Ожидание (фильм 2015 года)

редактировать
Фильм 2015 года Ану Менон

Ожидание
Постер фильма с изображением два человека, мужчина и женщина, стояли с улыбкой на лице. Текст в верхней части плаката показывает актерский состав, а внизу отображается название, имя режиссера и имя продюсера. Слева вверху и справа расположены логотипы производственных компаний, а в правом нижнем углу плаката показана дата выпуска. Афиша театрального релиза
РежиссерАну Менон
Продюсировал
Автор
  • Ану Менон
  • Джеймс Рузика
  • Атика Чохан
В главной роли
МузыкаМайки МакКлири
КинематографияНеха Парти Матияни
Под редакцией
Производство. компания
Дата выхода
  • 11 декабря 2015 г. (11 декабря 2015 г.) (Международный кинофестиваль в Дубае)
  • 27 мая 2016 г. (2016-05-27) (Индия)
Продолжительность98 минут
СтранаИндия
ЯзыкХинглиш
Кассовые сборы35 миллионов ₹ (540 000 долларов)

Ожидание - индийский драматический фильм 2015 года режиссера Ану Менон. Продюсерами фильма выступили Прити Гупта и Маниш Мундра под вывеской Ishka Films и Drishyam Films соответственно, фильм был написан в соавторстве с Меноном и Джеймсом Рузичкой, а в главных ролях Насируддин Шах и Калки Коечлин в главных ролях. Ожидание фокусируется на отношениях между двумя людьми из разных слоев общества, которые подружились друг с другом в больнице, ухаживая за своими соответствующими коматозными супругами. Раджат Капур, Сухасини Маниратнам, Арджун Матур, Ратнабали Бхаттачарджи и Раджив Равиндранатан играют роли второго плана в фильме.

Разработка фильма началась в июне 2014 года, когда Менон подписал контракт с Коечлином и Шахом на проект без названия. Основные съемки начались в ноябре 2014 года в прибрежном городе Южной Индии Кочи ; Неха Парти выступила в роли оператора фильма. Певец и автор песен из Новой Зеландии Майки МакКлири написал музыку к фильму. Нитин Байд и Апурва Асрани сняли фильм, а Атика Чохан написала диалог. Ожидание ознаменовалось также дебютом хинди-фильма известной южноиндийской актрисы-режиссера Сухасини Маниратнам. Кёхлин также дебютировала как автор текстов с саундтреком к фильму, написав песню «Waiting for You».

Мировая премьера фильма «Ожидание» состоялась 11 декабря 2015 года на Дубайском международном кинофестивале и получила положительные отзывы критиков. Он также был показан на заключительном гала-концерте Лондонского фестиваля азиатского кино, где Менон получил награду за лучшую режиссуру. Фильм был показан в театральном масштабе в Индии 27 мая 2016 года. После выхода в Индии фильм «Ожидание» был хорошо принят критиками, особенно с похвалой за выступления Кеклина и Шаха, а также за режиссуру Менона. Фильм имел кассовые сборы ниже среднего, собрав в общей сложности 35 миллионов драм (490 000 долларов США) во время проката.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Съемки и пост-продакшн
  • 4 Саундтрек
  • 5 Выпуск
    • 5.1 Маркетинг и выпуск
    • 5.2 Касса
  • 6 Прием
    • 6.1 Индия
    • 6.2 За рубежом
  • 7 Похвалы
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки

Сюжет

Шив Натрадж ( Насируддин Шах ), пожилой профессор психологии, прибыл в больницу в Кочи, чтобы навестить свою коматозную жену Панкаджу (Сухасини Маниратнам ). Тара Капур Дешфанде (Калки Коечлин ), молодой рекламный агент, также прибывает в больницу ночью после того, как ей сообщили об автокатастрофе с участием ее мужа Раджата Дешпанде (Арджун Матур ). Её утешает эксцентричный соработник Раджата Гириш (Раджив Равиндранатан), но резко отпускает его. Тара глубоко встревожена, увидев, что Раджат дышит через вентилятор, и немедленно уходит.

В зале ожидания Тара подходит к Шиву, полагая, что он врач, и спрашивает его совета. Он сообщает, что его жена перенесла инсульт восемь месяцев назад, когда он смотрел матч по крикету, и с тех пор находится в коме. Эти двое связаны схожими ситуациями. Позже Гириш высаживает Тару в отеле и дает ей сумку Раджата. Тара находит в нем свои часы и надевает их. На следующий день она злится, прочитав интимное сообщение на телефоне Раджата от коллеги Шитала, который, как позже выясняется, был мужчиной. Шив становится свидетелем всего недоразумения, и они разделяют легкий момент. Позже он навещает ее в отеле, и она делится своим разочарованием со своими друзьями и подписчиками в социальных сетях из-за того, что бросила ее. Она хвалит Шива за его хладнокровие, когда он объясняет ей пять стадий горя.

Тара находит свою силу в Шиве, более мудром и опытном партнере. Эти двое начинают проводить большую часть своего свободного времени вместе, пытаясь справиться со своим горем, несмотря на то, что они полностью противоположны по своей природе. Шив ведет Тару в храм, а она отводит его за покупками. Врач Раджата, Нирупам Малхотра (Раджат Капур ), говорит Таре, что у Раджата гематома в мозгу, и операция может помочь ему выздороветь, но она несет в себе риск частичного паралича. Тара разрывается, так как считает, что Раджат не хотел бы рисковать, и просит совета у Шива. Он уже в ссоре с доктором Малхотрой, считая его пешкой в ​​совете больницы и страховых компаниях, которые заботятся только о деньгах, а не о пациентах. Тара и Шив вступают в жаркий спор. Шив сердито набрасывается на Тару за то, что она не дает Раджату шанса на жизнь. Тара возражает, что она реалистка, и отвергает Шива за то, что он эгоистичен и заставил его жену пройти через боль ради него самого.

Лучший друг Тары Ишита (Ратнабали Бхаттачарджи) прибывает в Кочи и советует ей начать читать молитвы и сообщить отчужденным родителям Раджата о его ситуации. Несмотря на то, что она атеист, Тара повторяет Наму Мьё Ренге Кю, когда остается наедине с Раджатом. Шив отчаянно пытается убедить Малхотру выполнить декомпрессию позвоночника на своей жене, но он игнорирует исследования Шива и отказывается проводить операцию. Тара обсуждает операцию Раджата с Ишитой и решает не продолжать ее, что еще больше злит Малхотру. Ишита уходит, чтобы помочь больному сыну. Тара понимает, что теперь, когда Ишита женат, она больше не является главным приоритетом Ишиты. Шив и Тара мирятся, а затем вечером вместе танцуют в доме Шива, к большому удовольствию его соседей. Они расстраиваются, думая о своих супругах, и обсуждают, что они для них значили, прежде чем засыпать в гостиной.

На следующее утро Тара уходит рано и решает сообщить об этом матери Раджата. После того, как Гириш приносит Таре необходимые страховые документы, она благодарит его за то, что всегда был рядом с ней, и извиняется за грубость. В конце концов, она решает пойти на операцию. Раджата везут в хирургию, и она держит его за руку, пока они не дойдут до операционной. Шив, с другой стороны, решает отключить Панкаджу от аппарата ИВЛ и позволить жене сделать последний звонок. Панкаджа пытается дышать самостоятельно, пока зрители вспоминают о временах расцвета обеих пар. Тара садится в холл ожидания, к ней присоединяется Шив, когда камера разворачивается.

В ролях

Производство

Развитие

Шах смотрит в камеру в оранжево-синяя рубашка Насируддин Шах хвалил фильм сценарий, в котором говорится, что он "сразу подсел".

Сделанный с ограниченным бюджетом фильм Waiting был спродюсирован Прити Гуптой из Ishka Films и Манишем Мундрой из Drishyam Films. Режиссер фильма - Ану Менон, ее вторая режиссерская работа после романтической комедии Лондон, Париж, Нью-Йорк (2012). Она также написала сценарий в соавторстве с выпускником Лондонской киношколы и бывшим анестезиологом Джеймсом Ружичкой. Менон, вдохновленная собственным личным опытом, начала работать над сценарием фильма с Ружичкой. Она назвала процесс написания чрезвычайно трудным, поскольку им нужно было понять, «что значит быть связанным с коматозным пациентом, как эмоционально, так и с медицинской точки зрения». Позже она сказала, что опыт Ружички в качестве практикующего врача оказался действительно полезным для развития логического понимания ситуации. Менон рассказала, что начала писать историю за много лет до того, как началось собственно производство фильма, и что ей потребовалось несколько лет, чтобы закончить его.

Подготовка к производству началась в июле 2014 года, когда Мундра, Дубай кинопродюсер, согласился производить. Менон хотел совершенно иной сеттинг для фильма, вдали от «быстро развивающейся городской жизни», и решил установить сюжет в южно-индийском штате Керала. Фотографом-постановщиком фильма была оператор Неха Парти Мартьяни, которая ранее была связана с такими фильмами, как Меня зовут Хан (2010) и Ямла Пагла Деэвана (2011). Диалог к ​​фильму написала Атика Чохан. Праджакта Гхаг был художником-постановщиком фильма .

Сайт развлечений Bollywood Hungama сообщил, что Калки Коечлин должна была сыграть главную роль в предстоящем фильме Менон. Опубликованные отчеты показали, что Кёхлин будет играть роль молодой, дерзкой и подкованной в социальных сетях Тары Дешпанде. Партнер Кёхлина по фильму Та девушка в желтых сапогах (2011) и Зиндаги На Милеги Добара (2011), Насируддин Шах, присоединился к актерскому составу после того, как к нему подошел Менон, который послал его сценарий фильма по электронной почте. Шах, который не имел никаких предварительных знаний о работе Менона, согласился на главную мужскую роль в фильме. Чтобы подготовиться к роли, Коечлин работала над диалектом, на котором говорила ее персонаж, слиянием хинди и английского. Для этой роли она также покрасила волосы в черный цвет, так как Менон хотел, чтобы она выглядела более «приземленной». В интервью Gulf News Кёхлин сказала, что ей нравится атмосфера фильма, и она сравнила его с американской драмой Трудности перевода (2003). В отдельном интервью по электронной почте с Арти Даниэлем из The Khaleej Times Шах сказал, что ожидание было его способом восполнить ряд «ужасных фильмов», которые он снял в 2014 году.

Южноиндийская актриса и режиссер Сухасини Маниратнам дебютировала в кино на хинди с фильмом «Ожидание»; она была брошена на роль Панкаджи, жены персонажа Шаха. Менон рассказала о своем опыте работы с Сухасини, сказав: «Благодаря своему опыту она также помогла мне с несколькими сложными сценами за кадром». Арджун Матур сыграл роль Раджата Дешпанде, мужа Тары, попавшего в автомобильную аварию; Раджат Капур сыграл Нирупама Малхотру, врача больницы Коччи. Ратнабали Бхатачаджи, Раджив Равиндранатан и Марин Бабу сыграли в фильме роли второго плана. Остальной актерский состав второго плана фильма состоял в основном из малаяли актеров, включая Динеша Наира и Кришну Санкара, которые были наняты с помощью Гаутама Пишароди, местного агента по кастингу.

Съемки и публикации -производство

Китайские рыболовные сети на фоне голубого облачного неба Съемки проходили в основном в прибрежном городе Кочи, Керала.

Основные съемки начались в ноябре 2014 года в прибрежном городе Кочи, штат Керала. Съемки всего фильма завершились по графику примерно за 30 дней. О съемках Менон сказал: «Опыт был прекрасным, хотя было много проблем, потому что мы были преимущественно женской командой». В интервью The Hindu Кёхлин рассказала, что на протяжении всего производственного процесса она несколько раз расспрашивала Менон, поскольку хотела лучше понять предысторию своего персонажа. Она сказала, что будет долго обсуждать отдельные сцены с Меноном, который затем переделает часть. Ей также понравилось работать с Шахом, назвав этот опыт «приятным».

Команду редакторов журнала «Ожидание» возглавляли Апурва Асрани и Нитин Байд. Сведение звука было выполнено лондонским звукорежиссером Роландом Хипом при содействии Мандара Камалапуркара и Удита Даседжи. Праджакта Гхаг был Художником-постановщиком фильма, а отдел маркетинга возглавлял Парулл Госейн. Монтаж фильма состоялся в марте 2015 года. Фильм длился 98 минут.

Менон поговорил с The National о фильме перед его выпуском, сказав, что История была близка ее сердцу, поскольку была вдохновлена ​​ее личным опытом. О работе с Коечлином и Шахом она сказала: «Он (Шах) был пунктуален и всегда подготовлен, он показал свое лучшее исполнение с первого дубля. Калки позволяет себе быть уязвимой. Она более пористая и расслабленная». Менон признал химию ведущего дуэта и сказал, что они привержены проекту и нетребовательны. Она охарактеризовала «Ожидание» как «нежный и пронзительный фильм» и сказала: «Он заставит зрителей обратиться к главным героям и помочь им найти ответы».

Саундтрек

Ожидание
Саундтрек альбома от Майки МакКлири
Выпущен16 мая 2016 г. (2016-05-16)
Записано2016
Жанр Саундтрек к художественному фильму
Длина14:19
Лейбл Zee Music Company
Продюсер Майки МакКлири

Музыку к фильму написал Майки Макклири, с Кавита Сетом, Никхилом Д'Суза, Анушка Манчанда, Вишал Дадлани и МакКлири, выступающими в качестве вокалистов для альбома. Лирику треков написали Макклири, Коечлин Манодж Мунташир и Анкур Тевари. Первая песня альбома "Tu Hai Toh Main Hoon", поп-баллада Manchanda и D'Souza, была выпущена на YouTube 4 мая 2016 года. Альбом состоял из трех других песен; "Got My Eyes For You" Макклири, "Waiting For You" Манчанды и "Zara Zara" Сета и Дадлани. Полный саундтрек к фильму «Ожидание» был выпущен 16 мая 2016 года под лейблом Zee Music Company.

Саундтрек к фильму был хорошо принят критиками. Треки "Tu Hai Toh Main Hoon" и "Zara Zara" получили положительные отзывы как критиков, так и публики; Манави Капур из Business Standard заметил: «« Зара Зара »и« Ту Хай Тох Майн Хун »захватывают и прекрасно передают острый тон фильма». Ушнота Пол, писавший для Filmfare, также хвалил обе песни, поскольку каждая «задерживается с вами надолго». В другом обзоре саундтрека к The Times of India Мохар Басу похвалил МакКлири за «фирменное бурение», сделавшее саундтрек к «Ожиданию» «таким очаровательным». Она подытожила, написав, что в альбоме было «несколько приятных песен, и хотя все они звучат довольно похоже, это дает удовлетворительный эффект». Маниш Гэквад из Scroll.in дал смешанный отзыв; он был аналогичен в восхвалении "приятного" характера треков, но критиковал тексты, которые не выходили за рамки "поздравительных открыток".

Список треков
НазваниеТекстыМузыкаПевец(s)Длина
1.«Ту Хай Тох Мейн Хун»Манодж Мунташир Майки МакКлириНикхил Д'Суза, Анушка Манчанда4:18
2.«Я смотрю на тебя»Майки МакКлири Майки МакКлириМайки МакКлири2:49
3.«В ожидании»Калки Коечлин, Майки МакКлириМайки МакКлириМайки МакКлири, Анушка Манчанда3:25
4.«Зара Зара»Анкур ТевариМайки МакКлириКавита Сет, Вишал Дадлани 4:27
Общая длина:14:19

Релиз

Маркетинг и релиз

Мировая премьера «Ожидание» состоялась 11 декабря 2015 года на 12-й выставке Дубаи. Международный кинофестиваль. Исполнительный продюсер фильма Прити Гупта, основатель Ishka Films, подчеркнул универсальность фильма и сказал: «Это привлекательный и красивый фильм не только для индийцев, но и для мировой аудитории, поскольку он по существу посвящен универсальности. человеческие обстоятельства, которые искусно изображены в нежной, но юмористической манере ». Маниш Мундра, основатель Drishyam Films, выразил свое восхищение показом фильма, признав, что Дубай является одним из крупнейших зарубежных рынков для индийских фильмов. Фильм также был показан на заключительном гала-концерте Лондонского фестиваля азиатского кино и на Индийском кинофестивале в Лос-Анджелесе.

. Официальный трейлер фильма «Ожидание» был выпущен 22 апреля 2016 года. отклик как критиков, так и аудитории. Раджани Чандель из The Times of India заявил, что это «вызовет у вас слезы», в то время как редактор The Huffington Post India Анкур Патак отметил «непринужденно комфортную атмосферу» ведущего дуэта и назвал трейлер «прекрасным». Менон рассказал о проблемах, связанных с продвижением независимого фильма и привлечением зрителей, сказав: «Распространение - это первый сборник на выходных, [...] Те, кто зависит от шума, создаваемого из уст в уста, находятся в невыгодном положении». Перед выходом на экраны фильм прошел специальный показ, на котором присутствовали актеры и съемочная группа, а также другие знаменитости Болливуда, в том числе: Гульшан Девайя, Радика Апте, Хума Куреши, Раджкуммар Рао и Адиль Хуссейн. Премьера фильма состоялась 27 мая 2016 года в Индии.

Кассовые сборы

У фильма были плохие кассовые сборы, так как утренняя вакансия варьировалась от 2 до 3 процентов в мультиплексах. В день премьеры фильму удалось собрать всего 2,5 миллиона фунтов стерлингов (35 000 долларов США). Он был выпущен вместе с другими инди-фильмами, включая Вираппан и Фобия, оба из которых также имели относительно плохое начало. Тем не менее, «Ожидание» показало хороший рост за день с лучшей посещаемостью среди вышеупомянутых фильмов. Цифры росли по мере того, как фильм собрал 4,8 миллиона вон (67 000 долларов США) и 5,5 миллиона фунтов стерлингов (77 000 долларов США) во второй и третий день соответственно, в результате чего валовая прибыль за первые выходные составила в общей сложности 12,8 миллиона фунтов стерлингов (180 000 долларов США). Он продолжался стабильно в течение первой и второй недели, собрав 25 миллионов драм (350 000 долларов США). Ожидание собрало в общей сложности около 35 миллионов драм (490 000 долларов США) за весь тираж в кассе.

Прием

Индия

По сравнению с просмотром, ожидание освежающе сдержано. к большинству других фильмов на хинди. Мне показалось, что это нечто среднее между Трудности перевода (2003) и Потомки (2011).

- Супратек Чаттерджи, The Huffington Post India

Фильм открылся для в основном положительные отзывы в Индии. Сайбал Чаттерджи из NDTV дал фильму высочайшую оценку и назвал его "хорошо выверенным чудом", сказав: "Ожидание одновременно душераздирающе и воодушевляет... отмеченное глубоким философским подтекстом, но оно есть". никогда не будет излишне тяжеловесным ". Рецензент для The New Indian Express также высоко оценил фильм, сказав: «Ни разу с тех пор, как Ритеш Батра The Lunchbox не видел инди-фильм, обращающийся к нестареющей проблеме человеческого запустения и индивидуальное горе с такой теплотой, достоинством, грацией, честностью и юмором ». Для Намрата Джоши из Индус сценарий был «достойным [и] без каких-либо фальшивых нот», и фильму удалось «стоять на своей собственной эмоциональной почве... Люди, ситуации, отношения, чувства многослойны, теплы и юмористичны [sic ], правдивы в своей сложности ». Мохар Басу из «Таймс оф Индия» назвал фильм «заставляющим задуматься», написав: «Менон с такой простотой создал тёплый рассказ о любви, потерях и пережитых катастрофических ударах»

Коечлин и Шах позируют перед камерой Калки Коечлин (справа)) и Насируддин Шах в основном хвалили за свои выступления.

Кунал Гуха из Mumbai Mirror хвалил режиссуру и кинематографию фильма, говоря: «Менон обладает упорством София Коппола для создания кадров, в которых мало что происходит, но невозможно отвести взгляд », и заключила:« Фильм заслуживает просмотра за то, что он не слишком старается, и за его подход к экстремальной ситуации ». Рохит Бхатнагар из Deccan Chronicle, одновременно высоко оценив технический опыт, сказал: «Неха Парти Матияни прекрасно запечатлел прекрасный город Кочи» и назвал фильм «нельзя пропустить», сказав: «Ожидание - это освежающая тема. это достаточно захватывающе вплоть до его открытой кульминации ". Шубхра Гупта, писавший для The Indian Express, подумал, что фильм «слишком объясняющий, слишком разговорчивый», и что «наиболее эффективные моменты в фильме происходят, когда двум главным героям позволяют замолчать, чтобы просто быть в тот момент, чтобы расслабиться ". Высоко оценивая трактовку предмета в фильме, Гупта охарактеризовал «Ожидание» как «фильм о жизни, непреходящей любви и надвигающейся утрате, в котором исследуются области, которые Болливуд не интересует».

Выступления главной пары Коечлин и Шах в основном получили высокую оценку нескольких критиков. Гуха в своей рецензии заметил, что «этот фильм принадлежит Калки, которая впечатляет тем, что умудряется без слов передавать душевное состояние своего персонажа в каждой сцене». Чаттерджи, предлагая аналогичное наблюдение, писал, что Кеклин «обеспечивает идеальную фольгу, чрезвычайно увеличивая эмоциональную глубину сказки и обостряя конфликт между двумя противоположными полюсами». Последний считал, что главные роли придали фильму силу. В своей рецензии на Rediff.com Суканья Верма назвала фильм «абсолютно захватывающим» и написала о Кёхлин, что «[т] вот что-то потрясающе беспрепятственное в Калки и ее ауре. Она использует это качество в самых гипнотических мода создавать женщину, которой мы сочувствуем и желаем ей добра ».

В своем обзоре для Firstpost, Анна М.М. Веттикад написала, что ведущая пара« сияет в прекрасный фильм », отметив, что химия между ними была« безошибочной ». В заключение она сказала: «[Ожидание] одновременно грустно и забавно, правдоподобно, хорошо исполнено и очень хорошо рассказано». Света Каушал из Hindustan Times подытожила свой обзор, написав: «В комплекте с Насируддином в роли очаровательного старика... и Калки в роли очаровательной молодой и энергичной женщины, ожидание - это удовольствие». Признавая "недоработанные и переписанные" части сюжета, Гупта, тем не менее, ценил Коечлина и Шаха, называя их подходящими для своих ролей. Раджив Масанд писал для CNN-News18 предложил аналогичные наблюдения; он критиковал «слабый» сюжет, но хорошо отзывался о персонажах: «вы жаждете, чтобы они просто заткнулись и погрузились в тишину. Каждый раз, когда они это делают, фильм взлетает». Также восхваляя «настоящие» и «милые» выступления Шаха, он написал, что «Ожидание» «поднимает важные вопросы о жизни, любви и отпускании. Плюс есть эти два великолепных выступления. Этого достаточно, чтобы заслужить просмотр».

За границей

Фильм получил положительные отзывы критиков на Дубайском международном кинофестивале, которые высоко оценили повествование истории, режиссуру Менон и выступления главной пары Кехлина и Шаха. Гаутаман Бхаскаран из Hindustan Times назвал фильм «трагическим, остроумным делом» и высоко оценил юмор, показывающий контраст между Шивом и Тарой. Фионнуала Халлиган из Screen International хвалила кинематографию и «достойную работу линз» Нехи Парти Мтияни и писала далее: «Ожидание кипит в своих местах, не будучи наглым или хвастливым; цвета Индии здесь, сияют на фоне боковые стороны ". Она также похвалила выступления Коечлина и Шаха, заявив, что фильм «очень выигрывает от привлекательности Коечлина... у нее выразительное лицо, соответствующее ее таланту», и добавила, что присутствие Шаха «придает фильму изящество». Дебора Янг из The Hollywood Reporter также дала ему положительную рецензию, назвав фильм: «Нежная, часто юмористическая сказка с ярким исполнением». По ее мнению, «Кёхлин как чудаковатая королева драмы проделывает исключительную работу, преодолевая препятствия», в то время как «Шах привносит большое чувство и сложность в роль мудрого и терпимого Шива».

Похвалы

ГодПремияКатегорияПолучатель (и) и номинант (ы)РезультатСсылка (я)
2016Лондонский фестиваль азиатского кино Лучший режиссерАну МенонВон
Вашингтонский фестиваль южноазиатского киноЛучшая историяАну Менон и Джеймс РужикаВон
Лучший актерНасируддин Шах Вон

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 06:31:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте