Уолтер Уильям Хорн | |
---|---|
Свидетельство о натурализации Хорна с его фотографией. | |
Родился | Вальтер Вильгельм Адольф Хорн. 18 января 1908. Вальдангеллох, Баден-Вюртемберг, Германия |
Умер | 26 декабря 1995 года. Беркли, Калифорния, Соединенные Штаты Америки |
Гражданство | Американец |
Род занятий | Историк искусства, медиевист |
Уолтер Уильям Хорн был немецко-американским ученым-медиевистом, известным своими работами по древесине челюстно-лицевому устройству средневековой архитектуре.
Хорн родился в Германия, но бежал нацизм и большую часть своей академической карьеры провел в Калифорнийском университете в Беркли, где стал первым в университетской системе. искусствовед и соучредитель отдела истории искусства. натурализованный гражданин из США, Хорн служил в США. Армия во время Второй мировой войны, а затем в подразделении специальной разведки, которое выслеживало произведения искусства, разграбленные нацистами. Его самым знаменитым подвигом было возвращение драгоценностей короны из Священной Римской Империи, также известных как Имперские регалии Карла Великого . Как ученый, Хорн наиболее известен своей работой над средневековым архитектурным рисунком, известным как План Святого Галла.
. Дополнения: о восстановлении Имперских регалий см. Сидней Киркпатрик, Святые реликвии Гитлера., Simon and Schuster, 2010. Хорн присутствовал в качестве гостя из Австрии при повторном открытии залов, посвященных Реглии, в музее Хофбург в 1987 году.
Хорн родился в сельском городке Баден как Вальтер Вильгельм Адольф Хорн. Его матерью была Матильда Петерс; она вышла замуж за Карла Хорна, лютеранского священника. Уолтер посещал гимназию в близлежащем Гейдельберге и продолжал изучать историю искусств в Гейдельбергском университете и Университете Берлин. Он получил свою докторскую степень в 1934 году в Гамбургском университете, обучаясь у Эрвина Панофски. Его диссертация, Die Fassade von Saint-Gilles, на фасаде дома Сен-Жиль, Гар, была опубликована в 1937 году.
Хорн бежал из Германии в оппозиции нацистскому режиму. Он продолжал учебу с 1934 по 1937 год в качестве научного сотрудника Немецкого института истории искусства во Флоренции, Италия. В 1938 году Хорн переехал в США и начал долгое время сотрудничать с Калифорнийским университетом в Беркли в качестве лектора. Год спустя он получил постоянную должность первого искусствоведа в системе Калифорнийского университета. В это время он женился на Энн Бинкли Рэнд.
Хорн стал натурализованным гражданином в 1943 году, отказавшись от имени Адольф из-за его связи с войной. В том же году он пошел добровольцем на военную службу в США. Армия. К 1945 году он был лейтенантом в Третьей армии под командованием генерала Джорджа С. Паттона. Навыки Хорна как носителя немецкого были использованы при допросе военнопленных. После войны он продолжал работать специальным следователем в программе Памятники, изобразительное искусство и архивы, используя свой опыт искусствоведа для отслеживания произведений искусства, которые были украдены или скрыты нацистами.. Хорн прослужил до 1946 года, получив звание капитан.
. В 1945 году Хорну удалось вернуть Имперские регалии Карла Великого, корону, скипетр и драгоценности Священной Римской Империи. Их прятали немцы, которые надеялись вернуться к власти даже после своего поражения от союзников. Этот инцидент описан, иногда с неточностями, писателями, которые проявляют особый интерес к Священному Копью, копью, которое, как предполагается, пронзило бок Иисуса во время его распятия. Этот артефакт иногда называют Копьем Судьбы и отождествляют с Венским копьем, одним из компонентов регалий. В умозрительных работах научной литературы, которые наделяют копье оккультными силами или мистическим значением в нацизме, Хорн появляется в рассказах о его извлечении из владения Адольфа Гитлера. Обычно его называют лейтенантом Вальтером Уильямом Хорном. Говорят, что он достал копье по приказу Паттона в самый день смерти Гитлера, то есть 30 апреля 1945 года.
Вернувшись с войны, Хорн женился на Альберте Вест Паркер, врача, которая стала клиническим профессором общественного здравоохранения в Калифорнийском университете в Беркли. В 1949 году Хорн и его семья оказались втянутыми в полемику в его университете по поводу требования клятвы на верность. В эпоху холодной войны, красной паники и маккартизма Совет регентов Калифорнийского университета начал требовать, чтобы все сотрудники университета подписали клятву, подтверждающую их верность конституции штата и отрицание их членства или веры в организации, выступающие за свержение США правительство. Требование встретило сопротивление, и летом 1950 года 31 профессора, отказавшегося подписать документ, были уволены, несмотря на их статус «всемирно известных ученых».
Сотрудник Хорна Медиевист Эрнст Канторович подал в отставку, а не подписал присягу, изложив свои причины в двух письмах к президенту университета, которые были опубликованы на английском только спустя десятилетия после этого эпизода. Канторович также представил письмо Хорна, подписавшего присягу в знак протеста. В письме от 23 августа 1950 года Хорн, тогда исполнявший обязанности председателя художественного отдела, указал на свою бывшую военную службу и на свое добровольное возобновление работы в том же месяце в качестве резервиста. в Вооруженных силах.
Я, таким образом, во второй раз столкнулся с нарушением моей академической карьеры и чувствовал себя неспособным подвергнуть мою жену и моего сына последствиям отказа в продолжении моей гражданской оккупации по возвращении Из-за военного долга я с глубоким сожалением обнаружил, что вынужден уступить давлению, которое регенты сочли целесообразным оказать, чтобы добиться от меня заявления о моих политических убеждениях. Прилагаю запрошенное заявление, подписанное. Я хотел бы сообщить, что поступая таким образом, я действую вопреки лучшим предписаниям моей совести и ни по какой другой причине, кроме как защитить свою семью от непредвиденных обстоятельств экономического бедствия.... Избегая давления такого рода, я покинул Германию в 1938 году и приехал в эту страну. И именно желая внести свой вклад в искоренение таких методов, я вызвался во время последней войны, чтобы выступить против страны, где я родился. Я ожидаю своего возвращения на действительную службу в настоящем конфликте с горьким предчувствием, что на этот раз я буду сражаться за границей за защиту и пропаганду свобод, в которых мне было отказано в моей профессиональной жизни дома.
Канторович отметил, что письмо Хорна «иллюстрирует серьезный конфликт совести и жестокого экономического принуждения, которому после пятнадцати месяцев давления и борьбы он наконец должен был уступить».
Раннее положение Хорна в качестве научного сотрудника во Флоренции дало ему не понаслышке знакомство с средневековой церковной архитектурой города и подготовило два важных исследования: Das Florentiner Baptisterium (1938), анализ ткани и орнамента Флорентийского баптистерия, который установил пролили новые критерии для его датировки, и романские церкви во Флоренции: исследование их хронологии и стилистического развития (1943), которое включало изучение каменной кладки строительство Сан-Миниато-аль-Монте. На протяжении всей своей карьеры он продолжал исследовать концептуальные связи между классической и северной архитектурой. Его специальностью были трехнефные деревянные строения средневековых церквей, рыночные залы и усадебные залы. Он был известен тем, что пришел к точной датировке средневековых зданий путем изучения их технологий и наблюдения за вещественными доказательствами, опираясь на научные дисциплины; он датировал деревянные конструкции со ссылкой на радиоуглеродный анализ и дендрохронологические таблицы.
. В 1958 году Хорн опубликовал свою самую важную статью «О происхождении средневековой системы заливов» в журнале Общества историков архитектуры. Он утверждал, что залив разделенные средневековые церкви произошли от германских деревянных построек и представляют непрерывную традицию народной архитектуры в заальпийских странах. Европа. Хорн был первым, кто собрал известные образцы древесины, датируемые еще 1200 годом до нашей эры и простирающиеся до средневековья. Поскольку следы ранних деревянных построек часто были скудными или наклонными, Хорн использовал научные методы, чтобы раскрыть их архитектурные принципы, и продемонстрировал, что они были разработаны и применены к каменным соборам в романском стиле и готике
Статья 1958 года была важна еще и тем, что она знаменовала первое сотрудничество Хорна с Эрнестом Борном, сан-францисканским архитектором и рисовальщиком с которым он должен был стать автором серии книг и статей в течение следующих двадцати лет. Их первой книгой были амбары аббатства Больё в его усадьбах Грейт-Коксвелл и Болье-Сент-Леонард (1965), исследование только двух цистерцианцы десятиные амбары, датируемые 13 веком, сохранившиеся в Англии. Но их главным проектом был трехтомный труд «План святого Галла: исследование архитектуры, экономики и жизни в парадигматическом Каролингском монастыре, который был назван« одним из величайших монографии о средневековой архитектуре, которые когда-либо появлялись. "
План Святого Галла привлек воображение и любопытство Хорна с тех пор, как его познакомил с ним его наставник Эрвин Панофски. В 1957 году Хорн участвовал в международном конгрессе по плану, и его интерес к его гостевым и служебным зданиям привел к его обзору средневековых построек во Франции и Англии. В 1965 году Хорн и Борн внесли свой вклад в создание модели в масштабе 40 зданий, нанесенных на план. Модель была представлена на международной выставке Karl der Grosse, проходившей в Аахене. Их два десятилетия сотрудничества завершились созданием работы объемом 1056 страниц с примерно 1 200 иллюстрациями.
Французский историк Эммануэль Леруа Ладури похвалил План Святого Галла за его «огромную ученость, "и за всестороннее разъяснение каролингской повседневной жизни. Первый том предлагает реконструкцию церкви и жилых помещений для общины монахов численностью около сотни. Второй том охватывал гостевые и служебные здания и садоводческие пространства для выращивания овощей, лекарственных трав, фруктовых и ореховых деревьев. Третий том содержит дополнительные материалы, такие как 88-страничный каталог Хорна с пояснительными титулами или подписями к плану и Чарльз У. Джонс 'английский перевод Consuetudines Corbienses Адалхардом аббатство Корби. Благодаря тщательному переосмыслению деятельности, которой должна была способствовать архитектура, Хорн представляет богатую картину жизни и мысли Каролингов.
Самым противоречивым аспектом работы был главный тезис Хорна: что план был копией утерянный генеральный план, датируемый 816 или 817 годом, который должен был быть частью документов, относящихся к официальному движению за реформу монастыря при Людовике Благочестивом в Аахене. Преобладающая часть критики, напротив, утверждает, что план был задуман как идеал и никогда не предназначался для реализации на каком-то определенном участке. Последняя статья Хорна о плане «Средневековый монастырь как место для изготовления рукописей» была ответом на эту критику.
План Сент-Галла получил двенадцать крупных наград за свою стипендию, букмекерство и типографика, включая приз Академии архитектуры Франции и медаль 1982 г. Американского института архитекторов.
В 1974 году Хорн вышел на пенсию и получил статус заслуженного после 36 лет работы в Калифорнийском университете. Его последняя публикация, Забытый Эрмитаж из Скеллиг Майкл (1990), в соавторстве с Дженни Уайт Маршалл и Греллан Д. Рурк, явилась результатом полевых исследований, начатых в 1978 г. на прибрежных островах Ирландии в Атлантическом океане. Его интерес к кельтской развязке был отмечен ранее в «Происхождении средневекового монастыря» (1973).
Хорн работал с классическим археологом Дарреллом А. Эмиксом над созданием истории искусства в качестве отдельного факультета в Университете Калифорния, 1971 г. Он был членом Американской академии искусств и наук (избран в 1970 г.) и Средневековой академии Америки (1980 г.). Хорн был активным сторонником художественных институтов за пределами академических кругов, служил попечителем Музеями изящных искусств Сан-Франциско и председателем комитета по приобретениям музея. Он был членом правления College Art Association 1950–54 и 1964–68 и членом правления Общества историков архитектуры 1964–68.
Хорн скончался дома от пневмонии во вторник, 26 декабря 1995 года, в Point Richmond, Калифорния. Ему было 87 лет. У него осталась жена Альберта; его сын Майкл; две дочери Ребекка и Робин; и внуки, Мэтью и Дульсе. В его некрологе в New York Times он был отмечен как «историк средневековых монастырей и амбаров ». Коллеги запомнили Хорна как одного из «самых любимых и влиятельных преподавателей и... самых эффективных лидеров». Его хвалили за «его ораторские способности и сверхъестественную способность оживить средневековое здание или груду руин. Его красноречие и грация соответствовали его бесконечному любопытству к доисторическим и средневековым зданиям в Северной Европе и к тому, как люди использовали их. "
Стандартные биографические и издательские данные о Хорне, не цитируемые иначе, взяты из двух или более следующих источников.