Уязвимая зона

редактировать

Уязвимая территория ( швед. Utsatt område) - это термин, который полиция Швеции применяет к районам с высоким уровнем преступности и социальной изоляцией. В отчете за декабрь 2015 года их насчитывалось 53. В отчете за июнь 2017 года их всего 61. Сообщается, что увеличение связано с улучшением отчетности, а не с изменением ситуации. Общая тенденция состоит в том, что эти области улучшаются.

Все районы расположены к югу от города Евле, и большинство из них построено в рамках программы «Миллион» (MP), хотя есть города к северу от Евле, где есть MP-районы, в которых уровень преступности не такой, как в некоторых южных MP-районах.

В апреле 2019 года публикация списка полицией подверглась критике со стороны муниципальных политиков, поскольку она стигматизирует и препятствует инвестициям. Полиция ответила, что они не видят причин делать список секретным и что список служит цели обеспечения единой основы для оценки районов по всей стране. Министр внутренних дел Морган Йоханссон заявил, что список по-прежнему будет публичной информацией.

В июне 2019 года полиция выпустила обновление, и три уязвимые зоны были реклассифицированы как зоны риска, две уязвимые зоны были полностью удалены из списка, а ранее неклассифицированная зона была добавлена ​​как уязвимая зона. Таким образом, общее количество категоризированных областей уменьшилось с 61 в отчете за 2017 год до 60 в обновлении за 2019 год.

Работа по благоустройству территорий требует сотрудничества с несколькими сторонами, такими как местные арендодатели и организации, но опасения джентрификации могут вызвать проблемы.

В ноябре 2020 года муниципалитет Гетеборга объявил, что выделит 11 миллиардов шведских крон (около 1 миллиарда евро) на восстановление шести особо уязвимых районов в районе Гетеборга.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Характеристики
    • 1.1 Уязвимая зона
    • 1.2 Особо уязвимая зона
      • 1.2.1 Уровень образования в особо уязвимых регионах
    • 1.3 Зона риска
  • 2 района
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Дальнейшее чтение

Характеристики

Уязвимая территория описывается как географически определенная, с низким социально-экономическим статусом и преступниками, оказывающими негативное влияние на общество. Три категории уязвимых зон делятся по степени серьезности: уязвимые зоны, зоны риска и особо уязвимые зоны.

Эти зоны иногда называют запретными зонами, поскольку службы экстренной помощи, такие как пожарные машины и скорая помощь, не могут въезжать в эти районы во время напряженной ситуации без сопровождения полиции, поскольку они будут атакованы преступными группировками.

Население в этих районах имеет более высокий уровень безработицы: в то время как около 67% всего населения работает, доля в уязвимых районах составляет около 49%.

Большинство магазинов и магазинов небольшие и обслуживаются местными жителями, кроме нескольких крупных сетей.

Согласно отчету Шведского университета обороны за 2017 год, из тех, кто приехал из Швеции в зоны конфликта для участия в террористической деятельности, 70% были жителями уязвимых районов.

Согласно отчету шведского телевидения за 2018 год, общая тенденция состоит в том, что эти области улучшаются. Уровень занятости, доход и успеваемость в школе в целом растут.

Уязвимые районы имеют низкое участие в выборах: например, в районе Гордстен в Гетеборге только треть проголосовала на выборах 2014 года. Журналисты, которые посетили Гордстен, чтобы взять интервью у местных жителей о том, почему они не голосовали, изо всех сил пытались выполнить свою задачу, поскольку многие местные жители, с которыми они столкнулись, не говорили ни на шведском, ни на английском языках.

К 2018 году групповое насилие, которое долгое время было характерной чертой уязвимых районов, начало распространяться на широкие слои общества: персонал больниц сообщал о вооруженных столкновениях в отделениях неотложной помощи, а школьные власти сообщали, что угрозы и оружие стали обычным явлением.

Уязвимая зона

Территория уязвимой категории характеризуется низким социально-экономическим статусом; преступники оказывают негативное влияние на общество и государственные институты. Преступники могут использовать прямые угрозы и шантаж или косвенные методы, такие как публичное проявление насилия, которое подвергает прохожих риску травм, или наркотики, которые открыто продаются в общественных местах. Результатом их деятельности является то, что жители испытывают более низкий уровень безопасности, что может снизить их желание участвовать или свидетельствовать в судебных процессах против преступников.

Особо уязвимая зона

Жители этих районов страдают от потенциальной угрозы со стороны преступников в этом районе, что привело к общему нежеланию участвовать в судебных процессах против преступников. В особо уязвимых районах происходят систематические угрозы и насилие в отношении свидетелей, потерпевших или заявителей. Эти обстоятельства очень затрудняют или делают невозможным выполнение полицейскими организациями своей миссии по обеспечению соблюдения законов. В декабре 2015 года их насчитывалось 15. В июне 2017 года их количество увеличилось до 23, поскольку некоторые районы были реклассифицированы в основном из-за более точной информации, а не из-за изменившейся ситуации.

В особо уязвимой зоне также наблюдаются:

  • Параллельные общественные структуры, осуществляющие свою собственную форму правосудия и контроля
  • Экстремизм, такой как систематические нарушения свободы религии или фундаментализма, ограничивающие права и свободы населения. По словам Магнуса Рансторпа в 2017 году, салафитский джихадизм присутствует в некоторых из этих областей. В особо уязвимых районах есть лица из радикального исламского сообщества, которые способствуют вербовке и финансированию исламского терроризма. Эти люди имеют доступ к молодежи через лекции, учебные группы или в качестве имама. Некоторые мечети, расположенные в этих районах или поблизости от них, могут быть фактором радикализации.
  • жители едут в зоны конфликта для участия в боевых действиях
  • высокая концентрация преступников.

Уровень занятости в феврале 2017 года составлял около 47%. Многие жители являются иммигрантами или детьми иммигрантов ; в этой категории доля иммигрантов в районе составляет около 50-60%.

В своем отчете от 2017 года полиция заявила, что мошенничество в сфере социального обеспечения было распространено в этих сферах, где преследовались льготы, администрируемые Государственной службой занятости Швеции и Шведским агентством социального страхования. Полиция выявила, что данные реестра жителей были подтасованы, например, в 2% всех квартир в Ринкеби зарегистрировано от 10 до 30 человек, что приводит к завышенному количеству людей, получающих социальные пособия.

Уровень образования в особо уязвимых районах

Уровень образования ниже, чем у населения в целом в этих районах, где 40% населения не имеют законченного начального образования. Согласно статистике BRÅ, вероятность того, что у лиц только с начальным образованием (шведский: fögymnasial utbildning) будет в 5,7 раз выше, чем у лиц с высшим образованием (шведский: eftergymnasial utbildning) В среднем в 2017 году менее половины из 15- летние дети в особо уязвимых районах Гетеборга имеют право на получение среднего образования. В районе Bergsjön, 69,8% от 15-летних в Bergsjöskolan оставил начальное образование без достижения отметки в арифметике и грамоте, чтобы ввести среднее образование, число является 67,3% для Sjumilaskolan школы Biskopsgården района в Гетеборге по сравнению с национальным средним 17,5 %. Результаты были ниже по сравнению с пятью годами ранее и интерпретированы исследователем Андерсом Трамбергом из университета Эребру как тенденция к ухудшению. Высокая доля дошкольного персонала в уязвимых районах не владеет шведским языком.

Зона риска

Зона риска соответствует всем критериям уязвимой зоны, но не соответствует всем критериям особо уязвимой зоны. В декабре 2015 года таких площадей было 6.

Районы

Согласно разделу национальных операций (sv: Nationella operativa avdelningen) районы и их классификация:

 V  Уязвимый
 р  Зона риска
 E  Особо уязвимая зона
Город / Город Округ 2015 г. 2017 г. 2019 г.
Borås Hässleholmen / Hulta  р   E   E 
Норрби  E   E 
Borlänge Тьярна Ангар  р   р   р 
Эскильстуна Fröslunda  V   V   V 
Лагерсберг  V   V   V 
Skiftinge  V   V 
Фалькенберг Falkagård  V 
Гетеборг Hisings Backa  V   V   V 
Раннеберген  V   V   V 
Biskopsgården  E   E   E 
Bergsjön  E   E   E 
Gårdsten  E   E   р 
Hammarkullen  E   E   E 
Hjällbo  E   E   E 
Lövgärdet  E   E   E 
Tynnered / Grevegården / Opaltorget  V   E   E 
Хальмстад Андерсберг  V   V   V 
Helsingborg Адольфсберг / Далхем / Дроттнингхог  р   р   р 
Сёдер  р   р 
Йёнчёпинг Råslätt  V   V   V 
Кристианстад Шарлоттсборг  V   V   V 
Gamlegården  V   V   V 
Ландскрона Коппаргорден / Карлслунд  V   E   E 
Linköping Skäggetorp  E   E   E 
Мальмё Holma / Kroksbäck / Bellevuegården  V   р   р 
Нидала / Хермодсдал / Линденген  E   E 
Розенгард к югу от Амиралсгатана  E   E   E 
Сёдра Софиелунд ( Севед )  E   E   E 
Норрчёпинг Hageby  V   V 
Klockaretorpet  V   V 
Навестад  V   V 
Стокгольм Алби  р   E   E 
Brandbergen  V   V   V 
Bredäng  V   V   V 
Эдсберг  V   V   V 
Финнста  V   V   V 
Фиттья  р   E   E 
Fornhöjden  V   V   р 
Хагсатра / Рагсвед  V   V   V 
Халлунда / Норсборг  E   E   E 
Hässelby / Vällingby  V   V   V 
Hovsjö  V   V   р 
Husby  E   E   E 
Jordbro  V   V 
Ринкеби / Тенста  E   E   E 
Рисне / Халлонберген  V   V   р 
Ронна / Генета / Лина  E   E   E 
Sångvägen  V   V   V 
Skogås  V   V   V 
Смедби  V   V 
Storvreten  V 
Termovägen  V   V   V 
Туреберг  р   р   р 
Варби  V   V 
Älvsjö / Solberga  V   V   V 
Остберга  V   V   V 
Тролльхеттан Kronogården  V   V   V 
Упсала

Валсэтра

 V   V   V 
Gottsunda  E   E 
Вестерос Бэкби  V   V   V 
Växjö Араби  E   E   E 
Эребру Oxhagen / Varberga  р   р   р 
Вивалла  E   E   E 
Количество уязвимых зон (исключая Eamp;R):  V  31 год 32 28 год
Количество зон риска:  р  7 6 10
Количество особо уязвимых участков:  E  15 23 22
Итоги: 53 61 60

Смотрите также

использованная литература

  1. ↑ Radio, Sveriges. «Полиция добавила восемь новых« особо уязвимых »районов в Швеции -« особо уязвимые районы »Швеции - Radio Sweden». Проверено 18 октября 2017.
  2. ^ «Шведская полиция называет десятки« уязвимых мест »- но являются ли они« запретными зонами »?». Newsweek. 2017-06-21. Проверено 18 октября 2017.
  3. ^ а б в NRK. «Свенск полити: - Vi er i ferd med å miste kontrollen». NRK (на норвежском языке). Проверено 18 октября 2017.
  4. ^ Utsatta områden - социальный риск, kollektiv förmåga och oönskade händelser. Полиция Швеции - Nationella Operativa Avdelningen - декабрь 2015 г. с. 4.
  5. ^ а б Полисен. "Polisens rapport om utsatta områden". Polisen.se (на шведском языке). Проверено 18 октября 2017. Antalet områden som bedöms som särskilt utsatta är fler i den här rapporten jämfört med den förra rapporten. - Det beror främst på att vi nu har en fördjupad kunskap om problematiken i dessa områden, snarare än att läget har försämrats sedan förra året, säger Linda Staaf, underrättelsechef pårdjupad kunskap omblematiken i dessa områden, snarare än att läget har försämrats sedan förra året, säger Linda Staaf, underrättelsechef pårdjupad kunskap om problematiken i dessa områden, snarare än att läget har försämrats sedan förra året, säger Linda Staaf, underrättelsechef pårdjupad Народная оперативная сеть для самостоятельной работы.
  6. ^ a b "Läget bättre i utsatta områden". SVT. 2018-06-10. Fler jobbar, inkomsterna är högre, bidragen lägre och färre är helt utanför systemen. /../ Седан 1997 года с ограниченными возможностями для отдыха и стадионов Rinkeby ökat от 29 до 49 процентов 2015 года.
  7. ^ a b c d Utsatta områden - социальный риск, kollektiv förmåga och oönskade händelser (PDF). Полиция в Швеции - Nationella Operativa Avdelningen - декабрь 2015. стр. 21, 29. Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2016 года.
  8. ↑ Radio, Sveriges. " " Финны inget Скал Att försöka hemlighålla "- Nyheter (Ekot)". sverigesradio.se (на шведском языке). Проверено 6 апреля 2019.
  9. ^ a b Kriminell påverkan i lokalsamhället - En lägesbild for utvecklingen i utsatta områden (PDF). Управление полиции Швеции. Июнь 2019 стр. 6, 7. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 года.
  10. ^ Löfgren, Эмма (7 июня 2017). «Запретная зона? Вот как один из самых суровых районов Швеции вытеснил свои наркобанды». Местный.
  11. ^ Netskar, София (2020-11-18). "Satsningen: Elva miljarder kronor till särskilt utsatta områden i Göteborg". SVT Nyheter (на шведском языке). Проверено 20 ноября 2020.
  12. ^ Utsatta områden - социальный риск, kollektiv förmåga och oönskade händelser (PDF). Полиция Швеции - Nationella Operativa Avdelningen - декабрь 2015 г., стр. 13–14. Архивировано из оригинального (PDF) 19 августа 2016 года.
  13. ^ a b c d "Svensk politi skulle ta tilbake kontrollen over lovløse områder. To år senere er situasjonen blitt enda verre". Aftenposten (на шведском языке). Проверено 19 октября 2017.
  14. ↑ Роден, Ли (30 ноября 2017 г.). «Работа на передовой в уязвимых пригородах Стокгольма». Местный.
  15. ^ "Terrorresenärer ofta från utsatta områden - Nyheter (Ekot)" (на шведском языке). Радио Сверигес. Проверено 24 октября 2017.
  16. ^ "Här Struntar varannan i valet". Hem amp; Hyra (на шведском языке). Архивировано из оригинального 23 июня 2018 года. Проверено 23 июня 2018.
  17. ^ Андерсон, Эллен Барри и Кристина. «Ручные гранаты и бандитское насилие расшатывают средний класс Швеции». Проверено 15 августа 2018.
  18. ^ a b c d Utsatta områden - sociala risker, kollektiv förmåga och oönskade händelser (PDF) (на шведском языке). Полиция Швеции - Nationella Operativa Avdelningen - декабрь 2015 г. с. 13. Архивировано из оригинального (PDF) 19 августа 2016 года.
  19. ↑ Radio, Sveriges. «Голоса из новой« уязвимой зоны »- Радио Швеции». Проверено 19 октября 2017.
  20. ↑ Radio, Sveriges. " " De farligaste Terrorresenärerna är kvar "- Нюхетер (Экот)". Проверено 24 октября 2017.
  21. ^ Myndighetsgemensam lägesbild om organiserad brottslighet 2018-2019 / Dnr: A495.196 / 2017 (PDF) (на шведском языке). Стокгольм: Полисминдигетен. 2017. с. 13. Enligt Polismyndigheten har en stor del av terrresenärerna koppling до utsatta områden. Я де särskilt utsatta områdena finns ett antal personer inom den radikala islamistiska miljön. Десса бидрар до реагирования и финансирования терроризма. Vissa av personerna har kontakt med ungdomar genom till instance föreläsningar, studiecirklar eller som imam. Висса москир, сом лиггер и эллер я närheten av utsatta områden, är med stor sannolikhet en viktig faktor vad gäller radikalisering.
  22. ^ Myndighetsgemensam lägesbild om organiserad brottslighet 2018-2019 / Dnr: A495.196 / 2017 (PDF) (на шведском языке). Стокгольм: Полисминдигетен. 2017. с. 20. Архивировано из оригинального (PDF) 5 июля 2018 года. Диаграмма 15.
  23. ^ a b Myndighetsgemensam lägesbild om organiserad brottslighet 2018-2019 / Dnr: A495.196 / 2017 (PDF) (на шведском языке). Стокгольм: Полисминдигетен. 2017. С. 13–14, Диаграмма 4. Повысить уровень знаний, чтобы узнать подробности о том, что они хотят, чтобы узнать, что это за люди, которые хотят, чтобы они были совершены, и другие. Det gäller förmåner som administreras av såväl Försäkringskassan som Arbetsförmedlingen. Ett exepel är att folkbokföringsuppgifter манипулерас för att man ska kunna tillskansa sig ersättning som man inte har rätt till.
  24. ^ a b "Myndighetsgemensam lägesbild om organiserad brottslighet 2018-2019 / Dnr: A495.196 / 2017" (PDF). Управление полиции Швеции. п. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2018 года. Under hösten 2015 skedde en stor ökning av antalet asylsökande till Sverige. Polismyndigheten bedömer att majoritetio av de asylsökande hade tagit sig till Sverige med hjälp av människosmugglare. Smugglingspaketen до Sverige bedöms kostar flera hundra tusen kronor на человека. [...] Утверждение для человека и beroendeställningUnder hösten 2015 skedde en stor ökning av antalet asyl-sökande till Sverige. Asylsökande befinner sig ofta i en utsattsituation. De har bristande språkkunskaper och kännedomom Hur det svenska samhället fungerar, vilket kan utnyttjas i brottsligt syfte. Polisen bedömer att major av de som söker asyl i Sverige bedöms ha tagit sig hit med hjälp av människosmugglare. Enligt polisen rör det sig i stort урегулировать uteslutande om landmän som smugglar landmän. Många som har betalat för att ta sig till Sverige har betydande skulder till människosmugglarna och dessa skulder måste betalas av på något sätt
  25. ^ а б "Över hälften klarar inte skolan i utsatta områden". Göteborgs-Posten (на шведском языке). Проверено 9 июня 2018.
  26. ^ "Obligatorisk språkförskola väcker många frågor". skr.se (на шведском языке). Проверено 21 ноября 2020.
  27. ^ Utsatta områden - sociala risker, kollektiv förmåga och oönskade händelser (PDF) (на шведском языке). Полиция Швеции - Nationella Operativa Avdelningen - декабрь 2015 г. с. 29. Архивировано из оригинального (PDF) 19 августа 2016 года.
  28. ^ Utsatta områden - Социальная ordning, kriminell Struktur оч utmaningar för polisen / Dnr HD 44 / 14A203.023 / 2016 (PDF) (на шведском языке). Полиция Швеции - Nationella operativa avdelningen - Underrättelseenheten. Июнь 2017. с. 41. Проверено 22 октября 2017 года.
  29. ^ Utsatta områden - Социальное положение, криминальная структура и утманингар для полисов Dnr: HD 44/14 A203.023 / 2016 (PDF). Управление полиции Швеции - Nationella operativa avdelningen Underrättelseenheten. Июнь 2017. с. 41. Архивировано из оригинального (PDF) 10 марта 2018 года.

дальнейшее чтение

  • Седерстрём, Мария; Ахлин, Софи (29 июня 2018 г.). «Utvecklingen i socialt utsatta områden i urban miljö 2006–2017» [События в социально неблагополучных районах городской среды 2006–2017 гг.: отчет об уязвимости, незащищенности и доверии на основе исследования национальной безопасности] (PDF). Brottsförebyggande rådet (Бро). Статистика по видам преступлений. Региональные различия: уязвимые регионы (на шведском языке). Стокгольм: [Совет по предупреждению преступности]. 2018 (9). ISSN   1100-6676. УРН: NBN: SE: BRA-769. Архивировано из оригинального (PDF) 15 марта 2021 года. Проверено 31 августа 2021 года.
Последняя правка сделана 2023-04-13 06:55:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте