Пропагандистская продукция Уолта Диснея о Второй мировой войне

редактировать

Между 1941 и 1945 годами, во время Второй мировой войны, Уолт Дисней участвовал в производстве пропагандистских фильмов для правительства США. Широкое знакомство с постановками Диснея пошло на пользу правительству США в проведении проамериканской пропаганды войны с целью увеличения поддержки войны.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 участие Диснея
    • 1.1 Начало 1940-х - финансовый кризис студии Уолта Диснея
    • 1.2 Обзор пропагандистской продукции
    • 1.3 Продукция ВМФ
    • 1.4 Продукция Департамента казначейства
    • 1.5 Производство ВВС США (USAAF или AAF)
    • 1.6 Пропагандистская продукция
  • 2 Дальнейшее чтение
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки
Участие Диснея

Начало 1940-х - финансовый кризис студии Уолта Диснея.

Затраты на производство и доходы от анимационных фильмов студии Уолта Диснея (1937-1942)

Ведущая в Второй мировой войне, Walt Disney Studios была на грани банкротства. В то время как студии Уолта Диснея вошли в начало 1940-х годов с крупной прибылью от таких фильмов, как « Белоснежка», которые приносили высокие доходы, Уолт Дисней имел тенденцию использовать всю прибыль от выпущенных фильмов на производство новых. В 1941 году с выпуском Fantasia эта политика привела к серьезным экономическим потерям внутри компании. Уолт Дисней потратил на производство « Фантазии» в четыре раза больше запланированного бюджета, который составил около 2,8 миллиона долларов. Однако « Фантазия » не получила того внимания, на которое рассчитывал Уолт Дисней. Выпуск фильма был встречен низкой посещаемостью и плохими отзывами. На своих роуд-шоу по фильму Студия Уолта Диснея заработала всего 325 000 долларов. В 2015 году студия потеряла около 15 миллионов долларов. Другие фильмы, такие как « Пиноккио», также не принесли той прибыли, которую предсказывал Уолт Дисней, потому что война в Европе помешала европейским кинозрителям посмотреть фильм, что минимизировало иностранные доходы студии. Из-за огромной потери прибыли и доходов Walt Disney Studios, неспособная удержать большое количество сотрудников на заработной плате, уволила многих своих аниматоров. Это привело к забастовке почти половины оставшихся 800 сотрудников студии весной 1941 года. Забастовка продолжалась четыре недели, пока Уолт Дисней не согласился вступить в профсоюз. Пока Уолт Дисней вел переговоры с профсоюзом, Рой Дисней пытался убедить основных дистрибьюторов студии инвестировать больше денег в кинокомпанию, пытаясь обеспечить больше производственных средств для студии, которая больше не могла позволить себе компенсировать производственные затраты за счет увольнений сотрудников. Рою не удалось найти никаких новых инвестиций.

Студия Уолта Диснея вступила в зиму 1941 года в условиях финансового кризиса. 7 декабря 1941 года, после внезапного нападения на Перл-Харбор Японской империи, связанной с Осью, 500 военнослужащих армии США начали оккупацию студии Уолта Диснея в Бербанке, Калифорния, которая продлилась в течение следующих восьми месяцев - единственное место в Голливуде. киностудия под военной оккупацией в истории. Солдаты были размещены там, чтобы защитить близлежащий авиационный завод Lockheed от налетов вражеской авиации, превратить гаражи в склады боеприпасов и установить оборудование в больших звуковых сценах. Вскоре после начала оккупации к Уолту Диснею обратились американские службы с просьбой снять пропагандистские фильмы. 8 декабря 1941 года Уолт Дисней заключил свой первый киноконтракт с военно-морским флотом. Контракт требовал, чтобы Дисней произвел двадцать короткометражных фильмов о войне для правительства США за компенсацию в размере 90 000 долларов. Студия Уолта Диснея получала 4500 долларов за каждый продюсерский короткометражный фильм, что значительно превышало стандартную прибыль от короткометражных фильмов. Другие ветви правительства, включая ВВС, Министерство сельского хозяйства и Министерство финансов, быстро уловили творческий подход Диснея к созданию образовательных фильмов, пропаганды и знаков различия и предложили дополнительные соглашения. Принимая во внимание влияние соглашений, заключенных между службами США и Студией Уолта Диснея, ученый Джерард Рэйти предполагает, что «если бы не военные США, компании Уолта Диснея сегодня не существовало бы»; Компенсация, полученная студией по этим контрактам, могла быть причиной того, что Walt Disney Studios оправилась от экономических потрясений начала 1941 года.

Обзор пропагандистской продукции

Во время Второй мировой войны Дисней снимал фильмы для всех видов вооруженных сил и правительства Соединенных Штатов. Это было достигнуто за счет использования анимированной графики с помощью ускоренной интеллектуальной мобилизации военнослужащих и гражданских лиц на благо войны. Более 90% сотрудников Disney были заняты производством обучающих и пропагандистских фильмов для правительства. За время войны Дисней произвел более 400 000 футов образовательных фильмов о войне, большинство из которых стоили 68 часов непрерывных фильмов. Только в 1943 году было произведено 204 000 футов пленки.

Помимо производства фильмов для различных правительственных подразделений с 1942 по 1943 год, Disney попросили создать анимацию для серии картин, созданных полковником Фрэнком Капрой для армии США. В этот сериал вошли такие фильмы, как « Прелюдия к войне» и « Америка идет на войну». Хотя эти фильмы изначально предназначались для военнослужащих, они были выпущены в кинотеатры из-за своей популярности.

Производство ВМФ

Военно-морской флот сначала потребовал, чтобы за три месяца было готово 90 000 футов пленки. Целью этих фильмов было обучение моряков тактике плавания. Это было шоком для Диснея, поскольку он привык снимать 27 000 футов пленки в год.

Бюро Координатора межамериканским дел также просил учебные фильмы для авиационных отраслей военно - морского флота, а не компактные тактики в обслуживании наземного экипажа воздушного судна.

Производство казначейства

Дисней создал новый дух (1942) после того, как запрос от секретаря Казначейства, Генри Моргентау-младшего, чтобы американцы принимают оплату налога на прибыль. За фильмом последовал сиквел «Дух 43-го» (1943). В этом фильме Дональд Дак имеет дело с подоходными налогами и показывает их пользу для американских военных действий. Фильм посмотрели 26 миллионов человек. В более позднем опросе Gallup 37% признали, что фильм сыграл важную роль в их готовности платить налоги. Дисней также сделал книгу для детей, чтобы попытаться побудить их покупать марки «Военные сбережения».

Производство ВВС США (USAAF или AAF)

Производство аэрологических фильмов контролировалось экспертами морской авиации, и некоторые члены команды Диснея научились летать, чтобы лучше понять проблемы, с которыми столкнулись ВВС США. «Победа с помощью авиации» (1943) - один из пропагандистских фильмов, снятых Диснеем для ведения боевых действий в воздухе. Этот фильм - попытка продать теории майора Александра де Северского о практическом использовании дальних стратегических бомбардировок. Анимационный фильм с юмором рассказывает о развитии воздушных войн, а затем переключается на мейджора, иллюстрирующего, как его идеи могут выиграть войну для союзников.

Пропагандистские постановки

По запросу правительства США Уолт Дисней создал ряд антигерманских и антияпонских фильмов для военнослужащих и общественности США. Он хотел изобразить эти страны и их лидеров как манипуляторов без морали. Среди его продюсеров были « Разум и эмоции» (1943), «Лицо фюрера» (1943), « Воспитание для смерти - создание нациста» (1943), « Утка-коммандос» (1944) и Дональда, призванного в армию (1942).

В фильме «Лицо фюрера» Дональд Дак переживает день в нацистской стране, где ему приходится довольствоваться нелепой нацистской пищей (запах бекона и яиц, кофе, приготовленный из одного зерна, и кусок черствого, похожего на дерево хлеба). переживает день на нацистском артиллерийском заводе и ломается. Он просыпается, понимая, что это был кошмар, обнимает модель Статуи Свободы и восклицает: «Я рад быть гражданином Соединенных Штатов Америки!» «Лицо фюрера» получило премию «Оскар» за лучший короткометражный мультфильм.

«Воспитание для смерти: создание нациста» - это военный пропагандистский фильм, в котором рассказывается о Гансе, маленьком немецком мальчике. По мере того, как фильм прогрессирует, и Ганс знакомится с гитлеровской молодежью и нацистской культурой, его способность ценить человеческую жизнь уменьшается. В Commando Duck Дональд в одиночку уничтожает целую японскую авиабазу.

Дональд получает призвание - в главной роли Дональд Дак, которого призывают в армию Соединенных Штатов. Фильм дал американской публике возможность взглянуть на жизнь американского солдата, показывая, как Дональд проходит медицинское обследование и разговаривает со своим сержантом. По словам историка кино д-ра Трейси Моллет, «из-за скорости, с которой [] фильм был снят и выпущен», для многих американцев он дал первое представление о «реальности жизни в вооруженных силах до того, как многие из них осознали это». слышал об этом от друзей, соседей или даже близких ".

дальнейшее чтение
  • «Диснеевская труппа идет на войну». Раз. 15 ноября 1942 г.п. 20–21
Смотрите также
Примечания
  1. ^ Бсдее Raiti, Жерар С. (2007). «Исчезновение анимационной пропаганды Диснея: перспектива глобализации». Анимация. 2 (2): 153–169. DOI : 10.1177 / 1746847707074703. S2CID   144807122.
  2. ^ Блок, Алекс; Уилсон, Люси (2010). Блокбастер Джорджа Лукаса: десятилетний обзор вневременных фильмов, включающий нераскрытые секреты их финансового и культурного успеха. itBooks.
  3. Перейти ↑ Cooper, Timothy PA (2014). «Уолт на войне - Анимация, трансформация и индоктринация: гипотетический образ животных-солдат Диснея». Анимация. 9 (3): 333–351. DOI : 10.1177 / 1746847714546251. S2CID   154783079.
  4. ^ Фантазия, IMDB
  5. ^ Доти, Мериа (2016). «Год, когда Дисней почти умер - и как он выжил, чтобы процветать». TheWrap.
  6. ^ a b c Майкл., Барьер, Дж. (2008). Мультипликационный человек: жизнь Уолта Диснея. Калифорнийский университет Press. OCLC   1158444882.
  7. ^ Габлер, Нил. "Диснеевская" фантазия "изначально была критическим и кассовым провалом". Смитсоновский журнал. Проверено 23 февраля 2021.
  8. ^ a b Шейл, Ричард (1982). Дональд Дак присоединяется: Студия Уолта Диснея во время Второй мировой войны. Анн-Арбор, штат Мичиган: UMI Research Press. OCLC   8169865.
  9. ^ а б Акуна, Кирстен. «Фотографии с забастовки художников Диснея 1941 года, навсегда изменившей студию». Business Insider. Проверено 23 февраля 2021.
  10. ↑ Мозли, Дуби (7 декабря 2015 г.). «Перл-Харбор изменил все, даже студию Диснея». Смеющееся место.
  11. ^ a b c d e "Анимированная война Уолта Диснея". Летающий. Март 1945 г.п. 50–51
  12. Перейти ↑ Louise., Mollet, Tracey (2017). Мультфильмы в тяжелые времена: Мультипликационные короткометражки Disney и Warner Brothers в депрессии и войне 1932-1945 годов. Блумсбери. OCLC   1086269762.
  13. ^ a b c «Уолт Дисней идет на войну». Журнал Life. 31 августа 1942 г.п. 61–69.
  14. ^ «Уолт Дисней: великий учитель; его фильмы о войне революционизируют технику образования». Удача. Август 1942 г.п. 90–95
  15. ^ a b «Микки Маус и Дональд Дак работают на победу». Популярная наука. 141.3 (сентябрь 1942 г.): 98. Сентябрь 1942 г.
  16. ^ «Новые картинки». Журнал Time. 9 февраля, 1942. Архивировано из оригинала 28 июля 2010 года.
  17. ^ «Студия Диснея на войне». Театральное искусство. Январь 1943 г.п. 31–39
  18. ^ a b Луиза., Молле, Трейси (2017). Мультфильмы в тяжелые времена: Мультипликационные короткометражки Disney и Warner Brothers в депрессии и войне 1932-1945 годов. Блумсбери. OCLC   1086269762.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-22 04:25:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте