Канал выравнивания следа

редактировать
Приспособление корпуса судна для изменения притока гребного винта

A Канал выравнивания следа представляет собой придаток корпуса судна, установленный в область притока винта, предназначенная для перестройки и регулировки скорости следа на впуске к диску винта. Скорость следа может быть выровнена с учетом противовращательной завихрения, ускорения или комбинации этих эффектов, все из которых могут повысить эффективность воздушного винта, давая либо более высокую тягу, либо уменьшая потребность в мощности для той же тяги.

Содержание
  • 1 Структура
  • 2 Функция
  • 3 Версии
  • 4 Ссылки
Структура

Канал выравнивания следа - это модификатор статического потока, прикрепленный к корпус перед винтом в следе . Он может быть выполнен в виде единого воздуховода круглого сечения непосредственно перед гребным винтом с фиксированными внутренними и / или внешними ребрами для изменения вращения в следе за потоком или в виде двух полукруглых воздуховодов, установленных дальше вперед, один на каждая сторона корпуса выровнена для обеспечения желаемой модификации потока. Канал (ы) может быть установлен эксцентрично, чтобы охватить в основном самую толстую часть следа. Это смещение обычно будет выше центра вала.

Функция

Есть четыре компонента модификации следа.

  1. След ускоряется за счет формы канала, чтобы быть ближе к скорости набегающего потока воды по остальной части диска гребного винта.
  2. Направление потока более точно совпадает с набегающим потоком
  3. Может возникнуть завихрение противонаправленного вращения, которое снизит завихренность на выходе.
  4. Разделение потока в кормовой части корпуса может быть уменьшено, что может снизить коэффициент уменьшения тяги

Эти имеют эффект повышения эффективности гребного винта, поскольку он работает в более равномерном потоке, и меньше энергии теряется в вихре ступицы. Более равномерные условия притока также могут значительно снизить вибрацию лопастей гребного винта. Заявлена ​​экономия топлива до 12%. Система имеет наибольшие преимущества для корпусов, где условия притока по своей природе более нарушены.

Версии

Becker Mewis Duct - версия, основанная на эксцентричном кольцевом сопле, установленном между корпусом и гребным винтом., поддерживаемый рядом радиальных лопаток, направляющих поток, каждая из которых расположена под углом для оптимизации направления притока. Конструкция запатентована и используется с 2009 года.

Выравнивающий канал Schneekluth Wake Equalizing Duct представляет собой версию, в которой используются два полукруглых сопла, по одному на каждой стороне корпуса, центрированные над осевой линией вала и расположенные под углом для обеспечения контраста. -вихревой отток.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 06:35:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте