WUSA (фильм)

редактировать
WUSA
WUSA (постер фильма).jpg Постер рекламного фильма
РежиссерS туарт Розенберг
ПродюсировалПол Ньюман. Джон Форман
СценарийРоберт Стоун
По мотивамЗеркальный зал. Роберта Стоуна
В роляхПол Ньюман. Джоанн Вудворд. Энтони Перкинс. Лоуренс Харви
МузыкаЛало Шифрина
КинематографияРичард Мур
ОтредактировалБоб Вайман
РаспространеноParamount Pictures
Дата выпуска
  • 19 августа 1970 г. (1970-08-19)
Продолжительность115 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

WUSA - американский драматический фильм 1970 года режиссера Стюарта Розенберга и в главных ролях Пол Ньюман, Джоанн Вудворд, Энтони Перкинс, Лоуренс Харви, Клорис Личман и Уэйн Роджерс. Он был написан Робертом Стоуном по роману 1967 года Зеркальный зал. История касается радиостанции в Новом Орлеане с одноименным позывным, которая, по-видимому, причастна к заговору правых. Это завершается бунтом и давкой на патриотическом митинге, когда убийца на подиуме открывает огонь.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Cast
  • 3 Прием
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Райнхардт, циничный бродяга, устраивается диктором на консервативную радиостанцию ​​, WUSA в Новом Орлеане. Райнхардт доволен повторением реакционной редакционной позиции WUSA в прямом эфире, даже если он не согласен с ней. Райнхардт обнаруживает, что его циничной отстраненности бросает вызов женщина, которую он встречает в баре, Джеральдин, и Рейни, сосед и обеспокоенный идеалист, которая узнает о зловещей, скрытой цели WUSA. И когда события начинают выходить из-под контроля, даже Райнхардт обнаруживает, что должен занять позицию.

Бингамон, владелец станции, спонсирует митинг ненависти сторонников превосходства белой расы, который вызывает протест со стороны черных боевиков. Рэйни пытается убить Бингамона, но после того, как он промахивается и случайно ранит кого-то еще, Рэйни подвергается нападению толпы и забивается до смерти. В хаосе наркотики попадают во владение Джеральдин, которая арестована полицией и позже вешается в тюремной камере. Разочарованный Райнхардт собирает чемоданы и уезжает из города.

В ролях
Приемная

Энтони Национальное общество кинокритиков номинировало Перкинса на звание лучшего актера второго плана.

В 1970-х Пол Ньюман назвал его «самым значительным и лучшим фильмом, который я когда-либо делал».

Роджер Гринспан, рецензируя фильм для The New York Times, писал: «Если бы это был обычный плохой фильм (а это очень плохой фильм), WUSA могла бы, несмотря на выдающиеся имена и менее выдающееся присутствие, его Ведущие актеры, можно не больше, чем кивком на противоречие между тяжеловесно подчеркнутым руководством Розенберга и тяжеловесно информативным сценарием Роберта Стоуна. Я подозреваю, что Стоун побеждает, потому что WUSA больше похожа на плохой театр г чем плохой кинопроизводство - так, что он постоянно предлагает неудавшуюся версию Балкон, даже несмотря на то, что он стремится не дотянуть до Маньчжурский кандидат... Несмотря на его одержимость сбором доказательств, и его удобная школа псевдодокументального кино, WUSA ведет нереальные битвы с невидимым противником. Не обладая ни грацией искусства, ни энергией партизанского театра, он может предложить только самую грубую пищу - и только искусно самообману ».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 05:38:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте