В ожидании поезда (песня Джимми Роджерса)

редактировать

Песня Джимми Роджерса
«В ожидании поезда»
В ожидании поезда. Джимми Роджерс.png
Сингл исполнителя Джимми Роджерс
Сторона А "Blue Yodel No. 4"
Выпущена8 февраля 1929 г.
Записано22 октября 1928 г.
Студия Victor studio, Атланта
Жанр Страна
Длина2:45
Этикетка Victor Talking Machine Company (V-40014)
Автор (ы) песен Джимми Роджерс
Продюсер (и) Ральф Пер
Джимми Роджерс хронология синглов
"Мой старый приятель" / "Папа и дом" ". (1928)"В ожидании поезда ". (1929)" "Я одинокий и синий" / "Мольба моряка" ". (1929)
Аудио образец

"Waiting for a Train "- песня, написанная и записанная Джимми Роджерсом и выпущенная Victor Talking Machine Company как оборотная сторона "Blue Yo" del No. 4 »в феврале 1929 года. Песня возникла в XIX веке в Англии. Позже он появился в нескольких сборниках песен с вариациями текстов на протяжении многих лет.

Роджерс, который был знаком с мелодией, переработал ее с продюсером Ральфом Пером. В дополнение к характерной для Роджерса блюзовой гитаре во время записи была представлена ​​джазовая комбинация, которую певец нашел во время посещения бара в Атланте, Джорджия, незадолго до начала записи.

Это стало одной из самых популярных песен Роджерса, поскольку Wall Street Crash 1929 года сделал композицию похожей на повседневную жизнь во время Великой депрессии. Роджерс стал самым продаваемым исполнителем года. С тех пор "Waiting for a Train" был записан несколькими другими артистами.

Содержание

  • 1 Происхождение
  • 2 Запись
  • 3 Прием
    • 3.1 Наследие
  • 4 Характеристики диаграммы
    • 4.1 Джерри Ли Льюис
  • 5 Сноски
  • 6 Ссылки

Происхождение

Истоки песни были прослежены Д. К. Вилгус, музыкальный ученый и профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, в середине девятнадцатого века балладу, напечатанную Catnach press в Лондоне, озаглавленную " Стоя на платформе »с подзаголовком« В ожидании поезда ». В песне рассказывается история мужчины, который встретил женщину на вокзале, которая позже ложно обвинила его в нападении на нее. Модифицированные версии баллады появлялись в различных сборниках песен той эпохи, таких как «Songster Сан-Франциско Менестрелей» Билли Ньюкомба (1868 г.), «Эфиопский певец Билли Коттона» (1870 г.), ноты, опубликованные S. Сыновья Брейнарда (1870) и Проходящие через рожь (1871). В 1880-х годах была опубликована версия под названием «Дикий и безрассудный бродяга». В июле 1909 года просьба читателя о полной версии стихотворения была опубликована в журнале Railroad Man's Magazine. Этот человек знал только первые два стиха:

Стоя на платформе, ожидая поезда,. Холодный и голодный, я лег на мороз и дождь. Думая о тех старых добрых раз я больше никогда не увижу,. В десяти тысячах миль от дома я сбил поезд.

На запрос не ответили, но журнал напечатал стихотворение как «10 000 миль от дома» "пять лет спустя, в 1914 году. Социологи Гай Бентон Джонсон и Ховард У. Одум собрали стихи из песни во время полевых исследований культуры чернокожих на юге Соединенных Штатов В конце 1910-х гг. Композиция также традиционно была известна как «Девушка из Данвилла». Самая ранняя известная запись песни была сделана Джорджем Рено как "Reckless Hobo" 24 февраля 1925 года и выпущена Aeolian-Vocalion Records. В 1929 году принц Альберт Хант выпустил его как «Вальс роз» на Okeh Records.

Recording

Роджерс, как видно на рекламном портрете Victor Talking Machine в 1929 году

Джимми Роджерс начал петь свою версию песни примерно в начале 1925 года. Позже ему предложили записать ее в 1928 году. Роджерс мог вспомнить только некоторые слова из песни. Так как он мог сыграть на гитаре только несколько аккордов, он не мог использовать оригинальную мелодию. Он и продюсер Ральф Пер переписали текст песни, чтобы он соответствовал гитарным навыкам Роджерса. Композиция в то время была общественным достоянием, но с изменениями в текстах и ​​музыке Пер решил, что он сможет охранять ее под именем Роджерса. Он был написан шестистрочной строфой. «В ожидании поезда» рассказывается история человека, который теперь превратился в бомжа, когда он изо всех сил пытался вернуться в свой дом. тормозной мастер находит его, проезжая через Техас, и сбрасывает его с товарного вагона, чтобы продолжить путь пешком. Запись представила свисток поезда торговой марки Роджерса. Роджерс произвел звук на задней стенке горла, смешав йодль со свистком.

Роджерс прибыл в Атланту, штат Джорджия, за неделю до своей записи для Victor Talking Машинная рота была запланирована. Ощущая ночную жизнь города в Speakeasy, Роджерс столкнулся с джазовой комбинацией, состоящей из Дина Брайана (гитара), К.Л. Хатчинсона (корнет), Джеймса Рикарда (кларнет), Джорджа Макмиллана (бас-скрипка) и Джон Уэстбрук (стальная гитара). Роджерс пригласил группу присоединиться к нему на его предстоящей сессии после того, как попробовал несколько песен с их поддержкой. В дополнение к характерному для Роджерса блюзовому звучанию гитары, участие в "Waiting for a Train" комбо, известного как Westbrook Conservatory Entertainers, придало песне "джазовый" звук. После свистка поезда Роджерс спел первый куплет, а затем исполнил свой фирменный йодль. Затем присоединился диксиленд в стиле , состоящий из корнета и кларнета, с длинным соло кларнета. За ним последовал Роджерс со своей гитарой в сопровождении стальной гитары, оба играли в стиле двенадцатитактового блюза. Сессия 22 октября проходила с 9:00 до 13:00 и принесла записи "Waiting For a Train" и "I'm Lonely and Blue". Запись "Waiting for a Train" была сделана за четыре дубля, причем последний был выбран в качестве основного.

Он был соединен с песней из более позднего сеанса, "Blue Yodel No. 4", и был выпущен 8 февраля 1929 года под каталожным номером V-40014. Он был защищен авторским правом 23 марта. На тираж пластинки «В ожидании поезда» был закреплен за V-40014-B. Виктор добавил «A» и «B» в конце каталожного номера, чтобы различать стороны. До 1930-х годов песни, содержащиеся в пластинке, назывались «сторонами» и продвигались вместе в равной степени. Названия композиций были опубликованы звукозаписывающими компаниями буквами того же размера и шрифта, сопровождаемые каталожными номерами релизов. Рецензенты того времени обычно упоминали обе стороны записи, не сосредотачиваясь на конкретной песне.

Диск был продан 365 000 копий после его выпуска и стал второй самой продаваемой записью Роджерса после пары "Blue" Йодль № 1 (Т означает Техас) »/« Вдали от горы ». Звукорежиссеры компании Victor Talking Machine Company позже обнаружили, что сильный звук басовой скрипки на исходной записи повреждает канавки во время игры. Виктор перезаписал трек, и в более поздних выпусках басовый звук был сокращен вдвое.

Прием

Реклама записи, опубликованной в 1929 году вместе с каталогом Виктора Роджерса

Композиция стала популярной как крах на Уолл-стрит 1929 г. в октябре привел к Великой депрессии. Изображенные на нем сюжеты стали обычным явлением в жизни безработных американцев. Что касается роли Роджерса, критик Дэйв Марш указал: «именно Роджерс - гораздо больше, чем Вуди Гатри - был истинным голосом Депрессии». В ноябре 1929 года Роджерс снялся в короткометражном фильме «Поющий тормозной человек» компании Columbia Pictures. В фильме, снятом на участке Виктора в Камдене, штат Нью-Джерси, Роджерс поет в железнодорожном ресторане. Он начался с «В ожидании поезда». Rolling Stone позже сочли фильм «одним из первых клипов в стиле кантри» и отметили понимание Роджерса важности поездов как предмета песни в жанре.

Обзоры концертов Роджерса, которые включали эту песню в то время, отметили, что она была среди номеров, которые «оказались наиболее популярными», и отметили ее привлекательность для публики. Другие, ссылаясь на его блюзовую гитару на выступлениях, пришли к выводу, что Роджерс «играет так же увлекательно, как и поет».

Роджерс стал самым продаваемым кантри-исполнителем 1929 года. Другие лейблы начали искать артисты, похожие на него, чтобы повторить его успех. Хотя в то время это уже считалось традиционной песней, принц Альберт Хант утверждал, что Роджерс скопировал его запись. "Waiting for a Train" сначала исполнил Эд Джейк Уэст на лейбле American Record Corporation, а затем Райли Пакетт на Columbia Records. В мае 1929 года Джин Отри выпустил свой собственный кавер на песню с певцом Фрэнки Марвином, обеспечивающим звук свистка. Его продюсер Арт Сатерли говорил с ним о том, чтобы он больше не записывал каверы Роджерса. Поскольку Отри записал каверы на многие песни Роджерса вскоре после их выпуска, Сазерли почувствовал, что он становится имитатором. Синглы продавались плохо, и он посоветовал Отри найти материал получше.

Legacy

Бадди Джонс записал его в 1940 году, а Уилф Картер в 1941 году. Эрнест. Табб выпустил его на Decca Records в 1948 году. Основываясь на совокупной оценке операторов, диск-жокеев и дилеров звукозаписи Billboard, набравшей 73 балла, Billboard признал Tubb's версия по ее шкале как "хорошая".

Джонни Кэш включил ее в свой альбом Blood, Sweat and Tears. 10 мая 1962 года Кэш появился в Карнеги-холл. Поклонник Роджерса, Кэш разработал концептуальное шоу, основанное на нем. Дочь Роджерса одолжила ему один из костюмов своего отца, чтобы он надевал его во время выступления. Кэш приказал выключить свет в концертном зале, чтобы он мог быть освещен во время входа только фонарем, принадлежавшим Роджерсу. Следуя фирменному движению Роджерса, Кэш подошел к стулу в центре сцены и поставил на него колено. Он начал с «В ожидании поезда». Джордж Харрисон назвал Роджерса одним из своих ранних источников влияния и отметил сочетание «Голубого Йодля № 4» и «В ожидании поезда», принадлежащих его отцу. в качестве первой гитарной записи, которую он услышал.

Джим Ривз выпустил ее как оборотную сторону своего сингла "Am I Losing You" в 1956 году, а затем включил его в свой альбом 1962 года The Country Side of Jim Reeves. Фурри Льюис перезаписал это как «Умирающий бродяга». На нем была представлена ​​его собственная версия йодля, и она была выпущена на лейбле Blue Horizon в 1969 году. Мерл Хаггард записал свою версию для своего трибьют-альбома 1969 года Same Train, a Different Time. Джерри Ли Льюис выпустил ее версию на Sun Records в 1970 году. Льюис начал играть песню в детстве по просьбе своего отца, Элмо, и продолжал исполнять это как часть своих частых сетов. По его версии, он копировал йодль Роджерса. В 1971 году он достиг одиннадцатого места в чарте Hot Country Singles.

Показатели в чарте

Джерри Ли Льюис

чарт (1971)пик.. позиция
Billboard Hot Country Singles 11

Сноски

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 06:32:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте