Вулканское общество

редактировать

Vulcan общество, основанное в 1940 году, является братской организацией из черных пожарных в Нью - Йорке, США.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Ранние черные новобранцы в пожарную часть
    • 1.2 Уэсли Огастес Уильямс
    • 1.3 Изоляция в пожарной части
    • 1.4 Вулканское общество
    • 1.5 Первая женщина-президент
  • 2 медали
  • 3 иска
  • 4 ссылки
  • 5 Дополнительные источники

История

Ранние черные новобранцы в пожарную часть

После решения Верховного суда 1896 года по делу Плесси против Фергюсонаотдельный, но равный ») и избрания губернатора Теодора Рузвельта в 1898 году возможности трудоустройства для чернокожих мужчин начали постепенно расширяться. 6 декабря 1898 года человек по имени Уильям Х. Николсон был назначен в ветеринарный отдел Бруклинской моторной компании 6 кормить лошадей и сгребать навоз. Engine Company 6 была основана в 1869 году, в год рождения Николсона, когда она располагалась по адресу 14 High Street, а затем в 1892 году переехала на 189 Pearl Street. Engine Company 6, первоначально входившая в состав пожарного управления Brooklyn-Queens, была введена в состав пожарной части Нью-Йорка 18 января 1898 года, 1 октября 1899 года была изменена нумерация Engine Company 106 и снова была переименована в ее нынешнее название Engine Company 206. 1 января 1913 года. Николсон известен как первый темнокожий пожарный Нью-Йорка из оплачиваемой пожарной службы Нью-Йорка, однако в 1818 году рабыня по имени Молли Уильямс служила в компании Oceanic Engine Company бывшей добровольной пожарной службы. Департамент Нью-Йорка. По словам бывшего начальника батальона Уэсли Огастуса Уильямса, «Николсон не работал пожарным, но был назначен заботиться о лошадях».

Второй черный пожарный был назначен в Департамент 21 сентября 1914 года, через два года после того, как Уильям Николсон вышел на пенсию и умер. Это был Джон Х. Вудсон (родился в 1886 году), уроженец Вирджинии, как и Николсон до него. Бывшее занятие Вудсона указано как курьер. Джон Вудсон, как и Николсон, поступил в Департамент, когда ему было под тридцать (Вудсону было 28, Николсону 27). Эта модель продолжает существовать и сегодня среди меньшинств, назначенных в Департамент. Пожарный Вудсон, в отличие от своего предшественника, был назначен в «Лестничную роту 106» в районе Гринпойнт в Бруклине для выполнения регулярных задач по тушению пожаров. Вудсон только что закончил свой второй год в качестве пожарного, когда он был награжден медалью III степени за доблесть (22 сентября 1916 г.), а 30 июля 1918 г. он получил награду «B». из Ladder Company 106, Бруклин, 1 мая 1918 года. Он провел четыре месяца в Engine 5, прежде чем перейти в Engine Company 298 в Куинсе. Именно в Engine Company 298 он провел большую часть своей карьеры в Департаменте - с 1 августа 1918 года по 1 марта 1934 года, хотя он работал в двух других компаниях, Engine 238 и Engine 303 (обе в Квинсе), прежде чем уйти на пенсию в феврале. 1, 1936 г.

Пожарный Вудсон был членом Департамента примерно четыре с половиной года, когда он прочитал статью в The Chicago Defender, еженедельной газете для чернокожих читателей, о предстоящем назначении еще одного чернокожего пожарного в Управление пожарной охраны Нью-Йорка, и он написал Уэсли Уильямсу 6 января 1919 года. Было очевидно, что Вудсон чувствовал себя неспособным войти в тот внутренний круг общения, которым наслаждались его братья-белые пожарные. Он написал, что как человек «расы» он считал своим долгом проинформировать новичка об условиях, существовавших в Департаменте в то время. Далее он сказал, что новый пожарный найдет в отделении «довольно много ревнивых и недалеких людей». По поводу расовых отношений он предупредил: «Не навязывайте свою дружбу никому, и если есть спор, не присоединяйтесь к ним; просто скажите, что я нейтрален». «Если они говорят о нашей расе до вас, в вашем присутствии, как« негры », не обращайте внимания - пойдите и сделайте что-нибудь или возьмите газету и почитайте». Тем не менее, он завершил свое письмо словами: «С наилучшими пожеланиями успехов и приятной карьеры в пожарной части».

Уэсли Огастес Уильямс

Уэсли Уильямс был чемпионом по тяжелой атлетике-любителям и набрал 100% баллов на медосмотре, чтобы поступить в отделение. Он был одним из 2700 кандидатов, претендующих на получение 100% баллов на вступительном медицинском экзамене, и вторым человеком в истории Департамента, набравшим наивысший балл. Через пять лет после поступления в Департамент в 1924 году Уильямс выиграл чемпионат по боксу в супертяжелом весе в весе 185 фунтов.

В 1976 году, когда ему было восемьдесят, интервью Уильямса дал историк Вулканского общества Джон Л. Раффинс. Уильямс был хорошо образованным выпускником гимназии. После выхода на пенсию из Департамента 1 апреля 1952 года он продолжал активно участвовать в деловой и общественной жизни Гарлема. Уильямс вспомнил, как он был благодарен за письмо от пожарного Джона Вудсона за несколько дней до своего назначения в 1919 году, и прокомментировал, насколько точно Вудсон изложил факты и проблемы, с которыми ему пришлось столкнуться.

Уильямс был помещен под номером 13 в списке гражданской службы при назначении на должность пожарного пожарного управления Нью-Йорка. Даже с его исключительно высоким положением в списке государственной службы необходимо было предоставить характерные черты. Отец Уильямса был главой Red Cap на Центральном вокзале Гранд и установил личные отношения с Вандербильтами, Гулдами и Морганами, которые были владельцами железных дорог и часто проезжали через терминал. Среди тех, кто подписал отсылки к молодому Уэсли, был бывший президент Теодор Рузвельт. Уильямс утверждал, что предыдущий работодатель его отца, мистер Тоули, миллионер и крупный вкладчик в Tammany Hall, сыграл важную роль в том, чтобы «власть имущие » (включая комиссара пожарной охраны и начальника управления) узнали, что Уэсли Уильямс был в пожарной части, чтобы остаться.

Уильямс был назначен в Engine Company 55, расположенную на Брум-стрит, 363, Манхэттен, в преимущественно итальянском районе. Когда Уильямс явился на службу 10 января 1919 года, капитан ушел в отставку, чтобы избежать клейма капитана роты, в которой дежурство должен был выполнять черный пожарный. Кроме того, каждый мужчина в компании попытался переехать, заявив, что они не хотят работать и спать в одной пожарной части с чернокожим. Департамент полагал, что если бы какие-либо переводы были разрешены, было бы невозможно удержать пожарных в Компании, в результате чего во всех переводах было отказано в течение как минимум одного года. Пожарного Вильямса игнорировали и подвергали остракизму, и ему не давали прямых указаний относительно его обязанностей или ответственности. Компания осталась без капитана, и прошло пять или шесть месяцев, прежде чем была назначена замена.

При оказании первой серьезной неотложной помощи пожарному Уильямсу было приказано опустить штуцер шланга в подвал. Остальная часть роты была за ним, чтобы помочь переместить шланг и поддержать его. После того, как рота переместилась в задымленный погреб, произошла серия взрывов, и пламя волнами прокатилось по голове опытного пожарного, когда он включил сопло и направил поток. Компания, в том числе и офицер, вышла на улицу, оставив в подвале опытного пожарного тушить пожар в одиночку. Начальник батальона Бен Паркер, обнаружив, что испытуемый все еще находится в подвале, отругал роту и офицера за их действия. Пожарный Уильямс заработал репутацию мужественного пожарного, который не отступит перед лицом неблагоприятных условий.

Разделение в пожарной части

Кровать, назначенная Уэсли Уильямсу, позже должна была быть той же кроватью, что и любому черному пожарному в любой пожарной части, где он был назначен для выполнения дежурства. В Engine 55 это была кровать рядом с туалетом. Ни один белый пожарный не использовал кровать, хотя постельное белье меняли после того, как каждый мужчина закончил ночную экскурсию. Эта «черная кровать» на долгие годы стала источником ожесточенных споров во многих пожарных частях.

Ранний двигатель, Уэсли Уильямс в передней части фургона с двигателем 55 четвертей. Фото: Музей пожаров Нью-Йорка.

Благодаря своему предыдущему опыту работы водителем грузовика для почтовых отправлений Уильямс приобрел опыт в управлении автотранспортными средствами. Именно в этот момент истории Департамента лошади были заменены двухколесными тракторами Christie, которые приводили в движение как пароходы, так и автовышки. Возникла 84-часовая рабочая неделя, которая должна была оставаться практически неизменной до 1939 года, когда был принят восьмичасовой план с тремя взводами. Нехватка пожарных, которые обладали механическими способностями управлять новыми тракторами с бензиновым двигателем, привела к тому, что Уильямса попросили вывести аппарат из помещения, а затем вернуть его обратно. Он выполнил маневр настолько искусно, что его назначили водителем аппарата. Это назначение вызвало сильное недовольство Уильямса среди участников Engine 55.

Пожарный Уэсли Уильямс; Инженер пароварки Christie Tractor на 363 Broome St; Двигатель 55 в Little Italy NYC; около 1920 г. Трактор имел 2 колеса и тянул паровую пожарную машину (задняя часть с большими колесами) вместо упряжных лошадей Percheron.

Это побудило помощника начальника отдела Пэтти Уолш прокомментировать, что «из всех людей в этом отделе он (капитан) должен был выбрать того человека, который будет управлять аппаратом!» Традиция требовала, чтобы машинистами мотопомпов были самые опытные старшие члены пожарной компании; тот факт, что Уэсли Уильямс имел небольшой стаж в сочетании с тем фактом, что он был черным, не компенсировался тем фактом, что он был лучше всех квалифицирован для работы с аппаратом.

Тем не менее, он имел доступ к помещениям и обнаружил, что крыша пуста. Там, в башне для шлангов, куда после пожара повесили мокрые шланги, он построил тренажерный зал и держал книжный шкаф, и именно здесь он проводил свободное время, тренируясь и изучая инструкции по пожарной безопасности. В башне было тихо, она простиралась от крыши пожарной части до подвала. Именно в этом небольшом частном тренажерном зале он продолжал заниматься спортом. Превосходный пловец, когда он жил в верхней части города, он провел время в Гарлемской YMCA, где он обучался «Мэнли Артс» у некоторых из лучших в спорте борцов за призовые места, включая Сэма Лэнгфорда, Джо Джанетта и панамского «Аль» Брауна. Когда его наконец вызвали в подвал двигателя co 55, обсуждать достоинства перчаток против кулака не было. Это должно было разрешить разногласия принятым тогда способом. Тот, кто первым покинул подвал, был оправдан. Работа над мешком с песком и боксерской грушей до тех пор, пока он не овладела навыками, привела его к несправедливому преимуществу перед другими пожарными, и, поскольку он никогда не упускал возможности выйти первым из подвала, он ясно дал понять, что он может боксировать. В 1924 году он участвовал в турнире FDNY по боксу и стал чемпионом в супертяжелом весе, только тогда выяснилось, что он прирожденный левша и у него был злой левый хук, который застал всех врасплох.

Воскресным утром 19 октября 1920 года, через год и десять месяцев после того, как Уильямс поступил в Департамент, он шел со своим отцом по проспекту Святого Николая в Гарлеме по пути на работу. Когда двое мужчин проезжали по проспекту Святого Николая, 187, они заметили, что «Лестничная рота 40» среагировала на пожар и уже поставила переносную лестницу напротив фасада пожарного здания. Когда он и его отец подошли к зданию, было видно, как из окон выходит пламя, а фасад частично покрывает дым. Деревянную воздушную лестницу с ручным управлением Ladder Company-40 ввели в положение напротив здания, чтобы можно было спасти 19-летнего Уильяма Томаса, застрявшего у окна. Оценив ситуацию, Уильямс поднялся по лестнице, чтобы помочь. Когда верхушка лестницы приблизилась к охваченному паникой юноше, он сделал отчаянный выпад и ухватился за лестницу, но его хватка дрогнула. Когда он начал падать, пожарный Уильямс спрыгнул с лестницы, на которой стоял, одной рукой ухватился за воздушную лестницу, а другой - за падающего Томаса, тем самым предотвратив его падение на улицу. Вынеся юношу на улицу в безопасное место, Уильямс снова поднялся по лестнице и помог спасти еще пятерых детей. Свидетелями спасения стали два репортера, и они стали предметом статьи, озаглавленной «Только цветной пожарный Нью-Йорка спас шестерых из горящего здания».

Когда пожарный Уильямс явился на службу и рассказал о спасении своему капитану, последний сказал ему, что это было при исполнении служебных обязанностей и что он не будет писать его для подачи на рассмотрение Департамента. В другой раз он и еще один пожарный обнаружили пожар в мансарде на Спринг и Лафайет-стрит. Работая вместе, им удалось спасти людей из горящего здания. И снова капитан отказался передать рекомендацию; однако пожарный, который участвовал в спасении, сообщил подробности капитану своей роты, лестнице 13, который обеспечил ему признание за совершение героического поступка.

Когда Уильямс получил звание лейтенанта в 1927 году, он был назначен на тот же двигатель 55, где он работал пожарным, хотя по традиции назначать вновь назначенного офицера не в пожарную часть, а в пожарную часть. Первоначальный план состоял в том, чтобы назначить первого чернокожего офицера в штаб и дать ему работу за столом, но лейтенант Уильямс категорически возражал, сказав: «Я выполнял приказы белых офицеров; белые пожарные должны будут научиться подчиняться приказам цветного офицера». В тот день, когда Уильямса повысили в должности и назначили офицером двигателя 55, пожарный Джон О'Тул вышел из пожарной части, что сразу же заставило его пойти в самоволку. Когда лейтенант Уильямс упрекнул офицера в проступке, пожарному пришлось отдать предпочтение обвинениям в невыполнении приказа. Судебный комиссар наложил крупный штраф, а результаты судебного разбирательства были опубликованы в приказах Департамента; это было официальное уведомление о том, что когда лейтенант Уильямс, как и любой другой офицер, отдавал приказ, он должен был быть исполнен. Спустя семь лет после своего первого повышения Уэсли Уильямс получил звание капитана в 1934 году.

Уильямс стал командиром роты той же пожарной части, в которую он вошел 15 лет назад. Во время своего дежурства в Engine 55 Уэсли Уильямс совершил множество побегов в районе, известном как «Адская Сотня Акров». Через четыре года после его повышения до капитана Уильямс снова получил повышение, на этот раз до начальника батальона в 1938 году; он остался в этом районе, потому что его приписали к 3-му батальону на Мерсер-стрит.

Вулканское общество

Период с 1936 по 1939 год был периодом расширения пожарной службы. На сессиях Законодательного собрания штата в 1936 году были приняты законопроекты, ограничивающие продолжительность дежурства всех членов Департамента ниже ранга начальника Департамента одной восьмичасовой экскурсией каждые 24 часа с одним выходным днем ​​в неделю. Система была запущена 1 марта и была завершена в конце 1939 года. Сокращение количества часов в неделю с 84 до 48 часов потребовало значительного увеличения персонала.

Четыре черных пожарных, которые были членами Департамента в 1936 году, с нетерпением ожидали назначения еще 16 черных пожарных, числящихся в списке гражданской службы, срок действия которого истекал в декабре 1937 года. Одним из этих чернокожих пионеров был пожарный Уолтер Томас. Он был назначен 14 декабря 1937 года и служил членом Ladder Company 41 в западном Гарлеме. Томас посещал вечерние занятия в Городском колледже Нью-Йорка (CCNY), который он окончил с отличием со степенью бакалавра искусств в 1936 году, а затем получил степень магистра в CCNY в 1959 году. После выхода на пенсию он начал новую карьеру в качестве учителя в система школы New York Public.

Позже он написал о своих переживаниях, в том числе о том, что он назвал « кроватью Джима Кроу », говоря:

«В некоторых домах предлагалось установить ширму, чтобы отделить эту кровать от остальной части общежития. В других домах кровать ставили рядом с туалетом. негра, но такая ситуация с кроватью ограничивала цветного пожарного определенными турами, определенными каникулами и постоянно представляла его кандидатом на худшее задание в его поездке. В одной компании неграм не разрешалось пользоваться одним столом с белыми использовали пожарных. Во многих компаниях им не предлагали пользоваться столом, но они могли бы использовать его сами, если бы были настолько смелы, чтобы использовать его. В других компаниях цветным пожарным не разрешалось вносить деньги в магазин --- обычные запасы сахара, молока, масла, кофе, чая, соли, перца, горчицы и т. д., а также другие товары, принадлежащие компании.

Во многих домах самую черную работу носильщика поручали негру-пожарному. Это работа, необходимая для содержания помещения. Чистку туалета, уход за печью, удаление золы или любую другую работу, которая считалась непривлекательной, несомненно, следовало поручить цветному пожарному. Этой схеме следовали, когда назначались должности на аппарате, и это был неписаный закон, согласно которому ни один негр не должен водить машину или быть румпелем высоко на задней части тележки с лестницей; он также не должен управлять насосом, и он не должен носить с собой определенные инструменты.

Одна из самых сложных работ на тележке с крюком и лестницей - это работа с огнетушителем, известным как «консервная банка». Наполненный, он весит около тридцати пяти фунтов. Учитывая вес мужских ботинок, тяжелого рабочего пальто и шлема, огнетушитель становится грозным грузом, чтобы преодолеть пять лестничных пролетов, а затем попасть в комнату, наполненную дымом и жарой, чтобы попытаться потушить пожар. Это почти неизбежно было заданием негритянского пожарного ".

Однако во многих компаниях были белые пожарные и офицеры, которые не участвовали в таком дискриминационном поведении. К декабрю 1937 г. было 20 черных пожарных; К осени 1940 года черных пожарных насчитывалось около пятидесяти. За работу в 3000 долларов в год шла жесткая конкуренция, и все, кроме самых квалифицированных чернокожих, выбывали. Молодые чернокожие, жившие в эпоху депрессии, еще свежи в своем сознании, которые могли бы стать профессионалами в здоровой экономике, вместо этого обратились за работой в пожарную охрану и государственную службу. Сначала, когда новая группа черных пожарных испытала психологическую тиранию и эмоциональную жестокость, шеф Уильямс посетил своих офицеров и попытался заручиться их помощью, чтобы исправить несправедливость с помощью морального убеждения. Вождь выполнял титаническую задачу посла; без портфеля. Было совершенно очевидно, что дальнейшие действия заключаются в создании организации черных пожарных.

Шеф Уильямс сказал: «Мужчины должны организовывать свои сражения и сами вести свои сражения. Я был единственным офицером в то время и не хотел, чтобы вес моего офиса затмил волю тела». Поэтому он решил никогда не оставаться в должности во вновь созданной организации. Вулканское общество пожарной службы Нью-Йорка возникло в 1940 году.

После того, как Общество получило официальное благословение Штаба Огня, оно подверглось критике со стороны некоторых слоев черного сообщества, которые считали создание такой организации само-сегрегацией. Во многих отношениях изоляция черных, одного или максимум двух, в разбросанных пожарных частях чрезвычайно затрудняла борьбу с существующим неравенством и несправедливостью. Однако Общество считало, что пожарные части с полностью черным составом, включая офицеров, приведут к тому, что Департамент будет изолирован на многие годы вперед, что приведет к потере возможности для продвижения по службе.

В декабре 1944 года Общество провело опрос по всему Департаменту, чтобы определить, насколько широко распространены дискриминационные действия и отношение к черным пожарным. За подтверждением наличия определенной схемы расовой дискриминации последовало слушание в Комитете по делам города городского совета Нью-Йорка, инициированное Обществом. На этом публичном слушании Общество обвинило Управление пожарной охраны в сознательной и преднамеренной дискриминации черных пожарных и в разрешении приставлять черных пожарных к койкам Джима Кроу как минимум в двадцати пожарных частях. Впоследствии были внесены незначительные изменения: черных пожарных стали назначать машинистами мотопомп, водителями и румпелями, получив на это право благодаря стажу и опыту. Прогресс был медленным, потому что изменение политики не было на административном уровне, а было оставлено на усмотрение отдельного капитана компании.

В 1946 году Фрэнк Дж. Куэйл-младший был назначен комиссаром по пожарной безопасности. Куэйл был лидером Демократической партии в Бруклине и приобрел непосредственный опыт решения расовых и религиозных проблем среди почтовых служащих во время своего правления в качестве начальника почты Бруклина. Одним из первых действий комиссара Куэйла была встреча с руководителями организаций Департамента и предложение встречи с их комитетами для обсуждения их проблем. Темнокожие пожарные продолжали добиваться успехов при следующей администрации - комиссара по пожарной безопасности Джейкоба Б. Грумета, бывшего судьи Верховного суда и президента Общества по борьбе с диффамацией. Кровать Джима Кроу стала устаревшей практикой, а число членов Вулканского общества продолжало расти, поскольку в Департамент назначали все больше черных пожарных.

Шеф Уэсли Уильямс ведет контингент Вулканского общества через Гарлем во время ежегодного парада афроамериканцев.

С момента своего основания, 1940 года, Вулканское общество играло активную роль как в Департаменте, так и в обществе. В первые годы своего существования он проводил программы предотвращения пожаров в районе Гарлема, размещая меры по предотвращению пожаров там, где это было наиболее необходимо. Эта программа была укомплектована членами вне дежурства и была реальным средством отплатить сообществу за его непоколебимую поддержку. Рекрутинговые кампании начались в 1946 году, когда была предпринята первая организованная попытка привлечь представителей меньшинств в Департамент. Среди других ранних мероприятий было представление значительного финансового взноса комиссару пожарной охраны Куэйлу в июне 1946 года на закупку лабораторного оборудования для новой медицинской клиники пожарного управления.

В том же году Вулканское общество участвовало в кампании по обеспечению назначения чернокожего в Совет по образованию города Нью-Йорка. Шли годы, и все больше чернокожих мужчин входило в Департамент, Общество увеличивало свое участие в сообществе и наладило связи с «Стражами» Департамента полиции Нью-Йорка, которые пытались получить признание в качестве официальной Братской организации Департамента полиции. Другое гражданское участие включало внесение в 1947 г. предложенных поправок к Закону о многоквартирных домах, направленных на предотвращение гибели людей в результате пожаров в многоквартирных домах. Кроме того, между Вулканским обществом и Обществом стражей были организованы баскетбольные игры, доходы от которых были переданы в виде пожертвований 1200 долларов в 1948 году и 10 000 долларов в 1949 году больнице Сиденхэм в Гарлеме. На протяжении 1950-х годов Общество стабильно прогрессировало, добавляя все больше членов и больше должностных лиц в свои списки членов. Это также была первая организация, которая стала пожизненным членом NAACP.

Будущий маршал пожарной охраны и комиссар FDNY

Роберт О. Лоури был назначен пожарным в 1941 году и работал в пожарной части в Гарлеме; пять лет спустя он был назначен пожарным машалом. Кабинет начальника пожарной охраны был первым назначением, которое получили чернокожие пожарные; в районах проживания меньшинств расследованию причин пожаров и задержанию поджигателей часто в значительной степени способствовало назначение приставов из числа меньшинств. В конце 1940-х годов Лоури был одним из четырех черных пожарных, выполнявших это задание. В первый год в качестве маршала он получил благодарность от главного судьи Эдгара Бромбергера за арест человека, ответственного за 30 краж со взломом и поджогов в Гарлеме. В 1960 году Лоури получил специальную награду пожарной охраны за поимку вооруженного поджигателя, а в 1961 году он был назначен исполняющим обязанности лейтенанта в Бюро расследований пожаров в знак признания его выдающихся достижений. В это время Лоури был активным членом Вулканского общества, занимая пост его президента с 1946 по 1950, 1953 и 1954, 1957 и с 1959 по 1963 годы.

В 1963 году в Департаменте появилась вакансия заместителя начальника пожарной охраны. Общество Вулкана обратилось к мэру Роберту Ф. Вагнеру-младшему с просьбой поставить черный голос в эшелон разработки политики Департамента. Чтобы привлечь внимание мэра к тому, что община поддерживает такое назначение, была распространена петиция, которая изначально содержала подписи более 20 000 жителей Нью-Йорка. Мэром Вагнера назначен Роберт. О. Лоури на посту заместителя комиссара пожарной охраны 19 ноября 1963 г.

В статье, опубликованной в New York Times в среду, 25 ноября 1965 года, цитируется тогдашний избранный мэр Джон В. Линдси, который сказал, что рассматривал Лоури в качестве потенциального комиссара по пожарной безопасности еще до выборов мэра. 1 января 1966 года Роберт О. Лоури стал первым комиссаром по борьбе с пожаром в крупном городе США.

Первая женщина-президент

В 2015 году Регина Уилсон была избрана первой женщиной-президентом Вулканского общества в 2015 году. Инструктор Академии NYFD Уилсон была 16-летним ветераном и членом Engine Co 219 в Парк-Слоуп, Бруклин. Кроме того, она была единственной женщиной в классе '99 и одной из 10 афроамериканок в отряде численностью 10 000 человек в FDNY. Она сменила президента Вулканского общества Джона Кумбса, который назвал ее избрание историческим моментом для организации.

Медали

Почетный знак Департамента FDNY - Медаль главного героя Уэсли Уильямса за доблесть Изображение медали шефа Уэсли Уильямса за доблесть FDNY

В 1965 году медаль FDNY за доблесть имени Батта. Шеф Уэсли Уильямс был впервые награжден во время церемоний вручения медалей. Победители:

  • Георгий Яблонский, 1965 г.
  • Джозеф Х. Гейтс, 1966 год.
  • Майкл Мэй, 1967
  • Уильям Дж. Турселлино, 1968 год.
  • Эдвард Дж. Фуско, 1969
  • Ричард С. Донован, 1970
  • Честер П. Чекетт, 1971 год.
  • Ричард Дж. Риттмейер, 1972 год.
  • Гарольд Н. Тейлор, 1973
  • Чарльз Маграт II, 1974 г.
  • Томас Ф. Келли II, 1975
  • Джордж У. Хир-младший, 1976 г.
  • Харрисон Маккей, 1977 год.
  • Альберт А. Инглезе, 1978
  • Томас Дж. Поттер, 1979
  • Ральф Л. Оливер-младший, 1980 г.
  • Джеймс Дж. Коркоран, 1981
  • Джеймс Ф. Старк, 1982
  • Эдвард Мориарти, 1983
  • Джон Р. Макаллистер, 1984
  • Деннис В. Уильямс, 1985 г.
  • Ричард Кернс, 1986
  • Шелдон Джордж 1992
  • Карл Г. Хэвенс, 2006
  • Джеймс Д. Смит, 2012
  • Майкл Перроне, 2014

Другие выданные награды:

  • Даррелл С. Деннисон, 2006, медаль Томаса А. Уайли
  • Брайан Э. Пасксио, 2007, Мемориальная медаль Артура Дж. Лауфера

Судебные иски

В 2002 году Общество Вулкана подало в суд, чтобы нанять больше представителей меньшинств, и наконец возобладало, когда новая мэрия отказалась обжаловать решение судей. В течение семи лет вулканцы и семеро затронутых учеников оспаривали назначение кандидатов из числа меньшинств на должности в FDNY. Председательствующий судья вынес решение в их пользу, и администрация Bloomberg подала апелляцию. Новая администрация DiBlasio решила согласиться с решением судей, не признав правонарушений по делу, что привело к выплате компенсации в размере 98 миллионов долларов.

Окружной суд Восточного округа Нью - Йорк выбран Марк С. Коэн в качестве назначенного суда монитора для наблюдения за наймом меньшинств в пожарной охране Нью - Йорке в рамках урегулирования. Эта победа вулканцев и города Нью-Йорка ознаменовала конец дискриминации при назначении в FDNY. Судебный процесс по испытанию № 6019 был рассмотрен по юридической теории разрозненного воздействия.

NYPD продвинулось в своем разнообразии найма за последние 30 лет, подчеркнув, насколько сильно отстает FDNY в этом отношении. В настоящее время состав NYPD составляет 52% белых, 27% латиноамериканцев и 16% черных. Согласно последним данным департамента, в рейтингах FDNY 86% белых, 9% латиноамериканцев и 5% черных. Комиссар по пожарной безопасности Даниэль Нигро приказал уволить 17-летнего опытного пожарного за якобы создание «враждебной рабочей атмосферы» в пожарной части, где он работал. Частью обещания комиссара Нигро при его назначении было то, что разнообразие будет отличительной чертой его пребывания в FDNY.

использованная литература

Дополнительные источники

  • Смит, Терренс (24 ноября 1965 г.) Линдси выбирает негра в качестве первого уполномоченного по пожарной безопасности, New York Times
  • Соединенные Штаты Америки и Vulcan Society, Inc. против города Нью-Йорк
  • Голдберг, Д. "Документ" Черные и самые смелые ": черные пожарные в FDNY", представленный на ежегодном собрании Ассоциации по изучению жизни и истории афроамериканцев, Hyatt Regency, Буффало, Нью-Йорк, США. 2013-12-17 из http://citation.allacademic.com/meta/p32402_index.html
Последняя правка сделана 2023-04-22 04:18:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте