda. Это последний известный корабль, который перевозил рабов в США до Гражданской войны.

Более поздняя карьера Странника

В течение следующих двух лет владение Странником несколько раз менялось. Однажды судно было украдено и вывезено в море во время пиратского и рабского плавания. У берегов Африки первый помощник капитана поднял мятеж и оставил своего капитана в море на небольшой лодке. Напарник отплыл Странника обратно в Бостон, штат Массачусетс. После того, как он прибыл в Бостон 24 декабря 1859 года, помощник передал ее властям.

В апреле 1861 г., после начала Гражданской войны в США, правительство Соединенных Штатов схватило Странную, чтобы не допустить ее попадания в руки Конфедеративных Штатов Америки. С тех пор до июня 1865 года она служила в ВМС США, использовалась в качестве канонерской лодки, тендера и госпитального корабля. После того, как в июне 1865 года она была продана коммерческим предприятиям, Странник вела коммерческую деятельность до 12 января 1871 года, когда она была потеряна у мыса Майси, Кубы.

Наследие и память

Большинство историков долгое время считали, что Странник был последним невольничьим кораблем, достигшим США, включая У. Э. Б. Дюбуа в своей книге «Пресечение африканской работорговли в Соединенных Штатах Америки, 1638–1870 гг.». Но шхуна Clotilda высадила рабов в 1860 году и является последним известным невольничьим кораблем, который доставлял пленников в США.

В 2008 году штат Джорджия установил памятник выжившим африканцам Странника на южной оконечности острова Джекил. Памятник состоит из трех 12-футовых (3,7 м) стальных парусов и нескольких исторических раскадровок. 25 ноября 2008 г. состоялось торжественное открытие мемориала, на котором присутствовало 500 человек, включая потомков рабов, которых нес Странник, и Эрика Калониуса, автора книги «Странник: последний американский невольничий корабль и заговор, который поставил паруса» (2008).. Ему приписывают возрождение интереса к истории Странника.

Цитаты

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:50:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте