Уолтер Кассель

редактировать

Уолтер Кассель (15 мая 1910 г. - 3 июля 2000 г.) был американский оперативный баритон и актер. Он начал свою карьеру пением на радио в середине 1930-х годов и снялся в нескольких Голливудских музыкальных фильмах в конце 1930-х. Он впервые выступил на сцене в нескольких бродвейских постановках в конце 1930-х - начале 1940-х годов. Он начал свою оперную карьеру в Метрополитен-опера в 1942 году и продолжил долгие и плодотворные отношения с этим домом, которые длились до его ухода со сцены в 1974 году. Помимо работы с Метрополитеном, Кассель также регулярно выступал в Нью-Йоркской городской опере в период с 1948 по 1954 год и часто работал внештатным артистом с важными оперными труппами на международной арене, а также в Соединенных Штатах.

Биография

Родился Джон Уолтер Кассель в Каунсил-Блафс, штат Айова. Кассель начал свое музыкальное образование, изучая трубу в средней школе Томаса Джефферсона. Он начал брать частные уроки вокала после того, как присоединился к хоровому клубу своей старшей школы в старшем классе. В 1933 году, изучая стоматологию в Университете Крейтона, Кассель получил возможность петь для известного баритона Лоуренса Тиббетта после посещения одного из сольных концертов Тиббета в Омахе, Небраска. Впечатленный его игрой, Тиббет высоко оценил Касселя в интервью местной газете и настоятельно рекомендовал ему продолжить оперную карьеру. Находясь под сильным влиянием этой встречи, Кассель направился в Нью-Йорк с «всего лишь« 40 долларами в ботинке, парой комбинезона и портфелем, полным музыки »

Достигнув Нью-Йорка, Кассель начал изучать голос с Франком Ла Форжем. Начиная с 1934 года, он начал поддерживать себя пением на радио, включая такие программы, как и. Не сумев получить работу оперного певца, Кассель попытал счастья в Голливуде и сумел получить неплохую роль второго плана в фильме 1937 года, в котором снимались Бартон Маклейн и Энн Шеридан. Затем последовала ведущая роль в фильме 1938 года, где его любовный интерес исполнила Энн Нагель. Кассель, однако, предпочел живое выступление работе в кино и отказался от кинокарьеры после того, как получил роль в бродвейской пьесе 1938 года. Он продолжал сниматься в мюзикле 1939 года и музыкальном ревю 1940 года. В 1941 году он снялся в Лос-Анджелесской гражданской световой опере в постановке Рио-Рита.

. В 1942 году Кассель прошел прослушивание в Метрополитен-опера и был приглашен Эдвардом Джонсоном в пополнить список певцов компании. Он дебютировал с труппой раньше, чем ожидалось, заменив больного певца в последнюю минуту в роли Бретиньи в Жюля Массне Манон 12 декабря 1942 года на Биду Саяо в главной роли. Он продолжал петь в Метрополитен до весны 1945 года в основном в comprimario ролях, таких как граф Чепрано в Джузеппе Верди в Риголетто, цыган в верди Il trovatore, Герман в Жака Оффенбаха Сказки Гофмана и Философ в Густав Шарпантье в Луизе. Однако ему удалось спеть еще две значительных роли: Валентина в Шарля Гуно Фауст и Сильвио в Руджеро Леонкавалло в Пальаччи.

Чувствуя, что его заперли в репертуаре comprimario в Met, Кассель покинул компанию после окончания сезона 1944-1945 годов, чтобы заняться другими артистическими интересами. Он вернулся на Бродвей в 1946 году, чтобы изобразить Пьера Бирабо в возрождении «Песни пустыни» Зигмунда Ромберга . Он почти вернулся на Broadway Best двумя годами ранее, когда создал роль Эдварда Грига в Песне о Норвегии для премьеры на Бродвее в Los Angeles Civic Light Opera. Однако он покинул актерский состав до того, как шоу достигло Бродвея. Он дебютировал с оперной труппой Филадельфии Ла Скала в роли Эскамильо в Жоржа Бизе Кармен 5 октября 1946 года с Бруна Кастанья <3.>в главной роли. 11 января 1948 года он дебютировал с сольным концертом в Нью-Йорке в Town Hall.

Вскоре после его выступления в Town Hall к Касселю подошел Ласло Халаш, чтобы он присоединился к списку основных певцов на фестивале Опера Нью-Йорка (NYCO). Кассель ухватился за шанс и дебютировал с труппой 1 апреля 1948 года в роли Скарпиа в Джакомо Пуччини Тоска, напротив в главной роли и в роли Каварадосси. Этот спектакль имел большой успех у критиков: The New York Times заявила, что «учтивое исполнение Уолтером Касселем вероломного барона стало хитом вечера».

Кассель остался одним из них. ведущих баритонов NYCO до осени 1954 года, в общей сложности 126 выступлений с компанией. Он сыграл такие роли, как муж Амелии в Джан Карло Менотти Амелия идет на бал, граф в Вольфганг Амадей Моцарт Le nozze Фигаро, Дапертутто в «Сказках Гофмана», Эскамильо в «Сказках о Гофмане» Кармен, Форд в «Верди» Фальстаф, Жерар в Умберто Джордано Андреа Шенье, Джорджио Жермон в Травиате Верди, Иоанн Креститель в Рихард Штраус Саломея, Рамиро в Морис Равель <3 L'heure espagnole и главные роли в Дон Жуане Моцарта, Риголетто Верди и др. В частности, он записал роль Валентина в «Фаусте» с NYCO для MGM Records в 1951 году и сыграл Петруччо в мировой премьере фильма Витторио Джаннини «Укрощение строптивой» . 3>в 1958 году.

В 1955 году Кассель покинул NYCO, чтобы присоединиться к реестру в Метрополитен по приглашению Рудольфа Бинга, впервые появившись в доме по новому контракту под именем Скарпиа. к Тоске Ренаты Тебальди и Каварадосси Джузеппе Кампора 8 марта 1955 года. Кассель оставался в Метрополитен до своего ухода со сцены в 1974 году, отсутствуя в доме во время всего три сезона тех лет. Его последнее и 275-е выступление в Метрополитене было партией Курвенала в Тристане и Изольде Рихарда Вагнера с Джесс Томас и Биргит Нильссон в заглавные роли.

Занимаясь пением в Met, Кассель также работал в качестве приглашенного артиста со многими известными оперными труппами по всей Северной Америке и Европе. Он выступал с такими американскими компаниями, как Pittsburgh Opera, Cincinnati Opera и New Orleans Opera, а также с несколькими крупными международными компаниями, такими как Венская государственная опера, Deutsche Oper am Rhein, Liceu, Canadian Opera Company, Palacio de Bellas Artes, Театро Массимо и др. В частности, он сыграл Горация Табора в мировой премьере Дугласа Мура Баллада о Малышке Доу в Central City Opera в 1956 году. В 1958 году он сделал свой дебют в Лирической опере Чикаго в партии Курвенала. В 1959 году он был приглашенным гостем на The Bell Telephone Hour. В 1961 году он дебютировал в Филадельфийской лирической оперной труппе в роли Фридриха фон Тельрамунда в опере Вагнера Лоэнгрин.

. С 1970 по 1972 год Кассель исполнял роль Иоганна Штрауса-старшего в Корнгольд <3. "Большой вальс" в Лондоне, а затем пару лет выступали в Италии и Испании. После ухода со сцены Кассель начал долгую преподавательскую карьеру в Университете Индианы в 1974 году. Он умер в возрасте 90 лет в Блумингтоне, Индиана.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:23:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте