Уолтер Дилл Скотт

редактировать
Уолтер Дилл Скотт
111-SC-7224 - Д-р Уолтер Дилл Скотт - NARA - 55175266-cropped.jpg Скотт как директор по классификации личного состава армии США, апрель 1918 г.
Родился(1869-05-01) 1 мая 1869 г.. Куксвилл, Иллинойс, США
Умер24 сентября 1955 (1955-09-24) (86 лет)
ОбразованиеГосударственный педагогический университет Иллинойса. Северо-Западный университет. Лейпцигский университет
Род занятийПсихолог, академический администратор

Уолтер Дилл Скотт (1 мая 1869 - 24 сентября 1955) был одним из первых прикладных психологов. Он применял психологию к различным методам ведения бизнеса, таким как подбор персонала и реклама.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Количественный интеллект
  • 3 Роль в прикладной психологии
  • 4 Первая мировая война
  • 5 Работы
  • 6 Список литературы
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Ранние годы

Скотт родился в Куксвилле, штат Иллинойс, недалеко от города Нормал, штат Иллинойс. Он жил на ферме до 19 лет, когда поступил в Государственный педагогический университет Иллинойса. Он проработал в университете два с половиной года, преподавая в сельских школах. Благодаря стипендии он смог поступить в Северо-Западный университет в 1891 году, где получил степень бакалавра искусств в 1895 году. Он хотел стать президентом университета в Китае., поэтому он поступил в Духовную семинарию Маккормика ; однако после его окончания в 1898 году он не смог найти работу. Вместо этого он решил поехать в Германию со своей женой и изучать психологию у Вильгельма Вундта в университете Лейпцига. Там он получил степень доктора философии по психологии и образование в 1900 году.

Он вернулся в Соединенные Штаты в 1900 году и был назначен преподавателем психологии и образования. и директор психологической лаборатории в Северо-Западном университете. В 1907 году Скотт был назначен профессором психологии и заведующим новой кафедрой психологии. В 1909 году он был назначен профессором рекламы в его Школе торговли, а в 1912 году профессором прикладной психологии в Школе торговли.

Во время преподавания в Северо-Западном университете к нему обратился рекламный директор, который искал идеи, как сделать рекламу более эффективной. Он обратил свое внимание на эту область и в 1903 году написал книгу «Психология рекламы в теории и практике». В 1908 году он опубликовал еще одну книгу на эту тему под названием «Психология рекламы». Скотту был предоставлен продленный отпуск в Северо-Западном регионе с 1916 по 1918 год, что позволило ему стать директором нового Бюро продаж в Технологическом институте Карнеги. Главной областью интересов Скотта в Бюро было применение научных знаний к проблемам бизнеса. Некоторые из его методов отбора персонала включали тесты для измерения определенных желаемых характеристик и оценочные шкалы для оценки кандидатов по необходимым навыкам и характеристикам (внешний вид, манера поведения, аккуратность, рассудительность, аккуратность). В 1919 году Скотт и его партнеры основали компанию Scott Company Engineers and Consultants in Industrial Personnel, которая в первый год своего существования оказала услуги более 40 промышленным предприятиям.

Он был избран президентом Американской психологической ассоциации в 1919 году, а в 1920 году избран президентом Северо-Западного университета, в котором он проработал до 1939 года. В 1933 году он был награжден Крестом Почетного легиона от французского правительства за его вклад в образование и мемориальной табличкой Гете от правительства Германии «в знак признания впечатляющего празднования Северо-Западным университетом годовщины годовщины Гете ». Скотт будет отозван как президент, который преобразовал Северо-Западный университет в финансово стабильный, административно консолидированный и уважаемый в академическом отношении университет. На Северо-Западе Скотт Холл назван в честь Уолтера и его жены Анны Миллер Скотт.

Он был членом Фи Бета Каппа, Сигма Си и Альфа Фи Омега.

Количественный интеллект

Наряду с Альфред Бине и Уолтер Ван Дайк Бингхэм, Скотт применили потребность военных в «быстро думающих» новобранцах при разработке «интеллекта ». Скотт посвятил всю свою психологическую карьеру исследованию методов социального контроля и мотивации человека. Большая часть его интереса к этой теме объяснялась влиянием Вильгельма Вундта во время пребывания в Лейпциге. Этот интерес в конечном итоге привел к его огромному вкладу в прикладную психологию. Скотт принял оптимистический подход к личному менеджменту с целью, чтобы люди могли преодолеть ограничения. В отличие от Хьюго Мюнстерберга и Х.Л. Холлингворта, Скотт игнорировал реальные особенности рабочего места, такие как усталость и раздражители на рабочем месте. Подобно сэру Фрэнсису Гальтону, оказавшему основное влияние на две книги Скотта, он также придерживался элитарных взглядов на использование науки для организации общества, но считал, привычка диктовала социальный порядок. Скотт не хотел выяснять, перевешивают ли врожденные влияния факторы окружающей среды. Скорее, он был мотивирован практическими социальными потребностями, что позволило ему перефразировать анализ человеческих вариаций Гальтона как «личные» различия. Перед Первой мировой войной Скотт разработал тесты для любых психических функций, которые бизнес-клиенты считали наиболее желательными среди потенциальных сотрудников. Используя свой «персонализированный» подход, Скотт хвалил личность и автономию - избегание влияний окружающей среды и наследственности.

Скотт, Гальтон и Бине стремились облегчить размещение людей в учреждениях путем объективизации оценок и предположения, что умственные способности были врожденными.

Роль в прикладной психологии

Природа из прикладной психологии был слишком требователен для Уолтера Дилла Скотта, чтобы продолжить свои исследования человеческого поведения, которые привели его к созданию собственных теорий. Скотт разработал законы внушаемости как важнейший механизм рекламы. Он утверждал, что потребители не действуют рационально, и поэтому на них легко повлиять. По словам Скотта, внушаемость потребителя была основана на трех факторах: эмоции, симпатии и сентиментальности. Он считал, что реклама - это прежде всего средство убеждения, а не информационное средство, и что реклама оказывает на потребителей почти гипнотическое воздействие. Считалось, что люди очень восприимчивы к внушению, если внушение было им доступно при различных условиях. Используя свои три составляющих внушаемости, Скотт посоветовал компаниям использовать подход «прямой команды» для рекламы потребителей, используя такие фразы, как «Используйте компьютеры Apple». Скотт также рекомендовал компаниям использовать купоны на возврат, потому что они требовали от потребителей прямого действия. В статье 1903 года, опубликованной в The New York Times, предполагается, что Уолтер Дилл Скотт также выступал за использование иллюстраций в рекламных объявлениях. Иллюстрации привлекают внимание читателя и должны быть понятными и актуальными. Это позволит читателю изучить пояснительный текст рекламного объявления. Скотт сказал, что компании также должны учитывать используемый тираж и тон, который реклама передает аудитории. По словам Скотта, реклама используется наиболее эффективно, когда большое количество нужных людей видят ее в публикации, которая добавляет уверенности и рекомендует ее потенциальным клиентам. Успешные авторы рекламных объявлений должны были обладать техническими знаниями, творческим воображением и способностью давать точные описания вещей.

Это оказалось самой успешной и эффективной рекламной стратегией в то время; К 1910 году методы Скотта широко использовались по всей стране. Концепция внушаемости неизбежно исчезла среди научных психологов; однако представление о том, что поведение человека влияет на решения потребителей, все еще сохраняется. AIDA Современная модель маркетинга уходит корнями в работы Скотта, в которых описывается, что обычно происходит, когда потребитель взаимодействует с рекламой.

В 1913 году Скотт предложил другую технику рекламы, состоящую из трех стадии: внимание, понимание и понимание. Согласно этой модели, реклама (или акции ) проходит в три этапа. Сначала они должны привлечь внимание потребителей и помочь им развить представления о продукте или услуге. Во-вторых, реклама должна вызывать интерес или положительные эмоции по поводу услуги или продукта. В-третьих, реклама или продвижение по службе должны вызывать у потребителей желание приобрести продукт или услугу. Наконец, потребители должны быть убеждены и почувствовать необходимость действовать, то есть покупать продукт.

Скотт хотел сделать рынок и рабочее место более эффективными за счет рационализации деятельности потребителей и работников, особенно путем обращения к личный интерес покупателей и рабочих.

Роль Уолтера Дилла Скотта в прикладной психологии в конечном итоге привела к тому, что его стали считать одним из основателей Промышленной / организационной психологии, которая представляет собой применение психологических теорий и принципы организации

Первая мировая война

В 1917 году Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну, и тут же возникла проблема подбора персонала, которой Скотт предложил помочь, применяя психологические принципы. Используя свой опыт тестирования разведданных и The Scott Company, Уолтер Дилл Скотт разработал рейтинговую шкалу для прогнозирования успеха лингвистов, офицеров и военнослужащих. Предложение было сначала отклонено. Командиры и старшие инструкторы жестко критиковали шкалу на всех уровнях. Хотя некоторые из его знакомых были настроены скептически, офицеры решили разрешить практическое испытание. Предварительное испытание проводилось для мужчин, которые уже были приняты и зарекомендовали себя как хорошие офицеры. Если тест показал способности, которыми они, как известно, обладали, то можно было бы предположить, что тест был действительным и был точным. К удивлению официальных лиц, тест подтвердил точность, и они немедленно рекомендовали Вашингтону использовать его во всех лагерях. Во время использования системы Скотт создал комитет, который выполнял три различных функции: выяснять, какие типы способностей необходимы в армии, размещать каждого рядового человека туда, где он имел возможность наилучшим образом использовать свой талант и навыки, и выбирать и повышать в должности офицеров на основании ‹см. Сфд› заслуг и способностей. К концу войны система использовалась во всех отраслях армии, дома и за рубежом. Скотт решил проблему отбора не только офицеров, но и людей, чьи способности подходили бы им для обучения в качестве специалистов и техников многих видов. Его комитет разработал средства обеспечения надлежащего укомплектования предприятий военного времени и сделал возможным успешный отбор людей для выполнения необычных задач, свойственных армии военного времени. Метод Скотта оказался настолько успешным в отборе хороших офицеров, что позже его использовали для определения продвижения офицеров и для определения эффективного использования огромного количества талантов и навыков среди рядовых. В конце концов Скотт был награжден медалью «За выдающиеся заслуги» за свои усилия.

Работы

Ссылки

Источники

  • Schultz, Duane P.; Шульц, Сидней Эллен (2004). История современной психологии (8-е изд.). Белмонт, Калифорния: Wadsworth / Thompson Learning.

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Уолтером Диллом Скоттом
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Уолтером Диллом Скоттом.
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:25:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте