WSJ.

редактировать
WSJ.
WSJ. Magazine, апрель 2014 г. Issue.jpg Апрель 2014 г. выпуск, посвященный Скарлетт Йоханссон
Главный редакторКристина О'Нил
КатегорииЖурнал «Стиль жизни»
Периодичность12 выпусков в год
ИздательЭнтони Сеннейм
Первый выпускОсень 2008
КомпанияDow Jones Company
СтранаUnited St ates
ЯзыкАнглийский
Веб-сайтwsjmagazine.com

WSJ. или WSJ. Magazine, который изначально задумывался как ежемесячный журнал под названием Pursuits, представляет собой роскошный глянцевый ежемесячный журнал о новостях и образе жизни от издателей The Wall Street Journal. Он содержит рекламу потребительских товаров класса люкс и распространяется среди подписчиков на крупных рынках США, а также по всей Европе и Азии. Его охват охватывает искусство, моду, развлечения, дизайн, еду, архитектуру, путешествия и многое другое. - главный редактор, а Энтони Сеннейм - издатель. Выпущенный ежеквартально в 2008 году, журнал вырос до 12 выпусков в год в 2014 году.

Журнал распространяется в рамках американского издания The Wall Street Journal выходного дня (платный тираж выходного издания составляет +2,2. миллион *), европейское и азиатское издания, и его можно найти на WSJ.com. Каждый выпуск также доступен в течение месяца в приложении для iPad от The Wall Street Journal.

Под девизом «Роскошь выбора» журнал начал свою деятельность с рекламной бизнес-модели, которая позволяла бесплатную доставку избранным читателям. Это следовало за тенденцией одновременного появления новых роскошных журналов, многие из которых также поставлялись как часть бесплатных подписок, дополняющих другие подписки или членство. Поскольку он использует высококлассную подгруппу The Wall Street Journal с благоприятными демографическими данными, многие ожидали, что журнал будет успешным.

Содержание

  • 1 Первоначальный выпуск
  • 2 Стратегия
  • 3 Расширенный запуск
  • 4 Дизайн и верстка
  • 5 Критический обзор
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки

Первоначальный выпуск

Fall 2008 WSJ. дебютная обложка

Изначально журнал был отправлен в виде вкладыша с доставкой на дом 6 сентября 2008 г. на семнадцати крупнейших рынках подписки на The Wall Street Journal в США, а также в выпусках Wall Street Journal Europe и Wall Street Journal от 5 сентября. Азия. Выбрав эти рынки, он начал с аудитории 960 000 (800 000 внутренних). Журнал также доступен для газетных киосков, закупленных на выбранных внутренних рынках, и его содержание доступно бесплатно в Интернете на сайте www.wsj.com. Кроме того, эта читательская группа имеет большее благосостояние (средний размер семейного имущества 2,9 миллиона долларов США), более высокий доход (265000 долларов США дохода на семью) и совершает более чем в два раза больше поездок за границу, чем читатели читателей. газета. Это примечательно, потому что читатели газеты тратят больше на женскую одежду, чем на Vogue, и больше на туристические поездки, чем на читатели Travel Leisure. Пресс-релиз о запуске был разослан на английском, французском, немецком, итальянском, японском, упрощенном китайском и традиционном китайском языках. О дебюте 6 сентября было объявлено почти годом ранее.

Журнал был официально представлен в Библиотеке Пирпонта Моргана 3 сентября 2008 года. Открытие провела Эллен Асмодео-Джильо, его издатель; Майкл Руни, директор по доходам Dow Jones; Тина Гаудуан, WSJ. главный редактор (и бывший главный редактор The Times лондонской Luxx); и Роберт Дж. Томсон, главный редактор The Wall Street Journal. Его сравнивали с How To Spend It, выходным журналом Financial Times, журналом T, ответвлением New York Times, Style Design, дополнительным продуктом Time и журнал Departures, который бесплатно распространяется среди владельцев платиновых и черных карт American Express. Гаудуан также ранее работал в Tatler, Harper's Bazaar и Vogue и помогал запускать женский журнал Frank.

Strategy

В 2008 году роскошные журналы стали новой волной печатных СМИ. Этим вышеупомянутым аналогичным журналам обычно удавалось как предоставлять бесплатные подписки на роскошные журналы избранной элитной аудитории, так и надеяться, что они будут их читать, чтобы журнал мог продавать рекламу. Этот журнал считается аналогичной ставкой на рентабельность рынка доходов от роскошной рекламы. Почти половина рекламодателей совершила покупки в США, Европе и Азии, и многие рекламодатели заключили рекламные сделки на весь следующий год. Некоторые рекламодатели взяли на себя обязательства в течение двух лет.

The Wall Street Journal выпустила выпуск газеты выходного дня, который ее издатель, Dow Jones Company, охарактеризовал как первую и единственную субботнюю утреннюю национальную газету выходного дня. 17 сентября 2005 г. Когда выходила в свет газета выходного дня, у нее был самый высокий тираж среди всех национальных газет, выходивших в субботу. До выпуска выходного номера The Wall Street Journal обычно доставлялась только по служебным адресам. В связи с тем, что выпуск выходного дня был доставлен на дом, появилась возможность дополнительного журнала о роскоши выходного дня. Первоначальное название Pursuits было широко разрекламировано как раздел недавно выпущенного журнала выходного дня.

Расширенный запуск

В декабре 2009 года WSJ. объявила о планах расширить внутренний тираж за пределы 17 крупнейших внутренних рынков на всю абонентскую базу внутри страны, что почти удвоило его внутренний тираж с 800 000 до 1,5 миллионов. Кроме того, частота распространения была увеличена с 4 до 6 раз в год. Чтобы увеличить периодичность, в расписание рассылки на март, июнь, сентябрь и декабрь 2010 г. были добавлены майский и октябрьский выпуск. Во время расширения журнал утверждал, что первые пятнадцать месяцев из первых шести выпусков журнала были успешными, в течение которых журнал привлек 64 новых подписчика к франшизе журнала. Дебора Нидлман заменила Тину Гаудуан в 2010 году. После того, как Нидлман ушел в T в 2012 году, ее заменила Кристина О'Нил. В 2012, 2013 и 2014 годах журнал увеличивал периодичность выхода до 10, 11 и 12 раз в год соответственно. Когда Pursuits первоначально выходила на рынок, планировалось, что это будет ежемесячный журнал.

Дизайн и верстка

Журнал слишком велик, чтобы он был настолько большим, насколько мог бы поместиться в ленте The Wall Street. Журнал. Его характеристики: размер обрезки 9,875 на 11,5 дюймов (25,1 на 29,2 см ) и соотношение рекламы и редактирования 50-50 на бумаге весом 60 фунтов (27 кг). Премьерный выпуск WSJ. имело 104 страницы в изданиях США и 80 страниц в изданиях для Европы и Азии. В него вошли 51 рекламодатель, 19 из которых были новичками в франшизе The Wall Street Journal. На первой обложке Дайана Дондо была в платье, сшитом по дизайну The Wall Street Journal газетной бумаги, что, по мнению New York Observer, является лишь верхом шляпы перед в газете «Нью-Йорк Таймс» была отмечена полемика по поводу шикарной фотографии бедности, распространенной в индийском выпуске Vogue за август 2008 года.

Критический обзор

Обложка ноября 2013 года с изображением Жизель Бундхен и Daft Punk выиграл Clio Award за лучшую обложку журнала года.

Некоторые медиа-эксперты считают, что стремление к рекламе предметов роскоши в розничной торговле является эффективной стратегией, но станет ли журнал успешным - это вопрос открытый вопрос. Немедленные предположения прокомментировали вероятность успеха с учетом демографических характеристик исходной базы подписок. Другие возлагали на бренд большие надежды. Некоторые скептики утверждают, что, поскольку читатели журнала ищут финансовой информации, предоставление им бесплатного журнала с роскошной рекламой может быть пустой тратой времени. Другие отмечают запуск журнала, несмотря на спад рекламы на рынке и мировую экономику, пострадавшую от финансового кризиса 2007–2008 гг.. Некоторые рекламодатели выразили признательность за возможность представить читателям The Wall Street Journal в другом формате.

Содержание немного меньше ориентировано на потребление, чем на то, как его потратить. Гаудуан заявила, что ее намерение состояло в том, чтобы сделать публикацию не столько о том, как потратить деньги, сколько о том, «как жить с этим». Она также намеревается выделить свой журнал остроумием и непочтительностью, чтобы стать WSJ. менее урбанистический и менее суровый ", чем T. Журнал утверждает, что планировал показать Сару Пэйлин в своем первом выпуске еще до того, как она стала напарником Джона Маккейна в Президентские выборы в США в 2008 году.

В 2013 году Adweek назвал WSJ «Самым популярным журналом года» в своем ежегодном Hot List. Обложка от ноября 2013 года с участием Жизель Бундхен и Daft Punk выиграл Clio Award за обложку журнала Top Magazine года.

Примечания

  • Распространение в США: каждый выпуск WSJ. Magazine добавляется в выпуск выходного дня. газеты The Wall Street Journal, средний платный тираж которой за три месяца, закончившихся 30 сентября 2013 г., составил 2 261 772 экземпляра, по данным Alliance for Audited Media (AAM).

Внешние ссылки

  • Портал журналистики

Последняя правка сделана 2021-06-20 05:30:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте