Сапер класса W-13

редактировать
Японский тральщик №13 в 1933 году.jpg №13 в 1933 году
Обзор класса
Имя:Тральщик класса №13
Строители:
Операторы:Naval Ensign of Japan.svg Imperial Japanese Военно-морской флот
Ему предшествовали:класс №1
Преемник:класс №7
Подклассы:
  • класс №13 (номер проекта I3A)
  • Класс №17 (номер проекта I3B)
Стоимость:1,330,000 йен (в 1931 году)
Построен:1931-1936
В эксплуатации:1933-1945
Запланировано:6
Выполнено:6
Утрачено:5
На пенсии:1
Общие характеристики №13-класса
Водоизмещение:525 длинных тонн (533 т) стандартная
Длина:74,00 м (242 фута 9 дюймов) общая
Ширина:8,20 м (26 футов 11 дюймов)
Осадка:2,07 м (6 футов 9 дюймов)
Силовая установка:
  • 2 × поршневые двигатели с тройным расширением
  • 2 × Kampon комбинированные котлы
  • 2 вала, 3200 л.с.
Скорость:20,0 узлов (23,0 миль / ч; 37,0 км / ч)
Дальность:2600 морских миль (4800 км) на скорости 12 узлов (14 миль / ч; 22 км / ч)
Состав:98
Вооружение:
Общие характеристики Класс № 17
Водоизмещение:578 длинных тонн (587 т) стандартное
Длина:72,50 м (237 футов) 10 дюймов) в целом
Ширина:7,85 м (25 футов 9 дюймов)
Осадка:2,50 м (8 футов 2 дюйма)
Силовая установка:
  • 2 турбины с редуктором Kampon
  • 2 котла Kampon со смешанным топливом
  • 2 вала, 3200 л.с.
Скорость:19,0 узлов (21,9 миль / ч; 35,2 км / ч)
Диапазон:2600 миль (4800 км) на скорости 12 узлов (14 миль / ч; 22 км / ч)
Дополнение:94
Вооружение:

Тральщик класса №13 (第十三 号 型 掃 海 艇, Дай Дзюсан Го-гата Сокайтеи) был классом тральщиков Императорского флота Японии (IJN), служившего в 1930-е годы и во время Второй мировой войны. 6 судов было построено в 1931-36 годах под названием Maru 1 Keikaku. У них есть два подкласса, и в этой статье они рассматриваются вместе.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Корабли в классах
    • 2.1 №13 класс
    • 2.2 №17 класс
  • 3 Фотография
  • 4 Сноски
  • 5 Библиография
Предпосылки
  • Усовершенствованная модель класса №1-класса. IJN попытался сделать корпус меньшего размера, чем у класса №1, чтобы получить такие же характеристики, как у класса №1. И эта попытка не увенчалась успехом, когда расследование флота после инцидента Томодзуру.
Корабли классов

№13 класс
  • Номер проекта было обнаружено, что суда являются очень тяжелыми. I3A . В 1931-1934 годах построено 4 судна. №15 и №16 остались позади с завершенным Инцидентом Томодзуру. У них был обрезной лук.
КорабльСтроительЗаложенСпущен на водуЗавершенСудьба
Верфи Фудзинагата22 декабря 1931 г.30 марта 1933 года31 августа 1933 годаПотоплен при бомбардировке с дота в Нидерландах на острове Таракан 12 января 1942 года. Списан 30 ноября 1945 года.
saka Iron Работает22 декабря 1933 г.20 марта 1933 г.30 сентября 1933 г.Потоплен 12 января 1942 г. при бомбардировке с дота в Нидерландах на острове Таракан. 30 ноября 1945 г.
Fujinagata Shipyards6 апреля 1933 г.14 февраля 1934 г.21 августа 1934 г.Сильно поврежден USS Tilefish 5 марта 1945 г., позже на мели. Списан 10 мая 1945 года.
Mitsui, верфь Тама20 июня 1933 года30 марта 1934 года29 сентября 1934 годаПотоплен в результате воздушного налета выкл. Макассар 06 ° 08'S 119 ° 20'E / 6,133 ° S, 119,333 ° E / -6,133; 119.333 11 сентября 1943 года. Списан 11 ноября 1943 года.

№17 класс
  • Номер проекта I3B . В 1935-1936 годах построено 2 судна. Улучшенная модель класса №13. Что касается их внешнего вида, носовая часть была изменена на носовую часть двойной кривизны и оснащена турбиной с редуктором Кампон.
КорабльСтроительЗаложенСпущен на водуЗавершенFate
Ōsaka Iron Works28 января 1935 года3 августа 1935 года15 января 1936 годаСписан 20 ноября 1945 года. Списан 1 сентября 1948 года.
Мицуи, Тама Верфь2 февраля 1935 г.19 сентября 1935 г.30 апреля 1936 г.Потоплен в результате авианалета у берегов Хайнань 16 ° 52'N 108 ° 38'E / 16,867 ° N 108,633 ° E / 16,867; 108.633 26 ноября 1944 г. Списан 10 января 1945 г.
Фото
Сноски
  1. ^Сапер №13 (第十三 号 掃 海 艇, Дай 13 Gō Sōkaitei). То же применяется и в дальнейшем.
Библиография
  • Специальный выпуск «Корабли мира», том 45, Эскортные суда Императорского флота Японии, «Kaijinsha»., (Япония), февраль 1996 г.
  • Maru Special, японские военно-морские суда № 50, японские тральщики и десантные корабли, «Ushio Shob».(Япония), апрель 1981 г.

Последняя правка сделана 2021-06-20 03:47:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте