Серия Waco E

редактировать
Серия Waco E
Waco SRE N1252W Belvidere IL 01.08.10R edited-2.jpg
Летная годность постройки 1941 года Waco SRE в аэропорту Поплар-Гроув, рядом с Бельвидер, Иллинойс, в августе 2010 года
РольЧетырехместный салон биплан
Национальное происхождениеСША
ПроизводительWaco Aircraft Company
Первый полет1939
Введение1940
Статуснекоторые из них все еще летают в 2011 году
Основной пользовательпилоты-частники
Произведено1939–1942
Количество произведено30
Стоимость единицы18000 долларов США (SRE)
Разработано на основесерии Waco C

Серия Waco E - это небольшое семейство американских кабинных бипланов постройки между 1939 и 1942 годами, которые отличались, прежде всего, установкой двигателя.

Содержание
  • 1 Разработка и проектирование
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
    • 3.1 Впечатленный самолет
  • 4 Технические характеристики (SRE)
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Разработка и проектирование

Серия E была последним развитием довоенной линейки бипланов Waco. Полноценный четырехместный автомобиль имел лучшие характеристики среди всех моделей Wacos. Впервые совершив полет в 1939 году, он имел гораздо более тонкий и обтекаемый фюзеляж, чем предыдущие модели Waco C и S, и сильно смещенный параллельный хорд с неравным размахом крылья с закругленные кончики. Крылья были обшиты фанерой, а также имели проволочные поперечные связи между крыльями вместо жестких распорок, используемых на предыдущих моделях.

Мощность двигателей варьировалась от 285 до 450 л.с. (213). до 336 кВт), что дает серии E высокую крейсерскую скорость до 195 миль / ч (314 км / ч). Производство было прекращено в 1942 году. Примечание : Waco GXE 1929/30 года представлял собой отдельный биплан с не смещенными крыльями

История эксплуатации

Серия E продавалась более состоятельным владельцам частных пилотов, которым требовался комфорт полностью закрытой кабины и высокая крейсерская скорость в сочетании с большей дальностью полета. Из-за хороших характеристик этого типа, 15 экземпляров были впечатлены ВВС США во время Второй мировой войны в связи с работой в качестве UC-72. Несколько экземпляров USAAF были возвращены в гражданское использование после окончания войны, а пять самолетов серии E остались годными к полетам в 2001 году.

Варианты
WACO ARE Waco SRE впечатлил USAAF UC-72

(Источник: Aerofiles)

ARE Aristocrat
300 л.с. (224 кВт) Jacobs L-6 (построено 4, один впечатлен как UC-72A)
HRE Aristocrat
285 л.с. (213 кВт) Lycoming R-680 (5 построено, 2 впечатлены как UC-72C)
SRE Aristocrat
400 л.с. (298 кВт) Pratt Whitney R-985 Wasp Junior SB-2 (21 построен, 12 впечатлен как UC-72)
WRE Aristocrat
420 л.с. (313 кВт) Wright R-975 - модель предлагается потенциальным покупателям, но не построена.

Самолет с впечатляющими характеристиками

UC-72
12 впечатленных Waco SRE для USAAF
UC-72A
Один отпечатанный Waco ARE
UC-72C
Два отпечатанного Waco HRE
Технические характеристики (SRE)

Данные из Симпсон п. 576

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 пилот
  • Вместимость: 3 пассажира
  • Длина: 27 футов 10 дюймов (8,48 м)
  • Размах крыла: 34 фута 9 дюймов (10,59 м)
  • Высота: 8 футов 8 дюймов (2,64 м)
  • Масса пустого: 2734 фунта (1240 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 4200 фунтов (1905 кг)
  • Силовая установка: 1 × Pratt Whitney R-985 SB-2, девятицилиндровый радиальный поршень с воздушным охлаждением, 400 л.с. (300 кВт)

Характеристики

  • Максимальная скорость: 202 миль / ч (325 км / ч, 176 узлов)
  • Крейсерская скорость: 195 миль / ч (314 км / ч, 169 узлов)
  • Скорость сваливания: 57 миль / ч (92 км / ч, 50 узлов)
  • Диапазон: 1070 миль (1720 км, 930 морских миль)
  • Практический потолок: 23500 футов (7200 м)
  • Скороподъемность: 1550 футов / мин ( 7,9 м / с)
См. Также

Самолет сравнимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть ссылки на СМИ d по Серия Waco RE.
Последняя правка сделана 2021-06-20 06:06:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте