WW и Dixie Dancekings

редактировать
Фильм Джона Г. Авилдсена 1975 года
W.W. и Dixie Dancekings
W.W. и Dixie Dancekings.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерДжон Г. Авилдсен
ПродюсерСтэнли К. Кантер. Стив Шаган
АвторТомас Рикман
В главной ролиБерт Рейнольдс. Конни Ван Дайк. Нед Битти. Джерри Рид. Арт Карни
МузыкаДэйва Грузина
КинематографияДжеймс Краб
ОтредактировалРичард Хэлси. Робб Робертс
Продакшн. компанияTriangle Productions
Распространяется20th Century Fox
Дата выпуска21 мая 1975 г. (США)
Продолжительность91 минута
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет2 805 000 долларов
кассовые сборы17 миллионов долларов

WW и Dixie Dancekings - американский комедийный фильм 1975 года режиссера Джона Г. Авилдсена с Бёртом Рейнольдсом в главной роли и сценаристом Томасом Рикманом.. В фильме 20th Century Fox актерский дебют Джерри Рида.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Развитие
    • 3.2 " Золотая годовщина "Oldsmobile
  • 4 Прием
    • 4.1 Критический прием
    • 4.2 Кассовые сборы
    • 4.3 Берт Рейнольдс
  • 5 Наследие
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Участок

В 1957 г. Брайт (Берт Рейнольдс) - покладистый мошенник, грабящий только SOS («Саутлендская нефтяная система») заправочные станции. Он встречает Dixie Dancekings, группу музыки в стиле кантри, спасаясь от полицейского. Дикси (Конни Ван Дайк ), их певица, дает ему алиби. Он утверждает, что занимается музыкальным бизнесом, и в итоге продвигает группу. Уэйн (Джерри Рид), лидер группы, не доверяет ему, но все остальные верят в него.

Председатель SOS отправляет исследователя Библии бывшего законника дьякона Джона Уэсли Гора (Арт Карни ) поймать У. Между тем W.W. и недавно экипированная группа отправляется на встречу с Country Bull Jenkins (Нед Битти ), очень успешным певцом и автором песен. Он готов написать им песню за 1000 долларов.

W.W. уговаривает Dancekings об ограблении банка (SOS только что расширилась в банковский бизнес), что не совсем так, как планировалось. Когда Гор передает описание машины для бегства в радиопередаче, W.W. сжигает свой редкий, неповторимый автомобиль (см. подраздел Oldsmobile "Золотая годовщина" ниже).

Он готов отделиться от Танцевальных Королей, чтобы защитить их, но затем он слышит, как они репетируют новую песню Уэйна. Он уговаривает Country Bull послушать его; этот человек настолько впечатлен, что помещает их в радиошоу Grand Ole Opry. Там Гор ловит W.W., используя точную копию его сгоревшей машины в качестве приманки. Гор заставляет его поехать в полицейский участок, но как только они прибывают, Гор понимает, что сейчас воскресенье, поэтому вместо того, чтобы нарушать субботу, он отпускает его (на машине).

В ролях
Производство

Разработка

Берт Рейнольдс изначально собирался снять фильм с Диком Ричардсом в конце 1972 года. Однако он отказался от него, чтобы сделать Человек, который Любимый кошачий танец.

Через несколько лет он решил снять фильм. Рейнольдс подписал контракт в январе 1974 года, а съемки начались в феврале 1974 года в Нэшвилле. Рейнольдс одобрил Джона Авилдсена на основании рекомендации Джека Леммона, который работал с режиссером над Спасем тигра.

Джон Авильдсен говорит, что Сильвестр Сталлоне пробовался на вспомогательную роль. Он не получил работу, но они вместе работали над «Рокки», следующим фильмом режиссера.

Рейнольдс хотел, чтобы Долли Партон сыграла главную женскую роль. Она отказалась, но позже они вместе работали над фильмом Лучший маленький публичный дом в Техасе.

Съемки были отмечены напряжением между Рейнольдсом и Авилдсеном. Эти двое не ладили ни профессионально, ни лично, и часто возникали противоречия в подходах и темпераменте.

«Золотая годовщина» Oldsmobile

Пример двухдверного Oldsmobile Holiday 1955 года 88

Один из центральным реквизитом в фильме является автомобиль, который WW диски. В фильме он описан как особая «Золотая годовщина» 1955 года Oldsmobile Rocket 88, из которых якобы было изготовлено только 50 штук. Это четырехдверный седан, окрашенный в золотой цвет, с черным капотом, боковыми вставками и хромированной отделкой. На самом деле такой особенной модели не существовало, и в любом случае 1955 год не был годом 50-летия Oldsmobile.

Три таких автомобиля были построены по заказу для фильма из стоковых Oldsmobiles 1955 года. Один был уничтожен во время пожара, один был доставлен в музей, а третий использовался в качестве автомобиля с камерой, со снятой крышей. Radio Shack в Калифорнии устроили рекламный розыгрыш третьего автомобиля вскоре после выхода фильма. Связь с Radio Shack заключается в том, что фильмы Берта Рейнольдса и Bandit создали спрос на радиостанции CB, которые составляли 30% продаж Radio Shack в разгар этого увлечения.

Прием

Критический прием

Винсенту Кэнби из The New York Times понравился фильм:

[Да] вы можете найти Джона Г. WW Avildsen и Dixie Dancekings - неожиданно приятный сюрприз... Одна из прелестей фильма - непринужденная манера раскрытия своей истории, когда он блуждает от одного незначительного кризиса к другому... Второстепенные роли в фильме очень хорошо подобраны.

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму две звезды из четырех.

[D] режиссер Джон Г. Авилдсен, кажется, стремится к некоему мифическому значению больше, чем может вместить фильм. Если бы только фильм оставался ближе к уличному уровню, был связан с жизнью WW и группы, он мог бы быть более успешным.

Кассовые сборы

Фильм заработал в прокате в Северной Америке 8 миллионов долларов.. Это был один из самых больших фильмов студии года.

Когда фильм был показан по американскому телевидению в январе 1977 года, он был вторым по рейтингу шоу недели.

Берт Рейнольдс

Рейнольдс сказал, что фильм «не получился, но принес много денег. Это должен был быть особенный, теплый и милый маленький фильм. Было важно, чтобы мы не высмеивали людей в Нэшвилле, а не Нэшвилл. Это был не такой фильм. Это был букет для Нэшвилла. Но я много раз дрался с режиссером ».

Тем не менее, Рейнольдсу понравилась игра Джерри Рида. позже он снял Рида в своем первом фильме в качестве режиссера, Гатор (1976).

Наследие

Квентин Тарантино считает, что новеллизация фильма заинтересовала его письмо. Он купил новеллу и читал ее каждые несколько лет. В 1995 году Тарантино сказал:

Позже я узнал, что Томасу Рикману настолько противно то, что они сделали с его фильмом, что он попросил написать новеллизацию, чтобы один человек знал, что он задумал. Мне сейчас 40, и я все еще читаю W. W. и Dixie Dancekings каждые три года. Я тот единственный человек. Однако когда я посмотрел фильм, через несколько лет после того, как впервые прочитал книгу, я подумал: «Что это, черт возьми? То есть обиделась. Я буквально обиделась. Новеллизация была чистой. Но это была голливудская фигня. Вот почему я начал писать сценарии, потому что был так возмущен.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 03:54:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте