Филиал Wairio

редактировать

Линия Охай, бывшая Промышленная Линия Охай, а ранее Филиал Вайрио и линия Железнодорожного управления Охай, железнодорожная ветка железная дорога протяженностью 54,5 км в Саутленде, Новая Зеландия. Он открылся в 1882 году и является одной из двух оставшихся веток в Саутленде и одной из немногих в стране. Ряд небольших частных железных дорог отходили от Вайрио; одна из этих линий, к Охай, использовалась New Zealand Railways с 1990 года и была включена в национальную сеть в 1992 году.

Содержание
  • 1 Строительство
    • 1.1 Строительство филиала Wairio
    • 1.2 Строительство частных угольных линий от Wairio
  • 2 Эксплуатация
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Строительство

Строительство отделения в Вайрио

Построенное примерно в то же время, что и участок Ривертон в Туатапере, то, что стало филиалом Вайрио, покинуло Туатапере Филиал в Торнбери, где перекресток изначально выходил на Ривертон, а не на Инверкаргилл, подразумевая, что разработчики могли подумать, что Ривертон станет главным портом региона. Линия была построена, чтобы открыть новые земли для поселений и сельского хозяйства, а также для доступа к угольным месторождениям. В 1879 г. он был открыт для Отаутау, а 3 марта 1882 г. - до Вайрио, где он соединялся с частными железными дорогами.

Когда филиал Туатапере закрылся в 1978 году, отделение от Торнбери до Макарева стало частью Вайрио, а закрытие Кингстонского отделения в 1982 году означало, что продолжение Линия до секции Invercargill также была включена в филиал. Этот последний участок дороги - один из старейших в Новой Зеландии; Построенный с деревянными рельсами, он открылся в 1864 году.

Строительство частных угольных линий из Вайрио

Развитие частных железнодорожных линий за Вайрио было довольно сложным. Первый был основан вскоре после открытия отделения Wairio и представлял собой частное расширение чуть более двух миль от угольной компании Nightcaps в близлежащем Nightcaps и находилось в ведении Департамента железных дорог. Дороги в районе Охай в 1909 году были описаны как «невыразимо плохие» в публикации Управления железной дороги Охай в 1925 году; Несмотря на то, что в этом районе были значительные запасы угля, было трудно и едва ли возможно транспортировать уголь на небольшое расстояние до железной дороги в Nightcaps. По этой причине была предложена еще одна линия от Вайрио, но задержки и переговоры означали, что она не открылась до июня 1914 года. Эта линия эксплуатировалась Wairio Railway Coal Company (WRCC) и обслуживала две дополнительные шахты в Мортауне, местности. к югу от Охая, но, как и железнодорожная линия Найткэпс, она не обеспечивала разумного доступа к шахтам Охая. Таким образом, потребовалась третья строка.

Пока строилась линия WRCC, горнодобывающие компании в Охай объединились, чтобы подать петицию о том, чтобы правительство приобрело линию WRCC и продлило ее до Охая. К сожалению, аргументы в пользу этого предложения были представлены парламентскому комитету в 1914 году, когда разразилась Первая мировая война, и дальнейшее рассмотрение предложения было отложено. Однако позже в том же году был принят Закон о местных железных дорогах, и, несмотря на возражения со стороны Угольной компании Nightcaps и других организаций Nightcaps, 4 мая 1916 года был объявлен железнодорожный район Охай. Объявление этого района включало условие о том, что железнодорожный совет Охай имел приобрести линию WRCC до строительства любой новой железной дороги. Дело о приобретении было передано в суд по компенсации, и, заплатив 19 862 фунта 6 шиллингов 6 пенсов, 22 июня 1917 г. железнодорожное управление Охай взяло под свой контроль линию WRCC.

Ж / д пути, приобретенные у WRCC был построен по низким стандартам кустового трамвая, что неудовлетворительно в качестве постоянной линии. Его нельзя было даже должным образом расширить до Охая, хотя в 1919 году было открыто расширение на 15/8 миль для обслуживания шахт в районе Моссбанк. В 1918 году было сделано предложение построить третью линию напрямую от Вайрио до Охая, и оно включало небольшое отклонение через деревню Морли, считающуюся частью Nightcaps. Против строительства линии выступила компания Nightcaps Coal, но после проведения двух комиссий было получено разрешение, и строительство началось в июле 1919 года. Первый участок был открыт для движения Тинкерса 1 сентября 1920 года, но из-за трудностей с Он не был завершен в Охай до декабря 1924 года и открыт для движения в новом году. В 1934 году линия достигла своей конечной остановки Берчвуд, в 19 км от Вайрио. Поскольку железная дорога была построена в соответствии с национальными стандартами, Управление железной дороги Охай предложило правительству приобрести ее в качестве начала маршрута на север к озерам Те Анау и Манапури, но из этого ничего не вышло. этот.

Операция

Товарные поезда от Вайрио-Бранч были в основном промышленными, и пассажиров доставляли из Вайрио в Инверкаргилл с момента открытия линии до конца ХХ века. В связи с разрушением старой линии WRCC Департамент железных дорог заявил, что не разрешит использовать свои вагоны на линии после 31 декабря 1924 года, и, таким образом, время открытия линии на Охай в начале января 1925 года подтвердилось. быть удачным, поскольку он мог нести трафик с шахт, которые ранее использовали маршрут WRCC. Позже в 1925 году угольная компания Nightcaps закрыла свою деятельность, и ее железнодорожная ветка была приобретена Департаментом железных дорог, который демонтировал его в 1926 году.

Железнодорожное управление Охай использовало локомотивы, купленные у Департамента железных дорог, в качестве движущей силы - первоначально один C и два локомотива класса, позже замененные тендерным двигателем X класса и танковым локомотивом W класса . После дизелизации в 1960-х годах использовались небольшие маневровые тепловозы, такие как DSA class, а затем был использован локомотив DJ class.

В начале 1990-х годов линия Охай была включена в национальную сеть, а линия за пределами Вайрио стала известна как Промышленная линия Охай. Движущая сила, использованная на линии с этого этапа, была такой же, как при буксировке поезда из Инверкаргилла. В настоящее время один поезд ходит каждый будний день из Инверкаргилла и возвращается, прибывает в Охай в 9:30 и отправляется через два часа. Эта услуга работает по субботам и воскресеньям при необходимости. В июне 2007 года Окружной совет Саутленда принял в рамках Региональной стратегии наземного транспорта Отаго положение о модернизации линии Охай и сохранении ее в качестве жизнеспособной альтернативы дороге для массовых грузов.

15 мая 2008 года Fonterra и достигли соглашения о продолжении транспортировки угля с горнодобывающих предприятий Eastern Coal Takitimu в районе Охай / Найткэпс в Fonterra's. Согласно новому контракту, около 120 000 тонн угля будет ежегодно транспортироваться по линии Охай. Контракт вступил в силу 1 сентября 2008 года после модернизации инфраструктуры, такой как новая железнодорожная система отгрузки; Для его выполнения из Филиала ежедневно отправляются поезда до 550 тонн угля. В 2011 году KiwiRail провела реконструкцию линии, включив в нее масштабные проекты по перевалке и укреплению мостов, чтобы позволить более крупным и тяжелым угольным поездам в контейнерах работать с одновременным увеличением скорости. Эта работа была завершена в конце 2012 года.

См. Также
Ссылки

Библиография

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 06:29:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте