W. Т. Престон

редактировать
W. Т. Престон
У. Т. Престон на своей сухой стоянке в Анакортес, Вашингтон
История
США
Спущен на воду:1929
Не используется:1981
Ремонт:1939 г. (с новым корпусом)
Статус:Корабль-музей
Общие характеристики
Водоизмещение :490 тонн брутто
Длина:163 футов 6 дюймов (49,83 м)
Ширина:34 футов 8,5 дюймов (10,579 м)
Осадка:3 фута 8 дюймов (1,12 м)
Установленная мощность:
  • 180 psi (1200 кПа) Пожарный котел
  • 2 × 150 л.с. (110 кВт) поршневые паровые двигатели
Силовая установка:Sternwheel
Скорость:9 узлов (17 км / ч; 10 миль / ч) (крейсерская) 12 узлов (22 км / ч; 14 миль / ч) (макс.)
W. Т. Престон (снагбот)
США Национальный регистр исторических мест
США Национальная историческая достопримечательность
Достопримечательность Сиэтла
У. Т. Престон находится в Вашингтоне (штат) W. Т. Престон
МестоположениеНабережная Анакортес, R-авеню, у подножия 7-й улицы, Анакортес, Вашингтон
Координаты48 ° 30'58 "N 122 ° 36'33" Вт / 48,51611 ° N 122,60917 ° Вт / 48,51611; -122.60917 Координаты : 48 ° 30′58 ″ N 122 ° 36′33 ″ з.д. / 48,51611 ° N 122,60917 ° W / 48,51611; -122.60917
Построен1929 (переделан в 1939)
АрхитекторLake Union Drydock Co.
Архитектурный стильКорпус сварной баржи, Деревянная суперконструкция, Sternwheeler
Ссылка на NRHP №72001270
Знаменательные даты
Добавлены в NRHP16 марта 1972 г.
Указан НХЛ5 мая 1989 г.
Обозначен SEATL14 марта 1977 г.

W. Т. Престон является специализированным кормовым колесом, который работал в качестве шлюпки, устраняя заторы из бревен и естественный мусор, препятствовавшие судоходству по реке на нескольких Пьюджет. Звук - район реки. Сейчас она является центральным элементом Центра наследия Снагбоут в Анакортес, Вашингтон. Она была удостоена звания Национальной исторической достопримечательности в 1989 году. Построенная в 1929 году, она является одной из двух сохранившихся лодок, построенных и эксплуатируемых Инженерным корпусом армии США, и единственной на западное побережье Америки.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Центр наследия Snagboat
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

W. Т. Престон действовал от Олимпии до Блейна, включая реки Скагит, Стиллагуамиш и Снохомиш. Мертвые деревья, доходившие до Пьюджет-Саунда, часто становились полупогруженными тупиками, которые могли пробить корпуса деревянных судов. Федеральное правительство начало строить шлюпки, чтобы убрать препятствия и облегчить речную торговлю. У. Т. Престон был назван в честь единственного гражданского инженера, работавшего в Инженерном корпусе во время его строительства в 1929 году. У. Т. Престон использовал основные поршневые паровые двигатели с одинарным расширением, а также многие насосы. и другое оборудование от ее предшественника 1914 года Swinomish. Swinomish был построен, чтобы заменить более ранний Skagit, первый рыболовецкий катер, работавший на реках Пьюджет-Саунд.

Посвящение замков Хирама М. Читтендена 4 июля 1917 года, на заднем плане виден Swinomish, из которого был построен WT Preston.

Во многих отношениях WT Preston похож на Samson V, бывший канадский Катер Департамента общественных работ теперь сохранился как музей в Нью-Вестминстере, Британская Колумбия. Механизмы Sternwheeler были простыми и прочными и часто превосходили корпуса судов с малой осадкой. Когда Samson V был построен в 1937 году, он включал в себя двигатели и вал лопастного колеса от Samson II 1905 года, компоненты крана с А-образной рамой от Samson III 1914 года и паровую лебедку от Samson IV 1924 года. Как и WT Preston, Самсон V поддерживал водные пути для судоходства, а после выхода на пенсию в 1980 году он был последним гребным колесом на паровой тяге в Канаде.

Первоначально W. T. Preston был 163-футовым судном с деревянным корпусом, которое тянуло коряги, выполняло небольшие дноуглубительные работы и иным образом работало в водах Пьюджет-Саунда до 1939 года; когда Инженерный корпус армии построил новую надстройку поверх сварного стального корпуса и перенёс кормовое колесо, главные двигатели, дымовую трубу, оборудование носовой части и другое предметы на второй WT Preston. Миссия У. Т. Престона менялась с годами. Поскольку реки все реже использовались для перевозки грузов, У. Т. Престон начал углублять дноуглубительные работы, тушить пожары и выполнять другие общие работы. Во время своей миссии она даже нашла затонувший военный бомбардировщик и несколько автомобилей.

Инженерный корпус армии США управлял WT Preston из Hiram M. Chittenden Locks в Сиэтле, Вашингтон. Эта лодка служила Пьюджет-Саунд более сорока лет, прежде чем Армейский корпус отправил ее в отставку в 1981 году. Ее заменяющая, Пьюджет, все еще работает сегодня из предыдущего дока У. Т. Престона в шлюзах Хайрам М. Читтенден.

Центр наследия Snagboat

W. T. Preston в настоящее время находится на постоянной сухой стоянке на набережной недалеко от Cap Sante, в Anacortes, Washington. Судно является национальным историческим памятником и официально считается городской исторической достопримечательностью Сиэтла (ее прежнее местонахождение). В настоящее время корабль работает как исторический музей и принадлежит и управляется Городским музеем города Анакортес. В 2005 году к северу от W. T. Preston был построен Центр наследия Snagboat. В этом интерпретационном центре хранятся артефакты, модели, карты и другой исторический текст, а также информация о лодках, которые обслуживали судоходные пути в этом районе.

Центр наследия Снагбоут

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с W. Т. Престон (корабль, 1929 г.).
Последняя правка сделана 2021-06-20 04:03:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте