Железная дорога острова Уэйк | |
---|---|
Фотография из книги 1936 года | |
Статус сохранения | |
. Вымершие (1945) (МСОП 3.1 ) | |
Научная классификация | |
Царство: | Animalia |
Тип: | Chordata |
Класс: | Aves |
Порядок: | Gruiformes |
Семейство: | Rallidae |
Род: | Hypotaenidia |
Виды: | †H. wakensis |
Биномиальное название | |
† Hypotaenidia wakensis . (Ротшильд, 1903) | |
Железная дорога острова Уэйк обитала на островах Уэйк и Уилкс | |
Синонимы | |
Hypotaenidia wakensis Ротшильд, 1903 |
исчезнувший рельс острова Уэйк (Hypotaenidia wakensis) был нелетающим рельсом и единственной местной наземной птицей на Тихоокеанский атолл Уэйк. Он был найден на островах Уэйк и Уилкс, но не на Пиле, который отделен от других каналом длиной около 100 метров. Во время Второй мировой войны он был истреблен до исчезновения.
Взрослая птица имела длину 22 см (9 дюймов). Размах крыла составлял от 8,5 до 10 см (4 дюйма). Длина хвоста 4,5 см (2 дюйма). Длина culmen составляла от 2,5 до 2,9 см (1 дюйм), а длина предплюсны составляла от 3,3 до 3,7 см (1 дюйм). Он был тесно связан с полосатым рельсом (Hypotaenidia philippensis) с Филиппин, который может летать. Генетические данные указывают на то, что среди видов Gallirallus он наиболее тесно связан с Roviana rail и самой полосой с желтовато-коричневой полосой. Его внешний вид был темно-серовато-коричневым на верхней части тела, а также на макушке, уздечках и щеках. Он также отличался пепельно-коричневым низом с яркими узкими белыми полосами на животе, груди и боках. Верхняя часть горла и подбородок были белесыми. Серая надбровная дуга была проведена от подбородка над глазами к клюву. Клюв, ноги и ступни имели коричневый оттенок.
Экология этого вида малоизвестна, хотя обзор, опубликованный в 2011 году, пролил больше света на его жизнь и последующее исчезновение. Во время первого научного описания Лайонела Уолтера Ротшильда в 1903 году их было много. Железная дорога острова Уэйк населяла кусты Cordia subcordata и питалась моллюсками, насекомыми, червями и семенами, которые находила выкапывает клювом листья и почву. Поскольку в ее среде обитания не было естественного источника пресной воды, предполагается, что птица могла существовать без питья.
Период размножения начался с ухаживаний и совокуплений в конце июля, а фактическое гнездование происходило только в середине августа. Само гнездо представляло собой простое блюдцеобразное углубление на земле. При благоприятных условиях ему удавалось выращивать два выводка в год. Небольшие группы гнездились совместно, при длительной родительской заботе и кормлении взрослых, скорее всего, для того, чтобы защитить своих детенышей от хищничества крабов-отшельников (Coenobita ) и полинезийских крыс (Rattus exulans), с которыми он смог сосуществовать. Когда орнитолог Александр Ветмор наблюдал за этим видом в 1923 году, он описал его как очень любопытный, но быстро убегающий в укрытие, когда его потревожили. Его зов состоял из нежного кудахтанья или тихого стукача.
Железная дорога острова Уэйк классифицируется как вымершая. Его неспособность летать и географическая изоляция острова в сочетании с любознательностью птиц и отсутствием страха перед людьми сделали его легкой жертвой чрезмерной охоты. Сейчас известно, что вымирание произошло именно между 1942 и 1945 годами. Это было прямым результатом присутствия тысяч голодающих японских солдат, застрявших на острове после того, как американская блокада острова имела место как прямой результат Японское вторжение и оккупация острова Уэйк в декабре 1941 года в сочетании с неизбежным разрушением среды обитания в результате военных столкновений и обширных воздушных бомбардировок со стороны Японии и США во время Второй мировой войны.