Walter Lantz Productions

редактировать
American Animation Studio
Walter Lantz Productions
РанееUniversal Cartoon Studio (1928–1972)
ИндустрияАнимация
СудьбаСлияние в Universal Studios
ПреемникUniversal Animation Studios
Основан1928 (1928)
ОсновательУолтер Ланц
Несуществующий10 марта 1973 (1973-03-10) (окончание активных операций); 1984 (1984) (Универсальное слияние)
Штаб-квартираСША
Ключевые людиУолтер Ланц. ЛаВерн Хардинг. Шамус Калхейн. Дик Ланди. Пол Дж. Смит
ПродуктыВуди Вудпекер и другие мультфильмы Уолтера Ланца
БрендыВудпекер. Чилли Вилли. и другие
Родитель Universal Studios. (NBCUniversal )

Walter Lantz Productions - американская анимационная студия. Он работал с 1928 по 1973 год и был основным поставщиком анимации для Universal Studios, теперь входящей в состав медиа-конгломерата NBCUniversal, принадлежащего Comcast. В настоящее время компания существует только на словах как дочерняя компания Universal Animation Studios, управляющая правами на персонажей и фильмы студии.

Изначально студия была образована как Universal Cartoon Studio по инициативе киномагната Universal Карла Лэммла, который устал от непрерывной компании. политика, с которой он имел дело, относительно заключения контрактов на создание мультфильмов для сторонних анимационных студий. Уолтер Ланц, который был шофером Леммле по совместительству и ветераном John R. Bray Studios со значительным опытом во всех элементах производства анимации, был выбран для управления отделом.

В 1935 году студия была отделена от Universal и стала Walter Lantz Productions под прямым контролем Ланца, а в 1939 году Ланцу удалось получить авторские права на своих персонажей. Мультфильмы продолжали распространяться через Universal до 1947 года, перейдя на распространение United Artists в 1948–1950 годах, и снова на Universal с 1951 по 1973 год.

Самый крупный Персонажи студии: Вудпекер, Энди Панда, Чилли Вилли и Счастливый кролик Освальд. Музыкально-ориентированные мультфильмы Swing Symphony были еще одним популярным продуктом, но закончились после того, как свинг-музыка исчезла.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 1928-1935: Universal Cartoon Studio
    • 1.2 1935-1940: Закат Освальда и новые персонажи
    • 1.3 1940–1946: Симфонии Swingin 'и "Угадай, кто" "
    • 1,4 1947–1949: United Artists и первое закрытие
    • 1.5 1950–1966: возрождение и выход на телевидение
    • 1,6 1967–1973: последние годы
  • 2 Наследие
  • 3 Сотрудники Walter Lantz Productions : 1928-1973
    • 3.1 Продюсер
    • 3.2 Режиссеры
    • 3.3 Сценаристы
    • 3.4 Аниматоры
    • 3.5 Художники верстки и фона
    • 3.6 Актеры озвучивания
    • 3.7 Музыкальные режиссеры
  • 4 Уолтер Ланц фильмография
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

1928-1935: Universal Cartoon Studio

Ланц начал свою карьеру в художественном отделе Уильям Рэндольф Херст американец из Нью-Йорка в 1910-х годах, начав свою карьеру в мультипликационной индустрии в International Film Service Херста, которая в 1918 году перевела весь свой штат. Брэю. К середине 1920-х Ланц был режиссером (и действовал в нем) в главном мультфильме студии, Динки Дудл, а также стал продюсером, когда Брей пытался конкурировать с Хэлом Роучем и Маком Сеннеттом создание комедий вживую. Bray Productions закрыла магазин в 1927 году, и Ланц переехал в Голливуд, пытаясь открыть свою собственную студию, одновременно пытаясь зарабатывать на жизнь чередой случайных заработков, включая вождение лимузина владельца Universal Карла Лэммла. Работа шофера также привела Ланца к студии Винклера, которая производила мультфильмы для Universal.

В начале 1929 года Universal распространяла мультфильмы Освальда, счастливого кролика, созданные Чарльзом Минцем и Джорджем Винклером (созданный Уолтом Диснеем ). Однако популярность сериала начала снижаться из-за более низкого качества продукции. Затем Леммле уволил Минца и Винклера и теперь искал кого-нибудь, чтобы возглавить собственную анимационную студию. Ланц выиграл студию в пари с Леммле в покере. Первым произведением Ланца «Освальд» был «Бунт гонок», выпущенный 1 сентября 1929 года. Первыми аниматорами студии были ветераны Винклера Роллин Гамильтон, Том Палмер и пионер «резиновых шлангов» Билл Нолан. Берт Фиске стал автором первых мультфильмов, сделав это для нескольких звуков Винклера «Освальдс». В состав персонала вошли Пинто Колвиг и Фред Эйвери.

. Самые ранние карикатуры Ланца 1929 года были построены вокруг заданных сюжетов и историй в традициях более ранних Диснея и Winkler Productions шорты. Другое дело - превращение мультфильмов Освальда в мюзиклы. Однако к середине 1930 года Ланц и его сотрудники достигли этой цели. К сожалению, в процессе личность Освальда стала менее последовательной. Он мог и действительно изменился радикально, чтобы соответствовать конкретному кляпу. Сменились и музыкальные руководители Ланца. На замену Ланц пригласил члена оркестра Пола Уайтмана, сделав звук джазовой эры 1920-х квинтэссенцией ранних мультфильмов Ланца. Он оставался постоянным музыкальным директором студии до 1937 года. Ланц и Нолан работали над персонажем по имени «Мул Фанни» в сериале из 13 мультфильмов, объявленном Леммле в начале 1930 года, однако эти мультфильмы так и не были сняты.

В 1931 году Ланц столкнулся с экономическими трудностями и был вынужден пойти на сокращение, сократив продолжительность своих фильмов и пост-синхронизируя несколько ранних диснеевских Освальдов. Другой выход из этой дыры - привлечь внимание, создав серию короткометражных фильмов с новой звездой, Щенок Пучка. Ланц и Нолан теперь разделят студию на две отдельные части. Ланц будет направлять мультфильмы Пучка, а Нолан будет работать над Освальдами, причем оба сериала ссылаются на тяжелые положения депрессии. Однако Пуч так и не стал очень популярным, и в 1933 году сериал был снят. В следующем году Нолан покинул студию, и началась серия короткометражек Technicolor Cartune Classics, продлившаяся год.

1935-1940: Упадок Освальда и новые персонажи

Контроль над Universal со стороны основателя Карла Леммле и его семьи ускользнул из-за финансовых трудностей и закончился в 1936 году. Джон Чивер Каудин стал новым президентом Universal. После смены руководства Ланц воспользовался возможностью попросить у Universal разрешения сделать его студию независимой. Universal согласилась, и 16 ноября 1935 года Ланц прервался и потребовал владение студией, хотя она и оставалась на участке Universal.

В период с середины до конца 1930-х годов популярность Освальда пошла на убыль, и Ланц начал экспериментировать с другими персонажами, чтобы заменить его. После череды неудачных попыток мультфильм 1939 года «Жизнь начинается для Энди Панды» мгновенно стал хитом, и Энди Панда стал успешной заменой Освальду, который ушел на пенсию в 1938 году. Ланц также переключился на полноцветное производство. в 1939 году, незадолго до дебюта Энди.

В 1940 году студия Уолтера Ланца была в беде. Universal снова столкнулась с серьезными финансовыми трудностями и возможным банкротством и решила сократить свой еженедельный аванс теперь уже независимой студии Lantz. Это заставило Ланца искать альтернативные источники средств, что вынудило его на время закрыть студию. Ланц смог получить права на персонажей своих фильмов (включая Освальда Счастливого Кролика), а мультфильм Энди Панды Сумасшедший дом стал первым полностью независимым фильмом Ланца. Ланц использовал фильм как последнее обращение к руководству Universal и, в конце концов, смог достичь с ними удовлетворительного урегулирования. К осени 1940 года студия Ланца снова заработала. 1940 также ознаменовался дебютом самой большой звезды Ланца: Вудпекера, который дебютировал в мультфильме Энди Панды «Тук-тук».

1940–1946: Симфонии Swingin 'и «Угадай, кто»

Вуди быстро стал чрезвычайно популярным, получив свою собственную серию в начале 1941 года, и стал одним из самых известных примеров герои мультфильмов «нахальная птица» конца 1930-х - начала 1940-х годов, такие как Даффи Дак. Успех Scrub Me Mama With A Boogie Beat и Boogie-Woogie Bugle Boy (первый стал предметом споров и даже протестов в последующие годы из-за расовых стереотипов) также привел к введению Swing Осенний сериал "Симфония", в котором часто участвуют популярные музыканты того времени. Сериал закончился в 1945 году на закате эры биг-бэндов.

После того, как карикатуры студии 1930-х годов были озвучены рядом композиторов, включая Джеймса Дитриха, продюсера Victor Records Ната Шилкрета и ветерана Harman-Ising Фрэнка Марсалеса, Даррелл Калкер вступил во владение в конце 1940 года. характерный свинг-аромат.

После успеха Диснея с фильмом Белоснежка и семь гномов студия Ланца планировала снять свой собственный полнометражный фильм «Аладдин и его лампа» с участием восходящего комедийного дуэта Эббота и Костелло., но после г. «Ошибка идет в город» потерпела неудачу в прокате, «Аладдин» так и не попал в производство. В конце десятилетия Ланц снова попытался сделать полнометражный мультфильм, но это так и не удалось.

1947–1949: United Artists и первое закрытие

В 1947 году Ланц отправился на пересмотр своего семилетнего контракта с Universal с Мэтти Фоксом, новым вице-президентом Universal. Но сделка была прервана, когда новые владельцы преобразовали компанию в Universal-International и устранили большую часть корпоративной политики Universal. Новое руководство настаивало на получении лицензионных прав и прав на продажу персонажей Ланца. Ланц отказался и вышел из материнской компании к концу 1947 года, выпустив 12 мультфильмов независимо через United Artists в течение 1947 и начала 1949 годов.

Мультфильмы этого периода отличаются более привлекательной анимацией по сравнению с предыдущими выпусками Universal. в основном из-за влияния режиссера и ветерана Диснея Дика Ланди, а также добавления ветеранов Диснея, таких как Эд Лав. Эта эпоха также ознаменовала конец мультфильмов Энди Панды, популярность которых пошла на убыль.

По соглашению с United Artists, Ланц должен был получать проценты от кассовых сборов для оплаты затрат на производство его мультфильмов. К сожалению, UA приписал шортам Ланца очень небольшую часть долларов из-за особенностей. Это произошло потому, что UA в то время изо всех сил пыталась восстановить позиции в отрасли, которые она занимала в 1920-х годах. В результате Ланц превысил свой постоянный заем в размере 250 000 долларов от Bank of America (он покинул Irving Trust в 1942 году). Итак, по рекомендации президента ВАС Ланц решил временно закрыть свою студию в конце 1949 года, пока кредит не будет сокращен. Он попросил Universal переиздать его старые фильмы во время перерыва, и президент Universal принял это предложение.

Ланц тем временем снял серию рекламных роликов для Coca-Cola и представил «Песню Вуди Дятла» ​​в качестве музыкальной темы персонажа. Он также отправился в Европу, чтобы искать студии, которые могли бы анимировать его фильмы там, прибегая к правительственным стимулам, которых нет в США, а также к более низким затратам на рабочую силу. Однако послевоенное экономическое положение этих стран, а также наличие более сильных профсоюзов, чем в Голливуде, заставили его отступить и продолжить снимать фильмы в Америке.

1950–1966: возрождение и выход на телевидение

В 1950 году студия Уолтера Ланца снова открыла свои двери. Первым усилием студии был небольшой эпизод с участием Вуди Вудпекера для фильма Джордж Пэл Destination Moon, выпущенного 27 июня 1950 года. Затем Ланц пересмотрел переговоры с Universal по поводу семи мультфильмов. выпущены в следующем году, при условии, что все они будут включать Вуди Дятла. Ланц и его команда немедленно приступили к работе над новой партией шорт. Два из этих новых фильмов - Маленький экспресс и Sleep Happy - ранее были раскадрованы Беном Хардуэем и Хеком Алленом в период United Artists.. В 1951 году наконец-то были выпущены новые мультфильмы, которые сразу стали популярными у зрителей. Фактически они были настолько успешными, что Universal заказала еще шесть короткометражек на следующий год. В целом, 1951 год стал началом новой эры для студии Уолтера Ланца.

В середине 50-х киноиндустрия страдала и теряла деньги, что означало сокращение бюджетов на мультфильмы. К 1956 году в бизнесе короткометражных фильмов было всего семь аниматоров, а к концу десятилетия их число сократится до трех. Уолтер Ланц и его дистрибьютор Universal Pictures знали, что единственный способ субсидировать рост цен на новые короткометражки - это выпуск их продукта на телевидение. из отдела коротких предметов Universal, заключила сделку с Leo Burnett Agency о выпуске на телевидении некоторых старых продуктов Lantz. Бернетт вел счет Келлогга, и Ланц вскоре встретился с людьми Келлогга, чтобы подписать контракт. Поначалу Ланц не очень хотел этого и признал, что работал в среде только потому, что его «загнали на телевидение» и «мультфильмы для театров скоро исчезнут».

Шоу Вуди Дятла дебютировало на ABC во второй половине дня с 3 октября 1957 года по декабрь 1998 года. Сериал показывали один раз в неделю, во второй половине дня в четверг, заменяя первые полчаса шоу. сокращенный Клуб Микки Мауса. Ланц объединил свои существующие мультфильмы с новыми кадрами живых выступлений, придав шоу обновленный вид, который удовлетворил как зрителей, так и самого Ланца. Сегменты живых выступлений и анимации, созданные для шоу под названием «Момент с Уолтером Ланцем», содержали информативный взгляд на то, как работает процесс анимации для его «Картун», а также на то, как сценаристы придумывают истории и персонажей. Режиссером фрагментов живых выступлений был Джек Ханна, который только что вернулся из студии Диснея, где он снимал аналогичные эпизоды живых выступлений / анимации для шоу Диснея.

1967–1973: Последние годы

К 1969 году другие киностудии прекратили работу своих анимационных отделов, в результате чего Уолтер Ланц остался одним из двух продюсеров, которые все еще делали мультфильмы для театров. Другой студией была выскочка DePatie – Freleng Enterprises, работавшая на бывшего подрядчика Ланца, United Artists.

С 1967 года и до закрытия студии в 1973 году Universal распространяла мультфильмы Ланца в упаковках, и театры показывали их в произвольном порядке. Ланц окончательно закрыл магазин в 1973 году (к тому времени, как он позже объяснил, было экономически невозможно продолжать их производство и оставаться в бизнесе, поскольку растущая инфляция снизила его прибыль), а Universal обслужил оставшийся спрос переизданиями своих старых мультфильмов. Прощай, Blackboard, мультфильм Вуди Дятла, был частью последней серии мультфильмов, созданных в студии Уолтера Ланца. Тринадцать были завершены для сезона 1973 года: один с Чилли Вилли, четыре с участием Медвежьей семьи и остальные со звездным персонажем Ланца Вуди Дятлом. Обнаружив, что его шортам потребуется десять лет, чтобы показать прибыль, Ланц сам решил закрыть деятельность компании и устроил прощальный обед со своими сотрудниками после этого объявления.

Наследие

В отличие от других крупных анимационных студий Америки, студия Ланца никогда не продолжала постоянно существовать в классический период американской анимации, закрылась в 1948 году, а затем вновь открыла свои двери через два года. лет спустя. Он был окончательно закрыт в 1973 году, после окончания Золотого века американской анимации. С тех пор персонажи студии продолжали использоваться в синдицированных телесериалах, а также в лицензионных товарах. Ланц переиздал шесть из мультфильмов Диснея Освальда 1931-32 годов, в том числе Trolley Troubles, Great Guns! и Ocean Hop.

На протяжении всей истории студии он поддерживал репутация анимационного дома среднего качества. Анимационные короткометражки Ланца (получившие название "Cartunes") считались лучше Terrytoons и были примерно на том же художественном уровне, что и Famous Studios и Screen Gems, но они так и не получили художественное признание Disney, Warner Bros., MGM, Fleischer Studios или UPA. Однако студия извлекала выгоду из привлечения талантов из других студий, которые устали от менеджмента и обычно находили студию Ланца более приятной рабочей средой. Текс Эйвери был лишь одним из многих талантов, которыми Walter Lantz Productions извлекла выгоду из восстановления.

В 1984 году, хотя Ланц полностью продал все компании MCA Inc., он продолжал активно следить за тем, как Universal обращается со своими персонажами (товары, телевидение, домашнее видео, тематические парки, ограниченные тиражи. и т. д.) вплоть до его смерти 10 лет спустя.

В феврале 2006 года NBCUniversal (которому все еще принадлежит библиотека Ланца) продал права на товарный знак Освальду Счастливому Кролику вместе с авторскими правами на 26 оригинальных мультфильмов, созданных от Уолта Диснея до The Walt Disney Company. Продажа была частью сделки, которая была сосредоточена как на правах на Освальда, так и на приобретении NBC прав на еженедельную игру НФЛ в воскресенье вечером ; в обмен на продажу NBCUniversal прав на Освальда Disney, Аль Майклс был освобожден от своих договорных обязательств с ESPN и ABC, чтобы он мог присоединиться к NBC и стать участником игры Sunday Night Football. -play man.

В июле 2007 года Universal Studios выпустила The Woody Woodpecker and Friends Classic Cartoon Collection, трехдисковый DVD. сборник Lantz Cartunes. Второй том был выпущен в апреле 2008 года, за ним последовал ванильный релиз в 2009 году, Woody Woodpecker Favorites, который не содержал никаких материалов для новых DVD. Историк анимации Джерри Бек, частично участвовавший в производстве релизов DVD, заявил, что планы по выпуску следующих томов в настоящее время приостановлены.

В 2008 году Illumination Entertainment, компания по производству анимации, основанная Крисом Меледандри, заключила сделку с Universal Studios, которая позиционировала Illumination как семейное развлекательное подразделение NBCUniversal, которое будет производить от одного до двух фильмов в год, начиная с 2010 года. Как и Walter Lantz Productions, Illumination сохраняет за собой творческий контроль, а Universal эксклюзивно распространяет фильмы.

Сотрудники Walter Lantz Productions: 1928-1973

Продюсер

Режиссеры

Писатели

Аниматоры

Художники по макетированию и фонам

Актеры озвучивания

Музыкальные директора

Фильмография Уолтера Ланца

Театральные мультфильмы

НазваниеГодыМультфильмыПримечания
Освальд Счастливый кролик 1929–1938138
Щенок Пучей 1932–193314
Ca rtune Classics1934–1942. 1953–195751разные персонажи
Минни, Мин и Мо 1936–193713
Новый универсальный мультфильм193816
Baby-Face Mouse 1938–19399
Нерцери Райм19392
Lil 'Eightball 19393
Энди Панда 1939-194926
Петеркин 19391
Вуди Вудпекер 1941–1972196
Swing Symphony 1941–194514музыкальные мультфильмы, часто с участием лучших буги-вуги музыкантов
Гомер Голубь 1942–19563
Музыкальные миниатюры1946–19486ответвление серии Swing Symphony с классическими мелодиями
Coca-Cola Реклама1948–195320
Глупые басни1953–19553
Утроба и лапа 1953–19554
Холодный Вилли 1953–197250
Шугарфут 19542
Мэгги и Сэм 1955–19574
Винди и Бризи 1957–19595
Пепито Чикито 19571
Инспектор Уиллоуби 1958–196512
Хикори, Дикори и Док 1959–19629
Медвежья семья 1962–197228

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:31:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте