Прогулка по воде (пароход)

редактировать
Американский пароход с боковым колесом
Прогулка по воде (пароход).JPG Прогулка по воде the-Water - Рисунок пером и тушью 1895 г., сделанный С. В. Стэнтоном, основан на неопознанном более раннем изображении
История
Имя:Прогулка в воде
Владелец:Пароходная компания озера Эри
Маршрут:Буффало, Нью-Йорк - Детройт, Мичиган
Спущен на воду:28 мая 1818 г.
Первое плавание:25 августа 1818 г.
Судьба:Сел на мель 1 ноября 1821 г.
Примечания:Первый пароход, пересекший три из Великих озер
Общие характеристики
Тип :Боковое колесо пароход
Грузоподъемность:240 тонн груза
Длина:132 футов (40 м)
Ширина:32 фута (9,8 м)
Глубина:8,5 футов (2,6 м)
Установленная мощность:Крейцкопф паровая машина
Силовая установка:Боковые колеса; вспомогательные паруса
Скорость:6–10 миль в час (9,7–16 км / ч)

Walk-in-the-Water был пароходом с боковым колесом, который играл роль первопроходца в судоходстве на Великих озерах. Она была первым таким кораблем, который курсировал по озеру Эри, озеру Гурон и озеру Мичиган. Запущенная на воду в 1818 году, она доставляла людей и припасы к местам и достопримечательностям вокруг Великих озер, прежде чем была выброшена на мель и разбилась во время ураганного шторма в бухте Буффало в 1821 году. Согласно некоторым источникам, Walk Название -in-the-Water произошло от впечатления индейца от парохода, движущегося («идущего») по воде без парусов.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 История обслуживания
    • 2.1 Убыток
  • 3 Наследие
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

Описание

Walk-in-the-Water был встроен в 1818 в Блэк-Рок, Нью-Йорк для пароходной компании озера Эри, автор Ноа Браун. Ее киль был построен в Scajaquada Creek, и она была спущена боком 28 мая 1818 года.

Walk-in-the-Water составлял 132 фута (40 м).) длиной с лучом 32 фута (9,8 м) и осадкой 8,5 футов (2,6 м). У него было две мачты: квотердек, возвышающийся на 3,5 фута (1,1 м) над лонжеронной палубой, и корма транца. Пароход, курсировавший по Великим озерам в начале 19 века, фотографий судна нет, но есть несколько свидетельств очевидцев его конфигурации. Поднятый квартердек позволял разместить каюты внизу и улучшить обзор для рулевого, поскольку штурвал корабля был установлен на квартердеке на корме. Корпус был окрашен в белый цвет, с двумя черными полосами по длине судна и серыми полосами ниже ватерлинии. Рельсы были зелеными, а шток и транец были украшены золотым орнаментом. В носовой части была установлена ​​четырехфунтовая колесная пушка, которая использовалась для оповещения о прибытии, отбытии и присутствии парохода, поскольку паровых свистков еще не изобрели.

Walk-in-the-Water приводился в действие одним цилиндр, 73-сильный крейцкопф паровой двигатель с диаметром цилиндра 40 дюймов (100 см) и ходом 4 фута (1,2 м) , построенный в Нью-Йорке компанией Роберт Маккуин. Двигатель описывался как имеющий «любопытное расположение рычагов с таким же количеством зубцов, как у мельницы», приводящий в движение лопаточные колеса диаметром 16 футов (4,9 м) через ряд шестерен. «Старомодные» муфты между главным валом и валами лопастных колес позволяли включать и отключать два лопастных колеса по отдельности. Котел был построен из меди, как сообщается, длиной 24 фута (7,3 м) и диаметром 9 футов (2,7 м) с единственной дымовой трубой высотой 30 футов (9,1 м). Топливом служила древесина, предпочтительно «хорошо выдержанная сосна и болиголов, колотая мелочь». Говорят, что судно имело скорость от 6 до 10 миль в час (9,7–16 км / ч).

По словам одного из его капитанов, Батона Аткинса, оно было названо в честь Виандота. Индеец вождь, живший примерно в 12 милях (19 км) к югу от реки Детройт. С другой стороны, ее имя могло быть отсылкой к выражению «прогулки по воде», которое, по общему мнению, произнес индеец, который видел North River, новаторский пароход Роберта Фултона, на Река Гудзон в 1807 году.

История обслуживания

Прогулка по воде в Детройте, 1820 год. Этот современный эскиз Джорджа Х. Уистлера, кажется, точно отображает многие детали судна., такие как корма транца, приподнятый квартердек и две (черные) полосы вдоль корпуса.

Walk-in-the-Water считался пионером судоходства на нескольких Великих озер, первый пароход, курсирующий по озеру Эри. Джоб Фиш был первым капитаном Прогулки в воде. Главным инженером был Брок Грант, а вторым инженером - его двоюродный брат Уильям Уитни Грант. Фиш был уволен, когда он врезался в док и обвинил в этом команду двигателей. пока он ругался через мегафон, компания, которой принадлежала Walk-in-the-Water, вскоре нашла замену.

Первое плавание Walk-in-the-Water началось 25 августа 1818 года с Блэк-Рок, Нью-Йорк, с 29 пассажирами, направлявшимися в Дюнкерк, Нью-Йорк ; Эри, Пенсильвания ; Кливленд, Огайо, и порт назначения Детройт. Поскольку ей не хватало мощности, чтобы преодолеть сильное течение реки Ниагара, потребовалась команда из 20 волов, чтобы помочь вытащить пароход из реки на первом этапе этого путешествия. Затем 1 сентября 1818 года судно отправилось в обычный рейс из Буффало в Детройт. В то время у Буффало не было доков для приема больших судов. Пароход завершил свое путешествие примерно за 9 дней и путешествовал со средней скоростью около 14 км в час. Стоимость проезда в каюте составляла 18 долларов, что вдвое меньше, чем за койку в кабине экипажа. По прибытии в Кливленд большинство горожан вышли на берег, чтобы поприветствовать судно.

В сентябре 1818 года «Уолк-в-воде» села на мель возле Эри. После ремонта она отправилась в 1819 г. в Макино-Сити, штат Мичиган, через озеро Гурон, а затем в Грин-Бей, штат Висконсин, став первым пароходом, курсировавшим на обоих озерах Гурон и <56.>Мичиган. О долгожданной поездке было объявлено в выпуске New York Mercantile Advertiser за май 1819 года. Прогулке по воде потребовалось десять дней, чтобы добраться из Буффало до Детройта и обратно с припасами и товарами для Американской меховой компании.

. Во время своей работы на Великих озерах, Walk-in-the - Среди пассажиров Уотера было много известных людей, в том числе генералы Уинфилд Скотт и Генри Ливенворт. На пароходе могли разместиться сто пассажиров с каютами и большое количество рулевой палубы. На судне были столовая, курительная и камера хранения.

Убыток

1 ноября 1821 года судно Walk-in-the-Water потерпело крушение ночью во время штормовой погоды. Buffalo, став первым пароходом, потерпевшим крушение на озере Эри. Он был полон грузов и перевозил 18 пассажиров. Направлявшееся в Детройт, судно, которым командовал капитан Дж. Роджерс, покинуло Буффало в 16:00 31 октября и по пути пересекло озеро Эри. Прежде чем достичь мыса Абино примерно в 18 км к западу от Буффало на канадском берегу озера, возник ураганный ветер. Капитан Роджерс предпринял навигационные попытки избежать ветра, но безуспешно. Шел сильный дождь и было совершенно темно. Судно сильно протекало из-за структурного напряжения, вызванного бурными водами. Поздним вечером капитан понял, что продолжать практически невозможно, поэтому развернулся и направился обратно в Буффало. Отказавшись от опасного предложения причалить к реке, капитан попытался пройти к пирсу города. Свет от маяка был не виден из-за сильных дождей и шторма. Примерно в 22:00 три якоря были сброшены, в результате чего судно неожиданно резко упало на якорной стоянке, а протечка продолжала усиливаться. Используя полную мощность двигателя, насосы были задействованы, в то время как судно продолжало тянуть якоря.

Walk-in-the-Water теперь подвергался неминуемой опасности затопления, и Было принято решение направить судно к берегу. После многочасового тяжелого труда, около 4:30 утра, капитан приказал всем пассажирам на палубе, чтобы они не застряли внизу. Не зная их точного местоположения и не видя никаких огней с берега, экипаж перерезал якоря. Из-за шторма судно дрейфовало к берегу и, наконец, коснулось пляжа в бухте Буффало, недалеко от маяка. Следующая волна подняла судно и с треском повалила его на землю, в результате чего киль лодки сломался в нескольких местах, и ее невозможно было восстановить. Ее груз, принадлежащий пассажирам, также был значительно поврежден. Из-за темноты экипажу и пассажирам было трудно узнать, где они приземлились. Обошлось без пострадавших, так как все пассажиры добрались до маяка и укрылись внутри у его камина. Одна из пассажиров, Мэри Палмер, которая была на борту «Прогулки в воде» во время своего первого регулярного рейса и присутствовала во время последнего рейса, позже написала отчет о потере корабля.

Через некоторое время двигатель Walk-in-the-Water был спасен и помещен в новый пароход Superior, построенный в качестве замены Walk-in-the-Water. В 1835 году двигатель снова был использован на лесопильном заводе Gardner Williams в Сагино-Сити, штат Мичиган.

Legacy

3 марта 1989 года Почтовая служба Соединенных Штатов выпустила 25- центовая почтовая марка с изображением и ознаменованием прогулки по воде. Современный историк и художник Роберт МакГриви, который пишет для Lake Shore Guardian, исторического новостного форума, посвященного истории Великого озера, читает лекции по истории, окружающей Walk-in-the-Water, и недавно завершил картину судна.

См. Также

Примечания

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

  • СМИ, относящиеся к Walk in the Water (корабль, 1818 г.) на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-20 06:53:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте