Вау-Вау | |
---|---|
Постер театрального релиза | |
Режиссер | Ричард Э. Грант |
Продюсер | Упоминание Мари-Кастилль-Шаар. Джефф Абберли. Пьер Кубель |
Автор | Ричард Э. Грант |
В главной роли | Николас Холт. Габриэль Бирн. Эмили Уотсон. Миранда Ричардсон. Джули Уолтерс |
Музыка | Патрик Дойл |
Кинематография | Пьер Эйм |
Отредактировал | Изабель Дедье |
Продакшн. компания | Scion Films. IMG Productions. Лорна Наша. Reeleyes Film |
Распространяется от | Придорожные достопримечательности (США). Redbus Film Distr. (Великобритания) |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 97 минут |
Страна | UK. Франция. Южная Африка |
Язык | Английский |
Бюджет | 7 долларов США миллионов |
кассовые сборы | 2,8 миллиона долларов |
Wah-Wah - драматический фильм 2005 года, сценарий и постановщик которого - Ричард Э. Грант. Вольно основанный на его детстве в Свазиленде, как показано в мемуарах Гранта «Дневники вау-вау», в нем звезды Николас Холт, Габриэль Бирн, Эмили Уотсон, Миранда Ричардсон и Джули Уолтерс.
Снятый и установленный в Свазиленде, фильм был впервые показан на Каннском кинорынке 13 мая 2005 г. Премьера фильма состоялась на Эдинбургском международном кинофестивале 17 августа 2005 года. Затем он гастролировал на различных фестивалях, прежде чем получить ограниченный выпуск в США 5 мая 2006 года, а затем его выпуск в Великобритании 2 июня. 2006.
В этой полуавтобиографической сказке о его детстве в Свазиленде в последние дни Британской империи в Африке в 1960-е годы Грант рассказывает историю о Ральфе Комптоне, распад семьи которого отражает конец британского правления. Став свидетелем супружеской неверности своей матери с лучшим другом своего отца, Ральф должен пережить не только школу-интернат, но и повторный брак своего любимого отца с Руби, быстро говорящей бортпроводницей American Airlines, и постепенное падение отца в алкоголизм.
Грант изначально написал фильм на основе собственного детского опыта после того, как сценарист порекомендовал ему написать сценарий после прочтения мемуаров о его Уитнейл и я переживают. Первая встреча с продюсером произошла в 1999 году, и на создание фильма у него ушло почти семь лет. Грант изначально испытывал проблемы с поиском актеров; Рэйчел Вайс, Тони Коллетт, Мэг Райан, Эммануэль Беар, Ральф Файнс и Джереми Айронс все отказались от ролей. Джули Уолтерс в конце концов стала первым актером, подписавшим контракт. Грант планировал, что роль Ральфа будут играть два актера, но кастинг-директор, Селестия Фокс, настояла на одном актере. Во время кастинга Грант заметил сходство между Николасом Холтом и убедил Селестию Фокс сыграть их. Роль отца должна была быть моложе, но, поскольку все актеры этого возраста просили о роли, был выбран более старший актер (Габриэль Бирн ). После того, как оригинальный продюсер покинул проект из-за смены карьеры, к Гранту обратилась Мари-Кастилль Упоминание-Шаар, чтобы продюсировать проект, о чем он позже пожалел.
Фильм был первым, снятым в Свазиленде. Съемки фильма начались в июле 2004 года и длились семь недель, а пост-продакшн проходил в Англии и Франции.
Премьера Wah-Wah состоялась на Эдинбургском международном кинофестивале, а в сентябре 2005 года был показан специальный Международный кинофестиваль в Торонто. Грант также вел дневник своего выступления. переживания фильма, позже опубликованного в виде книги (Дневники Вау-Вау), который был положительно встречен критиками, многие из которых были впечатлены честностью рассказа, особенно в отношении его фрикционных отношений с "неопытным" " режиссер. Грант упоминал в последующих интервью, что она была «неконтролируемым помешанным» и что он «никогда не увидит ее снова, пока [он] жив». В интервью BBC он снова упомянул свои «катастрофические» отношения с Mention-Schaar, сказав, что он получил от нее пять писем по электронной почте за последние два месяца подготовки к съемкам, что она редко появлялась на съемочной площадке. и не получил разрешения ни на права песни, ни на собственное кино в Свазиленде (без ведома Гранта, который в конечном итоге был вынужден встретиться с королем Свазиленда, чтобы просить о помиловании).
Критики разделились по поводу вау-вау. BBC Movies заявили, что фильм «великолепно исполнен и легко снят», но пожаловались на его неинтересность. Дэвид Хьюз из журнала Empire сказал, что фильм был «невынужденным, захватывающим и удивительно резким рассказом о распаде британского правления в Африке». Time Out отметил, что «Габриэль Бирн дает отличное выступление в роли обеспокоенного отца Ральфа, Гарри, а Миранда Ричардсон и Эмили Уотсон приятны в роли жены Гарри и американского любовника ». Разнообразие заявило, что «прежде всего, фильм обладает прекрасным чувством ансамбля в изображении его врожденного сообщества, и в центре внимания остаются люди, а не политические события» и The Los Angeles Times сказал, что «Грант открывает свою жизнь не со смущения или объяснений, но с человечностью и благодарностью. Эмоциональный, мелодраматический и сентиментальный, фильм беззастенчиво кладет свою душу на рукав и становится для него лучше». Роджер Эберт похвалил меньше, отметив, что он «восхищался фильмом и был рад его увидеть, но вспомнил два других фильма о белых в Африке, которые лучше справляются со своими ролями (Нигде в Африке и Белое озорство ) ". По состоянию на июнь 2020 года фильм имеет 54% -ный рейтинг одобрения фильма Тухлые помидоры, основанный на 69 обзорах со средней оценкой 5,91 / 10. Согласно единодушному мнению критиков сайта: «Состав ансамбля силен, но их подавляет беспорядочная тушенка мелодрамы».
Фильм получил ограниченный выпуск и собрал всего 2,8 миллиона долларов. во всем мире с бюджетом в 7 миллионов долларов.