Уолтер Б. Роджерс | |
---|---|
Имя при рождении | Уолтер Боуман Роджерс |
Родился | (1865-10-14) 14 октября 1865 г.. Де lphi, Индиана, США |
Умер | 24 декабря 1939 (1939-12-24) (74 года). Нью-Йорк |
Жанры | Водевиль, маршевый оркестр, классический |
Профессия(s) | Корнетист, руководитель оркестра, дирижер |
Инструменты | Корнет |
Годы работы | c.1885 - 1932 |
Лейблс | Виктор, Парамаунт, Эмерсон, Брансуик |
Связанные действия | Группа седьмого полка. Джон Филип Соуза |
Уолтер Боуман Роджерс (14 октября 1865 - 24 декабря 1939) был американским корнетом музыкантом, концертным ансамблем и оркестровый дирижер и композитор, который отвечал за большую часть оркестровых аранжировок на записях, сделанных для Victor Talking Machine Company между 1904 и 1916 годами.
Роджерс родился в Дельфи, штат Индиана, и научился играть на скрипке, а затем на корнете как ребенок. Он учился игре на скрипке у Генри Шрадика в Музыкальной консерватории Цинциннати, и оплачивал свое обучение игрой в группах и оркестрах в Индианаполисе. В 1886 году он переехал в Нью-Йорк, чтобы присоединиться к оркестру седьмого полка, которым руководил Карло Альберто Каппа. В отчете того времени Роджерс описывался как «... выдающийся солист-корнет... [который] исполняет самые сложные пассажи с таким мастерством и тонкой интонацией, которые демонстрируют прекрасное владение инструментом... ". Роджерс стал личным помощником Каппы и после смерти Каппы в 1893 году взял на себя руководство группой. Впервые он сыграл в оркестре Джона Филипа Соузы в 1898 году, а в 1900 году стал его помощником дирижера. Он разделял сольные обязанности корнета с Гербертом Л. Кларком и гастролировал по Европе с группой Sousa. Когда Кларк ушел в 1902 году, Роджерс стал ведущим корнетистом группы. Роджерс также писал пьесы для корнета; его самая известная композиция - "A Soldier's Dream", которую он впервые записал с группой Соузы для Victor Talking Machine Company в 1900 году.
Роджерс покинул Соузу, чтобы присоединиться к Victor Company, базирующейся в Камдене, Нью-Джерси, в сентябре 1903 года в качестве первого корнета студийных ансамблей фирмы, затем руководил Артур Прайор. Прайор сформировал свою собственную концертную группу в конце 1903 года, и он обнаружил, что двойная ответственность - дирижировать собственной группой и контролировать запись ансамбля в Викторе - слишком ограничивает его карьеру в качестве популярного капельмейстера; Таким образом, в сентябре 1904 года Прайор передал роль главного дирижера в Викторе Роджерсу, продолжая при этом время от времени делать записи под названием «Оркестр Прайора» и быстро становясь ведущим руководителем концертной группы Виктора со своим собственным оркестром. Роджерс стал дирижером обычного оркестра Victor house и нанял дополнительных музыкантов, с которыми он играл, когда играл под управлением Каппы и Соузы. Он аранжировал и дирижировал студийным оркестром почти для всех записей компании Victor до 1916 года, включая таких певцов, как Энрико Карузо, Билли Мюррей и Эл Джолсон. Различные комбинации музыкантов под руководством Роджерса также записывались под разными названиями, включая Victor Light Opera Company, Victor Orchestra, Victor Concert Orchestra (в который входили дополнительные музыканты, в основном взятые из Филадельфийского оркестра, практика, которую Виктор продолжал десятилетиями.), Victor Mixed Chorus и Victor Military Band (многие записи которого с 1912 года вел Эдвард Т. Кинг, который технически был сотрудником Victor после приобретения компанией American Zonophone в 1906 г.). Их самые успешные записи включают "Вальс веселой вдовы" (из Веселая вдова, в исполнении Victor Orchestra, 1907), "Светлячок " (из Пол оперетта Линке «Лисистрата» в исполнении Victor Orchestra, 1908 г.) и «Человек Яма Яма » (из «Трех близнецов» в исполнении Ады Джонс и Victor Light Opera Co., 1909 г.). В один знаменательный случай в 1910 году, когда участник Американского квартета Стив Портер был недоступен для записи, Роджерс заменил его в вокальной группе. Получившаяся в результате запись «Кейси Джонс » стала «возможно, первой записью, проданной тиражом более миллиона копий в истории американской музыки». Роджерс также записал много произведений из классической музыки, во многих случаях это было записано впервые. Многие из его записей были сделаны в конкуренции с записями Симфонического оркестра Колумбии под управлением Чарльза А. Принса, и в целом записи Роджерса были более коммерчески успешными, чем записи его конкурента.
Роджерс покинул Виктора по неизвестным причинам в конце 1916 года, чтобы стать музыкальным директором Paroquette, недолговечной звукозаписывающей компании, основанной певцом Генри Берром и банджоистом Фред Ван Эпс. После ее краха он работал в Paramount Record Company, Emerson Phonograph Company, а с 1922 года в Brunswick Phonograph Company, где дирижировал оркестровой оперой. аккомпанементы (для артистов, включая Сигрид Онегин, Флоренс Истон и Марио Чамли ), как он это делал в Victor, в дополнение к большинству записей группы Brunswick. Он ушел из записи в 1929 году. Он играл в группе в Хантсвилле, Онтарио под руководством Герберта Кларка, преподавал на корнете и играл в театральных оркестрах в Нью-Йорке до 1932 года.
Он умер. в Нью-Йорке в 1939 году, в возрасте 74 лет.