Индийский локомотив класса WAP-5

редактировать

WAP-5
Sapt Kranti Express, замена локомотива с WDP 4D на Ghaziabad WAP 5.jpg
Тип и происхождение
Тип питанияЭлектрический
СтроительЧиттаранджанский локомотивный завод, Западная Бенгалия, Индия. ABB, Швейцария
МодельLok 2000
Дата сборки1995 – настоящее время
Всего произведено203 по состоянию на октябрь 2020 г.
Технические характеристики
Конфигурация:.
UIC Bo'Bo '
Калибр 5 футов 6 дюймов (1,676 мм)
Тележки Henschel Flexifloat
Диаметр колесаНовое : 1092 мм (3 фута 7 дюймов). Изношенные: 1054 мм (3 фута 5 ⁄ 2 дюйма). Полностью изношенные: 1016 мм (3 фута 4 дюйма)
Колесная база 13000 мм (42 футов 8 дюймов)
Длина18162 мм (59 футов 7 дюймов)
Ширина3,142 мм (10 футов 3 ⁄ 4 дюйма)
Высота4237 мм (13 футов 11 дюймов)
Осевая нагрузка 19,5 тонн (19,2 длинных тонны; 21,5 коротких тонн)
Масса локомотива78 тонн (77 длинных тонн; 86 коротких тонн)
Электрическая система / с 25 кВ 50 Гц переменного тока Накладные расходы
Ток (-ы) пантограф
Тяговые двигатели 4 ABB Group 6FXA 7059
Передаточное число67:35:17 (160 км / ч). 59:35:19 (200 км / ч)
MU работает 2
Локальный тормоз Пневматический и Регенеративный
Тормоз поезда Пневматический
Системы безопасностиTPWS (система защиты и предупреждения поезда), контроль бдительности, контроль скольжения / скольжения, основная перегрузка Реле, реле без напряжения, защита от перенапряжения и реле замыкания на землю
Рабочие характеристики
Максимальная скоростьВ рабочем состоянии: 160 км / ч (99 миль / ч). Испытания: 184 км / ч (114 миль / ч). Потенциал: 225 км / ч (140 миль / ч). Модифицированное передаточное число: 200 км / ч (124 миль / ч)
Выходная мощностьWAP-5 . Постоянная: 5,440 л.с. (4057 кВт)

.

WAP-5H (модернизированный) . Непрерывный: ~ 6120 л.с. (4564 кВт)
Тяговое усилие Запуск: 258 кН (58000 фунтов f)
Карьера
ОператорыIndian Railways
Номера30000+ 35000+
ПсевдонимыВиджай Уткарш, Нав Джагран, Нав Кирти, Гаурав и Наводит
Поставка1995-96
Первый запуск1997
РасположениеАктивный

WAP 5 - это название класса «высокоскоростных» электровозов, производимых и используемых индийскими железными дорогами. Первые 10 локомотивов были импортированы из ABB в Швейцарии в 1995 году. Предполагается, что они будут вариантом швейцарского Lok 2000 (концепция дизайна) и немецкого DB Class 120 (механическое шасси).

Одна из примечательных особенностей WAP-5 - рекуперативное торможение. Другими примечательными особенностями этого локомотива являются отводы от главного преобразователя локомотива для нагрузки в отеле, нагрузки кладовой, гибкая зубчатая муфта, колесные дисковые тормоза и потенциал для увеличения скорости. повышение до 200 км / ч (120 миль / ч). Тормозные системы включают рекуперативные тормоза 160 кН (36 000 фунтов силы), дисковые тормоза локомотива, воздушные тормоза автоматических поездов и заряженную пружину стояночный тормоз.

3 июля 2014 года WAP-5 установил рекорд скорости в Индии, взяв за борт поезд из Дели в Агра за 90 минут со скоростью 160 км / ч (99 миль / ч).

Поезда Gatimaan Express и Bhopal Shatabdi, буксируемые WAP- 5 локомотивов движутся со скоростью 160 км / ч (99 миль / ч) и 150 км / ч (93 миль / ч) соответственно на участке Нью-Дели - Агра-Кантт.

Содержание
  • 1 Навесы для локомотивов
  • 2 Именованные локомотивы
  • 3 Вариант 200 км / ч
  • 4 Head on Generation
  • 5 Повышение до 6000 л.с.
  • 6 Ливреи
  • 7 Галерея
  • 8 Технические характеристики
  • 9 Производительность
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
Сараи локомотивов
ЗонаКод навесаИмяКоличествоВведениеНе работаетПримечания
Восточная железная дорога HWHХоврах 162019Первые 10 локомотивов переданы из BRC.
Северная железная дорога GZBГазиабад 11319971 Локомотив вышел из строя из-за повреждения в результате пожара на этапе транспортировки от ABB, и его кузов использовался для 30011 (Navodit)Первые 10 локомотивов были импортированы из Швейцарии; Остальные были произведены CLW; 30011 (Navodit) - первый WAP5 отечественного производства.
Западная железная дорога BRCВадодара 742011Первый локомотив, 30044, был назван «Гаурав»; Рекламу «Амуль» имеют 20 локомотивов WAP5.
Всего локомотивов, активных на 01-10-2020203
Именованные локомотивы
  • WAP-5 30011 Navodit (GZB)
  • WAP-5 30012 Navjagran (GZB)
  • WAP-5 30013 Навкирти (GZB)
  • WAP-5 30015 Виджай Уткарш (GZB)
  • WAP-5 30044 Гаурав (BRC)
200 км / ч Вариант

В октябре 2015 года Читтаранджанский локомотивный завод выпустил локомотив WAP-5 (№ 30086) с передаточным числом 59:35:19 для скоростных перевозок до 200 км / ч (120 миль / ч). Соответственно было изменено и управляющее программное обеспечение.

Еще один тепловоз (№ 30164) выкатился с аэродинамическим профилем кабины.

Head on Generation

Локомотив WAP-5 (локомотив № 30140) с Head-on Generation (HOG) был катан CLW в июне 2018 года. локомотив, преобразователь нагрузки гостиницы размещен в той же ячейке тягового преобразователя.

В будущем будет выпущено больше локомотивов этого типа.

Модернизация до 6000 л.с.

В марте 2018 года компания CLW представила локомотив WAP-5 (№ 30136) с повышенной выходной мощностью около 4500 кВт (более 6000 л.с.). Внесены изменения в управляющее программное обеспечение.

Основываясь на успешных испытаниях, I.Rlys решила распространить эту модификацию на все локомотивы WAP5.

Ливрея
  • Обычная окраска локомотивов WAP-5 : Белый, Черный и сдвоенный Красный аналогичный в цвета компании Agfa-Gevaert.
  • Недавно Vadodara Shed и Amul Milk заключили контракт на рекламу 20 локомотивов Shed. Так появилась ливрея Амула . В ливрее борта локомотива окрашены в ливрею Амуль. Все последние локомотивы окрашиваются в эту ливрею в рамках контракта.
  • Локомотивы WAP-5, размещенные в локомотиве Газиабад, имеют большие P-5 декали на их телах.
  • Новая Ливрея WAP-5 Fortune Edible Oils выпущена Vadodara (BRC) Electic Loco Shed With Loco Number- 30081.
Галерея
GZB WAP-5 с Goa Express GZB WAP 5 с Sapt Kranti Express Ghaziabad на основе WAP 5 подготовка к перевозке Garib Rath Express Хабибгандж - Нью-Дели Экспресс Шатабди прибывает Хабибгандж с GZB WAP-5 GZB WAP-5 отдыхает на Питлайне WAP-5 буксирует экспресс Бхопал Шатабди Базируется на GZB WAP-5, перевозит Гатиманский экспресс WAP-5 с Bhopal Shatabdi Express
Технические характеристики

Технические характеристики следующие:

Технические характеристики
Общая информация
КалибрШирокий диаметр 1,676 мм (5 футов 6 дюймов)
Напряжение сети25000 В
Род токаПеременный ток ent (AC)
Осевая нагрузка19,5 тонн (19,2 длинных тонн; 21,5 коротких тонн)
Классификация UICБо-Бо
Длина над головными балками16880 мм (55 футов 4 ⁄ 8 дюймов)
Длина сверх буферы18,162 мм (59 футов 7 дюймов)
База тележки2800 мм (9 футов 2 / 4 дюйма)
Колесная база13000 мм (42 футов 7 ⁄ 4 дюйма)
Ширина корпуса3,142 мм (10 футов 3 ⁄ 4 дюйма)
Длина кабины2434 мм (7 футов 11 ⁄ 8 дюймов)
Высота пантографа в закрытом положении4237 мм (13 футов 10 ⁄ 4 дюйм)
Расстояние между центрами тележки10200 мм (33 фута 5 ⁄ 8 дюйма)
Высота над пантографом4237 мм (13 футов 10 ⁄ 4 дюйма)
Ширина корпуса3142 мм (10 футов 3 ⁄ 4 дюйма)
МуфтаМуфты центрального буфера ( CBC)
Поверхностныйгофрированный или простой
Тяговые двигатели
Тип6FXA 7059 Трехфазные асинхронные двигатели, 1166 кВт (1563 л.с.), 2180 В, 370 А непрерывно, 396 А в течение 1 часа, 540 А макс., 1585 об / мин непрерывно, 3174 об / мин макс, Вес 1990 кг. Приточно-вытяжная вентиляция, частично подвесная. Крутящий момент 6930/10000 Н-м. КПД 96%.
МаркаABB
Изоляция тяговых двигателейКласс 200
Кратковременная перегрузка тягового двигателя1150 кВт, 1540 В, 540 A, 1107 об / мин
номинальная мощность тягового двигателя за 1 час1150 кВт, 2044 В, 396 А, 1485 об / мин
длительная номинальная мощность тягового двигателя1150 кВт, 2180 В, 370 А, 1585 об / мин
Количество тяговых двигателей4
Передаточное число67:35:17 (160 км / ч или 99 миль / ч). 59:35:19 (200 км / ч или 120 миль / ч)
Трансформатор
ТипABB LOT-7500 / LOT-7775: {7475 кВА / 7775 кВА, 25 кВ, 299A - первичный / 311A} - первичный, {4x1269 В, 4x1450 кВА, 4x1142 A } -вторичный, {1000 В, 334 кВА, 334 A} -вспомогательный, {960 В, 2x622,5 кВА, 2x648 A} - Гостиничная нагрузка и {1154 В, 400 кВА, 347 A} -фильтр
Изоляция трансформатораКласс A
МаркаABB, HI VOLT, BHEL
Вес10000 +/- 3% кг
Преобразователь мощности
Число преобразователей2
SemiconductorsGTO тиристоров / IGBT
GTO

Тип: UW-2423-2810. SG 3000G X H24 GTO Thyris торс (диоды Д 921С45 Т), 14 тиристоров на единицу (две единицы). Сетевой преобразователь рассчитан на 2 x 1269 В при 50 Гц, с напряжением промежуточного контура 2800 В. Преобразователь привода рассчитан на напряжение 2180 В фаза-фаза, выходной ток 953 А * на фазу, частота двигателя от 0 до 160,3 Гц.

IGBTIGBT типа 5SNA 1200G450300.

2105 кВт, индивидуальная конфигурация управления осью, программное обеспечение MITRAC, водяное охлаждение. У новых локомотивов есть силовая установка на базе IGBT.

Преобразователь нагрузки гостиницы **
МаркаSiemens / Medha / ABB
Номинальные характеристики2x500 кВА
Напряжение750 В +/- 5%, 3 фазы
Тележка
ТипBo-BoТележки Henschel Flexifloat с пинолью.

Межосевое расстояние тележки 10 200 мм (33,5 фута); колесная база тележки 2800 мм (9,2 фута)

  • Неподрессоренная масса на ось: 2,691 т
  • Этот локомотив имеет полностью подвешенный привод.
Схема приводаЗубчатая муфта и трехступенчатые шестерни
КонструкцияИзготовлена ​​2-осная
Первичная подвесказмеевик
Вторичная подвесказмеевик
Пантограф
ТипTwo Stone India (Calcutta ) AM-92, Два WBL-85, Два Schunk для импортных локомотивов.
Вес пантографа231 кг
Дополнительная информация
2 нагнетателя с тяговым электродвигателем FLAKT ABB3,6 кубометра в секунду
Электродвигатель нагнетателя с тяговым электродвигателем Landert3 фазы, 415 В, 50 Гц, 2930 об / мин, 25 кВт
200L55-RFXH2A-01 Изоляция двигателя вентилятора тягового двигателяКласс F
2 вентилятора охладителя масла8,8 кубических метров в секунду
Электродвигатель вентилятора охладителя масла Landert3 фазы, 415 В, 50 Гц, 2930 об / мин, 25 кВт
200L55-RH2A Изоляция двигателя вентилятора охладителя маслаКласс F
2 продувочных нагнетателя Howden Safanco для тяговых двигателей и нагнетателя маслоохладителя0,664 кубического метра в секунду
Двигатель продувочного вентилятора Landert для тяговых двигателей и маслоохладителя3 фазы, 415 В, 50 Гц, 2850 об / мин, 3 кВт
100L28-R2C Изоляция двигателя вентилятора продувкиКласс H
2 масляных насоса трансформатора от Plumeliaz1000 литров в минуту
Двигатель масляного насоса трансформатора Ландерта3-фазный, 415 В, 50 Гц, 2850 об / мин, 4,7 кВт
112M-2B тип T Изоляция двигателя масляного насоса трансформатораКласс F
2 масляных насоса преобразователя от Plumeliaz960 литров в минуту
Двигатель масляного насоса преобразователя от Landert3-фазный, 415 В, 50 Гц, 2860 об / мин, 11 кВт
Изоляция двигателя масляного насоса преобразователя типа 112M-2FКласс F
2 главных компрессора DM1 кг / см
Двигатель главного компрессора фирмы Landert3-фазный, 415 В, 50 Гц, 730 об / мин, 15 кВт
200155-RPAH8B Изоляция двигателя главного компрессораКласс H
2 Воздуходувка машинного отделения от Flakt и ABB1 кубический метр в секунду.
Электродвигатель вентилятора машинного помещения от Landert1-фазный, 415 В, 50 Гц, 2830 об / мин, 2,6 кВт
132M-RFXHE2C, тип изоляции двигателя вентилятора машинного помещенияКласс F
продувочный вентилятор для нагнетателя машинного отделения от Howden Safanco0,1 куб. Метра в секунду.
Электродвигатель продувочного вентилятора для вентилятора машинного помещения от Landert1-фазный, 415 В, 50 Гц, 2910 об / мин, 0,75 кВт
Двигатель продувочного вентилятора типа 9DL24-RE2C для изоляции вентилятора машинного помещенияКласс F
Вспомогательный компрессор от DM и Bristol141,6 фута в минуту, 7,03 кг / см.
Вспомогательный двигатель компрессора от DM110 В постоянного тока, 1450 об / мин, 75 кВт
Аккумулятор от Saft Nife110 В, 199 Ач, NiCd (SAF-39 SBL199)
**Скоро будет представлен преобразователь нагрузки для гостиниц.
Производительность

WAP-5 (5440 л.с.) имеет следующую грузоподъемность для автобусов ICF в тоннах:

ГрадиентНачало20 км / ч30 км / ч40 км / ч50 км / ч60 км / ч70 км / ч80 км / ч90 км / ч100 км / ч110 км / ч120 км / ч130 км / ч140 км / ч150 км / ч160 км / ч
Уровень1500+1500+1500+1500+1500+1500+1500+1500+1500+1500+1500+1500+1500+1500+14701230
1 из 5001500+1500+1500+1500+1500+1500+1500+1500+1500+1500 +1500+1500+147012501065910
1 дюйм 2001500+1500+1500+1500+1500+1500+1500+1500+1500+1500+13501160995860745645
1 из 1501500+1500+1500+1500+1500+1500+1500+1500+1500+13101125970840730635550
1 из 1001500+1500+1500+1500+1500+1500+146013251125970840730635555480420
1 из 501010980965955940865780710610525455400345305265230

Средний вес тренера ICF составляет 55 тонн.

См. Также
Ссылки
  1. ^http://irfca.org/ apps / locos / list? page = 3 shed_id = 25
  2. ^«200 км за 90 минут: высокоскоростной поезд Дели-Агра устанавливает новый рекорд скорости». The Economic Times. 3 июля 2014 г. Дата обращения 10 июля 2014 г.
  3. ^«e-Locos».
  4. ^«Индийский железнодорожный фан-клуб».
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с индийским локомотивом класса WAP5.
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:49:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте