Уолтер Дж. Бойн

редактировать
Офицер ВВС США
Уолтер Дж. Бойн
Walter Boyne B47 Pilot.jpg Пилот Уолтер Бойн в 1950-е годы
родился(1929-02-02) 2 февраля 1929 года. Ист-Сент-Луис, Иллинойс, США
Умер9 января 2020 г. (2020-01-09) (90 лет). Калвертон, Мэриленд, США
ПриверженностьСоединенные Штаты Америки
Служба / филиалПечать Департамента США файл Air Force.svg ВВС США
Годы службы1951–1974 (23 года)
ЗваниеUS-O6 insignia.svg Полковник
Команды занимали635-я эскадрилья
Другая работаДиректор музея. Автор

Уолтер Дж. Бойн (2 февраля 1929 - 9 января 2020) был United States Air F orce офицер, командир, ветеран боевых действий, историк авиации, автор более 50 книг и более 1000 журнальных статей. Он был директором Национального музея авиации и космонавтики Смитсоновского института и председателем Национальной ассоциации аэронавтики.

Содержание
  • 1 Ранние годы жизни
  • 2 Военная карьера
  • 3 Автор и историк
    • 3.1 Работы
  • 4 Карьера в Национальном музее авиации и космонавтики
  • 5 Позже
  • 6 Награды
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы

Уолтер Бойн родился в Ист-Сент-Луисе, Иллинойс и рос в бедной семье во времена Великой депрессии. Он учился в начальной школе Holy Angels, где впервые обнаружил интерес к письму. Его любовь к полетам поощрялась димовыми романами того времени, такими как G-8 и его боевые тузы Роберта Дж. Хогана, в которых изображен "Летающий шпион Америки времен Первой мировой войны", занятый в воздухе. воздушный бой. В этом юном возрасте он решил, что станет пилотом ВВС, и сосредоточил свои усилия на достижении этой цели. Бойн получил несколько стипендий, которые позволили ему поступить в Вашингтонский университет в Сент-Луисе.

Военная карьера
4925-я испытательная группа. Бойн находится в заднем ряду, четвертый слева

В мае 1951 года, проучившись два года в университете, Бойн поступил на программу Aviation Cadet ВВС США, где он проникся глубоким уважением к рядовых военнослужащих. Бойн поступил в летную школу в ноябре 1951 года и первым из своего класса стал заниматься соло. 19 декабря 1952 года он получил звание пилота ВВС и звание второго лейтенанта в ВВС США.

, находясь на базе ВВС Касл. в центральной Калифорнии Бойн летал на B-50 Superfortress в составе 330-й бомбардировочной эскадрильи 93-го бомбардировочного крыла. Хотя Бойн провел относительно мало часов в бомбардировщиках, в мае 1954 года он получил приказ на авиабазе МакКоннелл в Уичито, штат Канзас для обучения работе с B-47 Stratojet, на котором он летал несколько лет. В 1957 году он вернулся в колледж и с отличием окончил Калифорнийский университет в Беркли со степенью бакалавра делового администрирования. Бойн продолжил свое образование и позже получил степень магистра делового администрирования в Университете Питтсбурга..

Бойн вернулся к активным полетам в качестве пилота-испытателя ядерного оружия в 4925-й группе ядерных испытаний в База ВВС Киртланд около Альбукерке, Нью-Мексико. Находясь в Киртланде, он стал командиром самолетов B-47 и B-52 Stratofortress. Бойн служил во время войны во Вьетнаме в качестве командира 635-й эскадрильи на королевской тайской авиабазе У-Тапао, где он налетал 120 боевых часов в качестве C-47 Skytrain летчик-инструктор. Полковник Бойн ушел из ВВС 1 июня 1974 года, проработав более 5000 часов на различных военных самолетах.

Автор и историк

Бойн начал свою писательскую карьеру в 1962 году, еще будучи в ВВС. Устав от однообразных авиационных статей того времени, он решил писать о менее известных людях и самолетах, начав со статьи о Curtiss P-36. Статья Бойна была принята журналом в Великобритании, который заплатил ему 29 долларов - момент особой гордости для нового автора. Самолет P-36 сейчас находится в Национальном музее ВВС США на авиабазе Райт-Паттерсон недалеко от Дейтона, штат Огайо. Очень плодовитый писатель, Бойн был автором более пятидесяти книг и более тысячи журнальных статей.

Произведения

Научная литература
  • (1979) Реактивный век: сорок лет реактивной авиации
  • (1980) Messerschmitt Me 262: Arrow to the Future
  • (1980) Полет, введение в полет, самолеты и авиационную карьеру
  • (1981) Boeing B-52: Документальная история
  • (1982) The Aircraft Treasures of Silver Hill
  • (1983) Vertical Flight: The Age of the Helicopter
  • (1984) De Havilland DH-4: От пылающего гроба до живой легенды
  • (1985) Призрак в бою
  • (1986) The Leading Edge
  • (1987) Классика: самолеты США времен Второй мировой войны
  • (1987) Смитсоновская иллюстрированная история полетов
  • (1988) Смитсоновская книга полетов для молодежи
  • (1988) Сила за рулем
  • ( 1990) Рейс
  • (1991) Оружие бури в пустыне (Список бестселлеров New York Time)
  • (1991) Война в Персидском заливе
  • (1992) Классический самолет
  • (1992) Art in Flight: The Sculpture of John Safer
  • (1993) Silver Wings
  • (1994) Clash of Wings: Вторая мировая война в воздухе
  • (1995) Битва титанов: Вторая мировая война на море
  • (1995) Лети мимо, лети настоящим
  • (1997) За пределами дикой синевы, История ВВС США, 1947–1997
  • (1998) За горизонтом: История Lockheed
  • (1999) Brassey's Air Combat Reader (редактор)
  • (2001) Aces in Command: Fighter Pilots as Combat Лидеры
  • (2001) German Military Aircraft
  • (2001) The Best of Wings
  • (2001) Aviation 100, Volume I
  • (2001) Classic Самолет, 2001
  • (2002) Авиация 100, Том II
  • (2002) Двухчасовая война
  • (2003) Авиация 100, Том III
  • (2003) Энциклопедия воздушных боев
  • (2003) Влияние авиации на историю
  • (2003) Хроника полета: годовая история авиации
  • (2003) Rising Tide
  • (2003) Операция «Свобода Ирака»: что пошло правильно, что пошло не так и почему
  • (2003) Справочник по дельте Альфа-Браво для ВВС США
  • (2003) Справочник по дельте Альфа-Браво для ВМС США
  • (2003) Альфа Справочник «Дельта Браво» для армии США
  • (2003) Справочник «Дельта Браво» для морской пехоты США
  • (2003) Война Судного дня: и авиаудар, спасший Израиль
  • (2004) Лучшее военное сочинение сегодня
  • (2007) Soaring to Glory: Story of the Air Force Memorial
  • (2011) Как вертолет изменил современную войну
  • (2018) 25 самых влиятельных самолетов всех времен
Художественная литература
  • (1986) Дикая синяя: Роман о ВВС США
  • (1989) Трофей для Орлов
  • (1991) Орлы на войне
  • (1992) Air Force Eagles
  • (2003) Рассвет над Китти-Хоук: Роман братьев Райт
  • (2006) Ревущий гром: Роман реактивной эры
  • (2006) Сверхзвуковой гром: Роман реактивной эры
  • (2009) Гиперзвуковой гром: роман реактивной эры
Национальная муза авиации и космоса гм карьера

В 1974 году, после ухода из военно-воздушных сил, Бойн присоединился к Национальному музею авиации и космонавтики в качестве куратора воздушного транспорта. До открытия музея в 1976 году на него возложили ответственность за внедрение всех самолетов в свои экспонаты. Бойн также отвечал за преобразование ветхого Серебряного холма музея в главный реставрационный центр в мире. Он также организовал попытку переименовать объект в честь Пола Э. Гарбера, куратора Национального музея авиации - предшественника Национального музея авиации и космонавтики.

Бойн был назван. исполняющий обязанности директора музея в 1982 году и директор 10 февраля 1983 года. Бойн совершил ряд заметных действий во время своего пребывания на посту директора музея, включая:

  • Основал самый продаваемый авиационный журнал Air Space
  • Организованные полеты камеры IMAX на космическом корабле Space Shuttle
  • Руководили созданием фильмов в формате IMAX Мечта жива и На крыле
  • Работали с тогдашним администратором FAA, вице-адмиралом в отставке Дональдом Д. Энгеном, чтобы предоставить землю, на которой был построен Центр Стивена Ф. Удвар-Хейзи
  • Организовал запуск космического корабля Space Shuttle Enterprise и его хранение в музее в 1985 году
  • Создал музейную программу видеодисков и запатентовал "Digitizer" "автоматизированная система хранения и поиска tem

Он ушел с поста директора музея в 1986 году.

Позднее

В 1998 году Бойн стал соучредителем кабельного телеканала Wingspan - Air and Space Channel, который был куплен Discovery Channel годом позже. Бойн жил в Эшберне, Вирджиния. Его первая жена, бывшая Жанна Куигли, умерла в 2007 году. У них четверо детей: Молли, Кэти, Билл и Пегги, пятеро внуков, Джей Ди, Грейс, Уолтер, Шарлотта и Чарльз. 10 января 2008 года Бойн повторно женился на Терезии Такач.

Бойн ранее занимал пост председателя правления Национальной ассоциации воздухоплавателей, старейшей авиационной организации США, и ушел в отставку в 2014 году.

Бойн умер 9 января 2020 года в возрасте 90 лет. Он будет похоронен на Арлингтонском национальном кладбище.

Награды

В 1984 году Бойн был удостоен звания почетного доктора аэрокосмических наук в Салемском колледже, Западная Вирджиния. В 1987 году Национальная ассоциация воздухоплавателей (NAA) наградила его призом Клиффа Хендерсона за заслуги в авиации. В 1998 году НАА присвоило ему звание Заслуженного государственного деятеля авиации, которое чествует выдающихся живущих американцев, внесших значительный вклад в аэронавтику. Также в 1998 году Международная авиационная федерация наградила Бойна дипломом Поля Тиссандье, присужденным тем, кто служил делу авиации в целом и спортивной авиации в частности. В 2005 году Ассоциация авиастроительной промышленности вручила Бойну премию Лорен Д. Лайман за выдающиеся достижения в области связей с общественностью в области авиации. В 2007 году он был занесен в Национальный зал авиационной славы. В 2016 году Аэроклуб Вашингтона, округ Колумбия, наградил Бойна трофеем Дональда Д. Энгена за выдающиеся достижения в области авиации.

Ссылки
Примечания
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:29:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте