WAP-5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
WAP 5 - это название класса «высокоскоростных» электровозов, производимых и используемых индийскими железными дорогами. Первые 10 локомотивов были импортированы из ABB в Швейцарии в 1995 году. Предполагается, что они будут вариантом швейцарского Lok 2000 (концепция дизайна) и немецкого DB Class 120 (механическое шасси).
Одна из примечательных особенностей WAP-5 - рекуперативное торможение. Другими примечательными особенностями этого локомотива являются отводы от главного преобразователя локомотива для нагрузки в отеле, нагрузки кладовой, гибкая зубчатая муфта, колесные дисковые тормоза и потенциал для увеличения скорости. повышение до 200 км / ч (120 миль / ч). Тормозные системы включают рекуперативные тормоза 160 кН (36 000 фунтов силы), дисковые тормоза локомотива, воздушные тормоза автоматических поездов и заряженную пружину стояночный тормоз.
3 июля 2014 года WAP-5 установил рекорд скорости в Индии, взяв за борт поезд из Дели в Агра за 90 минут со скоростью 160 км / ч (99 миль / ч).
Поезда Gatimaan Express и Bhopal Shatabdi, буксируемые WAP- 5 локомотивов движутся со скоростью 160 км / ч (99 миль / ч) и 150 км / ч (93 миль / ч) соответственно на участке Нью-Дели - Агра-Кантт.
Зона | Код навеса | Имя | Количество | Введение | Не работает | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Восточная железная дорога | HWH | Ховрах | 16 | 2019 | Первые 10 локомотивов переданы из BRC. | |
Северная железная дорога | GZB | Газиабад | 113 | 1997 | 1 Локомотив вышел из строя из-за повреждения в результате пожара на этапе транспортировки от ABB, и его кузов использовался для 30011 (Navodit) | Первые 10 локомотивов были импортированы из Швейцарии; Остальные были произведены CLW; 30011 (Navodit) - первый WAP5 отечественного производства. |
Западная железная дорога | BRC | Вадодара | 74 | 2011 | Первый локомотив, 30044, был назван «Гаурав»; Рекламу «Амуль» имеют 20 локомотивов WAP5. | |
Всего локомотивов, активных на 01-10-2020 | 203 |
В октябре 2015 года Читтаранджанский локомотивный завод выпустил локомотив WAP-5 (№ 30086) с передаточным числом 59:35:19 для скоростных перевозок до 200 км / ч (120 миль / ч). Соответственно было изменено и управляющее программное обеспечение.
Еще один тепловоз (№ 30164) выкатился с аэродинамическим профилем кабины.
Локомотив WAP-5 (локомотив № 30140) с Head-on Generation (HOG) был катан CLW в июне 2018 года. локомотив, преобразователь нагрузки гостиницы размещен в той же ячейке тягового преобразователя.
В будущем будет выпущено больше локомотивов этого типа.
В марте 2018 года компания CLW представила локомотив WAP-5 (№ 30136) с повышенной выходной мощностью около 4500 кВт (более 6000 л.с.). Внесены изменения в управляющее программное обеспечение.
Основываясь на успешных испытаниях, I.Rlys решила распространить эту модификацию на все локомотивы WAP5.
Технические характеристики следующие:
Общая информация | |
---|---|
Калибр | Широкий диаметр 1,676 мм (5 футов 6 дюймов) |
Напряжение сети | 25000 В |
Род тока | Переменный ток ent (AC) |
Осевая нагрузка | 19,5 тонн (19,2 длинных тонн; 21,5 коротких тонн) |
Классификация UIC | Бо-Бо |
Длина над головными балками | 16880 мм (55 футов 4 ⁄ 8 дюймов) |
Длина сверх буферы | 18,162 мм (59 футов 7 дюймов) |
База тележки | 2800 мм (9 футов 2 / 4 дюйма) |
Колесная база | 13000 мм (42 футов 7 ⁄ 4 дюйма) |
Ширина корпуса | 3,142 мм (10 футов 3 ⁄ 4 дюйма) |
Длина кабины | 2434 мм (7 футов 11 ⁄ 8 дюймов) |
Высота пантографа в закрытом положении | 4237 мм (13 футов 10 ⁄ 4 дюйм) |
Расстояние между центрами тележки | 10200 мм (33 фута 5 ⁄ 8 дюйма) |
Высота над пантографом | 4237 мм (13 футов 10 ⁄ 4 дюйма) |
Ширина корпуса | 3142 мм (10 футов 3 ⁄ 4 дюйма) |
Муфта | Муфты центрального буфера ( CBC) |
Поверхностный | гофрированный или простой |
Тяговые двигатели | |
Тип | 6FXA 7059 Трехфазные асинхронные двигатели, 1166 кВт (1563 л.с.), 2180 В, 370 А непрерывно, 396 А в течение 1 часа, 540 А макс., 1585 об / мин непрерывно, 3174 об / мин макс, Вес 1990 кг. Приточно-вытяжная вентиляция, частично подвесная. Крутящий момент 6930/10000 Н-м. КПД 96%. |
Марка | ABB |
Изоляция тяговых двигателей | Класс 200 |
Кратковременная перегрузка тягового двигателя | 1150 кВт, 1540 В, 540 A, 1107 об / мин |
номинальная мощность тягового двигателя за 1 час | 1150 кВт, 2044 В, 396 А, 1485 об / мин |
длительная номинальная мощность тягового двигателя | 1150 кВт, 2180 В, 370 А, 1585 об / мин |
Количество тяговых двигателей | 4 |
Передаточное число | 67:35:17 (160 км / ч или 99 миль / ч). 59:35:19 (200 км / ч или 120 миль / ч) |
Трансформатор | |
Тип | ABB LOT-7500 / LOT-7775: {7475 кВА / 7775 кВА, 25 кВ, 299A - первичный / 311A} - первичный, {4x1269 В, 4x1450 кВА, 4x1142 A } -вторичный, {1000 В, 334 кВА, 334 A} -вспомогательный, {960 В, 2x622,5 кВА, 2x648 A} - Гостиничная нагрузка и {1154 В, 400 кВА, 347 A} -фильтр |
Изоляция трансформатора | Класс A |
Марка | ABB, HI VOLT, BHEL |
Вес | 10000 +/- 3% кг |
Преобразователь мощности | |
Число преобразователей | 2 |
Semiconductors | GTO тиристоров / IGBT |
GTO | Тип: UW-2423-2810. SG 3000G X H24 GTO Thyris торс (диоды Д 921С45 Т), 14 тиристоров на единицу (две единицы). Сетевой преобразователь рассчитан на 2 x 1269 В при 50 Гц, с напряжением промежуточного контура 2800 В. Преобразователь привода рассчитан на напряжение 2180 В фаза-фаза, выходной ток 953 А * на фазу, частота двигателя от 0 до 160,3 Гц. |
IGBT | IGBT типа 5SNA 1200G450300. 2105 кВт, индивидуальная конфигурация управления осью, программное обеспечение MITRAC, водяное охлаждение. У новых локомотивов есть силовая установка на базе IGBT. |
Преобразователь нагрузки гостиницы ** | |
Марка | Siemens / Medha / ABB |
Номинальные характеристики | 2x500 кВА |
Напряжение | 750 В +/- 5%, 3 фазы |
Тележка | |
Тип | Bo-BoТележки Henschel Flexifloat с пинолью. Межосевое расстояние тележки 10 200 мм (33,5 фута); колесная база тележки 2800 мм (9,2 фута)
|
Схема привода | Зубчатая муфта и трехступенчатые шестерни |
Конструкция | Изготовлена 2-осная |
Первичная подвеска | змеевик |
Вторичная подвеска | змеевик |
Пантограф | |
Тип | Two Stone India (Calcutta ) AM-92, Два WBL-85, Два Schunk для импортных локомотивов. |
Вес пантографа | 231 кг |
Дополнительная информация | |
2 нагнетателя с тяговым электродвигателем FLAKT ABB | 3,6 кубометра в секунду |
Электродвигатель нагнетателя с тяговым электродвигателем Landert | 3 фазы, 415 В, 50 Гц, 2930 об / мин, 25 кВт |
200L55-RFXH2A-01 Изоляция двигателя вентилятора тягового двигателя | Класс F |
2 вентилятора охладителя масла | 8,8 кубических метров в секунду |
Электродвигатель вентилятора охладителя масла Landert | 3 фазы, 415 В, 50 Гц, 2930 об / мин, 25 кВт |
200L55-RH2A Изоляция двигателя вентилятора охладителя масла | Класс F |
2 продувочных нагнетателя Howden Safanco для тяговых двигателей и нагнетателя маслоохладителя | 0,664 кубического метра в секунду |
Двигатель продувочного вентилятора Landert для тяговых двигателей и маслоохладителя | 3 фазы, 415 В, 50 Гц, 2850 об / мин, 3 кВт |
100L28-R2C Изоляция двигателя вентилятора продувки | Класс H |
2 масляных насоса трансформатора от Plumeliaz | 1000 литров в минуту |
Двигатель масляного насоса трансформатора Ландерта | 3-фазный, 415 В, 50 Гц, 2850 об / мин, 4,7 кВт |
112M-2B тип T Изоляция двигателя масляного насоса трансформатора | Класс F |
2 масляных насоса преобразователя от Plumeliaz | 960 литров в минуту |
Двигатель масляного насоса преобразователя от Landert | 3-фазный, 415 В, 50 Гц, 2860 об / мин, 11 кВт |
Изоляция двигателя масляного насоса преобразователя типа 112M-2F | Класс F |
2 главных компрессора DM | 1 кг / см |
Двигатель главного компрессора фирмы Landert | 3-фазный, 415 В, 50 Гц, 730 об / мин, 15 кВт |
200155-RPAH8B Изоляция двигателя главного компрессора | Класс H |
2 Воздуходувка машинного отделения от Flakt и ABB | 1 кубический метр в секунду. |
Электродвигатель вентилятора машинного помещения от Landert | 1-фазный, 415 В, 50 Гц, 2830 об / мин, 2,6 кВт |
132M-RFXHE2C, тип изоляции двигателя вентилятора машинного помещения | Класс F |
продувочный вентилятор для нагнетателя машинного отделения от Howden Safanco | 0,1 куб. Метра в секунду. |
Электродвигатель продувочного вентилятора для вентилятора машинного помещения от Landert | 1-фазный, 415 В, 50 Гц, 2910 об / мин, 0,75 кВт |
Двигатель продувочного вентилятора типа 9DL24-RE2C для изоляции вентилятора машинного помещения | Класс F |
Вспомогательный компрессор от DM и Bristol | 141,6 фута в минуту, 7,03 кг / см. |
Вспомогательный двигатель компрессора от DM | 110 В постоянного тока, 1450 об / мин, 75 кВт |
Аккумулятор от Saft Nife | 110 В, 199 Ач, NiCd (SAF-39 SBL199) |
**Скоро будет представлен преобразователь нагрузки для гостиниц.
WAP-5 (5440 л.с.) имеет следующую грузоподъемность для автобусов ICF в тоннах:
Градиент | Начало | 20 км / ч | 30 км / ч | 40 км / ч | 50 км / ч | 60 км / ч | 70 км / ч | 80 км / ч | 90 км / ч | 100 км / ч | 110 км / ч | 120 км / ч | 130 км / ч | 140 км / ч | 150 км / ч | 160 км / ч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Уровень | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1470 | 1230 |
1 из 500 | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500 + | 1500+ | 1500+ | 1470 | 1250 | 1065 | 910 |
1 дюйм 200 | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1350 | 1160 | 995 | 860 | 745 | 645 |
1 из 150 | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1310 | 1125 | 970 | 840 | 730 | 635 | 550 |
1 из 100 | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1460 | 1325 | 1125 | 970 | 840 | 730 | 635 | 555 | 480 | 420 |
1 из 50 | 1010 | 980 | 965 | 955 | 940 | 865 | 780 | 710 | 610 | 525 | 455 | 400 | 345 | 305 | 265 | 230 |
Средний вес тренера ICF составляет 55 тонн.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с индийским локомотивом класса WAP5. |