Серия Waco F

редактировать
Серия Waco F
Waco UPF-7 NC30199 Lakeland Florida 22.04.09R.jpg
ex US Программа обучения гражданских пилотов 1941 Waco UPF-7
Рольс открытой кабиной биплан
Национальное происхождениеСША
ПроизводительWaco Aircraft Company
Введение1930
СтатусYMF-5 в производстве (2013)
Основной пользовательчастные пилоты и учебные заведения

Серия Waco F представляет собой серию Учебно-тренировочные самолеты американской авиации и военные бипланы 1930-х годов производства Waco Aircraft Company.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 История операций
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
    • 4.1 Военные операторы
  • 5 Технические характеристики (UPF-7)
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Разработка

Серия бипланов Waco 'F вытеснила, а затем заменила более раннюю серию' O '1927/33 года. У серии «F» был планер, который был меньше и примерно на 450 фунтов (200 кг) легче, чем серия «O», при этом продолжая обеспечивать размещение трех человек в тандемных открытых кабинах. Характеристики, аналогичные предыдущей модели, были получены при использовании меньших по размеру и более экономичных двигателей.

Первоначальными моделями были INF (двигатель Kinner мощностью 125 л.с. (93 кВт)), KNF (100 л.с. (75 кВт) Kinner) и RNF (110 л.с. (82 кВт) Warner Scarab ), все из которых имели ходовые части с внешними подкосами. Затем последовали многие другие подмодели с более мощными двигателями до 225 л.с. (168 кВт). Самым мощным в линейке был ZPF образца 1936/37 года, предназначенный для административного использования.

Эксплуатационная история

Waco RNF 1931 года, экспонированная в Авиационном музее Пима Тусон, штат Аризона, 1991 год Waco UBF 1932 года, управляемая Texaco, хранится в Исторической реставрации самолетов Музей, Миссури, 2006 г. Трехместный самолет представительского класса Waco ZPF-6, построенный для Texaco Oil в 1936 году. Сохраняется годным к полетам в Себринге, Флорида. UPF-7, построен 1941, прибытие на 2014 Royal International Air Tattoo, England Новая модель 2006 года WACO Classic Aircraft YMF-F5C в Sun 'n Fun 2006 Waco YPF в Sun 'n Fun 2006 1997 YMF-5C в Hancock County-Bar Harbor Airport, штат Мэн

Серия' F 'была популярны среди пилотов-частных владельцев для спортивных и других целей и продолжались в производстве до конца 1930-х годов. Тандемная кабина UPF-7 была принята на вооружение Программы обучения гражданских пилотов и продолжалась в производстве до 1942 года, когда к этому времени было построено более 600.

Модель 1934 года YMF был существенно переработан с более длинным и широким фюзеляжем, увеличенным рулем направления и другими конструктивными изменениями и запущен в производство в марте 1986 года на WACO Classic Aircraft из Лансинг, Мичиган как YMF-5.. По состоянию на 2017 год было построено более 150 YMF-5, и новые образцы строились по конкретным заказам.

Компания WACO Aircraft Company of Ohio Inc построила к декабрю 2011 года три копии, которые они обозначили MF.

Значительное количество « Бипланы серии F, как оригинальные, так и новые, остаются в строю.

Варианты

Перечислены в приблизительном хронологическом порядке (согласно Simpson, 2001, стр. 573)

INF
125 л.с. (93 кВт) Kinner B- 5, сертифицированный ATC № 345 2 августа 1930 года.
KNF
100 л.с. (75 кВт) Kinner K-5, сертифицированный ATC № 313 на 12 Апрель 1930 г.
MF
275 л.с. (205 кВт) Jacobs R-755, построенный WACO Aircraft Company of Ohio Inc в 2011 г.
RNF
110 л.с. (82 кВт) Warner Scarab, сертифицированный ATC № 311 7 апреля 1930 года.
PCF
170 л.с. (127 кВт) и новая ходовая часть с поперечными распорками, сертифицированный PCF-2 ATC № 473 от 2 октября 1931 г.
PBF
как PCF с модифицированными крыльями «B»
QCF
165 л.с. ( 123 кВт), QCF-2 Certified ATC # 416 9 апреля 1931 года
UBF
210 л.с. (157 кВт) Continental R-670
UMF ​​
210 л.с. (157 кВт) Continental R-670 A и более длинный, более широкий фюзеляж и больший вертикальный киль
YMF
как UMF ​​мощностью 225 л.с. (168 кВт) Jacobs L-4
YPF-6 и YPF-7
225 л.с. (168 кВт) Jacobs L-4
ZPF-6 и ZPF-7
285 л.с. (213 кВт) Jacobs L-5
UPF-7
тандемное обучение версия с более широкой гусеничной тележкой и 220 л.с. (164 кВт) Continental radial (обозначенная USAAC PT-14 )
YMF-5
Дизайн 1986 года примерно на основе YMF, построенный WACO Classic Aircraft
YMF-5D
2009 улучшенный YMF-5
YMF-5F
YMF-5 с амфибией Aerocet 3400 поплавки
JW
Два UBF, обозначенные XJW-1, использовались ВМС США в качестве тренировочных установок для Curtiss F9C Sparrowhawk бортовых истребителей.

Примечание : с 1936 г. Уэйко добавлял к обозначениям суффиксы года, например YPF-6, YPF-7, где цифра является последней цифрой модельного года.

Операторы

Военные операторы

Гватемала
США

Технические характеристики (UPF-7)

Данные Грина, 1965, стр. 307

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 1 обучаемый или пассажир
  • Длина: 23 фута 1 дюйм (7,04 м)
  • Размах крыла: 30 футов 0 дюймов (9,14 м)
  • Высота: 8 футов 5 дюймов (2,57 м)
  • Площадь крыла: 244 кв. футов (22,67 м)
  • Масса пустого: 1870 фунтов (848,22 кг)
  • Масса брутто: 2650 фунтов (1202,02 кг)
  • Силовая установка: 1 × Continental W-670-6A, семицилиндровый, радиальный, 220 л.с. (161,81 кВт)

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 128 миль / ч (207 км / ч, 111 узлов)
  • Крейсерская скорость: 114 миль / ч (185 км / ч, 99 узлов)
  • Диапазон: 400 миль (644 км), 350 нм)
  • Практический потолок: 14 800 футов (4511 м)

Ссылки

Примечания
Библиография

Внешние ссылки

  • СМИ, относящиеся к Waco F Series на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-20 06:06:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте