WSCR

редактировать
Спортивная радиостанция с четким каналом в Чикаго Радиостанция в Чикаго, Иллинойс
WSCR
670 The Score WSCR.jpg
Город Чикаго, Иллинойс
Зона вещанияСтоличная зона Чикаго
Частота 670 кГц (HD Radio )
Брендинг670 Оценка
Слоган Chicago Sports Radio
Программирование
Формат Спортивное радио
ПринадлежностьCBS Sports Radio. Westwood One. Chicago Cubs Radio Network. Чикаго Bulls Радиосеть
Собственность
ВладелецEntercom. (Entercom License, LLC)
Сестринские станции WBBM, WBBM-FM, WBMX, WCFS-FM, WUSN, WXRT
История
Дата выхода в эфир12 апреля 1922 г. (1922 г.) г.) ​​-04-12)
Бывшие позывныеWGU (1922). WMAQ (1922–2000)
Позывной значениеSCoRe
Техническая информация
Лицензирующий органFCC
Идентификатор объе кта 25445
Класс A
Мощность 50,000 Вт
Координаты передатчика41 ° 56'3 "N, 88 ° 4'24" W / 41,93417 ° N, 88, 07333 ° Вт / 41,93417; -88,07333 (основной). 41 ° 56′7 ″ с.ш., 88 ° 4′27 ″ з.д. / 41,93528 ° с.ш., 88,07417 ° Вт / 41,93528; -88.07417 (вспомогательный)
Повторитель (и) 104,3 WBMX-HD2 (Чикаго)
Ссылки
Информация о публичной лицензииПрофиль. LMS
Интернет-трансляция Слушайте в прямом эфире (через Radio.com )
Веб-сайтwww.radio.com / 670thescore

WSCR (670 AM ) - под брендом 670 The Score - это коммерческая спортивная радиостанция, имеющая лицензию на обслуживание Чикаго, Иллинойс, обслуживает столичный регион Чикаго и большую часть окружающих Северный Иллинойс, Северо-Западную Индиану и части столичного района Милуоки. Принадлежащая Entercom, WSCR представляет собой станцию ​​с чистым каналом с расширенным ночным диапазоном в большей части Центральной части США и части Восточная часть США. WSCR является филиалом в Чикаго для CBS Sports Radio, Fighting Illini Sports Network и НФЛ на Westwood One Sports ; флагманская станция для Chicago Cubs и Chicago Bulls радиосети; и дом радиоведущих Дэвида Хо и Мэтта Шпигеля.

Студии WSCR, расположенные по адресу Two Prudential Plaza в Chicago Loop, передатчик станции находится в близлежащем районе Блумингдейл, с диплексированием с совместным владением WBBM. Помимо своих <основных>аналоговой передачи, WSCR осуществляет непрерывную передачу по одному каналу HD Radio с использованием стандарта с использованием стандарта аналоговой передачи, одновременная передача по одному каналу цифровой субканал из WBMX и потоковая передача онлайн через Radio.com.

Исторически эта станция наиболее известных под позывным WMAQ, от которого она исходила. Октябрь 1922 - август 2000. Старейшее из сохранившихся вещательных каналов в Чикаго, оно было соучредителем и управляемо Chicago Daily News, и стало чартер филинымалом CBS Radio Network после их запуска в 1927 году. Приобретенная национальной радиовещательной компанией в 1931 году, WMAQ была ключевой станцией в радиосети NBC в течение почти шести десятилетий, а позже стала добавкой WMAQ-TV (канал 5). и WKQX (101,1 FM). Продажа компании Westinghouse Broadcasting в 1988 году привела к тому же, что WMAQ на протяжении 1990-х годов превратилась в новостную радиостанцию ​​. С 2000 года эта станция была третьей на рынке Чикаго, использовавшейся позывной WSCR и брендинг «Score», принятый формат, ранее использовавшийся на текущем WYLL (1160 AM) с 1997 по 2000 год; формат и торговая марка возникли в 1992 г. на текущем WCPT (820 AM).

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 1920-е годы
    • 1.2 1930-е годы
    • 1.3 1940-е годы
    • 1.4 1950-е
    • 1.5 1960-е
    • 1.6 1970-е
    • 1.7 1980-е и 1990-е
    • 1.8 Окончание WMAQ и запуск «The Score»
    • 1.9 WSCR
  • 2 Программирование
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

1920-е годы

12 апреля 1922 года впервые вошла в систему как WGU. Совместное предприятие The Fair Department Store и Chicago Daily News, первый передатчик WGU, располагался на крыше универмага. В то время станция вещала на 833 килоциклах с мощностью передатчика около 100 Вт.

Всего за несколько недель до своей первой трансляции Уолтер А. Стронг, тогдашний бизнес-менеджер Daily News, понял, что станции понадобится менеджер. Стронг знал молодую с некоторыми особенностями работы в рекламном агентстве по имени Джудит С. Уоллер. Он позвонил ей и сказал: «Я только что купил радиостанцию; спустись и беги ». Уоллер возразила, что ничего не знает о работе станции. Стронг ответил: «Я тоже, но спустись, мы узнаем». Уоллер была принята на работу в феврале 1922 года. Она сделала долгую и выдающуюся карьеру на радиовещании.

Есть вопросы, слышал ли кто-нибудь на самом деле первую получасовую трансляцию станции, поскольку технические проблемы вынудили WGU закрыть на следующий день. Пока был заказан новый передатчик, он оставался в эфире. Одной из проблем с приемом радиостанции были помехи от высоких зданий в этом районе и то, что она имела мощность всего около 100 Вт.

Город Чикаго также имел собственную радиостанцию ​​с похожими позывными, WBU делит частоту с Westinghouse KYW, который начался в Чикаго годом ранее. В попытке избежать путаницы с городской станцией, WGU были присвоены новые позывные WMAQ, а для улучшения была увеличена до 500 Вт, и ему была назначена частота чистого канала 750 килоциклы. Позывные WMAQ были впервые переданы 2 октября 1922 года во время первого шоу с участием комика Эда Винна. Давний девиз станции «Мы должны отвечать на вопросы» произошел от этого позывного.

Вышки передатчиков WMAQ на крыше отеля La Salle, где также располагались студии - 1925 год.

Записи начала 1923 года показывают, что там было 20 радиостанций. в эфире только в Чикаго. Большинство этих небольших радиостанций прекратили свое существование из-за проблем с деньгами. Радиостанции, которые были или были на циферблате в течение многих лет, обычно имели магазин, газету или организацию, которая могла пережить ранние времена, когда многие радиостанции имели возможности. WMAQ пользовалась финансовой поддержкой Chicago Daily News и очень способным генеральным менеджером Джудит Уоллер. Уоллер оставался ответственным за станцию, пока она не была куплена NBC. С этого момента она стала директором программ по связям с общественностью в центральном подразделении NBC, и занимала это звание до выхода на пенсию в 1957 году.

К началу 1923 года Daily News была достаточно уверена в силе радио, чтобы выкупить 51% акций Fair Store в станции. Daily News переместила станцию ​​и ее передатчик в высокое здание в Чикаго в то время - La Salle Hotel на улице West Washington в районе West Loop. С новым местоположением и новой шириной 670 килогерц, WMAQ вышел в эфир 2 июля 1923 года. Однако новая частота не была сначала свободным каналом. WMAQ поделился своим расписанием с другой станцией, WQJ, которой совместно владели Calumet Baking Powder Company и бальный зал Rainbo Gardens на Норт-Кларк-стрит. Rainbo был одним из лучших бальных залов страны и передачи Калумета, принесли компании широкую огласку своей продукции. Daily News не могла выкупить WQJ до 1927 года, чтобы сделать частоту 670 исключительно доступной для WMAQ.

В течение четырех недель после переезда WMAQ получила эксклюзивные права в Чикаго от American Telephone Telegraph, чтобы передать обращение президента Уоррена Хардинга из Сан-Франциско. Компания также имеет права на его поминальные службы 10 августа 1923 года. В то время политики ATT заключалась в продаже эксклюзивных прав на трансляцию мероприятия одной радиостанции в городе. Незадолго до особого события ATT разошлет телеграммы всем радиостанциям, информируя их о предстоящем мероприятии. Тогда первая ответившая радиостанция получила эксклюзивные права на вещание в этом городе. Позже WMAQ транслировала съезды 1924 республиканцев и демократов по той же схеме.

К 1924 году радиостанция проявляла активный интерес к трансляции спортивных мероприятий, транслировав 1924 год. World Series и убедительный Уильям Ригли перенести все Chicago Cubs домашние игры от Wrigley Field в 1925 году, когда одна радиостанция впервые транслировала весь сезон игр Детеныши. Хэл Тоттен, спортивный обозреватель Daily News, был первым спортивным комментатором WMAQ. Начиная с осени 1925 года, также транслировались футбольные матчи колледжа из Чикагского университета. WMAQ был первым, кто проводил межвузовский футбольный матч в Штатах.

Бывший дом WMAQ и Chicago Daily News.

WMAQ стал сетевым филиалом NBC Red Network с января 1927 года. В сентябре 1927 года он разорвал свои связи с NBC и присоединился к новой Columbia Broadcasting System (CBS) в качестве чартерного филиала. Это была одна из 16 станций, которые транслировали первую сетевую программу CBS 18 сентября 1927 года.

Желая расширить зону покрытия, WMAQ потребовался новый более мощный передатчик. Участок под нее был куплен за городом. В 1928 году в Элмхерсте был построен новый передатчик станции. Пора было также перенести студии из отеля La Salle. Уолтер Стронг, который к тому времени стал издателем Daily News, только что закончил строительство нового здания для своей газеты, включающего студию для WMAQ. К сентябрю 1929 года станция переехала в Daily News Building на 400 West Madison (сегодня 2 North Riverside Plaza). В апреле 1930 года WMAQ была организована как дочерняя корпорация с Уолтером Стронгом в качестве председателя совета директоров и Джудит Уоллер в вице-президента и менеджера станции.

Новое радиошоу под названием Amos 'n' Andy впервые транслировался на WMAQ 19 марта 1928 года. Актеры не были новичками на радио Чикаго, поскольку их программа использовалась транслировалась на WGN как Сэм и Генри. Говорят, что их первое появление на радио Чикаго было на WLS в конце 1920-х. Чарльз Коррелл и Фриман Госден порвали с WGN из-за синдикации прав. Генеральный менеджер Джудит Уоллер увидела потенциал радиошоу и предоставила эти права в рамках их контракта с WMAQ. Потому что права на персонажей Сэма и Генри принадлежали WGN. Поэтому Госден и Коррелл внесли некоторые изменения в свое выступление и переименовали персонажей в своей новой программе «Амос и Энди». WMAQ был связан с CBS, Уоллер убедил сеть сделать Амоса и Энди программой, но это не вызвало интереса. NBC представила программу своей Blue Network осенью 1929 года, заплатив дуэту рекордные 100 000 долларов за право транслировать программу.

1930-е годы

К 1930 году Daily News начал экспериментировать с механическим вещанием. В опубликованном сообщении от 30 марта 1930 г. указывалось, что оборудование будет и введено в эксплуатацию в течение двух месяцев. Видеосигнал должен был посылаться коротковолновой радиостанцией W9XAP, а звук транслировался на обычной радиочастоте WMAQ. WMAQ не получил экспериментальную от Федеральная лицензионная радиокомиссия на управление станцией W9XAP до 2 сентября 1930 года. Первая трансляция станции действительно произошла незадолго до того, как это было разрешено в августе. 27, 1930. Только те, у кого были специальные приемники, в первую очередь радиомагазины, которые получили их из Daily News, могли видеть видеочасть передачи. Станция распространила 200 приемников в городе и пригороде. Билла Хэя, диктора Амоса и Энди, представляющего развлекательное шоу, транслируемое из Daily News Building. Человеком, стоящим за этим и другими ранними телетрансляциями в Чикаго, был Улисес Арманд Санабриа, который за 2 года до этого использовал передатчик WCFL Navy Pier для передачи видео и радиостанции. WIBO для аудиочасти трансляции. Как технические ограничения, так и экономический климат того времени положили конец экспериментальным трансляциям станции в августе 1933 года. Это было начало WMAQ-TV, которое вернется только после Второй мировой войны.

Merchandise Mart : WMAQ был здесь в течение многих лет, когда принадлежал NBC.

1 ноября 1931 года Daily News продала WMAQ Национальной радиовещательной компании. Изначально договоренность началась, когда NBC стала партнером станции, находящейся в совместном владении с Daily News. В мае следующего года NBC переместила станцию ​​из здания Daily News Building в Merchandise Mart, где в 1930 году был построен заново вещательный центр. WMAQ оставалась там до перехода в 1989 году в . Башня NBC. WMAQ членом NBC Red Network, позже стал известной как NBC Radio Network, оставался аффилированным с NBC до 1990-х годов, даже после того, как станция была продана Westinghouse Broadcasting.

15 сентября 1935 года WMAQ снова сменил место передачи. Он переехал в Блумингдейл, с пространством его мощности от 5000 Вт до максимальной 50 000 Вт. Чистые каналы были переназначены в 1934 году: Иллинойс потерял Частоту, Пенсильвания получила ее. Сохранение чистой частоты канала для KYW означало, что Westinghouse нужно было переместить его из Чикаго. Поэтому в конце 1934 года Westinghouse переместила KYW на восток, в Филадельфию, оставив ненужное здание передатчика и площадку, куда WMAQ переместила свой передатчик. Новый дневной сигнал WMAQ обеспечил вторичное покрытие большей части штата Иллинойс, включая Пеорию и Спрингфилд. Это также обеспечило сильный сигнал для большей части южного ВисконсинаМилуоки, получившего сигнал городского уровня) и почти половина Индианы. Ночью он достиг большей части восточных трех четвертей Северной Америки.

Фиббер МакГи и Молли из Чикаго, 1937 год.

WMAQ содержал оригинальные локальные и сетевые программы. Мэриан и Джим Джордан начали свою карьеру в WLS в 1927 году с Семьей Смит. Они пришли в WMAQ, чтобы выступить на местном шоу под названием Smackout, а позже перешли в группу Фиббер МакГи и Молли. Программа производилась в WMAQ с 1935 по 1939 год, когда шоу переехало в Калифорнию. В течение первых месяцев в эфире Фиббер МакГи и Молли распространялись по Blue Network NBC, что означало, что в Чикаго программа производилась на WMAQ, но звучала по WLS, одному из трех В то время филиал NBC Blue Network в Чикаго. Амос и Энди также была популярной программой, которая продолжала транслироваться из Чикаго до 1938 года, когда программа переехала в Голливуд. Оба этих шоу переместили производство в новый NBC West Coast Radio City.

Эдгару Бергену изначально отказали в радиорекламе на WMAQ. Директор станции чувствовал, что чревовещание не работает на радио. Это оказалось ошибкой. В конце 1936 года Берген получил предложение от Руди Валле стать частью его радиошоу. К маю 1937 года Берген и его марионетка Чарли Маккарти провели собственное шоу на NBC Red Network.

Радио из "Mertchandise Mart" сосредоточено вокруг множества студий на 19-м этаже. Только одна студия, Studio F, была 20 числа. Как и его аналог Radio City Рокфеллер-центр, было страниц NBC (Боб Сиротт был одним из них в конце 1960-х) и множество штатных дикторов. В 1947 году Хью Даунс (Today Show и 20/20 ), Гарри Мур (У меня есть секрет ) и Дурвард Кирби (Шоу Гарри Мура ) были в обычном режиме WMAQ, как и Майк Уоллес, позже 60 минут слава. Дэйв Гарроуэй (1913–1982) также появился на радиоволнах NBC через WMAQ со своим клубом 1160, игравшим в 1940-х годах музыку биг-бэнд и джаз.. Гарроуэй также отвечал за организацию местных джазовых концертов и создание чикагской гостиной «Jazz Circuit» в 1947 году, что возродило интерес к музыкальному жанру. В 1948 и 1949 годах его сверстники признали Гарроуэя лучшим диск-жокеем страны в ежегодном опросе Billboard. В конечном итоге Гарроуэй провел ряд телешоу, включая Today Show.

1940-е годы

Здание передатчика WSCR в городке Блумингдейл

В 1940-х годах радиостанции, такие как WMAQ, начали в течение нескольких часов воспроизводить записанную музыку. В течение многих лет из ограничений профсоюзов вся музыкальная трансляция по сети велась в прямом эфире. Станции в крупных городах должны были содержать оркестры на постоянной основе. Органная музыка, которая была частью многих радио "мыльных опер", была предоставлена ​​профсоюзными музыкантами. Когда вертушки вошли в студийные диспетчерские, музыкантов заменили операторы вертушек или «вертушки». Оператор проигрывателя виниловых пластинок (член Американской федерации музыкантов ) должен был проигрывать любую записанную музыку. Союзтов получил юрисдикцию над вертушками, потому что считалось, что каждый музыкант несет ответственность за «живых», потерявших работу. Лишь в конце 1960-х годов оператор проигрывателя виниловых пластинок покинул диспетчерскую NBC Chicago.

Для тех, кто стремился стать телеведущим, WMAQ был местом для начала работы в среде, даже если работа не в эфире. Станция воодушевляла своих молодых сотрудников мечтой работать у микрофона, помогая оплачивать курсы радиовещания в семинарах на станции, где тем, у кого в глазах были звезды, возможность использовать свои навыки в «реальном мире». Херб Кент, пионер радио из Чикаго, впервые пришел работать в почтовом отделении в WMAQ еще молодым выпускником средней школы в конце 1940-х годов. Он благодарит WMAQ и Хью Даунса, который был предоставлен штатным диктором WMAQ, за то, что предоставили ему инструменты и поддержку. Получив некоторый рекламный опыт, Кент вернулся в WMAQ, на этот раз в эфире в качестве радиоактера.

В середине 1940-х годов студии прямого эфира WMAQ Radio в Merchandise Mart были преобразованы в телевизионные студии для использования нового телеканал. Канал 5 вышел в эфир 8 октября 1948 года. Его позывные были WNBQ. Эти буквы объединили инициалы национального вещания плюс Q из поного WMAQ. В том же году WMAQ также подписал контракт с FM-станцией на 101.1. WMAQ-FM (сегодня WKQX ) в основном одновременная передача AM 670 в течение первых двух десятилетий своего существования в эфире. Он имел мощность 24 000 Вт с передатчиком на крыше Civic Opera Building на North Wacker Drive.

Популярность радио-мыльных опер, которая началась в Чикаго, заставила NBC построить еще шесть радиостудий на 19-м этаже. WMAQ Radio переехало в эти небольшие студии. Хотя NBC Blue Network была продана American Broadcasting System в 1943 году, она продолжала сдавать в аренду помещения Merchandise Mart у NBC до своего переезда в Civic Opera House в 1952 году году году. Это освободило больше места для WMAQ.

Станция была лидером в использовании вертолетов для сообщений о дорожном движении. В 1948 году он использовал экипаж из двух человек в воздухе, чтобы сообщить о дорожном движении в выходные 4 июля. Дорожная группа покрыла район Чикаго по воздуху, приземлившись по телефону в своих отчетах, которые были переданы в эфир.

В 1949 году станции был нанесен серьезный удар. Его главная антенна на передатчике в Блумингдейле разрушилась. WMAQ смог остаться в эфире, но не на своей обычной мощности в 50 000 Вт. Пока основная антенна не работала, NBC нашла решение с некоторой историей, чтобы вернуть WMAQ-вещание на полную мощность. RCA хранила башню на одном из своих объектов в Нью-Джерси, которая использовалась как часть выставки Всемирная выставка 1939 года в Нью-Йорке. Башня, которая изначально принадлежала NBC WTAM в Кливленде, была отправлена ​​в Чикаго и стала действующей главной антенной. Он по-прежнему стоит на территории Блумингдейла. Станция запустила новую антенную вышку в Блумингдейле в 1951 году, которая в то время считалась одной из самых высоких башенных сооружений в США.

1950-е

В 1950 году The Chez Show происходит из ночного клуба Chez Paree на Норт-Фэрбенксе в районе Стритервилль в Чикаго. Это было одно из лучших ночных заведений Чикаго, так как там можно было встретить множество знаменитостей, выступающих в качестве исполнителей или постоянных посетителей. Первыми ведущими этой вечерней программы интервью по будням были Майк Уоллес и его жена Бафф Кобб. В 1951 году Джек Эйген (1913-1983) стал ведущим программы и занимал эту должность большую часть следующих 20 лет. После закрытия Chez Paree весной 1960 года программа превратилась в The Jack Eigen Show, и интервью продолжались в студии G WMAQ, где было достаточно места для небольшой аудитории, и в чикагском отеле Sherman House. Отель College Inn был еще одним местным местом для развлечений.

С 1956 года, ночевка была прерогативой Холмса «Дедди-О» Дейли (1920–2003), который привнес в WMAQ свое чувство юмора, манеру речи и музыкальные знания, крутой джаз до рассвета. "Daddy-O" был первым афроамериканцем, ведущим регулярного радио-шоу в чикагской сети , принадлежащей и управляемой станцией. В 1947 году Дэйв Гарроуэй из WMAQ открыл для себя бар Daddy-O и использовал его тренироваться для работы на радио. К 1948 году Daddy-O уже был в эфире чикагской программы ПОДОЖДИТЕ. Когда Гарроуэй открыл для себя Дэйли, он был ведущим «Клуба 1160» ночью на WMAQ, а также играл джаз.

Другие исполнители, которые продолжали оставлять свой след на местном радиовещании, получили «перерыв» «в WMAQ тоже». Один из них был Недк (1919-1992), который в 1950 году вел популярной будней детской ведущей программы на WMAQ-TV, субботнее детское радиошоу «Летучая эскадрилья дяди Неда». Он взял на себя роль в этой успешной и популярной чикагской версии Цирк Бозо в 1961 году.>, Где продолжил участвовать в местном детском телевидении. 216>1960-е

С переключением сетевых программ с радио на телевидение, WMAQ начал играть Middle of the Road (MOR) музыка таких исполнителей, как Фрэнк Синатра, Нат Кинг Коул, Пегги Ли и Перри Комо. Кампания 1964 года с просьбой к слушателям проголосовать за Элвиса Пресли или Чабби Чекера бы Станция переходит на Формат Top 40. Это было достаточно, чтобы пустить слуховые аппараты в индустрии радиовещания и звукозаписи о том, что станция переходит на .

В 1964 году канал 5 изменил свои позывные на WMAQ-TV, чтобы соответствовать радио WMAQ, поскольку станции подчеркнули свою общую собственность на NBC.

Когда Флойд Браун присоединился к персоналу в 1965 году, его фотография оказалась на обложке журнала RCA Employee рядом с одним из Билла Косби, который играл главную роль в «Я шпионю» на NBC. -ТВ. Флойд был первым афроамериканцем, нанятым сетевым диктором. Ветеран радио, участвовавший в начале Гордона МакЛендона WYNR, его мягкий голос, его жизнерадостный характер и его способность обсуждать все, от биг-бэндов до Битлз и Чикаго. Медведи, информировали и развлекали слушателей WMAQ, когда он стал постоянным ведущим программы.

1970-е

В начале 1970-х WMAQ транслировал формат, сочетающий музыку, разговоры, новости и спорт, используя он- название эфира "67-Q". Хотя станция так и не перешла полностью в Top 40, к началу 1970-х плейлист WMAQ можно было считать чем-то вроде Hot Adult Contemporary. Одной из первых программ бесед о спорте на WMAQ была «Отключение звука в спорте» с Пэтом Шериданом (1920–2005). Многие из деятелей эфира того времени были хорошо известны слушателям предыдущих радиостанций. Кларк Вебер, Джим Стэгг (1935–2007), Джоэл Себастьян, Том Мерфи и Ховард Миллер - все они некоторое время работали в WMAQ, а ранее - в WCFL. В 1975 году, когда формат был изменен на кантри, WMAQ уступил место WJJD. Был заменен весь штат эфира WMAQ.

Джим Хилл (1929-2005), давний штатный диктор и радиоведущий, переехал в дикторскую будку WMAQ-TV, где оставался до выхода на пенсию.. Первой песней, сыгранной в новом формате, была «Твое обманчивое сердце » Хэнка Уильямса-старшего Удачи радиостанции в немалой степени помогли «WMAQ собирается меня сделать» Богатый! "Денежная распродажа. WMAQ также служил флагманской станцией для бейсбольных трансляций Чикаго Уайт Сокс на протяжении 1970-х и 1980-х годов, а также хоккейной команды Чикаго Блэкхокс хоккей. Это была эпоха "Доброго утра, парни", включая Кэссиди, Ли Шервуда, Боба Трейси, Джерри Тафта и Тима Вейгеля.

1980-е и 1990-е годы

NBC Tower, где WMAQ переехал в 1989 году. WSCR также транслировал здесь перед тем, как переехать в Two Prudential Plaza.

. В 1980-х годах слушание музыки перешло на FM. Спустя 57 лет NBC продала все радиостанции компании после слияния RCA с Генерал Эл, претерпел переход к недолговечному формату разговорного радио. Эктрик. NBC продала WMAQ Group W в 1988 году. третий период, когда Westinghouse владел станцией на Чикаго, основав KYW перед тем, как переместить эту станцию ​​в Филадельфию в 1934 году, а с WIND с 1955 по 1985 год. 339>

В 5 часо в утра 1 марта 1988 года группа W переключила WMAQ в формате all-news, созданный по образцу успешных все-новостных торговых марок в Нью-Йорке (WINS ), Лос-Анджелес точки (KFWB ) и Филадельфии (KYW ). Слоган был тот же, что и у других станций: «Дайте нам 22 минуты, мы дадим вам мир». Давний ведущий утренних новостей WMAQ Пэт Кэссиди (позже с WBBM ) был в эфире, когда был сделан переход на все новости. В состав новостного персонала входили два ветерана WMAQ, Билл Кэмерон и Боб Робертс, ведущий передачи Нэнси Бенсон, Джей Конгдон, Кристофер Майкл, Лиза Мейер, Ларри Лэнгфорд (сын покойного Чикаго. Анна Лэнг ), Дэйв Бернер, Майк Дойл, Джим Гудас, Cisco Cotto, Джон Демпси, Крис Роблинг, Майк Краузер, Корри Виннс и репортер Дуг Каммингс. Ветеран новостей из Чикаго (WCFL, WIND) Джим Франк (1940–2007) был нанят на должность директора новостей после работы в WIOD в Майами. Среди других новостных директоров были Бонни Бак (дочь спортивного телеведущего Джека Бака ) и Краузер, занявшие ту же позицию в конкурирующем WBBM после того, как Viacom закрыла WMAQ и уволила персонал.

WMAQ была одной из первых станций Чикаго AM, которые передавались по стандарту Motorola C-QUAM AM стерео, хотя его формат был исключительно новостным, а не музыкальным.

Станция переехала в новую башню NBC в 1990 году вместе с телестанцией WMAQ-TV, несмотря на то, что они принадлежали разным компаниям. Студии для станций были спроектированы NBC перед продажей.

На фоне стагнации рейтингов WMAQ добавил больше подробных новостных программ и нескольких разнообразных шоу-программ в 1998 и 1999 годах. Кэмерон и Лэнгфорд, организованные Репортер мэрии Билл Кэмерон и репортер полиции Ларри Лэнгфорд были отменены в апреле 1999 года, но ненадолго вернулись в июне 2000 года. Ранним предвестником будущего спортивного формата был вечерний WMAQ Sports Huddle, премьера которого состоялась в 1993 году и который конкурировал со спортивным WSCR. и WMVP, а также программа WGN Sports Central.

Westinghouse слилась с CBS в 1995 году, в результате чего WMAQ стала сестринской радиостанцией по отношению к своему конкуренту в области новостей, WBBM; слияние также объединло бывшие конкурирующие станции новостей Нью-Йорка и Лос-Анджелесе. Радиостанции CBS были выделены в Infinity Broadcasting в 1998 году; CBS сохранила 80% новой акции компании.

Конец WMAQ и запуск «The Score»

Viacom слились с CBS весной 2000 года, что поставило объединенную компанию FCC ограничения на владение в Чикаго. Чтобы завершить сделку, Infinity решила передать формат, брендинг и позывные WSCR (1160 AM) в WMAQ и сосредоточиться исключительно на формате новостей WBBM, в то время как прежний WSCR был помещен выставлен на продажу. Несмотря на более низкие рейтинги WSCR, руководство Infinity хотело использовать этот шаг, чтобы повысить доходность WSCR до уровня их Нью-Йорк спортивного магазина WFAN, который стал одним из самых дорогостоящих. радиостанции с 1995 г.; Представитель компании также отметил, что годовой счет WMAQ в размере 20 миллионов для сравнения «не работает как успешная станция». Хотя некоторые сотрудники WMAQ были наняты Infinity и переведены в WBBM, до 44 репортеров, ведущих, редакторов и писателей были уволены; в том числе Четвертый Коппок, который часто транслировался в эфире с сотрудниками WSCR, и действующий утренний Майк Норт.

1 августа 2000 года, спустя 78 лет, последний раз транслировались WMAQ с Живая подписка от ночной полиции об избиении репортера Ларри Лэнгфорда. Традиционные куранты NBC воспроизводились с историческим показателем конца 50-х - середины 60-х годов, хотя и не соответствовал текущей сетевой ассоциации и сестринской станции, был уместен, так как: «Это NBC, Национальная радиовещательная компания. ». WMAQ и WMAQ-FM, NBC в Чикаго ". Затем диктор произнес последние официальные слова:« Финальная трансляция, конец Radio 670, WMAQ, Чикаго ». После того, как снова прозвучали колокольчики NBC и WMAQ Jingle, эпоха После подписания WMAQ запускал цикл рекламных акций «Score» в течение шести часов перед тем, как начать полную трансляцию WSCR в течение двухнедельного переходного периода.

В рамках этого обмена Infinity изменил формат станции на спортивное радио ; изменил формат станции на спортивное радио ; и переименовал станцию ​​в "670 The Score". Весь эфирный и внеэфирный персонал был одновременно переведен в. новый WSCR. По сути, этот новый WSCR (670 AM), лицензированный для Чикаго, стал преемником предыдущего WSCR (1160 AM), лицензированного для Чикаго, который одновременно изменил свой позывной на WXRT (AM), а затем был продан в ноябре того же года на Салем Коммуникейшнс, а теперь работает как ВИЛЛ. Формат «Score», брендинг и позывные появились на прежнем WSCR (820 AM), который был запущен 2 января 1992 года; второй WSCR на объекте 1160 AM дебютировал 17 апреля 1997 года. Все три итерации WSCR использовали одни и те же студии на 4949 West Belmont Avenue в районе Чикаго Cragin - совместно с WXRT - с 1992 года до переезда в башню NBC в 2001 году, используя помещения, которые WMAQ освободила годом ранее.

WSCR

Основные и вспомогательные башни WSCR в Блумингдейле.

С 2001 по 2008 год, станция была флагманом хоккея Chicago Blackhawks, пока они не переехали в WGN. WSCR также служил радиоприемником бейсбольной команды Chicago White Sox с 2006 по 2015 год до их ухода в WLS по завершении сезона 2015 года.

Viacom, которая 21 февраля 2001 года приобрела акции Infinity Broadcasting, которой она еще не владела, в конце 2005 года разделилась на две компании; Infinity вошла в состав CBS Corporation и была переименована в CBS Radio 14 декабря 2005 года. В 2010 году студии WSCR были перемещены в Two Prudential Plaza, дом для нескольких других радиостанций CBS.

Chicago Cubs сделали WSCR флагманом их радиосети после ухода White Sox на WLS. Когда Детеныши покинули WGN ради CBS Radio после сезона 2014 года, Детенышей услышали на WBBM 780 AM. Пункт в сделке Кабс с CBS позволял одноразовый переход в WSCR в случае, если Уайт Сокс покинул станцию. Об этом шаге было официально объявлено 11 ноября 2015 года. Первый год участия The Cubs в WSCR принес немедленные дивиденды, поскольку команда выиграла Мировую серию 2016, свой первый чемпионат мира за 108 лет и первый с тех пор. рождение радио и современной связи.

2 февраля 2017 года CBS Radio объявила о слиянии с Entercom. Слияние было одобрено 9 ноября 2017 г. и завершено 17-го числа.

31 января 2018 г. Entercom объявила, что WSCR станет новой флагманской станцией Chicago Bulls 3 февраля 2018 г. после Cumulus Media аннулировали свой контракт с командой на проведение игр на WLS после того, как Cumulus подала заявление о банкротстве Глава 11.

Программирование

WSCR является эксклюзивным радиовещанием в Чикаго для Иллинойс Борьба с мужским баскетболом Иллини и футболом вместе с бейсболом Чикаго Кабс. WSCR также транслирует другие спортивные программы в прямом эфире от CBS Sports Radio и Westwood One, в том числе Monday Night Football.

давних слушателей, абонентов и электронных писем The Score. известны как «Score Heads» и часто используют красочные прозвища. Станция также вела дистанционные трансляции из различных мест.

Дважды в час спортивные комментаторы сообщают о результатах игр и освещают события дня минутные «Обновления табло». Chicago Wolves спонсируют студию, используемую для обновлений. Многие продюсеры выступают в эфире и заменяют их, когда у других хостов выходные. Репортеры включают Зака ​​Зайдмана, Дэвида Шустера, Ника Шепковски и Джея Заваски. По выходным, помимо постановки спектаклей, проходят местные шоу Майка Эспозито, Стива Розенблума и Марка Гроте.

С 2005 года, WSCR начал транслировать передачу Sporting News Radio в ночное время. Он также начал транслировать общенациональное синдицированное шоу Дэна Патрика с задержкой в ​​2007 году. В настоящее время в ночное время передача CBS Sports Radio транслируется на AM 670. WSCR также транслирует CBS Sports Radio в прямом эфире, когда транслирует NFL на Westwood One и бейсбол Cubs, которые не позволяют прямые трансляции. WSCR использует Radio.com для своего потокового сервиса.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 05:29:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте