У. Т. Престон на своей сухой стоянке в Анакортес, Вашингтон | |
История | |
---|---|
США | |
Спущен на воду: | 1929 |
Не используется: | 1981 |
Ремонт: | 1939 г. (с новым корпусом) |
Статус: | Корабль-музей |
Общие характеристики | |
Водоизмещение : | 490 тонн брутто |
Длина: | 163 футов 6 дюймов (49,83 м) |
Ширина: | 34 футов 8,5 дюймов (10,579 м) |
Осадка: | 3 фута 8 дюймов (1,12 м) |
Установленная мощность: |
|
Силовая установка: | Sternwheel |
Скорость: | 9 узлов (17 км / ч; 10 миль / ч) (крейсерская) 12 узлов (22 км / ч; 14 миль / ч) (макс.) |
W. Т. Престон (снагбот) | |
США Национальный регистр исторических мест | |
США Национальная историческая достопримечательность | |
Достопримечательность Сиэтла | |
Местоположение | Набережная Анакортес, R-авеню, у подножия 7-й улицы, Анакортес, Вашингтон |
Координаты | 48 ° 30'58 "N 122 ° 36'33" Вт / 48,51611 ° N 122,60917 ° Вт / 48,51611; -122.60917 Координаты : 48 ° 30′58 ″ N 122 ° 36′33 ″ з.д. / 48,51611 ° N 122,60917 ° W / 48,51611; -122.60917 |
Построен | 1929 (переделан в 1939) |
Архитектор | Lake Union Drydock Co. |
Архитектурный стиль | Корпус сварной баржи, Деревянная суперконструкция, Sternwheeler |
Ссылка на NRHP № | 72001270 |
Знаменательные даты | |
Добавлены в NRHP | 16 марта 1972 г. |
Указан НХЛ | 5 мая 1989 г. |
Обозначен SEATL | 14 марта 1977 г. |
W. Т. Престон является специализированным кормовым колесом, который работал в качестве шлюпки, устраняя заторы из бревен и естественный мусор, препятствовавшие судоходству по реке на нескольких Пьюджет. Звук - район реки. Сейчас она является центральным элементом Центра наследия Снагбоут в Анакортес, Вашингтон. Она была удостоена звания Национальной исторической достопримечательности в 1989 году. Построенная в 1929 году, она является одной из двух сохранившихся лодок, построенных и эксплуатируемых Инженерным корпусом армии США, и единственной на западное побережье Америки.
W. Т. Престон действовал от Олимпии до Блейна, включая реки Скагит, Стиллагуамиш и Снохомиш. Мертвые деревья, доходившие до Пьюджет-Саунда, часто становились полупогруженными тупиками, которые могли пробить корпуса деревянных судов. Федеральное правительство начало строить шлюпки, чтобы убрать препятствия и облегчить речную торговлю. У. Т. Престон был назван в честь единственного гражданского инженера, работавшего в Инженерном корпусе во время его строительства в 1929 году. У. Т. Престон использовал основные поршневые паровые двигатели с одинарным расширением, а также многие насосы. и другое оборудование от ее предшественника 1914 года Swinomish. Swinomish был построен, чтобы заменить более ранний Skagit, первый рыболовецкий катер, работавший на реках Пьюджет-Саунд.
Посвящение замков Хирама М. Читтендена 4 июля 1917 года, на заднем плане виден Swinomish, из которого был построен WT Preston.Во многих отношениях WT Preston похож на Samson V, бывший канадский Катер Департамента общественных работ теперь сохранился как музей в Нью-Вестминстере, Британская Колумбия. Механизмы Sternwheeler были простыми и прочными и часто превосходили корпуса судов с малой осадкой. Когда Samson V был построен в 1937 году, он включал в себя двигатели и вал лопастного колеса от Samson II 1905 года, компоненты крана с А-образной рамой от Samson III 1914 года и паровую лебедку от Samson IV 1924 года. Как и WT Preston, Самсон V поддерживал водные пути для судоходства, а после выхода на пенсию в 1980 году он был последним гребным колесом на паровой тяге в Канаде.
Первоначально W. T. Preston был 163-футовым судном с деревянным корпусом, которое тянуло коряги, выполняло небольшие дноуглубительные работы и иным образом работало в водах Пьюджет-Саунда до 1939 года; когда Инженерный корпус армии построил новую надстройку поверх сварного стального корпуса и перенёс кормовое колесо, главные двигатели, дымовую трубу, оборудование носовой части и другое предметы на второй WT Preston. Миссия У. Т. Престона менялась с годами. Поскольку реки все реже использовались для перевозки грузов, У. Т. Престон начал углублять дноуглубительные работы, тушить пожары и выполнять другие общие работы. Во время своей миссии она даже нашла затонувший военный бомбардировщик и несколько автомобилей.
Инженерный корпус армии США управлял WT Preston из Hiram M. Chittenden Locks в Сиэтле, Вашингтон. Эта лодка служила Пьюджет-Саунд более сорока лет, прежде чем Армейский корпус отправил ее в отставку в 1981 году. Ее заменяющая, Пьюджет, все еще работает сегодня из предыдущего дока У. Т. Престона в шлюзах Хайрам М. Читтенден.
W. T. Preston в настоящее время находится на постоянной сухой стоянке на набережной недалеко от Cap Sante, в Anacortes, Washington. Судно является национальным историческим памятником и официально считается городской исторической достопримечательностью Сиэтла (ее прежнее местонахождение). В настоящее время корабль работает как исторический музей и принадлежит и управляется Городским музеем города Анакортес. В 2005 году к северу от W. T. Preston был построен Центр наследия Snagboat. В этом интерпретационном центре хранятся артефакты, модели, карты и другой исторический текст, а также информация о лодках, которые обслуживали судоходные пути в этом районе.
Центр наследия СнагбоутВикискладе есть медиафайлы, связанные с W. Т. Престон (корабль, 1929 г.). |