Ходунки (закуски)

редактировать
Британский производитель закусок

Ходунки
Тип Частная компания с ограниченной ответственностью, дочерняя компания of PepsiCo
ПромышленностьЗакуски
Основана1948 (72 года назад)
Штаб-квартираЛестер, Англия, Великобритания
Обслуживаемая территория
ПродукцияСм. Ниже
Родитель PepsiCo
Веб-сайтходунки.co.uk

Ходунки - британский производитель закусок, в основном работающий в Великобритании и Ирландии. Компания известна производством чипсов (картофельных чипсов) и других закусок, не содержащих картофель. По состоянию на 2013 год ему принадлежит 56% британского рынка хрустящей корочки. Компания Walkers была основана в 1948 году в Лестере, Англия, Генри Уокером, а в 1989 году была приобретена владельцем Lay's, Frito-Lay, подразделением PepsiCo.

The Walkers. предприятие в Лестере - крупнейшее предприятие по производству чипсов в мире, производящее более 11 миллионов пакетов чипсов в день и использующее около 800 тонн картофеля. Компания производит картофельные чипсы самых разных вкусов. Три основных сорта: сыр и лук (введен в 1954 г.), соль и уксус (введен в 1967 г.) и готовые соленые. Другие примеры включают соус Вустер, жареный цыпленок, коктейль из креветок, дымный бекон, томатный кетчуп и маринованный лук.

Бывший игрок сборной Англии Гэри Линекер, уроженец Лестера бывший футболист, был лицом компании с 1995 года, участвуя в большинстве ее рекламных кампаний. В 2011 году Comic Relief четыре знаменитости представили по четыре новых вкуса. Торговая марка Walkers (входящая в состав PepsiCo) спонсирует Лигу чемпионов УЕФА. В 2019 году Уокерс воссоединились с Spice Girls, с девичьей группой 1990-х годов, участвовавшей в кампании.

С 2008 года Уокерс запустила кампанию «Сделай нам вкус», бросая вызов британцам. публике, чтобы придумать уникальные вкусы для своих чипсов. Шесть ароматов были выбраны из числа представленных и выпущены в виде специальных выпусков. Потребители могут проголосовать за своего фаворита, и победитель станет неизменным. В 2018 году Walkers выпустила шесть новых вкусов, чтобы отпраздновать 70-летие бренда, каждый из которых представляет свое десятилетие.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Линейки продуктов
    • 2.1 Основные чипсы
    • 2.2 Другие линии
  • 3 помета
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

В 1880-е годы Уокер перешел из Мэнсфилда в Лестер, чтобы захватить уже существующую мясную лавку на главной улице. Нормирование мяса в Великобритании после Второй мировой войны привело к резкому падению производства на фабриках, и поэтому в 1948 году компания начала искать альтернативные продукты. Картофельные чипсы становились все более популярными среди населения, ведущий управляющий директор Р.Э. Джеррард сместил фокус компании и начал нарезку и жарку картофеля вручную.

Фабрика Walkers в Суонси, Уэльс

До 1948 года чипсы продавались без запаха; Smith’s простые картофельные чипсы с небольшим синим пакетиком соли. Это были первые чипсы, произведенные Walkers, которые продавались по цене трех пенсов за мешок. В 1954 году первые ароматные чипсы были изобретены Джо «Спадом» Мерфи, владельцем ирландской компании Tayto, который разработал технологию добавления сыра и луковой приправы во время производства. Позже в том же году Уокерс представил сыр и лук (вдохновленный обедом Плафмена ), а соль и уксус - в 1967 году (вдохновленный любовью народа к рыбе с жареным картофелем ). Вкус коктейля из креветок был представлен в 1970-х годах (вдохновлен популярной закуской коктейля из креветок в 1970-х) и жареной курицы (вдохновлен национальным жареным ужином ).

логотипом The Walkers с красной лентой вокруг желтое солнце заметно похоже на Lay's. Оно происходит от логотипа Walkers, использованного в 1990 году. Компания по-прежнему присутствует в Лестере. Гэри Линекер, бывший уроженец Лестера футболист, теперь лицо компании. В 2000 году рекламные ролики Lineker's Walkers заняли девятое место в британском опросе 100 Greatest Adverts, проводимом Channel 4. Официальный сайт заявляет, что, по оценкам, «11 миллионов человек будут есть продукты Walkers каждый день». В компании работает более 4000 человек в 15 местах по всей Великобритании.

Главный вход на фабрику Walkers в Линкольне, Англия

В июне 1999 года PepsiCo передала право собственности на свои бренды Walkers из Англии в швейцарскую дочернюю компанию Frito-Lay Trading GmbH. Впоследствии, согласно Согласно The Guardian, налоговым органам Великобритании удалось вернуть менее трети того, что они могли бы получить, если бы неизменная структура продолжала обеспечивать такой же уровень прибыли и налогов в Великобритании, как и Walkers Snack Foods. в 1998 году.

В феврале 2006 года Walkers сменила свой фирменный знак на набрала. Компания также объявила, что сократит содержание насыщенных жиров в чипсах на 70%. Компания начала жарить чипсы в масле "SunSeed", поскольку утверждала, что в этом масле содержится больше мононенасыщенных жиров, чем в стандартном подсолнечном масле, которое компания использовала ранее, создав собственные подсолнечные фермы в Украина и Испания должны иметь возможность производить достаточное количество нефти. В июне 2007 года Walkers обновил свой стиль упаковки, перейдя к фирменному стилю, напоминающему логотип 1998–2006 годов.

Многие бренды Walkers ранее выпускались под названием Smiths Crisps. Это происходит с тех времен, когда Walkers, Smiths и Tudor Crisps были тремя основными брендами британского подразделения снэков Nabisco, причем Tudor продавался в основном на севере Англии, а Walkers - на юге.. После поглощения PepsiCo название Tudor было упразднено, и бренд Smiths стал второстепенным по сравнению с Walkers. Единственными продуктами марки Smiths являются Salt Vinegar и Ready Salted Chipsticks, Frazzles и «Savory Selection», в который входят жареный картофель со вкусом бекона и Scampi Flavour. Фри и моменты со вкусом сыра.

Шесть финалистов кампании 2009 года «Сделай нам вкус»

Чтобы продвигать свежесть своих продуктов, Walkers с 1993 года начала упаковывать их в пакеты из фольги, а затем с 1996 года. начали заполнять их азотом вместо воздуха.

В 1997 году Walkers стала торговой маркой закусок Quavers и Monster Munch. В январе 1999 года Walkers запустил Max, бренд, выпускающий чипсы. В апреле 2000 года был запущен еще один из вкусов Max, под названием Red Hot Max, а затем - Naked Max в июне 2000 года. В марте 2001 года Walkers купил Squares, ассортимент снеков у Smiths. дюймов. В ноябре 2001 года было представлено больше вкусов Max. Среди них были стейк на углях и чипсы карри.

В мае 2002 года компания Walkers запустила Sensations. Сенсационные ароматы включают копченый чеддер и хрустящий бекон, тайский сладкий перец чили, карибский вяленый цыпленок, бальзамический уксус и карамелизованный лук. В августе 2002 года компания Walkers представила вкус полосатого бекона Quavers в коктейле с солью, уксусом и креветками.

После покупки бренда у Golden Wonder, Walkers с 2003 года производит Wotsits

В январе 2003 года под брендом Walkers были перезапущены бренды Smiths Salt 'n' Shake, Scampi Fries и Bacon Fries. В январе 2003 года Walkers купил Wotsits у Golden Wonder, который заменил Cheetos в декабре 2002 года. В апреле 2004 Walkers запустил Flamin 'Hot версию Wotsits, которая заменила Барбекю из говядины, а затем Wotsits Twisted, ассортимент сырных слоеных в июле 2004 года. В сентябре 2007 года Walkers запустил Sunbites, более здоровый ассортимент чипсов с низким / лучшим содержанием жира, приготовленных из цельного зерна.

В июле 2008 года Walkers запустила кампанию «Сделай нам вкус», призывая публику придумать уникальные вкусы для чипсов. В январе 2009 года было выбрано шесть вкусов из числа представленных и выпущено в виде специальных выпусков, доступных до мая 2009 года. В течение этого периода потребители могли проголосовать за свой фаворит, и победитель становился постоянным. Победителем стал «Завтрак строителя» Эммы Рушин из Белпера в Дербишире. Год спустя, в мае 2010 года, выпуск этого аромата был прекращен, чтобы Уокерс сосредоточился на предстоящем «Чашке вкуса».

Летом 2009 года компания Walkers запустила премиальный бренд «Red Sky» - полностью натуральные картофельные чипсы и снэки. Было заявлено, что продукты Red Sky сделаны из 100% натуральных ингредиентов, и что производители «работают в партнерстве с Cool Earth », благотворительной организацией, которая защищает исчезающие тропические леса; Ходоки сделали благотворительные пожертвования пропорционально количеству покупок снеков Red Sky. Walkers прекратили выпуск этой линейки в 2014 году из-за плохих продаж.

В апреле 2010 года компания запустила рекламную кампанию под названием Walkers Flavor Cup, чтобы найти самый любимый и любимый аромат в мире. В конце концов, было решено, что аромат, у которого больше всего поклонников в конце турнира / соревнования, будет объявлен победителем и абсолютным чемпионом всех вкусов. Walkers поощрял людей участвовать в социальных сетях и загружать фотографии и видео на свой веб-сайт, доказывая, что люди имеют статус суперфанатов Walkers Crisps. Лучший поклонник каждого из 15 вкусов выиграл 10 000 фунтов стерлингов. В конце концов, английский ростбиф и йоркширский пудинг выиграли Кубок Flavor Cup.

Разнообразие вкусов Walkers из торгового автомата

На 2011 Comic Relief, четыре знаменитости (Джимми Карр, Стивен Фрай, Эл Мюррей и Фрэнк Скиннер ) каждая представила по четыре новых вкуса. В начале 2013 года Walkers пересмотрела упаковку, добавив новый дизайн и шрифт. Лозунги, такие как «Отлично соль и уксус» и «Классически соленое», были добавлены на лицевую сторону упаковок. Предыдущий дизайн упаковки просуществовал всего 12 месяцев. Наряду с этим дизайном упаковки пришло известие о том, что компания начнет использовать настоящие мясные продукты в своих чипсах со вкусом Smoky Bacon и Roast Chicken. Это вызвало серьезную оппозицию со стороны вегетарианцев, веганов, мусульман и евреев, которые теперь не могли есть чипсы.

В 2014 году Lineker запустил новый конкурс ходунков «Сделай нам вкус», который побуждал людей предлагать новые вкусы чипсов, причем шесть лучших из них были проданы позже в этом году перед публичным голосованием для определения победителя. Победитель выиграет 1 миллион фунтов стерлингов. Публике пришлось выбрать в качестве основы один из ингредиентов Уокеров - Сомерсет Чеддер, девонширский цыпленок, норфолкскую свинину, сметану Дорсет, помидоры из долины Ившем и абердин-ангус говядину - затем выбрать их собственный уникальный вкус.

В августе 2015 года Уокерс запустил кампанию «Верни меня», вновь представив на ограниченный срок барбекю, сыр и чеснок, говядину и лук, баранину и мяту, а также тосты из сыра. Люди могли проголосовать на веб-сайте Walkers или использовать хэштеги, чтобы узнать, какой вариант будет возвращен навсегда. Аромат Marmite также был возвращен навсегда, чтобы совпасть с рекламной акцией.

10 апреля 2016 года Walkers запустил акцию Spell and Go, которую снова возглавляет Гэри Линекер. Этот конкурс вызвал некоторые споры, поскольку клиенты жаловались, что выиграть невозможно. Справедливость конкурса обсуждалась на You and Yours, потребительском шоу на BBC Radio 4. Более 100 участников подали жалобу в Управление по стандартам рекламы, которое после завершения расследования решило, что элементы вводят в заблуждение, и конкурс был запрещен.

По состоянию на 2018 год Уокерс подвергся давлению со стороны участников кампании. менять упаковку из-за того, что она способствует загрязнению мусора и пластика. В рамках акции протеста студентка-биолог, изучающая морскую биологию, на выпускной была в ярком пачке. Она утверждала, что это платье было вдохновлено мусором, который она видела на пляже. В сентябре 2018 года Royal Mail обратилась к клиентам с призывом прекратить публиковать пустые пакеты с хрустящей корочкой для Уокеров, о чем просили люди, и «наводнить социальные сети Уокеров фотографиями, на которых мы размещаем их в сообщениях». Royal Mail была обязана по закону доставлять сумки по адресу фриппоста Walkers, но без конвертов они не могли пройти через машины и должны быть отсортированы вручную, что приводит к задержкам.

Продуктовые линейки

Core чипсы

Пакет чипсов Walkers Cheese Onion. Только для британских чипсов они упакованы в синюю обертку, а Walkers Salt Vinegar - в зеленую - цветовую схему, противоположную другим брендам британских чипсов.

Обычные чипсы Walkers наиболее распространены в соленом виде (продаются в красный пакет), соль и уксус (зеленый), сыр и лук (синий), дымный бекон (бордовый) и коктейль из креветок (розовый). Другие ароматизаторы продаются в пакетах другого цвета, например, говядина и лук (коричневый), мармит (черный) и соус Вустер (фиолетовый).

Некоторые ароматы стали доступны в течение короткого времени либо потому, что они были связаны со специальными акциями, либо не соответствовали ожиданиям продаж. В ассортимент "Great British Dinner" Уокера входили запеченная ветчина с горчицей и куриный тикка. В 2012 году была запущена серия «таинственных вкусов», позже выяснилось, что это сметана и зеленый лук, линкольнширская колбаса с коричневым соусом и бирмингемская курица балти. В 2016 году компания Walkers выпустила ограниченную серию чипсов Winners - Salt and Victory, чтобы ознаменовать свою родную футбольную команду Leicester City, впервые выигравшую Премьер-лигу. Ранее в том сезоне Уокерс раздал фанатам Лестера, присутствовавшим на матче против Челси, пакеты чипсов "Варди соленые" с изображением нападающего Фокс.

Другие строки

Monster Munch аромат маринованного лука

Другие продукты Walkers:

  • Ассорти запеченных чипсов
  • Сырные головки
  • Морщины
  • Глубокие Ridged
  • Extra Crunchy в пакетиках по 150 г, выпущен в 2010 г.
  • Lights (обезжиренные чипсы, ранее Lites)
  • чипсы Market Deli, чипсы питта и тортилья
  • Max
  • Pops
  • Potato Heads (производство прекращено в 2008 г.),
  • Salt 'n' Shake
  • Sensations - ассортимент чипсов, пападума и орехов премиум-класса
  • Squares
  • Stars
  • Sunbites - хрустящие закуски из цельного зерна
  • Hoops and Crosses
  • Chipsticks
  • Doritos
  • French Fries
  • Frazzles
  • Mix-Ups
  • Quavers
  • Monster Munch
  • Sundog Savory Popcorn
  • Snaps
  • Twisted
  • Wotsits, включая вариант Wafflers

В январе 2019, Уокерс ин разработала новую упаковку для своего основного ассортимента, отмечая своим дизайном британское наследие. На новой упаковке логотип Walkers находится в центре каждого пакета, а не в центре, наряду с новой серией иллюстраций, выложенных в форме флага Union Jack, а также значков и ориентиров, таких как как лондонские Биг Бен и красные телефонные будки, а также Liver Building.

Liverpool

Согласно данным экологической благотворительной организации Keep Britain Tidy, упаковки чипсов Walkers вместе с оберткой от шоколада Cadbury и банками Coca-Cola были тремя ведущими брендами, которые были наиболее распространенными кусками мусора, обнаруженными на улицах Великобритании в 2013 году. В декабре В 2018 году Уокерс запустил схему утилизации пакетов с хрустящей корочкой после того, как она стала объектом протестов по этому поводу. Через три месяца после запуска более полумиллиона пустых пакетов были переработаны.

Потребители Великобритании съедают 6 миллиардов пакетов чипсов в год, при этом Walkers производит 11 миллионов пакетов в день, поэтому организация кампании 38 Degrees заявил, что процент пластиковых отходов, которые были переработаны Walkers, составляет лишь небольшую часть от количества, производимого и проданного ежегодно.

См. Также
  • flag Портал для Соединенного Королевства
  • Портал компаний
  • icon Пищевой портал
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 06:58:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте