Уолтер ЛаФебер

редактировать
Почетный профессор. Уолтер ЛаФебер
Уолтер ЛаФебер в 2016.jpg ЛаФебер в 2016 году
Родился(1933-08>-30) 30 августа 1933 г. (87 лет). Уолкертон, Индиана, США
НациональностьСША
Род занятийПрофессор истории
Супруг (и)Сандра Гулд
Дети2
Награды
Академическое образование
ОбразованиеБакалавр. Ганноверский колледж, 1955. М.А. Стэнфордский университет, 1956. доктор исторических наук, университет Висконсина, 1959
диссертация Латиноамериканская политика второй администрации Кливленда (1959)
докторская степень советникФред Харви Харрингтон
Академическая работа
Эра1950–2000-е годы
ДисциплинаИсторик
СубдисциплинаАмериканский иностранный язык Политика
УчрежденияКорнельский университет
Известные студенты
Известные работыНовая Империя: интерпретация американской экспансии, 1860–1898 гг.. Америка, Россия и холодная война, 1945–2006 гг.. Панамский канал: кризис в исторической перспективе. Столкновение: американо-японские отношения на протяжении всей истории
Известные идеиЭкономические и рыночные интерпретации. Влияние революций за рубежом на решения Америки. Влияние отдельных лиц на американскую политику

Уолтер Фредрик ЛаФебер ( родился 30 августа 1933 г.) - заслуженный профессор университета Эндрю Х. и Джеймса С. Тиш, почетный член исторического факультета в Корнельском университете. До этого он был профессором истории Мари Андерхилл Нолл и научным сотрудником президента Стивена Х. Вайса в университете.

Он является одним из самых выдающихся исследователей истории внешней политики США и ведущим членом «Висконсинской школы» американской дипломатической истории. ЛаФебер известен тем, что предоставил широко читаемые ревизионистские истории холодной войны с такими взглядами, как Уильям Эпплман Уильямс, но более тонкими; к нему был применен ярлык «умеренный ревизионист».

ЛаФебер особенно известен своими преподавательскими способностями, и на протяжении десятилетий его курс истории американских международных отношений в бакалавриате приобрел репутацию одного из лучших и самых популярных курсов в Корнелле. Некоторые его ученики получили известность на должностях в правительстве США и в академических кругах. В 2006 году ЛаФебер прочитал прощальную лекцию перед почти 3000 коллегами и бывшими студентами в Beacon Theater в Нью-Йорке.

Содержание

  • 1 Молодость и образование
  • 2 Стипендия
  • 3 Преподавание
  • 4 Академические должности и награды
  • 5 Работы
  • 6 Сноски
  • 7 Внешние ссылки

Ранние годы и образование

Сын бакалейщика, ЛаФебер родился 30 августа., 1933, в Уокертоне, штат Индиана, городе с населением около 2000 человек в северной части штата, за пределами Саут-Бенда. Он работал в магазине своего отца с восьми лет и до окончания колледжа. Он стал пожизненным поклонником Chicago Cubs.

В Средней школе Уокертона ЛаФебер был звездным баскетболистом. В одной игре на старшем курсе за индейцев он набрал 35 очков, почти установив рекорд одиночной игры по количеству очков, набранных в секции Саут-Бенда баскетбольного турнира школьников Индианы. Он окончил среднюю школу в 1951 году.

ЛаФебер посещал Ганноверский колледж, небольшой пресвитерианский гуманитарный колледж в южной части Индианы. Лафебер ростом 6 футов 2 дюйма (1,88 м) играл в университетский баскетбол за «Ганновер Пантерз» в качестве запасного форварда на втором курсе. Он также играл несколько в младших классах. Он пел в хоре Ганноверского колледжа, который озвучивал пресвитерианские службы утром в воскресенье, а также давал концерты по всему штату, был сопредседателем программы Недели религии в жизни в колледже и был членом Ганноверского совета по делам студентов., который руководил внешкольными делами на территории кампуса. Он принадлежал к социальному братству Бета Тета Пи, к национальному обществу чести Альфа Фи Гамма для журналистики и к собственному Ганноверскому обществу Гамма Сигма Пи за академические успехи. Оттуда он получил BA в 1955 году.

ЛаФебер встретил Сандру Гулд в Ганновере. Они поженились в 1955 году, и у пары двое детей.

Затем он поступил в Стэнфордский университет, получив в 1956 году MA. Там он учился на Томас А. Бейли, и на него повлиял бы живой стиль письма Бейли. Вопреки некоторым более поздним сообщениям, ЛаФебер сказал, что он хорошо ладил с Бейли. В то время ЛаФебер не был недоволен внешней политикой США, поддержав кандидатуры президента Роберта А. Тафта в 1952 году и Дуайта Д. Эйзенхауэра в 1956 году.

В этот момент ЛаФебер поступил в Висконсинский университет. При этом он последовал совету одного из профессоров своего колледжа и отклонил предложение Гарвардского университета, воспользовавшись тем, что он позже назвал «лучшим профессиональным советом, который я когда-либо получал». Изучение истории в Висконсине восходит к временам Фредерика Джексона Тернера, и интеллектуальная атмосфера в школе побуждала людей думать иначе. В Висконсине ЛаФебер и несколько будущих коллег и соавторов сначала учились у Фреда Харви Харрингтона. В эпоху, когда преобладала реалистическая теория международных отношений, ЛаФебер находился под влиянием индуктивной методологии Харрингтона в обучении на семинарах, чувства иронии и предположений, что экономические интерпретации Чарльза А. Берда, чьи работы к тому времени в значительной степени вышли из моды, возможно, не следует так упускать из виду. После того, как Харрингтон перешел в администрацию университета, он заменил себя Уильямом Эпплманом Уильямсом, преподавателем для которого стали ЛаФебер и его сокурсники Ллойд С. Гарднер и Томас Дж. Маккормик. помощники, и с которыми они будут тесно связаны (четверо из них станут ядром того, что стало известно как Висконсинская школа дипломатической истории).

На ЛаФебера также повлиял в Висконсине Филип Д. Куртин, который развил интерес ЛаФебера к Британской империи, а также ранний американский ученый Меррил Дженсен и историк-интеллектуал Мерл Курти. Во время своего диссертационного исследования в Библиотеке Конгресса ЛаФебер оказался за одним столом с историком Эрнестом Р. Мэем из Гарварда, причем оба работали над одним и тем же периодом, но с очень разными интерпретациями. этого. Более авторитетный Мэй услужливо предоставил ЛаФеберу найденные им документы, которые ЛаФебер воспринял как наглядный урок того, как два справедливо мыслящих ученых могут прийти к разным выводам из одних и тех же источников. Когда его диссертация под названием «Латиноамериканская политика второй администрации Кливленда» была принята, ЛаФебер получил свою докторскую степень в Висконсине в 1959 году.

Стипендия

Корнельский университет нанял ЛаФебера. в качестве доцента в 1959 году. Он стал доцентом в 1963 году. ЛаФебер нашел интересную среду с рядом других многообещающих фигур в истории и государственных ведомствах, включая Аллана Блума, Теодор Дж. Лоуи, Джоэл Х. Силби и другие.

Книга ЛаФебера «Новая империя: интерпретация американской экспансии», 1860–1898 гг., Опубликованная в 1963 году, была значительно расширил ревизию его диссертации. Он получил премию Бевериджа Американской исторической ассоциации ; фактически награда была присуждена на основании того, что книга была прочитана в рукописном виде перед публикацией. Эта работа сделала ЛаФебера выдающимся ученым и оставалась популярным в академических кругах в течение нескольких десятилетий.

Историк Ирвин Унгер, писавший в 1967 году, не нашел в Уильямсе особой симпатии. или Висконсинская школа в целом, но действительно хвалили ЛаФебера как лучшего из них, «искушенного и вежливого историка», который «не был грубым полемистом». Унгер нашел особенно примечательным то, что ЛаФебер не очернил людей, которые, как он определил, стоят за большей частью американской внешней политики. В самом деле, в предисловии к «Новой империи» ЛаФебер пишет:

Наконец, я должен добавить, что на меня произвели глубокое впечатление государственные деятели этих десятилетий.... Я обнаружил, что и политики, и бизнесмены той эпохи были ответственными, добросовестными людьми, которые принимали экономические и социальные реалии своего времени, понимали внутренние и внешние проблемы, энергично обсуждали вопросы и особенно не боялись нанести удар. новые и неизведанные пути к созданию того, что они искренне надеялись, станет лучшей нацией и лучшим миром. Все это, однако, не отрицает того, что решения этих людей привели к множеству печальных последствий для их потомков в двадцатом веке.

Тем не менее, работа ЛаФебера вызвала некоторую критику после публикации. В одном из более поздних описаний Висконсинской школы отмечается, что в «Новой империи» «аргументы ЛаФебера иногда были сомнительными или переоцененными, и он признал, что прошел мимо эпизодов, которые не соответствовали его образцу».

Следующая работа ЛаФебера, Америка, Россия и холодная война, 1945-1966 (1967), в конечном итоге выдержала десять изданий (последнее, Америка, Россия и холодная война, 1945-2006 годы, в 2006 году), что является редкостью для книги, которая явно не учебник. Впервые он появился после того, как первая волна ревизионистских теорий холодной войны уже была опубликована и обсуждалась, и, по мнению Элиота Фремонт-Смита из New York Times, была частью следующей волны книг, которые попытался уточнить эти идеи на более прочной исторической основе. Фремонт-Смит похвалил работу ЛаФебера за то, что она была «проницательным отчетом», который был особенно силен в сортировке хронологии событий и отслеживании влияния внутренней политики в каждой из вовлеченных стран.

Взаимосвязь между стипендией науки В одном более позднем историографическом обзоре ЛаФебер и Уильямс охарактеризованы следующим образом: «Самый известный ученик Уильямса, который превзошел учителя по количеству и качеству его исторической продукции, продолжая при этом продвигать линию интерпретации, изложенную Уильямсом, является Уолтер ЛаФебер ". Однако не все согласны; В 2006 году историк Роберт Х. Феррелл опубликовал залп против ревизионистов времен холодной войны, критиковавший их опору на монопричинную теорию. В частности, он обвинил ЛаФебера в чрезмерном использовании работ Бернарда Баруха, который, по словам Феррелла, не имел реального влияния на определение американской внешней политики.

Более поздние научные работы ЛаФебера получили одобрение в академических и других кругах. Считается, что его работа 1978 года «Панамский канал: кризис в исторической перспективе» повлияла на мнение элиты об истории отношений Панамы и США и оказала помощь Сенату США решают ратифицировать Договор о Панамском канале. В пересмотренном издании 1990 г. критиковалась политика США с тех пор. После вторжения Соединенных Штатов в Панаму в 1989 году ЛаФебер часто появлялся на телевидении в качестве эксперта и в то время в интервью сказал, что вторжение было «признанием того, что не удалось выработать дипломатический план. решение избавиться от третьего диктатора, созданного нами ». Неизбежные революции: Соединенные Штаты в Центральной Америке (1984 г., исправлено в 1992 г.) получили Премию Густавуса Майерса за выдающуюся книгу ; в нем ЛаФебер формулирует вариант теории зависимости, называемый теорией неозависимости, которая исследует корпоративные интересы как часть объяснения отношений между вовлеченными странами, но все же рассматривает роль политики правительства США и других

Американская эпоха: внешняя политика Соединенных Штатов внутри страны и за рубежом с 1750 г. (1989 г., пересмотрена в 1994 г.) включает в себя кое-что из того, что было в знаменитом курсе ЛаФебера. Столкновение: американо-японские отношения на протяжении всей истории (1997) получил как престижную премию Бэнкрофта в области американской истории, так и премию Эллиса У. Хоули от Организации американских историков. Затем ЛаФебер исследовал влияние современных спортивных и коммуникационных империй в своей книге «Майкл Джордан и новый глобальный капитализм» (1999 г., пересмотрено в 2002 г.), в которой анализируется рост популярности баскетбола, Майкл Джордан, Nike и кабельные спутниковые сети и их связь с глобализацией.

В целом карьера ЛаФебера была охарактеризована как «впитавшая висконсинские уроки эмпиризма, критики и подозрения во власти.. "

Преподавание

ЛаФебер стал первым лауреатом Премии Кларка за выдающиеся заслуги в преподавании в Корнелле в 1966 году; эта награда была учреждена в честь младших преподавателей факультета, которые участвовали в обучении студентов.

Он получил звание профессора в 1967 году, затем был назначен профессором кафедры истории Мари Андерхилл Нолл в 1968 году. В 1969 году New York Times охарактеризовала ЛаФебера как «одного из самых уважаемых преподавателей» в Корнелле.

Записные книжки студента из курса History 313 и 314, курса LaFeber's History of American International Relations, который преподавался в 1974–75. Студенты прилежно делали записи во время лекций и часто сохраняли записные книжки на протяжении десятилетий. Показанная страница History 314 предназначена для первой лекции семестра и показывает краткий план ЛаФебера в начале.

Курс бакалавриата по истории американских международных отношений ЛаФебера заработал репутацию одного из самых сложных и популярных курсов в университетском городке. Это было особенно актуально в бурные времена войны во Вьетнаме, когда студенты искали ответы на вопрос, почему их страна была вовлечена в этот конфликт и в другие иностранные интервенции. Лекции ЛаФебера считались «событиями»; занятия проводились по вторникам, четвергам и субботам, причем последние из них были перед еще большим количеством людей, чем в будние дни, потому что студенты приводили своих друзей, чтобы послушать. Даже студенты, которые никогда не слушали этот курс или не ходили на лекции, знали о его существовании и известности.

ЛаФебер, который известен своей внешностью и манерой поведения, всегда носил пальто и галстук. class, прославившийся своим упрощенным подходом к презентации в стиле, который был охарактеризован как «анти-ослепление». Он начал занятия с написания набросков всего нескольких пунктов на доске, а затем говорил без заметок (чтение лекций по памяти было техникой, которую использовал его наставник Харрингтон). На пике популярности курс привлек более 400 студентов, и лекции иногда проводились в большом Bailey Hall, чтобы разместить их. Он тихо говорил для любой комнаты, в которой находился, чтобы заставить студентов вести себя абсолютно тихо, чтобы слышать его. В то время как другие ревизионисты уделяли больше внимания идеологическим или институциональным силам, ЛаФебер сделал свою стипендию и свои лекции незабываемыми, подчеркнув роль людей, от своего повествовательного героя Джона Куинси Адамса до нескольких фигур, связанных с Корнеллом, таких как Уиллард Стрейт. Классные лекции ЛаФебера обычно заканчивались бурными овациями. Даже те, кто не всегда соглашался с выдвигаемыми ими рыночными интерпретациями, по-прежнему находили лекции убедительными. Записи, сделанные во время урока ЛаФебера, редко содержали каракули или другие отвлекающие факторы, и студенты часто хранили эти записные книжки годами позже.

В 2013 году Американская историческая ассоциация напишет об этом курсе, что, несмотря на его публикации достижений "ЛаФебер мог бы быть еще более выдающимся как учитель: тот, для кого переутомленное прилагательное« легендарный »вполне подходит. Без очевидцев, доверяли бы мы рассказам о том, что его лекционный курс для старших классов регулярно собирал более 300 студентов каждый вторник? Четверг и суббота?... Или что он продолжал проводить дискуссионные секции и оценивать работы для этого огромного класса, когда он мог бы легко избежать этого? »

Программа мая 1976 года, в которой ЛаФебер стал первым преподавателем, когда-либо представившим начало Корнелла. адрес

В мае 1976 года, в год двухсотлетия Соединенных Штатов, Корнельский университет нарушил более чем 100-летнюю традицию: вместо президента университета или другого администратора произнеся вступительную речь, ЛаФебер стал первым преподавателем, который ее произнес. Президент Корнелла Дейл Р. Корсон позже объяснил причину: «Это было двухсотлетие. Я чувствовал, что нечто важное должно быть сказано кем-то, кто мог бы сказать это авторитетно». В своем обращении на Schoellkopf Field ЛаФебер подчеркнул сходство основателей Cornell Эзры Корнелла и Эндрю Диксона Уайта с основателями нации, заявив, что они разделяют общую страсть в вере в силу идей, но подчеркнули, что Корнелл и Уайт были частью расширения прав человека на группы, исключенные основателями, что привело к тому, что университет взял на себя роль "акушерки, когда революционные идеи проникают в нереволюционное общество ».

ЛаФебер перешел на неполное обучение в 1989 году, проводя занятия осенью, но оставив весну для исследований и написания. Он начал меньше заниматься в 1990-х, но затем ему предложили должность заслуженного профессора университета Эндрю Х. и Джеймса С. Тиша, что вернуло его к преподавательской деятельности. Позиция Тиша считается высшей наградой факультета Корнелла.

В другом важном случае президент Корнелла Хантер Роулингс выбрал ЛаФебера, чтобы он выступил с речью в четырехугольнике искусств после церемонии Нападения 11 сентября 2001 г..

Его коллега в Корнелле, профессор и администратор Гленн Альтшулер, высоко оценил общий вклад ЛаФебера в университет, заявив: «Он человек со Среднего Запада - лучшее, что случилось с Корнеллом. за последние полвека ". Другой коллега, Мэри Бет Нортон, сказала, что «Ни один другой член отдела не пользовался таким же уважением, как Уолт за те 35 лет, которые я его знаю».

Преданность прошлого студенты обращаются к ЛаФеберу и его курсу часто отмечают; многие, независимо от того, чем они занимались, использовали слово «трепет», чтобы описать свои воспоминания о его лекциях. Историк и бывший студент Ричард Х. Иммерман сказал: «Те из нас, кто прошел этот курс, получили опыт обучения, который мы, вероятно, никогда не сможем адекватно описать или похвалить. В ряде конкретных случаев, таких как моя собственная, она изменила жизни ". Другие будущие ученые сказали примерно то же самое, в том числе Эндрю Дж. Роттер, и ряд студенток, вдохновленных ЛаФебером, позже добились успеха, в том числе Нэнси Ф. Котт и другие.

ЛаФебер (третья слева)) на панельной сессии 2016 года, посвященной влиянию Корнельского университета на американскую внешнюю политику; Дуайт Буш, Дерек Чоллет и Стивен Хэдли также присутствуют.

Выдающиеся бывшие ученики ЛаФебера в областях за пределами академических кругов включают: представителя США Томаса Дауни, советника по национальной безопасности США Стивена Хэдли, и заместитель министра обороны и посол США Эрик С. Эдельман ; медиа-критик Эрик Альтерман, бизнесмен Эндрю Тиш, помощник государственного секретаря Дэниел Фрид, посол и помощник государственного секретаря Уильям Браунфилд и Советник по национальной безопасности США Сэнди Бергер ; Посол Дуайт Л. Буш-старший и помощник министра обороны по вопросам международной безопасности Дерек Чолле ; и Джеффри П. Биалос, заместитель заместителя министра обороны по промышленным вопросам.

Влиятельные ученики ЛаФебера, как оказалось, работали на обе партии в Вашингтоне и придерживались самых разных точек зрения. Особенно заметными в этом отношении были Хэдли и другие члены "вулканцев ", неофициальное название группы консультантов по внешней политике Джорджа Буша, которые прониклись своей страстью к международным делам. от ЛаФебера. В самом деле, ЛаФебер сказал: «Я не пытался никому что-то прививать. Я никогда не заботился о наличии учеников. [Другой профессор] делал это, но он был очень уверен, что был прав. Я часто нет». Для ЛаФебера самым важным были не обязательно выводы, сделанные из истории, но важность ее изучения. Альтерман сказал: «Для меня Уолтер олицетворяет полное представление о том, что значит быть незаинтересованным ученым. Есть готовность следовать стипендии, куда бы она ни привела, даже если она идет в политически неудобном направлении». Тем не менее, ЛаФебер иногда высказывал свои взгляды довольно публично, особенно его предсказание, что вторжение в Ирак в 2003 г. закончится плохо, говоря, что внешнеполитическая вера администрации Буша в то, что вторжение поможет демократия, распространившаяся по всему Ближнему Востоку, «бросает вызов всему, что мы знаем об истории Ирака».

Академические должности и почести

К началу 1966 года Лафебер публично критиковал стратегию США во Вьетнамской войне., заявив, что политика страны отражает «дилемму американского либерализма» с политическими целями, которые противоречивы и парадоксальны. В целом, ЛаФебер симпатизировал многим студенческим причинам 1960-х годов, включая противодействие войне, стремление к расовой справедливости и стремление к политической системе, которая лучше представляла бы демократические идеалы. Позже он сказал, что «академическая свобода означает свободу, на самом деле означает требование (иначе зачем?) Критиковать американское общество, когда накапливаются доказательства того, что общество пошло в неправильном направлении».

Но занятие Уиллард Стрейт Холл афроамериканскими студентами, которые в конечном итоге стали вооруженными, а также некоторые другие физические и словесные угрозы, сделанные в то время в адрес университетских чиновников и преподавателей, сильно встревожили его. Многие из более молодых и прогрессивных преподавателей в университетском городке поддерживали действия Афро-американского общества в кампусе и считали, что традиционные представления о академической свободе второстепенны по сравнению с более серьезными вопросами прав человека и что самая большая ответственность университета заключается в искоренить расовую и другую несправедливость. Но ЛаФебер был одним из немногих либеральных профессоров, которые категорически не соглашались с такой позицией. Для ЛаФебера академическая свобода была превыше всего; десятилетия спустя он повторил свою точку зрения:

... университет представляет собой рациональный дискурс. По сути, эти люди изнасиловали главный принцип университета. Как только вы вводите какой-либо элемент силы в университет, вы ставите его под угрозу. Для меня это совершенно непростительно.... Мы должны проводить различие между процедурой и политикой. Я говорю о процедуре. Я релятивист с точки зрения объекта и заключения. Не думаю, что я обязательно прав. Я придерживаюсь абсолютизма в отношении процедуры, которую вы используете для этого. Это означает, что университет всегда должен быть открытым, и его нельзя скомпрометировать ».

После действий в кампусе, в которых президент университета, Джеймс Альфред Перкинс, согласился с некоторыми требованиями студентов как они покинули Straight, ЛаФебер оставил свой пост главы исторического факультета. Во время поездки в Нью-Йорк с несколькими другими профессорами, чтобы встретиться с попечителями университета, ЛаФебер собрал аргументы против действий Перкинса. ЛаФебер публично заявил, что он будет не вернется в Корнелл, если Перкинс останется. Позиция ЛаФебера была одной из наиболее влиятельных, приведших к отставке Перкинса в конце семестра.

В 1971 году ЛаФебер был назначен местом Американской исторической ассоциации на в рамках усилий, направленных на то, чтобы дать ревизионистским историкам право голоса во время отбора и выпуска важной серии книг Международные отношения Соединенных Штатов. ЛаФебер стал председателем этого комитета к 1974 году и работал в нем до 1975.

Он был выбран в качестве стипендиата Гуггенхайма в 1989 году. Он читал названные лекции во многих университетах и ​​неоднократно выступал на радио и телевидении. Он также работал в нескольких научных редакционных советах, в том числе в Ежеквартальном журнале политических наук.

ЛаФебер является членом Американской исторической ассоциации и Организации американских историков, а также членство в Американской академии искусств и наук. ЛаФебер также является членом Общества историков американских международных отношений и был его президентом в 1999 году.

Карьера ЛаФебера как ученого, учителя и общественного деятеля была отмечена наградой. Festschrift -подобный выпуск журнала Diplomatic History в 2004 году. Главный редактор журнала написал во вступительной записке, что «профессор ЛаФебер был заметным игроком в этой области. истории американских международных отношений за более чем четыре десятилетия ".

Программа прощальной лекции ЛаФебера в 2006 году в Beacon Theater в Нью-Йорке

ЛаФебер вышел на пенсию в 2006 году после 46 лет работы на факультете Корнелла. Его прощальная лекция 25 апреля 2006 года, объявленная как «Особый вечер с Уолтером ЛаФебером Корнелла: полвека друзей, внешней политики и великих неудачников», была прочитана собравшимся почти 3000 человек бывших студентов, Корнелл. выпускники и коллеги в Beacon Theater в Нью-Йорке. (Мероприятие было перенесено из первоначально запланированного места Американского музея естественной истории из-за огромного спроса на билеты.) Лекция, которая частично была посвящена истокам и последствиям вильсонианства, был выполнен в его стиле без заметок и снова встречен овациями. Хантер Роулингс, президент Корнелла, отметил, что это мероприятие продемонстрировало «интеллектуальную страсть, групповой катарсис первого порядка, «не каким-либо проявлением популярной культуры или информационного века, а не более чем« лекцией по истории дипломатии ».

В 2013 году ЛаФебер был удостоен награды Американской исторической ассоциации. Премия 2013 года за научное отличие, награда за пожизненные достижения за то, что, по словам ассоциации, было за то, что он был «одним из ученых, которые заново изобрели исследование американских международных отношений в 1960-х: не только изменили многие конкретные дискуссии, но и надолго изменили наше восприятие. что это за поле может быть... Отлично Возможно, видный и ценный общественный интеллектуал, профессор ЛаФебер сумел охватить широкую аудиторию, не жертвуя академической строгостью ».

Влияние ЛаФебера снова стало темой в 2016 году в Zankel Hall в Нью-Йорке., когда он и несколько выдающихся студентов обсуждали влияние Корнелла на американскую дипломатию.

Работы

Источники:

Книги
  • Новая Империя: Интерпретация американской экспансии, 1860–1860 гг. 1898 (издательство Корнельского университета, 1963; 35 лет. изд., 1998)
  • Джон Куинси Адамс и Американская континентальная империя: письма, статьи и выступления (Quadrangle Books, 1965) [редактор]
  • Америка, Россия и холодная война, 1945–1966 (John Wiley Sons, 1967; succ. Eds. Longspan, завершение 10-го изд. 1945–2006, McGraw-Hill, 2006)
  • Америка в холодной войне: двадцать лет революции и ответных мер, 1947– 1967 (John Wiley Sons, 1967) [редактор]
  • Истоки холодной войны, 1941–1947 (John Wiley Sons, 1971) [редактор]
  • Создание американской империи : История дипломатии США (Rand McNally, 1973; ред. Изд. 1976 г., также доступно в двух томах) [соавтор с Ллойдом К. Гарднером и Томасом Дж. Маккормиком ]
  • The American Century: A History of the United States Since 1890s (John Wiley Sons, 1975; succ. Eds., Заключительное 7-е изд. ME Sharpe, 2013, также доступно в двух томах) [соавтор с Ричардом Поленбергом, в более поздних изданиях добавлен соавтор Нэнси Волоч )
  • Америка во Вьетнаме: документальная история ( Doubleday, 1985) [соредактор с Уильямом Эпплманом Уильямсом, Томасом Маккормиком и Ллойдом Гарднером ]
  • Панамский канал: кризис в исторической перспективе (Oxford University Press, 1978; UPD. ed., 1990)
  • Неизбежные революции: Соединенные Штаты в Центральной Америке (WW Norton Co., 1983; 2-е изд., 1993)
  • Американская эпоха: внешняя политика США дома и за границей с 1750 г. (WW Norton Co., 1989; 2-е изд. 1994, также доступно в двух томах)
  • За троном: слуги власти имперским президентам, 1898–1968 (Университет Висконсина Press, 1993) [соредактор с Томасом Дж. Маккормиком ]
  • Американские поиски возможностей, 1865–1913 (Cambridge University Press, 1993), Том II Кембриджской истории американских международных отношений (ред.. 2013, Том II Новой Кембриджской истории американских международных отношений)
  • Столкновение: американо-японские отношения на протяжении всей истории (WW Norton Co., 1997)
  • Майкл Джордан и новые Глобальный капитализм (WW Norton Co., 1999; эксп. Ред., 2002)
  • Смертельная ставка: LBJ, Вьетнам и выборы 1968 года (Rowman Littlefield, 2005)
Избранные статьи и главы
  • "United Stat es Depression Diplomacy and Brazilian Revolution, 1893–1894 », The Hispanic American Historical Review, Vol. 40, No. 1 (февраль 1960 г.)
  • «Заметка о« меркантилистском империализме »Альфреда Тайера Махана», Историческое обозрение долины Миссисипи, Vol. 48, No. 4 (март 1962 г.)
  • «Третья холодная война: годы Киссинджера и годы Картера» (Исторические лекции Чарльза Эдмондсона, 1979–1980 гг.; издательство Baylor University Press)
  • «Свобода и Власть: дипломатическая история США, 1750-1945 "в Эрике Фонере, изд., Новая американская история (Temple University Press, 1990)
  • " Дебаты после 11 сентября по поводу империи, глобализации и фрагментации ", Политические Science Quarterly, Vol. 117, No. 1 (Spring, 2002)
  • "Некоторые перспективы в международных отношениях США", Diplomatic History, Vol. 31, № 3 (июнь 2007 г.)
  • Лафебер, Уолтер (2009). «Взлет и падение Колина Пауэлла и Доктрина Пауэлла». Ежеквартальная политология. 124 : 71–93. doi : 10.1002 / j.1538-165X.2009.tb00642.x.

Сноски

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:31:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте