Уолл-Стрит | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка (скоростной транспорт ) | |||||||||
Центр города 4 поезд, отправляющийся с Уолл-Стрит | |||||||||
Статистика станции | |||||||||
Адрес | Уолл-Стрит и Бродвей. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10006 | ||||||||
Район | Манхэттен | ||||||||
Регион | Финансовый район | ||||||||
Координаты | 40 ° 42′28 ″ с.ш. 74 ° 00'42 ″ Вт / 40,70771 ° N 74,011717 ° Вт / 40,70771; -74,011717 Координаты : 40 ° 42'28 ″ N 74 ° 00'42 ″ Вт / 40.70771 ° N 74.011717 ° W / 40.70771; -74.011717 | ||||||||
Подразделение | A (IRT ) | ||||||||
Линия | IRT Lexington Avenue Line | ||||||||
Услуги | 4 (всегда). 5 (все, кроме позднего ночей) | ||||||||
Транзитные соединения | Автобус NYCT : M55, SIM1, SIM2, SIM4, SIM4X, SIM32, SIM34, X27, X28. Шина NJT : 120 | ||||||||
Структура | Подземный | ||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||
Следы | 2 | ||||||||
Другая информация | |||||||||
Открыт | 12 июня 1905 г.; 115 лет назад (1905-06-12) | ||||||||
Код станции | 413 | ||||||||
Беспроводная связь | |||||||||
Доступна передача в обратном направлении | Да | ||||||||
Трафик | |||||||||
Пассажиры (2019) | 5,720,475 1,3% | ||||||||
Ранг | 75 из 424 | ||||||||
Последовательность станций | |||||||||
Следующий север | Фултон-стрит : 4 5 | ||||||||
Следующий юг | Bowling Green : 4 5 | ||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
Станция метро Wall Street (IRT) | |||||||||
США Национальный регистр исторических мест | |||||||||
Достопримечательность Нью-Йорка № 1096 | |||||||||
Показать карту Нью-Йорка Показать карту Нью-Йорка Показать карту Соединенных Штатов | |||||||||
Местоположение | Под Бродвеем на Уолл-Стрит, Нью-Йорк, NY 10016 | ||||||||
Координаты | 40 ° 42′27 ″ с.ш., 74 ° 0′44 ″ з.д. / 40,70750 ° N 74,01222 ° Вт / 40,70750; -74.01222 | ||||||||
Площадь | менее одного акра | ||||||||
Построен | 1905 | ||||||||
Архитектор | Парсонс, Уильям Барклай; Хейнс, Джордж Л. и др. | ||||||||
Архитектурный стиль | Beaux Arts | ||||||||
MPS | Метро Нью-Йорка MPS | ||||||||
Ссылка NRHP № | 04001011 | ||||||||
NYCL № | 1096 | ||||||||
Важные даты | |||||||||
Добавлено в NRHP | 17 сентября 2004 г. | ||||||||
Назначен NYCL | 24 ноября 1981 г. | ||||||||
Уолл-стрит - это станция на IRT Lexington Avenue Line метро New York City Subway, расположенная на пересечении Broadway <14.>и Уолл-стрит. Он обслуживается поездом 4 постоянно и поездом 5, кроме поздней ночи.
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Эта станция открылась 12 июня, 1905, в качестве единого продолжения первоначального метро от Fulton Street.
6 января 1994 года на этой станции и на Whitehall Street были введены в эксплуатацию турникеты Automated Fare Collection. станции.
В 1995 году в результате сокращения объема услуг MTA рассматривало возможность окончательного закрытия одной из двух станций на Уолл-стрит, а также двух других станций по всему городу из-за их близости друг к другу. Либо станция IRT Broadway – Seventh Avenue Line, либо станция IRT Lexington Avenue Line.
G | Уровень улицы | Выход / вход |
B1. Уровень платформы | Боковая платформа | |
Northbound | ← в сторону Woodlawn (Fulton Street ). ← в сторону Dyre Avenue или Nereid Avenue (Fulton Street) | |
Southbound | → в сторону Utica Avenue (New Lots Avenue поздние ночи) (Bowling Green )→. → в сторону Flatbush Авеню будни, Bowling Green вечера / выходные (Bowling Green) → | |
Боковая платформа | ||
B2 | Crossunders | Переезд между платформами, переход на Broad Street |
Уолл-стрит, представляет собой подземную двухпутную станцию с двумя боковыми платформами, которые слегка смещены друг от друга.
Стандартные IRT именные таблички мозаики являются оригинальными, а также причудливые потолочные акценты и железный пи лларс. На платформе, идущей на юг, есть заброшенная деревянная будка для жетонов, деревянные двери туалета и старинный деревянный измельчитель билетов. Стены платформ внизу облицованы розовым камнем, за ними следуют белые плитки, название станции белыми буквами и синей мозаикой и терракотовый фриз с Новый Амстердам дом со ступенчатым фасадом и частоколом стеной перед ним, давшим Уолл-стрит его название.
Есть перекрестки около северного и южного концов платформы, идущей на юг; из-за смещения платформы последняя находится ближе к середине идущей на север платформы.
Также на платформах есть Lariat Tapers, которые представляют собой бронзовые петли, прикрепленные к колоннам для сидения. Они были разработаны Джеймсом Гарви в 2011 году в качестве продолжения Lariat Seat Loops 1997 года на 33rd Street.
На южной стороне, которая является западной стороной Бродвея, выходы с улицы встроены в фасад 71 Broadway, к югу от Ректор-стрит, по одному по обе стороны от главного входа. К северу от Ректор-стрит есть две лестницы перед забором Троицкого погоста, каждая с искусственным киоском или навесом. В северном конце станции выход с улицы встроен в сторону 111 Broadway. У него есть роскошный баннер цвета латуни с надписью «Вход в метро» наверху входа, который находится на половине пролета под землей. У выхода также есть ресторан Метро, не зависящий от платы за проезд.
На северной стороне три лестницы ведут на восточную сторону Бродвея около Ректор-стрит. Северный конец платформы ведет к туннелю, который слева соединяется с перекрестком, а справа - с проходом, выходящим из пункта контроля платы за проезд и продолжающимся (еще один слева) к уличной лестнице на улицах Сидар и Нассау (Chase Manhattan Plaza ) и (справа) к соединению с станцией Broad Street на линии BMT Nassau Street.
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Legend | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Оригинальные белые плитки начала 20-го века были обнесены стенами из глянцевой темно-синей плитки в 1970-х годах, оставив только название станции. Аналогичная реконструкция была проведена в то время со станцией 51st Street на линии IRT Lexington Avenue Line с использованием бежевой плитки.
В 2006 году стартовал проект по реконструкции / восстановлению станции до ее первоначального вида. По состоянию на май 2006 г. синие плитки, упомянутые выше, были удалены, а остатки оригинальной белой плитки обнажены. Состояние исходной плитки было от умеренного до плохого или полностью отсутствовало. Все недостающие плитки были восстановлены по оригинальным моделям.
Изображение стены Нового Амстердама на терракотовой мемориальной доске
Старая деревянная касса
Вид на стену, состоящую из розового камня внизу, белая плитка, мозаичное название станции и терракотовый фриз.
Декоративные потолочные элементы
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Уолл-стрит (IRT Lexington Avenue Line). |